Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dark_Garage

Смена владельцев "Формулы-1"

Recommended Posts

42 минуты назад, Leopardo сказал:

Есть, но отрицательных спец. эффектов больше. На разрывы куча всяких "левых" факторов влияет. В итоге получим весьма рандомное шаровое распределение.

Ну, тогда к чёрту гонки.

Считать чемпионат по сумме времён квалификаций! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 31-1-2019 в 10:52, Didi сказал:

Мне уже не кажется, что изменение очковой зоны плохая идея, больше борьбы за десяткой. 

15 оптимально, имхо

Вообще до 8 лучше бы подсократить. Ввели новую систему ради пары цатерхамов-марусь, а те даже в этой системе очков не набрали.

В 1-2-2019 в 20:51, Rookie сказал:

Чемпионат по очковой системе МотоГП.

Некоторые итоги любопытные. Боттас 3-й, а Кими падает на 5-е место.

Лучший из остальных внезапно Сайнс. :думы2: 

Это и есть большой минус мотогп и им подобных систем. Кто чаще доезжает - тому и больше очков. Поэтому Сайнс своими доездами опередил тройку пилотов, проведших сезон лучше него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Ну, тогда к чёрту гонки.

Считать чемпионат по сумме времён квалификаций! :crazy:

Хорошая идея!  И по итогам вручать приз чемпиону квалификаций ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 1-2-2019 в 16:32, Fixxxer89 сказал:

Оптимальная очковая система мне видится примерно такой:

 

1) 2 место получает около 2/3 очков за победу

2) 3 место получает около 1/2 очков за победу

3) 4 место получает не более 1/3 очков за победу

4) 5 место получает не более 1/4 очков за победу

5) очковая зона всегда заполняется, гонки с недоразыгранными очками можно посчитать по пальцам одной руки невнимательного лесоруба

6) в среднем очки получает примерно половина финишировавших

7) очки исключительно целые

8) *эстетический критерий* очки за победу должны без остатка делиться на 5. И желательно, чтобы на эту цифру делились 100. 

 

То есть в нынешней ситуации оптимально было бы как-то так: 25-16-12-8-6-4-2-1

Всё гармонично, и соответствует тому, что я когда-то сам написал.

С 1 по 4 место - геометрическая прогрессия со знаменателем корень из двух, с 4 вниз арифметическая с разностью 1.

20 - 14 - 10 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dominic Greene сказал:

Всё гармонично

не

если

7 минут назад, Dominic Greene сказал:

20 - 14 - 10

третий сильно обижен

всего то 50% очков от победителя

мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cosmi сказал:

третий сильно обижен

всего то 50% очков от победителя

мало

Куда третьему больше то? 

А вот победитель действительно обижен: его очки почти равны трём пятым местам и равны четырём шестым. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Куда третьему больше то? 

ну, подиумы (попадания в тройку) считаются и ценятся

а так, чего потеть?

12 минут назад, Fixxxer89 сказал:

победитель действительно обижен: его очки почти равны трём пятым местам

сейчас 3 пятых места больше одной победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cosmi сказал:

ну, подиумы (попадания в тройку) считаются и ценятся

а так, чего потеть?

Ну, шамунь и тарелочка же

 

3 минуты назад, cosmi сказал:

сейчас 3 пятых места больше одной победы

И это очень неправильно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, шамунь и тарелочка же

а кто мешает сделать подиум на пятерых, скажем:floxy:

кстати, это мысль!

рено свои планы выполнит:crazy:

9 минут назад, Fixxxer89 сказал:

И это очень неправильно. 

тут на нынешнюю надежность надо ориентироваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, cosmi сказал:

третий сильно обижен

всего то 50% очков от победителя

мало

Спасибо, кэп. Геометрическая прогрессия со знаменателем корень из двух как раз и означает, что через 2 члена разница будет в 2 раза.

Так большую часть истории Ф1 и было, даже меньше. Сначала 45%, потом 40%. Только с 2003 года 60%.

2 часа назад, cosmi сказал:

сейчас 3 пятых места больше одной победы

 

2 часа назад, Fixxxer89 сказал:

И это очень неправильно. 

Чем же неправильно? Вот вытащил Мальдонадо раз свой тазик на первое место, и больше ничего не сделал. В иное время 8-е место в чемпионате ему было бы гарантировано, а так только 15-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dominic Greene сказал:

Чем же неправильно? Вот вытащил Мальдонадо раз свой тазик на первое место, и больше ничего не сделал. В иное время 8-е место в чемпионате ему было бы гарантировано, а так только 15-й.

Вот, например, какой-нибудь Феттель на первом круге сделал феттеля, а потом кое-как объехал столбики и доковылял до 5-6 места, последнего из Мерсов-Феррари-РБР. И что, давать ему 30-40% от очков победителя за, фактически, последнее место? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Только что, Fixxxer89 сказал:

Вот, например, какой-нибудь Феттель на первом круге сделал феттеля, а потом кое-как объехал столбики и доковылял до 5-6 места, последнего из Мерсов-Феррари-РБР. И что, давать ему 30% от очков победителя за, фактически, последнее место? 

Надо либо машины уравнять или как-то усложнить обгоны.

Собственно, до конца 90-х проблема была той же, с той разницей, что на Уильямсе и до 2 места доезжали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dominic Greene сказал:

Надо либо машины уравнять или как-то усложнить обгоны.

Вряд ли можно как-то усложнить обгоны при разнице в 2 с на круге, и при этом, как все хотят "для борьбы под попкорн", упростить обгоны при разнице 0.5 с на круге. 

Уравнивать машины, не сваливаясь в постыдную содомию типа весовых гандикапов или ограничений бюджетов, тоже достаточно сложно. 

Хотя вот есть хорошее решение - разрешить топам выставлять по 3 болида :crazy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

 

8 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Хотя вот есть хорошее решение - разрешить топам выставлять по 3 болида :crazy: 

Тогда точно очковую зону до 15 мест расширять придется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Fixxxer89 said:

Вряд ли можно как-то усложнить обгоны при разнице в 2 с на круге, и при этом, как все хотят "для борьбы под попкорн", упростить обгоны при разнице 0.5 с на круге. 

Уравнивать машины, не сваливаясь в постыдную содомию типа весовых гандикапов или ограничений бюджетов, тоже достаточно сложно. 

Хотя вот есть хорошее решение - разрешить топам выставлять по 3 болида :crazy: 

Увеличение неравенства - это, конечно, то, что нужно Формуле-1.

Нет уж, спасибо, лучше весовые гандикапы и ограничение бюджетов одновременно. Еще реверсивная стартовая решетка может подойти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dominic Greene сказал:

Спасибо, кэп.

и тебе "Спасибо, кэп"!

 

10 часов назад, Dominic Greene сказал:

Так большую часть истории Ф1 и было, даже меньше. Сначала 45%, потом 40%. Только с 2003 года 60%.

и фиксеру писал

господа, еще раз обращаю ваше внимание на

13 часов назад, cosmi сказал:

тут на нынешнюю надежность надо ориентироваться

старый расклад по очкам, был при абсолютно других условиях!

кстати, можно вспомнить и о 12 (кажись) зачетных гонках

посмотрите на прошлогоднюю газировку с их "нефинишированием"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
7 часов назад, cosmi сказал:

старый расклад по очкам, был при абсолютно других условиях!

кстати, можно вспомнить и о 12 (кажись) зачетных гонках

посмотрите на прошлогоднюю газировку с их "нефинишированием"

Для лидеров условия примерно те же.

А середину пелотона мои изменения не затрагивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DuelAnt сказал:

Нет уж, спасибо, лучше весовые гандикапы и ограничение бюджетов одновременно. Еще реверсивная стартовая решетка может подойти. 

Если кто-то умный, красивый и богатый - это, конечно, неправильно и неравенство.

Кислотой ему в харю плеснуть! И по башке чем-нибудь тяжёлым приложить! И ограбить ещё! 

А то чё он такой неравный! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Fixxxer89 said:

Если кто-то умный, красивый и богатый - это, конечно, неправильно и неравенство.

Кислотой ему в харю плеснуть! И по башке чем-нибудь тяжёлым приложить! И ограбить ещё! 

А то чё он такой неравный! 

Нет, неправильно и неравенство - это когда между собой как бы соревнуются команды, разница между бюджетами которых составляет 10 раз. 

Неправильно и неравенство - это когда какой-нибудь, прости Господи, Стролл набирает больше очков, чем Алонсо. Можешь рассказать мне, что он более талантливый гонщик. Да и вообще то, что в Формуле-1 люди ездят только из-за того, что их отец миллиардер - это тоже неправильно. К слову, было бы нормальное ограничение бюджетов, не было бы этого позора. 

А когда командам дают 3 машины (с чего, собственно, разговор начался) - это не просто неправильно, это супер-неправильно. Это как в футболе дать одной команде выпустить на поле 15 игроков просто потому что она проплатила.  

 

Когда в чемпионате 10 команд, 2-3 из которых постоянно грозят откинуться, к финансовой эко-системе надо относиться особенно бережно. Следить, чтобы никто не обанкротился, а новички могли адаптироваться. Из новых команд адаптироваться смог лишь Хаас, да и тот застрял в середняках. Очки время от времени, ни одного подиума. Лишь вопрос времени, когда владельцу надоест это прозябание. 

Просто представь, что было бы, если бы в НХЛ Вегас набрал состав не на драфте расширения, а за счет свободных агентов. Сколько игр смог бы выиграть такой состав? И кто захотел бы вкладываться в такую команду? Но с твоей точки зрения это, очевидно, грабеж остальных команд. Ах, да, и еще драфт новичков тоже грабеж, ведь он позволяет плохим командам получить хороших игроков. Хотя на самом деле зачем им помогать, если можно добить? 

Для меня на самом деле удивительно, что Либерти, взяв Формулу-1, пытается исправить плачевную ситуацию с помощью косметических мер, не обращая внимания на главную проблему: чрезвычайно низкий уровень конкуренции в лиге.     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DuelAnt сказал:

Нет, неправильно и неравенство - это когда между собой как бы соревнуются команды, разница между бюджетами которых составляет 10 раз. 

Так они и не соревнуются между собой. Середняки в своей лиге, топы в своей лиге.

То, что они ездят вместе по трассе, не значит, что они соревнуются.

И разницы в 10 раз нет, кстати. Максимум, кажется, в 4.5.

 

7 минут назад, DuelAnt сказал:

Да и вообще то, что в Формуле-1 люди ездят только из-за того, что их отец миллиардер - это тоже неправильно. К слову, было бы нормальное ограничение бюджетов, не было бы этого позора. 

Сильно сомневаюсь.

Нормальное ограничение бюджета на каком-нибудь разумном и приемлемом уровне типа 200 млн вообще никак не изменило бы ситуацию.

А какое-нибудь безумное ограничение бюджета типа 80 млн - это уже не Ф-1. 

Единственный настоящий способ избежать строллизации: оставить 4 топ-команды с 3 болидами и 4 сателлита с 2 болидами. Или просто 4 топ-команды по 5 болидов. 

 

9 минут назад, DuelAnt сказал:

Для меня на самом деле удивительно, что Либерти, взяв Формулу-1, пытается исправить плачевную ситуацию с помощью косметических мер, не обращая внимания на главную проблему: чрезвычайно низкий уровень конкуренции в лиге.     

У Либерти нет на это полномочий. И не будет, скорее всего. 

Если Либерти действительно попробует что-то там ограничивать и уравнивать - лидеры уйдут и Ф-1 умрёт. 

 

17 минут назад, DuelAnt сказал:

НХЛ   

Принципиально разные модели. 

НХЛ - команды вступили в сговор с целью сделать шоу и заработать

Ф-1 - команды сражаются за победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, Fixxxer89 said:

Так они и не соревнуются между собой. Середняки в своей лиге, топы в своей лиге.

То, что они ездят вместе по трассе, не значит, что они соревнуются.

И разницы в 10 раз нет, кстати. Максимум, кажется, в 4.5

Вот когда за победу в лиге середняков будут вручать кубок, и будет 2 отдельных зачета на сайте Формулы-1, тогда это будет нормой.

А пока это аномалия, нуждающаяся в исправлении. Впрочем, даже топы не особенно соревнуются. 

31 minutes ago, Fixxxer89 said:

Сильно сомневаюсь.

Нормальное ограничение бюджета на каком-нибудь разумном и приемлемом уровне типа 200 млн вообще никак не изменило бы ситуацию.

А какое-нибудь безумное ограничение бюджета типа 80 млн - это уже не Ф-1. 

Единственный настоящий способ избежать строллизации: оставить 4 топ-команды с 3 болидами и 4 сателлита с 2 болидами. Или просто 4 топ-команды по 5 болидов. 

Я не специалист, поэтому не буду говорить о том, какая цифра приемлема. Макс Мосли, кажется, говорил о 30 миллионах, а он все-таки больше в теме, чем ты или я. 

Для меня как для зрителя важна не цифра, а соревновательность. Если на победу в чемпионате будет регулярно претендовать 3 команды, эти команды будут хотя бы время от времени меняться, а разница между первым и последним местом будет составлять секунду на круге, то пусть какие угодно бюджеты делают, хоть 2 миллиарда.  

31 minutes ago, Fixxxer89 said:

Принципиально разные модели. 

НХЛ - команды вступили в сговор с целью сделать шоу и заработать

Ф-1 - команды сражаются за победу

У меня как раз обратное впечатление. В НХЛ (и в любой главной американской лиге, если уж об этом зашла речь) команды действительно сражаются за победу, потому что шансы победить есть... ну, не у всех, но у многих. И даже те, у кого их нет, могут надеяться, что эти шансы появятся в будущем. Как раз за счет поддержания эко-баланса лиги.

В Ф1... Я даже не знаю, чем они там занимаются. Выходят на старт, чтобы нам было не очень трудно делать прогнозы в Народном, кажется. Реальной борьбы за победу я не видел уже очень давно.   

А что касается тех, кто не входит в большую тройку, я вообще не знаю, зачем они ходят на работу. Какой смысл быть (уже не) Заубером? Минарди все равно не перебить, и нет никакой надежды даже на локальный успех. На что надеется Уильямс, если их единственная надежда - это замальдонадить еще какую-нибудь отдельную гонку и на том все? И главное - зачем нужен чемпионат, где 70% команд ни на что не претендуют? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, DuelAnt сказал:

Вот когда за победу в лиге середняков будут вручать кубок, и будет 2 отдельных зачета на сайте Формулы-1, тогда это будет нормой.

Не вижу смысла как-то законодательно оформлять и так очевидные вещи. 

 

28 минут назад, DuelAnt сказал:

Я не специалист, поэтому не буду говорить о том, какая цифра приемлема. Макс Мосли, кажется, говорил о 30 миллионах, а он все-таки больше в теме, чем ты или я. 

Тут следует напомнить, что после того, как Макс Мосли выдвинул такие идеи, его послали нафиг, сняли в наци-оргии и выгнали с поста президента ФИА.

Видимо, эта идея всё-таки была по-настоящему безумна, если его с такими идеями НАСТОЛЬКО обслужили.

 

31 минуту назад, DuelAnt сказал:

У меня как раз обратное впечатление. 

Это потому, что у видов спорта разная специфика.

В хоккее за победу в значительной степени сражаются на льду. Хотя в НХЛ, конечно, сделано многое для того, чтобы победитель на льду страдал в следующий раз, а проигравший имел все шансы отыграться. Что, кстати, возможно только в том случае, если основной целью команд не является победа. 

Но эту искусственность борьбы, в принципе, можно игнорировать. 

 

В Ф1 же борьба на 99% происходит за пределами трассы. Просто потому, что это технический вид спорта, в котором техническая составляющая действительно доминирует. 

А если она перестанет быть у полном смысле техническим видом спорта и станет индикаром - зачем она вообще нужна? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, Fixxxer89 said:

Не вижу смысла как-то законодательно оформлять и так очевидные вещи. 

Если такие вещи не оформлять, то борьба за место "лучшего среди остальных" становится жалкой и бессмысленной 

 

36 minutes ago, Fixxxer89 said:

Тут следует напомнить, что после того, как Макс Мосли выдвинул такие идеи, его послали нафиг, сняли в наци-оргии и выгнали с поста президента ФИА.

Видимо, эта идея всё-таки была по-настоящему безумна, если его с такими идеями НАСТОЛЬКО обслужили.

Точнее, эта идея настолько шла вразрез с интересами нескольких олигархов, которые категорически против честной борьбы. 

 

40 minutes ago, Fixxxer89 said:

Это потому, что у видов спорта разная специфика.

В хоккее за победу в значительной степени сражаются на льду. Хотя в НХЛ, конечно, сделано многое для того, чтобы победитель на льду страдал в следующий раз, а проигравший имел все шансы отыграться. Что, кстати, возможно только в том случае, если основной целью команд не является победа. 

Но эту искусственность борьбы, в принципе, можно игнорировать. 

 

В Ф1 же борьба на 99% происходит за пределами трассы. Просто потому, что это технический вид спорта, в котором техническая составляющая действительно доминирует. 

А если она перестанет быть у полном смысле техническим видом спорта и станет индикаром - зачем она вообще нужна? 

Честно говоря, я тут не понимаю ход твоей мысли. Наоборот, целью команд в хоккее является победа. 

Целью лиги является создание условий для честной конкуренции и равной борьбы. Почему тебе это кажется искусственным, я не понимаю. 

К слову, и в хоккее тоже в основном победа определяется за пределами поля, на этапе создания ростера. Просто делается так, чтобы у андердогов тоже были какие-то шансы. 

Собственно, это и требуется от Ф1. Бог с ним, пусть будет техническим видом спорта, пусть борьба будет за пределами трассы. Но сделайте так, чтобы на момент начала чемпионата места не были настолько предопределены. 

Как раз эта ситуация и делает так, что никто в Формуле-1 не борется за победу. Ну, вот сколько команд сейчас питают хотя бы небольшие надежды сместить Мерседес с вершины? Одна? Две? А остальные борются за победу так же сильно, как Жириновский пытается стать президентом РФ.  

И да, лучше, если руководители достаточно умны, чтобы мягко регулировать такие ситуации. Но если по-умному не получается, то сойдут и весовые гандикапы. Что угодно лучше, чем 6 пилотов за год на подиуме. В конце концов, ввели же ограничение на шины для топ-10, и никто не умер, а это мера в целом из той же оперы.  

 

Что касается смысла, то Формула-1 в современном мире - это профессиональная спортивная лига. У профессиональной спортивной лиги может быть только одно предназначение - развлекать людей. И для бренда такой раскрученности Формула-1 плохо справляется со своей работой. По крайней мере на фоне роста требований к развлекательным мероприятиям. Старая Формула-1 могла быть еще более ужасной с точки зрения индустрии развлечений, но и публика была менее пресытившейся, и вариантов было гораздо меньше. 

С Индикаром сравнивать бессмысленно, поскольку Формула-1 работает с аудиторией в других часовых поясах.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DuelAnt сказал:

У профессиональной спортивной лиги может быть только одно предназначение - развлекать людей.

Отчего же вдруг? 

У профессиональной спортивной лиги основное предназначение - борьба лучших в виде спорта команд/людей за победу любой ценой. 

 

6 часов назад, DuelAnt сказал:

Что угодно лучше, чем 6 пилотов за год на подиуме.

Лучше уж 3 пилота на подиуме за год в одном и том же порядке, чем весовые гандикапы... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Dominic Greene сказал:

Для лидеров условия примерно те же.

ну, 50% и 60% разница существенная

и не забывай, что, помимо лички, есть еще и КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...