Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

Только что, Hansen сказал:

Рено может настраивать управляемость на стендах, косорукие нет

короче 

как будет готов , так поставят 

запомните этот твит 

через два месяца после этого , ещё один 

и так до бесконечности , пока не заморозят все нафег .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Расскажи мне, как за две недели сделать шасси легче и при этом пройти успешно краш-тест. 

 

амфетаминов нажраццо?.. :ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

 

В разных отрезков времени все были конкуренты макларена, вкл. Хонда.

не-не, я же не об этом...

конкуренты в настоящем времени (по чемпионату) и вдобавок ко всему заклятые принципиальные конкуренты...

Цитата

Вопрос стоит так - корабл тонет, а мы проявляем предпочитания к флагу спасателей.

у вас некорректно поставлена проблема: когда корабль тонет (ну нужны деньги Маку иначе Мака не станет - да хоть от семьи Феррари деньги можно взять...) - это одно, поиск же путей развития и варианты достижения цели (победы в чампе) - это другое...

Это как я вам скажу - да пусть Алонсо бесплатно идёт (спасается) в Заубер... Так ведь у него вопрос не стоит? - у него цель выиграть чамп, а не остаться в Ф1 любой ценой... потому вы же меня и поправите: "а почему собственно не в Мерс и почему не за десяток другой миллионов в год?". И будете правы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

Если сделают легче и как приходится ехать без крылев ветер с трассы сдует.

 

Анна Батьковна! Да пиши ты уже на родном языке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

короче 

как будет готов , так поставят 

запомните этот твит 

через два месяца после этого , ещё один 

и так до бесконечности , пока не заморозят все нафег .

Как учит история, новые хонды получаются хуже старых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

Как учит история, новые хонды получаются хуже старых.

у нас разные истории видимо 

я в прошлом году , только улучшения видел 

в вашей канешн все стало хуже чем на тестах 15 го 

но я советую поменять , учителей .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Jeremie сказал:

не-не, я же не об этом...

конкуренты в настоящем времени (по чемпионату) и вдобавок ко всему заклятые принципиальные конкуренты...

у вас некорректно поставлена проблема: когда корабль тонет (ну нужны деньги Маку иначе Мака не станет - да хоть от семьи Феррари деньги можно взять...) - это одно, поиск же путей развития и варианты достижения цели (победы в чампе) - это другое...

Это как я вам скажу - да пусть Алонсо бесплатно идёт (спасается) в Заубер... Так ведь у него вопрос не стоит? - у него цель выиграть чамп, а не остаться в Ф1 любой ценой... потому вы же меня и поправите: "а почему собственно не в Мерс и почему не за десяток другой миллионов в год?". И будете правы :)

 

Алонсо уходит в конце етого года. Уверена на 100, 120 и 146 % одновременно, так что перевод разговора на него безпредметен. 

Вы связываете финансовое благополучие макларена исключительно с подаяниями хонды и не даете себе счет какая цена платит и будет платит макларен в перспективе.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Ренат сказал:

не меняли они по причинам иным-или бабла было жалко но разработку новой версии, либо считали и сейчас считают что концепция верна, а мелкие недочеты которые все время вылезают они, рано или поздно устранят-только дайте время.

В Honda говорили, что первая концепция почти исчерпала себя в своем развитии, поскольку она изначально была ошибочна с точки зрения потенциала развития. И именно ограничения по токенам являлись препятствием для смены концепции силовой установки. Ни о каком ограничении в финансах или уверенности в верности концепции и речи не было. Ты все пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FalconMG сказал:

И что ты этим хотел сказать? 

Я из  поста понял , что Мак и под какой то другой мотор одновременно сделал шасси . Может быстро прочитал и не так понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том году апгрейдили хондеца в Канаде, Великобритании, Белгии и Малайзии.

Предполагаю, что и сейчас график будет такой, если есть чего апгрейдит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, First Lady сказал:

Алонсо уходит в конце етого года. Уверена на 100, 120 и 146 % одновременно, так что перевод разговора на него безпредметен.

а я не уверен :)

и это был не перевод разговора, а объяснение, с моей точки зрения, ошибочности вашей постановки вопроса на другом примере - это немного разные вещи...

Цитата

Вы связываете финансовое благополучие макларена исключительно с подаяниями хонды и не даете себе счет какая цена платит и будет платит макларен в перспективе.

истоки этой цитаты я вообще не понимаю :)

о финансовом благополучии Мака я речи не вёл... почему вдруг "подаяния" Хонды? Мак платит цену любого, кто хочет достигнуть успеха - или у этого "любого" всегда всё получается и сразу? Да бывает что не получается долго, бывает, что дольше, а бывает и вовсе - риск есть, большой риск, но по-другому никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, cyril сказал:

И именно ограничения по токенам являлись препятствием для смены концепции силовой установки. Ни о каком ограничении в финансах или уверенности в верности концепции и речи не было. Ты все пропустил.

А можешь привести примеры где кто-то из Хонды говорил, что токенов им не хватает? Я вот помню, что говорили обратное и не только в Хонде, но и в Рено. Впрочем, как уже видно - отмена токенов ничего не изменила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Jeremie сказал:

а я не уверен :)

и это был не перевод разговора, а объяснение, с моей точки зрения, ошибочности вашей постановки вопроса на другом примере - это немного разные вещи...

истоки этой цитаты я вообще не понимаю :)

о финансовом благополучии Мака я речи не вёл... почему вдруг "подаяния" Хонды? Мак платит цену любого, кто хочет достигнуть успеха - или у этого "любого" всегда всё получается и сразу? Да бывает что не получается долго, бывает, что дольше, а бывает и вовсе - риск есть, большой риск, но по-другому никак.

 

1.Уйдет.

 

2.вроде у защитников хонды теза "хонда плохая, но без ней еще хуже, потому что оплачивает банкет".   

 

3.Давно уже не стоит обсуждать вопрос "стоило ли рисковать с хондой". Ето в прошлом, дело уже сделано. Вопрос сейчас как реагировать на последствия выбора. Есть выход и куда ведет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, BMW driver сказал:

А можешь привести примеры где кто-то из Хонды говорил, что токенов им не хватает? Я вот помню, что говорили обратное и не только в Хонде, но и в Рено. Впрочем, как уже видно - отмена токенов ничего не изменила.

Я вот обратного от Хонды не помню

А Хасегава грозился что наработок у них на 50 жетонов и если внедрить то минимум Феррари догонят 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

вроде у защитников хонды теза "хонда плохая, но без ней еще хуже, потому что оплачивает банкет".

это ошибочный взгляд на позицию защитников хонды, даже если взять очень обобщённый вариант... но никто не спорит что то обстоятельство, что Хонда платит и работает на Мак и с Маком это плохо...

Цитата

Давно уже не стоит обсуждать вопрос "стоило ли рисковать с хондой". Ето в прошлом, дело уже сделано. Вопрос сейчас как реагировать на последствия выбора.

Стоит.

Потому что это ключевой вопрос, поскольку он не в прошлом, а в процессе своего развития.

Цитата

Есть выход и куда ведет?

я раз за разом задаю этот вопрос сторонникам вашей позиции, теперь наконец его задали вы (прогресс...), но дело не вопросе, а в ответе на него...

Так что вы предлагаете? Какой выход? - переход на Мерсы ваш ответ. Я в свою очередь показываю пальцем на Вильямс и спрашиваю: какой год он на чемпионском моторе раскатывает? И сколько кубков, ну или хотя бы побед за это время имеет? Я не говорю, что Мерсы "подкручивают" мотор, а говорю, что мерсовский движок не панацея. Проблемы останутся (ну может улучшатся некоторые показатели и мы начнём стабильно приезжать 5-9 в гонке...) + потеря заводского статуса + зависимость от прямого конкурента + лишние деньги платить. И всё это БЕЗ ГАРАНТИИ побед, ЛЗ и КК. Вот и вся ваша альтернатива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Я вот обратного от Хонды не помню

А Хасегава грозился что наработок у них на 50 жетонов и если внедрить то минимум Феррари догонят 

 

И где они? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

И где они? 

Я не Хасегава

Вопрос был жаловались ли 

И это после того как настояли в Хонде на отмене 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Jeremie сказал:

Я в свою очередь показываю пальцем на Вильямс и спрашиваю: какой год он на чемпионском моторе раскатывает?

 

что же тогда для РБ не дали мотора?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, faster_then_you сказал:

откуда дровишки

Хасегава сказал, что сам лично его предоставит через 2 месяца после Австралии. Было же уже в новостях. 

Видимо, студентам уже не доверяет. Сам все будет конструировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vikkilit сказал:

что же тогда для РБ не дали мотора?)

не совсем понял подвоха в вопросе... :)

Рон объяснял почему - было его интервью на эту тему, где он подробно объяснил почему наложил вето, согласованное с Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cyril сказал:

Мы ведем речь не про ошибки модернизации прежде всего, а про ошибки в выборе концепции, то есть изначальной конструкции

 

А какие ошибки в концепции СУ Мерседес были? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Jeremie сказал:

не совсем понял подвоха в вопросе... :)

Рон объяснял почему - было его интервью на эту тему, где он подробно объяснил почему наложил вето, согласованное с Хондой.

 

немного не о том) а о том, что Вилы мол на немецких су и толку Вилам ноль. Я и спросила, что же эти немецкие су побоялись дать РБ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

А какие ошибки в концепции СУ Мерседес были? 

 

немцы наверное первыми попробовали концепцию хонды, пришли в неописуемый лихорадочный ужас и быстренько все переделали:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...