Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

Только что, Ренат сказал:

ну вот начался 17 год, ограничений нет-переделали?! а результат?!

Какие-то ошибки неизбежны. Они были и у Mercedes, и у Renault. У последней ошибки до сих пор не исправлены.

Потому ничего смертельного не вижу. Как я полагаю, Honda исправит свои ошибки к середине сезона и выйдет на уровень Ferrari или около того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ferNANDO сказал:

Так что делать то?? Вот в чем вопрос.

Так и Хонда японамать хреновая и Мерс не хотят. Сезон потерян в любом случае. Хоть су мерса ставь на след гп. Но вот в перспективе хз что лучше Хонда или Мерс.

Если Хонда не добьется серьезного прогресса к середине чемпионата, то думаю в следующем году будет Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cyril сказал:

Какие-то ошибки неизбежны. Они были и у Mercedes, и у Renault. У последней ошибки до сих пор не исправлены.

Потому ничего смертельного не вижу. Как я полагаю, Honda исправит свои ошибки к середине сезона и выйдет на уровень Ferrari или около того.

Думаю, если бы Мерс ошибался так как Хонда, они бы уже свалили из чемпионата с вероятностью 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vehicross сказал:

Курс доллара, можно узнать на начало лета? Просто, чтоб убедиться в верности прогнозов)) 

 

Доллар в конце года будет дороже рубля.

Точно так же СУ Хонда в конце года будет слабее СУ Феррари/Рено/Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ferNANDO сказал:

Так что делать то?? Вот в чем вопрос.

Так и Хонда японамать хреновая и Мерс не хотят. Сезон потерян в любом случае. Хоть су мерса ставь на след гп. Но вот в перспективе хз что лучше Хонда или Мерс.

 

Действительно, сложный выбор. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cyril сказал:

Как я полагаю, Honda исправит свои ошибки к середине сезона и выйдет на уровень Ferrari или около того.

Это просто сказать, но сделать... Ты наверное не представляешь какие организационные и финансовые ресурсы вбухала Феррари в этот свой действительно выдающийся рывок. Они исправляли свои ошибки не сами, а наняли спецов из Мерседеса, AVL, Mahle и наверняка ещё кого-то, с Magneti Marelli у них естественно теснейшие отношения по итальянской хотя бы линии, это всё лидеры мировые в этих технологиях. Новую базу в Маранелло они набили последними версиями стендов за немалые деньги. Про Хонду мы ничего такого не слышали, я думаю если не сами японцы, то из Макларена бы похвастались ударной модернизацией. Ничего такого не происходит, Хонда ковыряется своими силами - это будет бесконечный процесс.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Действительно, сложный выбор. :думы2:

Я без сарказма писал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Ferdi сказал:

Это просто сказать, но сделать... Ты наверное не представляешь какие организационные и финансовые ресурсы вбухала Феррари в этот свой действительно выдающийся рывок. Они исправляли свои ошибки не сами, а наняли спецов из Мерседеса, AVL, Mahle и наверняка ещё кого-то, с Magneti Marelli у них естественно теснейшие отношения по итальянской хотя бы линии, это всё лидеры мировые в этих технологиях. Новую базу в Маранелло они набили последними версиями стендов за немалые деньги. Про Хонду мы ничего такого не слышали, я думаю если не сами японцы, то из Макларена бы похвастались ударной модернизацией. Ничего такого не происходит, Хонда ковыряется своими силами - это будет бесконечный процесс.

 

Примерно представляю. Проделана действительно большая работа, без этого никак. Renault тоже пришлось обратиться к специалистам как минимум трех контор, насколько я знаю - Ilmor, AVL и Mecachrome. Точно так же, как и у Ferrari нехватало знаний и стендовых ресурсов, чтобы быстро довести до ума.

И Honda придется через нечто такое же пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Красный Баттон said:

Что то давно не слышно душераздирающих сцен из макофановской сказочной реальности.Стонов по поводу  шлангорвательной  днищедробительной аццкой вибрации растрясшей  МакЛарен Хонду по ходу ГП Австралии!!!:D

Да ты уже всех затоптал в зажигательной пляске на командных костях уже вторые сутки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После бутылки и я так поеду....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не успокоюсь , где обещанные  4-5 секунд?

"Эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport проанализировали статистику роста скоростей по сравнению с прошлым годом, и получается, что в среднем они повысились не столь существенно, как можно было предполагать. Результат лучшего круга на тренировках лишь на 1,649 секунды выше, чем в 2016-м, в гонке – на 2,459 секунды. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где обгоны ?

" Но опасения насчёт обгонов подтвердились: их было лишь 5, а в 2016-м – 37. Но в Альберт-парке ситуация с ними в принципе неидеальная, даже с использованием DRS, поскольку прямые отрезки довольно короткие. Тем не менее, тенденция налицо. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому , что Алонсо надеялся показать своё превосходство в этих компонентах  над молодёжью , а получается всех обманули !

"гонщики могут атаковать в полную силу, но что касается физических нагрузок, то, хотя они и выросли, после финиша никто не жаловался на чрезмерную усталость. Если же говорить о том, что новые машины должны были осложнить пилотирование и провоцировать гонщиков на ошибки, то проявления этого мы видели только на тренировках и в квалификации. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cyril сказал:

У Ferrari не было нужды настолько кардинально переделывать силовую установку.

 

В 2015 году как раз Феррари еще очень кардинально переделали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cyril сказал:

У Ferrari не было нужды настолько кардинально переделывать силовую установку.

 

на чем основано такое утверждение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Результат лучшего круга на тренировках лишь на 1,649 секунды выше, чем в 2016-м, в гонке – на 2,459 секунды

В Монце, думаю, будет ещё меньше.

Ну и для чего все эти колёса-балоны, куча сортов софта, машины длиной с лимузин, батарейки-гибриды, плавники-вешалки. носы-пальцы. У всех один питстоп, без дозаправок естественно. На две секунды быстрее, но без обгонов (даже с ДРС)... А если ещё и красные начнут сливаться, вообще скука настанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Производители моторов пошлют доктора за

 

 

КЕРС, возможно, поддержат.)

вполне нормально цена при том что надо будет все 8 дрыгателей на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, andru2k said:

В Монце, думаю, будет ещё меньше.

Ну и для чего все эти колёса-балоны, куча сортов софта, машины длиной с лимузин, батарейки-гибриды, плавники-вешалки. носы-пальцы. У всех один питстоп, без дозаправок естественно. На две секунды быстрее, но без обгонов (даже с ДРС)... А если ещё и красные начнут сливаться, вообще скука настанет.

как так, комиссия же заседала, решала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ferdi сказал:

 

Итальянцы пишут - за Хонду уже драка между командами.:D

http://www.formulapassion.it/2017/03/f1-idea-honda-force-india-williams

уже ? 

что то очень рано 

пусть расслабятся 

Заубер будет второй командой .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, cyril сказал:

Какие-то ошибки неизбежны. Они были и у Mercedes, и у Renault. У последней ошибки до сих пор не исправлены.

Потому ничего смертельного не вижу. Как я полагаю, Honda исправит свои ошибки к середине сезона и выйдет на уровень Ferrari или около того.

 

8 часов назад, Hansen сказал:

Если Хонда не добьется серьезного прогресса к середине чемпионата, то думаю в следующем году будет Мерс

 

Нет у МакЛарен времени ждать до Монако или Канады, чтобы посмотреть выполнит Хасегава свои обещания или нет. Болид для следующего сезона начинают конструировать не позже чем в апреле, поэтому руководство МакЛарен должны уже сейчас решить с каким двигателем будут выступать в 2018 году. В этом и есть вся тяжесть ситуации. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Vehicross сказал:

А может это из-за шасси? Может мотору не хватает воздуха или еще чего-то зависящего от шасси? Может японцы вынуждены  втискивать СУ в те параметры, что задет шасси и поэтому возникает куча проблем?  

Начало сотруднечества так и было - только в МакЛарене догадались новому мотористу концепцию сайз зеро навязать.

Нафига в начале компактный мотор корячить было? Сразу чемпионат выиграть хотели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, feяяaяi сказал:

 

Болид для следующего сезона начинают конструировать не позже чем в апреле, поэтому руководство МакЛарен должны уже сейчас решить с каким двигателем будут выступать в 2018 году. В этом и есть вся тяжесть ситуации. 

 

О чём Ты говоришь, это же Мак : Они уже не один год СУ Хонда, но в этом году не готовы - подрамник трескается :(

Бульёна давно бы выпер, вслед за Мартином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барт Венегор сказал:

уже ? 

что то очень рано 

пусть расслабятся 

Заубер будет второй командой .

Как бы не первой :)

Жаль что Хонда на РедБулл не соскачила - там с шасси хоть порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

В конце турнирной таблицы по итогам - часто? Ты с заводской командой Хонды не попутал?) Вот те точно со дна не вылазили, как от БАРа ушли.)

В 2007 совершили туже ошибку что и Мак в 2013, отказались от хорошей 2006 и зачем то с нуля начали машину 2007, хотя от регламента оставалось 2 сезона, проще было развивать удачную 2006 и готовиться к 2009

Ну и пока есть только один раз в конце таблицы в 2015, а место 2016 бывало не раз, это Феррари стабильна, ни разу ниже 4 не падало на моей памяти, да даже если и без памяти начать копать историю за последние лет 25 точно, наверное с провального 81 стабильно в топах

 

глянул статистику, да плохие сезоны это 5 место в кк, было 3 раза в 2004, 2013 и 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...