cyril Опубликовано 27.03.2017 16:26 Только что, Ренат сказал: ну вот начался 17 год, ограничений нет-переделали?! а результат?! Какие-то ошибки неизбежны. Они были и у Mercedes, и у Renault. У последней ошибки до сих пор не исправлены. Потому ничего смертельного не вижу. Как я полагаю, Honda исправит свои ошибки к середине сезона и выйдет на уровень Ferrari или около того. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.03.2017 16:28 4 минуты назад, ferNANDO сказал: Так что делать то?? Вот в чем вопрос. Так и Хонда японамать хреновая и Мерс не хотят. Сезон потерян в любом случае. Хоть су мерса ставь на след гп. Но вот в перспективе хз что лучше Хонда или Мерс. Если Хонда не добьется серьезного прогресса к середине чемпионата, то думаю в следующем году будет Мерс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.03.2017 16:30 6 минут назад, cyril сказал: Какие-то ошибки неизбежны. Они были и у Mercedes, и у Renault. У последней ошибки до сих пор не исправлены. Потому ничего смертельного не вижу. Как я полагаю, Honda исправит свои ошибки к середине сезона и выйдет на уровень Ferrari или около того. Думаю, если бы Мерс ошибался так как Хонда, они бы уже свалили из чемпионата с вероятностью 100% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 27.03.2017 16:32 1 час назад, Vehicross сказал: Курс доллара, можно узнать на начало лета? Просто, чтоб убедиться в верности прогнозов)) Доллар в конце года будет дороже рубля. Точно так же СУ Хонда в конце года будет слабее СУ Феррари/Рено/Мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 27.03.2017 16:32 10 минут назад, ferNANDO сказал: Так что делать то?? Вот в чем вопрос. Так и Хонда японамать хреновая и Мерс не хотят. Сезон потерян в любом случае. Хоть су мерса ставь на след гп. Но вот в перспективе хз что лучше Хонда или Мерс. Действительно, сложный выбор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.03.2017 16:38 6 минут назад, cyril сказал: Как я полагаю, Honda исправит свои ошибки к середине сезона и выйдет на уровень Ferrari или около того. Это просто сказать, но сделать... Ты наверное не представляешь какие организационные и финансовые ресурсы вбухала Феррари в этот свой действительно выдающийся рывок. Они исправляли свои ошибки не сами, а наняли спецов из Мерседеса, AVL, Mahle и наверняка ещё кого-то, с Magneti Marelli у них естественно теснейшие отношения по итальянской хотя бы линии, это всё лидеры мировые в этих технологиях. Новую базу в Маранелло они набили последними версиями стендов за немалые деньги. Про Хонду мы ничего такого не слышали, я думаю если не сами японцы, то из Макларена бы похвастались ударной модернизацией. Ничего такого не происходит, Хонда ковыряется своими силами - это будет бесконечный процесс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrl7cux Опубликовано 27.03.2017 17:38 1 час назад, Барон Самеди сказал: Действительно, сложный выбор. Я без сарказма писал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 27.03.2017 17:38 57 минут назад, Ferdi сказал: Это просто сказать, но сделать... Ты наверное не представляешь какие организационные и финансовые ресурсы вбухала Феррари в этот свой действительно выдающийся рывок. Они исправляли свои ошибки не сами, а наняли спецов из Мерседеса, AVL, Mahle и наверняка ещё кого-то, с Magneti Marelli у них естественно теснейшие отношения по итальянской хотя бы линии, это всё лидеры мировые в этих технологиях. Новую базу в Маранелло они набили последними версиями стендов за немалые деньги. Про Хонду мы ничего такого не слышали, я думаю если не сами японцы, то из Макларена бы похвастались ударной модернизацией. Ничего такого не происходит, Хонда ковыряется своими силами - это будет бесконечный процесс. Примерно представляю. Проделана действительно большая работа, без этого никак. Renault тоже пришлось обратиться к специалистам как минимум трех контор, насколько я знаю - Ilmor, AVL и Mecachrome. Точно так же, как и у Ferrari нехватало знаний и стендовых ресурсов, чтобы быстро довести до ума. И Honda придется через нечто такое же пройти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 27.03.2017 17:41 2 hours ago, Красный Баттон said: Что то давно не слышно душераздирающих сцен из макофановской сказочной реальности.Стонов по поводу шлангорвательной днищедробительной аццкой вибрации растрясшей МакЛарен Хонду по ходу ГП Австралии!!! Да ты уже всех затоптал в зажигательной пляске на командных костях уже вторые сутки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 27.03.2017 17:48 После бутылки и я так поеду.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 27.03.2017 18:44 Все равно не успокоюсь , где обещанные 4-5 секунд? "Эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport проанализировали статистику роста скоростей по сравнению с прошлым годом, и получается, что в среднем они повысились не столь существенно, как можно было предполагать. Результат лучшего круга на тренировках лишь на 1,649 секунды выше, чем в 2016-м, в гонке – на 2,459 секунды. " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 27.03.2017 18:50 Где обгоны ? " Но опасения насчёт обгонов подтвердились: их было лишь 5, а в 2016-м – 37. Но в Альберт-парке ситуация с ними в принципе неидеальная, даже с использованием DRS, поскольку прямые отрезки довольно короткие. Тем не менее, тенденция налицо. " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 27.03.2017 18:57 Это я к тому , что Алонсо надеялся показать своё превосходство в этих компонентах над молодёжью , а получается всех обманули ! "гонщики могут атаковать в полную силу, но что касается физических нагрузок, то, хотя они и выросли, после финиша никто не жаловался на чрезмерную усталость. Если же говорить о том, что новые машины должны были осложнить пилотирование и провоцировать гонщиков на ошибки, то проявления этого мы видели только на тренировках и в квалификации. " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.03.2017 19:53 3 часа назад, cyril сказал: У Ferrari не было нужды настолько кардинально переделывать силовую установку. В 2015 году как раз Феррари еще очень кардинально переделали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 27.03.2017 20:03 3 часа назад, cyril сказал: У Ferrari не было нужды настолько кардинально переделывать силовую установку. на чем основано такое утверждение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 27.03.2017 20:24 1 час назад, Vo-Va сказал: Результат лучшего круга на тренировках лишь на 1,649 секунды выше, чем в 2016-м, в гонке – на 2,459 секунды В Монце, думаю, будет ещё меньше. Ну и для чего все эти колёса-балоны, куча сортов софта, машины длиной с лимузин, батарейки-гибриды, плавники-вешалки. носы-пальцы. У всех один питстоп, без дозаправок естественно. На две секунды быстрее, но без обгонов (даже с ДРС)... А если ещё и красные начнут сливаться, вообще скука настанет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustDante Опубликовано 27.03.2017 21:41 7 часов назад, Барон Самеди сказал: Производители моторов пошлют доктора за КЕРС, возможно, поддержат.) вполне нормально цена при том что надо будет все 8 дрыгателей на сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 27.03.2017 22:08 1 hour ago, andru2k said: В Монце, думаю, будет ещё меньше. Ну и для чего все эти колёса-балоны, куча сортов софта, машины длиной с лимузин, батарейки-гибриды, плавники-вешалки. носы-пальцы. У всех один питстоп, без дозаправок естественно. На две секунды быстрее, но без обгонов (даже с ДРС)... А если ещё и красные начнут сливаться, вообще скука настанет. как так, комиссия же заседала, решала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.03.2017 23:02 7 часов назад, Ferdi сказал: Итальянцы пишут - за Хонду уже драка между командами. http://www.formulapassion.it/2017/03/f1-idea-honda-force-india-williams уже ? что то очень рано пусть расслабятся Заубер будет второй командой . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feяяaяi Опубликовано 28.03.2017 00:56 8 часов назад, cyril сказал: Какие-то ошибки неизбежны. Они были и у Mercedes, и у Renault. У последней ошибки до сих пор не исправлены. Потому ничего смертельного не вижу. Как я полагаю, Honda исправит свои ошибки к середине сезона и выйдет на уровень Ferrari или около того. 8 часов назад, Hansen сказал: Если Хонда не добьется серьезного прогресса к середине чемпионата, то думаю в следующем году будет Мерс Нет у МакЛарен времени ждать до Монако или Канады, чтобы посмотреть выполнит Хасегава свои обещания или нет. Болид для следующего сезона начинают конструировать не позже чем в апреле, поэтому руководство МакЛарен должны уже сейчас решить с каким двигателем будут выступать в 2018 году. В этом и есть вся тяжесть ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bully Опубликовано 28.03.2017 02:50 12 часов назад, Vehicross сказал: А может это из-за шасси? Может мотору не хватает воздуха или еще чего-то зависящего от шасси? Может японцы вынуждены втискивать СУ в те параметры, что задет шасси и поэтому возникает куча проблем? Начало сотруднечества так и было - только в МакЛарене догадались новому мотористу концепцию сайз зеро навязать. Нафига в начале компактный мотор корячить было? Сразу чемпионат выиграть хотели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bully Опубликовано 28.03.2017 03:02 2 часа назад, feяяaяi сказал: Болид для следующего сезона начинают конструировать не позже чем в апреле, поэтому руководство МакЛарен должны уже сейчас решить с каким двигателем будут выступать в 2018 году. В этом и есть вся тяжесть ситуации. О чём Ты говоришь, это же Мак : Они уже не один год СУ Хонда, но в этом году не готовы - подрамник трескается Бульёна давно бы выпер, вслед за Мартином. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bully Опубликовано 28.03.2017 03:04 4 часа назад, Барт Венегор сказал: уже ? что то очень рано пусть расслабятся Заубер будет второй командой . Как бы не первой Жаль что Хонда на РедБулл не соскачила - там с шасси хоть порядок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 28.03.2017 03:23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.03.2017 04:43 15 часов назад, Барон Самеди сказал: В конце турнирной таблицы по итогам - часто? Ты с заводской командой Хонды не попутал?) Вот те точно со дна не вылазили, как от БАРа ушли.) В 2007 совершили туже ошибку что и Мак в 2013, отказались от хорошей 2006 и зачем то с нуля начали машину 2007, хотя от регламента оставалось 2 сезона, проще было развивать удачную 2006 и готовиться к 2009 Ну и пока есть только один раз в конце таблицы в 2015, а место 2016 бывало не раз, это Феррари стабильна, ни разу ниже 4 не падало на моей памяти, да даже если и без памяти начать копать историю за последние лет 25 точно, наверное с провального 81 стабильно в топах глянул статистику, да плохие сезоны это 5 место в кк, было 3 раза в 2004, 2013 и 2014 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах