Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

1 час назад, Edge To Life сказал:

Боюсь я, что их на данный момент вполне устроит борьба в середине пелетона, что Honda к концу сезона вполне обеспечит.

 

 

Хонда разумеется не обеспечит борьбу в середине пилотона. Я готов поспорить что их Су будет хдушей по итогам этого сезона. Я даже пойду дальше я заявлю что она будет худшей и в 2018.

Поэтому если борьба с середине пилотона 2017 и будет то это будет заслуга шасси, которые позволит опережать болиды с СУ Рено и Феррари, на самой дрянном двигателе Хонда.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а давайте голосовалку для болельщиков Мака запилим - в какую сторону развиваться команде

форум это позволяет ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, First Lady сказал:

 

Угроза только в том, что Хонда не в состоянии обезпечит такой борьбы, а Алонсо настроен тащит до момента, когда поймет что выход у него только вне Ф1. 

Положение на много хуже, чем в 2016. Сейчас многие поют "в чем разница между 4 и 6 местом", не помимая, что рассуждают о прошлом. Настоящее сейчас последнее или предпоследнее. 

В таком положении акционеры просто закроют лавочку немедлено, предпочитая однократно выплатит неустойку  и закончит с агонией, вместо вбухивать каждый год в аеротрубе 200 млн за шедеврах, которые едят последними неизвестно сколько времени.

Переведите на Английский и на Японский уже этот форум и отправьте в Мак! Тут же каждый второй инженер и каждый первый управленец! Такие ценный предложения и выводы пропадают! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Gray сказал:

Ну я тоже верю, что по ходу сезона до ума доведут. (Это я про их программу в Ф1, МотоГП мне пофиг). Но какой в этом смысл? Доводя технику до ума по ходу сезона, никогда не выиграешь чемпионат.

Я, всё же, надеюсь на Хонду и на успешность союза Мак-Хонда. Почему? На чём строятся мои надежды?

Во-первых, обе компании - далеко не новички и не простофили в инженерии и в автоспорте. Есть огромный опыт и инженерная культура.

Во вторых.

СУ от Хонды, представленная к сезону 2015 была и слаба и крайне ненадёжна. Первое я считаю следствием выбора ошибочной концепции, второе - недооценки хондовцами сложности современных СУ Ф1.

Год пытались разобраться.

К 2016 году с надёжностью дела значительно улучшились (Столкнувшись с реальностью, более-менее смогли адаптироваться к ней, кое-чему научились). Мощности по прежнему не хватало (Концепция СУ, из-за токенов не могла быть изменена кардинально).

То, что представили к сезону 2017 кажется чуть ли не худшим продуктом Хонды в Ф1 за все времена. Как будто они начали с самого начала. В плане концепции СУ - это так и есть. Но теперь уже есть опыт двух предыдущих лет, и сейчас тот путь, который был пройден в 2015-2016 годах, японцы пройдут гораздо быстрее. Если их нынешняя концепция СУ действительно удачна и перспективна - отставание от лидеров очень быстро сократят. Я думаю, к концу этого сезона Мак-Хонда будет конкурентоспособнее, чем к концу сезона 2016 года.

Так вот, о "доведении до ума". Необходимо, чтобы Хонда научилась работать по-европейски, в таком же ритме и  с такой же эффективностью, как ведущие мотористы Ф1. И уже к началу сезона предоставлять годную для гонок (а не для дальнейших тестов) технику. Иначе им никогда не добиться успеха.

Чего для этого не хватает? Что этому мешает?

Менталитет? Гордость? "Особость"? Через это им придётся переступить. Ведь именно основываясь на западном индустриальном, инженерном опыте (и благодаря, конечно, японскому трудолюбию и целеустремлённости) Япония и стала во второй половине прошлого века одной из ведущих индустриальных держав мира. Никогда не грех поучиться чему-то полезному у тех, кто умеет это делать лучше тебя. Это в очередной раз пойдёт на пользу Хонде, Японии.

Хондовцам надо максимально усиливать свою базу в Великобритании, переносить туда наибольшую часть процесса разработки СУ. Это улучшит сроки разработки, и даже, скорее - сроки ДОработки, так как возможности интеграции с шассистроителями существенно возрастут. Корпоративная культура внутри коллектива разработчиков СУ должна стать немного более демократичной и существенно более динамичной. Им надо не стесняться приглашать к себе знающих и грамотных западных специалистов. Жёсткий мир, бизнес, спорт Формулы 1 должен неминуемо привести их к подобным решениям и реформам. Они или сделают это или их программа в Ф1 в очередной раз бесславно умрёт.

Все оказалось намного банальнее. Я гонку в мотоGP не посмотрел, а поверил на слово Хансену.

А оказалось, Маркес отстал от победителя всего на 7 секунд... Поэтому и последовал у него "глубокомысленный" вывод, что Хонда ведро сделала.

Забыл, что Хансен тут один из главных всепропальщиков. И его слова надо всегда делить на 2, а то и на 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edge To Life сказал:

 

http://zavtra.ru/blogs/kak-rabotayut-yapontsyi

 

Там много чего интересного. Если всё это правда, то вообще не понимаю как McLaren "свезло" в 88-91.

 

Бог знает про сколько запятаих сейчас идут денонощные совещания в сакуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edge To Life сказал:

Там много чего интересного. Если всё это правда, то вообще не понимаю как McLaren "свезло" в 88-91.

Потому что гладиолус... Williams...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Все оказалось намного банальнее. Я гонку в мотоGP не посмотрел, а поверил на слово Хансену.

А оказалось, Маркес отстал от победителя всего на 7 секунд... Поэтому и последовал у него "глубокомысленный" вывод, что Хонда ведро сделала.

Забыл, что Хансен тут один из главных всепропальщиков. И его слова надо всегда делить на 2, а то и на 3.

Мало того ! Трек был немного мокрый ( как говорил Капиросси недостаточно мокрый для промежутка и недостаточно сухой для сликов)поэтому ошиблись с резиной , по сухому темп упал, хотя в начале гонки и вырвался вперёд .
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, svarog сказал:

Все оказалось намного банальнее. Я гонку в мотоGP не посмотрел, а поверил на слово Хансену.

А оказалось, Маркес отстал от победителя всего на 7 секунд... Поэтому и последовал у него "глубокомысленный" вывод, что Хонда ведро сделала.

Забыл, что Хансен тут один из главных всепропальщиков. И его слова надо всегда делить на 2, а то и на 3.

По меркам Мото +7сек, это большой слив, у нас результаты плотнее, а круговые, это если кто-то упал. 

Но и Хансен не совсем прав в оценке формы Хонды. На данный момент ничего точно не известно.

В первой гонке был форс-мажор с резиной.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edge To Life сказал:

 

http://zavtra.ru/blogs/kak-rabotayut-yapontsyi

 

Там много чего интересного. Если всё это правда, то вообще не понимаю как McLaren "свезло" в 88-91.

Тридцать лет назад наверное был пик технологического могущества Японии. А главное что в том проекте были собраны несколько очень толковых японцев, а в нынешнем одни бестолковые. Жив был сам основатель Хонда, возможно для него победы были важны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Макларен на  пользователей соц. сетей нас.... ть* , тем более на таких . Убедите меня в обратном !
 

 

*убеди для начала сам, что верно твое утверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Мак  сейчас без Рона , возможно , по твоей логике , сейчас и с командой токое творится ?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Vo-Va сказал:

Я из  поста понял , что Мак и под какой то другой мотор одновременно сделал шасси . Может быстро прочитал и не так понял?

Я имел ввиду что команда не первый год в ГП, и ездили и на Мерсах и на Хонде и.т.д. опыт есть, может просто япы сказали данные одни по нагрузкам, а на деле они совсем другие, вот и появились проблемы с машиной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vikkilit сказал:


 

*убеди для начала сам, что верно твое утверждение.

Разбежался !В своей ветке буду доказывать болельщице Фер ?:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vo-Va сказал:

Разбежался !В своей ветке буду доказывать болельщице Фер ?:D

 

 

ну так и тебе никто ничего доказывать не будет. аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FalconMG сказал:

Я имел ввиду что команда не первый год в ГП, и ездили и на Мерсах и на Хонде и.т.д. опыт есть, может просто япы сказали данные одни по нагрузкам, а на деле они совсем другие, вот и появились проблемы с машиной.

А я понял , что типа могли сделать универсальное крепление , поэтому и написал про Су как силовой элемент шасси.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vikkilit сказал:



 

ну так и тебе никто ничего доказывать не будет. аминь.

Так не пиши здесь отсебятину(чушь)

Пиши у себя в профильной ,  как славно отзываются соц сети о красном  ведре !:D


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vo-Va сказал:

Так не пиши здесь отсебятину(чушь)

Пиши у себя в профильной ,  как славно отзываются соц сети о красном  ведре !:D


 

 

наверное тебя забыла спросить, где мне что писать "в твоей" ветке. если ты не понял контекста написанного, то не мои проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vikkilit сказал:


 

наверное тебя забыла спросить, где мне что писать "в твоей" ветке. если ты не понял контекста написанного, то не мои проблемы.

Так в следующий раз надо не забывать !
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2017 в 14:56, Барт Венегор сказал:

жидковата , читоподвеска 

Так подвеска создана чтоб с поула в точку уезжать, а мотор не дает этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Да они еще и алкаши :D

 

Хоть что-то хорошее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Edge To Life сказал:

 

http://zavtra.ru/blogs/kak-rabotayut-yapontsyi

 

Там много чего интересного. Если всё это правда, то вообще не понимаю как McLaren "свезло" в 88-91.

 

Японцам нужно собраться и порубать хондовцев на лоскуты. Антиреклама целой страны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vo-Va сказал:

Так в следующий раз надо не забывать !
 

 

всенепременно, батенька!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Edge To Life сказал:

Сейчас всё зависит даже не от японцев. Понятно, что серебрянную пулю они в краткосрочной перспективе не смогут изобрести. Поэтому сейчас всё зависит от планов Мансура и Ко. И вот в этом аспекте у меня большие сомнения, что их текущая ситуация  беспокоит настолько, что они готовы расторгать контракт с Honda. Боюсь я, что их на данный момент вполне устроит борьба в середине пелетона, что Honda к концу сезона вполне обеспечит.

 

McLaren Racing сейчас - совсем не основная головная боль нового руководства McLaren.

это да 

и тратить лишние 100 лямов своих на то что бы поболтатся в середине , они не будут 

тут конечно призывают потратить все , до последних трусов и перейти на Мерс , что бы де кто то на форумах зауважал 

но вот мы все почтили  уважаемый теперь Лотус , и что ?

будем мучится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, резюмируем итого 1 этапа

Макларен провел тесты в боевой режиме, без поломки двигателя, что радует, но сломалась подвеска у Алонсо, что огорчает, ну это мелочи.

Да кстати Макларен, единственная команда кто может себе позволить тесты в боевом режиме, то есть дают фору другим командам. И соперники это понимают и нервничают, вон Тото Вольфф как ударил кулаком по столу (аж два раза), чувствует, что когда через два месяца Макларен поставит новый движок, ручной работы, то Мерседесу со всем, не чего не светит, вот и нервничает.

Да о двигателе, не понял, что делал Юсуке Хасэгава в боксе команды, он должен сейчас с напильником и молотком творить новый двигатель, ведь два месяца быстро пролетят, а он обещал его (новый двигатель), поставить на болид через 2 месяца. Ведь слово дал, а слово японца не шухры-мухры, слово дал, выполнил, японский мужик, не выполнил, харакири.

Ну в Китае нам будет по трудней слишком длинные прямые. Если конечно не вмешается непогода, дождь, цунами, шторм, сейчас это наши союзники.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Vo-Va сказал:

А я понял , что типа могли сделать универсальное крепление , поэтому и написал про Су как силовой элемент шасси.

Крепление и так универсальное, для всех моторов одинаковые точки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...