Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

2 минуты назад, vikkilit сказал:

 

с 2010 по 2012 ошибся?) где же Мерседес их обкатывал?)

Как и все, на стендах. Только после двух лет разработок ему не надо было выставлять результат в гонках - было еще два года на разработку и даже кардинальную смену концепции без необходимости использовать сырой вариант в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sasha2141 сказал:

Если я не ошибаюсь установку СУ делают спецы из Феррари(да и вообще другой СУ) или свой состав людей?

установку (монтаж) именно в болид? - уверен, что у всех клиентов всех моторов всегда свои всё делают, иначе и невозможно просто по ходу чемпионата...

12 минут назад, cyril сказал:

Но неплохо бы Sauber заполучить Honda бесплатно для уверенных выступлений в чемпионате.

тут я что-то вдруг задумался... а какой прок Хонде поставлять моторы Зауберу, да за бесплатно?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vikkilit сказал:

 

они хорошо сэкономили на переходе Валеры,единственная там проблема в этом году - это их школьник. К тому же - можно и миллиард долларов иметь, но толку ноль. Пока что все вложения Хонды уходят в пустоту - ожидаемого прогресса не случилось, регресс налицо. Алонсо думаю уже ведет переговоры с Мерседес.

Хорошо  - это сколько? По оценкам около 15 миллионов, если память не подводит. Эта сумма весомая, но в разрезе всех трат за сезон не такая значительная, чтобы кардинально изменить положение команды в чемпионате.

 

И это еще речь не идет о том, чтобы Лоу вписался в структуру команды и, при необходимости, подправил ее под себя. А на это тоже необходимо время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cyril сказал:

Как и все, на стендах. Только после двух лет разработок ему не надо было выставлять результат в гонках - было еще два года на разработку и даже кардинальную смену концепции без необходимости использовать сырой вариант в гонках.

 

так только в гонке можно понять - есть ошибка или нет в модернизации. там просто специалисты грамотные, инженеры лучшие. Подход другой. Хонда решила выпендриться и пойти своим путем. ну пошла - в конец пелетона уже 3 сезон к ряду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jeremie сказал:

установку (монтаж) именно в болид? - уверен, что у всех клиентов всех моторов всегда свои всё делают, иначе и невозможно просто по ходу чемпионата...

тут я что-то вдруг задумался... а какой прок Хонде поставлять моторы Зауберу, да за бесплатно?..

Для Honda выгода будет в том, чтобы на болидах еще одной команды обкатывать свои силовые установки. Sauber на данном этапе может не захотеть их покупать.

Но наиболее вероятным такой сценарий будет, если McLaren откажется от дальнейшего сотрудничества с Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cyril сказал:

Хорошо  - это сколько? По оценкам около 15 миллионов, если память не подводит. Эта сумма весомая, но в разрезе всех трат за сезон не такая значительная, чтобы кардинально изменить положение команды в чемпионате.

 

И это еще речь не идет о том, чтобы Лоу вписался в структуру команды и, при необходимости, подправил ее под себя. А на это тоже необходимо время.

 

Лоу сказал, что уже видит где улучшить болид, и он его улучшит, опыт работы в Мерседес пригодится. На Вилах стоит су мерседес и уже этим все сказано. Шасси у них неплохое.  Если сейчас представить Вил на су хонды - команда скатится резко вниз, потому что на таком двигле выступать - это технологическое извращение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Jeremie сказал:

установку (монтаж) именно в болид? - уверен, что у всех клиентов всех моторов всегда свои всё делают, иначе и невозможно просто по ходу чемпионата...

тут я что-то вдруг задумался... а какой прок Хонде поставлять моторы Зауберу, да за бесплатно?..


Да именно в болид.
Просто я помню что Мерседес не давал Мобилу доступа к своему мотору чтобы делать експерименты по топливу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vikkilit сказал:

 

так только в гонке можно понять - есть ошибка или нет в модернизации. там просто специалисты грамотные, инженеры лучшие. Подход другой. Хонда решила выпендриться и пойти своим путем. ну пошла - в конец пелетона уже 3 сезон к ряду.

Мы ведем речь не про ошибки модернизации прежде всего, а про ошибки в выборе концепции, то есть изначальной конструкции. Но в обоих случаях большинство ошибок выявляется на стендах. Или ты думаешь, что инженеры в Mercedes и Ferrari ясновидящие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, cyril сказал:

У меня, кстати, тоже мысль такая была, что если в этом сезоне Honda покажет прогресс больший, чем Renault, то Red Bull двумя командами может пересесть на Honda. Но неплохо бы Sauber заполучить Honda бесплатно для уверенных выступлений в чемпионате.

у Быков контракт 

и не пересядут 

а Заубер будет второй командой , к бабке не ходи 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Нормальный двиг Хонда уже задолго до Монцы предоставит. Но лучше было бы конечно, если бы она это сделала до Австралии...

eb01f7eae4d2.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vikkilit сказал:

 

Лоу сказал, что уже видит где улучшить болид, и он его улучшит, опыт работы в Мерседес пригодится. На Вилах стоит су мерседес и уже этим все сказано. Шасси у них неплохое.  Если сейчас представить Вил на су хонды - команда скатится резко вниз, потому что на таком двигле выступать - это технологическое извращение.

Лоу положено говорить 

особенно сегодня выдал 

шансов у них ноль , к середине сезона будем драть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cyril сказал:

Мы ведем речь не про ошибки модернизации прежде всего, а про ошибки в выборе концепции, то есть изначальной конструкции. Но в обоих случаях большинство ошибок выявляется на стендах. Или ты думаешь, что инженеры в Mercedes и Ferrari ясновидящие?

 

сори - это просто ошиблась, конечно речь в выборе концепции.

 

Не знаю как в феррари, в мерседес постарался Браун. Речь о подходах. Японцы любят работать долго и нудно. мусолить до упора. У маков уже и так репутация команды чуть ли не маруси. бечь надо срочно от такого сотрудничества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cyril сказал:

Мы ведем речь не про ошибки модернизации прежде всего, а про ошибки в выборе концепции, то есть изначальной конструкции. Но в обоих случаях большинство ошибок выявляется на стендах. Или ты думаешь, что инженеры в Mercedes и Ferrari ясновидящие?

У Хонды нет адекватных стендов, так что ничего у этих косоруких не получится, нынешний мотор по показаниям их стендов должен был быть на уровне Мерса прошлого года, а в итоге получили хуже Хонды 2016, о чем можно говорить, какая нахрен вера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cyril сказал:

Для Honda выгода будет в том, чтобы на болидах еще одной команды обкатывать свои силовые установки. Sauber на данном этапе может не захотеть их покупать.

в этом случае теряется ожидаемая (теоретически высказанная) выгода Мака в виде перехода на Мерсы... а Хонде добавляется проблем (затрат психо-трудо-финансовых) - оно ей зачем? :)

Цитата

Но наиболее вероятным такой сценарий будет, если McLaren откажется от дальнейшего сотрудничества с Honda.

вот-вот... и в этом случае: какой смысл Хонде тратиться и трудиться бесплатно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

У Хонды нет адекватных стендов, так что ничего у этих косоруких не получится, нынешний мотор по показаниям их стендов должен был быть на уровне Мерса прошлого года, а в итоге получили хуже Хонды 2016, о чем можно говорить, какая нахрен вера

Не знаю как объяснить, у меня убежденность в хорошем прогрессе в этом сезоне возникла на уровне ощущений, интуиции что-ли. Хотя до гонки я был настроен просто посмеяться над уровнем Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cyril сказал:

Не знаю как объяснить, у меня убежденность в хорошем прогрессе в этом сезоне возникла на уровне ощущений, интуиции что-ли. Хотя до гонки я был настроен просто посмеяться над уровнем Honda.

Можешь смело смеяться, Хонда в дерьме, а при наличие фактов слепая вера и интуиция стоит ровно ноль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cyril сказал:

Мы ведем речь не про ошибки модернизации прежде всего, а про ошибки в выборе концепции, то есть изначальной конструкции. Но в обоих случаях большинство ошибок выявляется на стендах. Или ты думаешь, что инженеры в Mercedes и Ferrari ясновидящие?

 

Скорее, более компетентные, чем в Хонде.) Миф о "японских технологиях", как о самых-самых, давно развеян. Маленький оффтопный примерчик "превосходства" японцев на примере гитарных усилителей:

 

Скрытый текст

Очень редко в бизнесе муз. оборудования соревнуются в качестве, но есть исключения.., показательные.
1. История Hiwatt.
Еще десять лет назад японский Фернандес пытался выпускать классические модели.
За это же дело взялись в Донкастере. Прямая конкуренция под одним и тем же брендом. Была тогда такая коллизия.
Итак, в левом углу англичане со своим английским усилителем - в другом углу японцы, производящие "тот же" усилитель в США!!!
Результат - ВСЕ Hiwatt'ы нынче делаются в Донкастере. 
А Фернандес с чувством глубокого удовлетворения продает их в США.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Jeremie сказал:

в этом случае теряется ожидаемая (теоретически высказанная) выгода Мака в виде перехода на Мерсы... а Хонде добавляется проблем (затрат психо-трудо-финансовых) - оно ей зачем? :)

вот-вот... и в этом случае: какой смысл Хонде тратиться и трудиться бесплатно?

По выделенному отвечу вопросом на вопрос: какая выгода Honda мало того что трудится бесплатно для McLaren, так еще и деньги ему давать?

 

Выгода же в обкатке на болидах еще одной команды есть как для Honda, так и для McLaren, поскольку команда на себе ощутит более быстрый темп прогресса силовой установки, что ей, собственно, и надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Jeremie сказал:

......

в том то и дело, что мне победы Мака на моторе конкурента (давнего или настоящего) радости добавят чуть... Но фанам Алонсо этого не понять, хотя я их понимаю :)

 

А какой конкурент феррари макларену по двигателям? 

Сама хонда периодически была конкурент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sasha2141 сказал:

Да именно в болид.
Просто я помню что Мерседес не давал Мобилу доступа к своему мотору чтобы делать експерименты по топливу.

доступ в мотор и уж тем более ковыряться они не дадут, да...

я про эти эксперименты не помню, но мы, став клиентом, да вдобавок подписав Хонду их доверие точно растеряли окончательно в этом смысле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cyril сказал:

Не знаю как объяснить, у меня убежденность в хорошем прогрессе в этом сезоне возникла на уровне ощущений, интуиции что-ли. Хотя до гонки я был настроен просто посмеяться над уровнем Honda.

а почему прогресса не было ранее?! все ж не способны они выстрадать нормальную СУ!(не забываем что токены-это ограничение на внедрение изменений в омолгированную  СУ, и ни коим образом не на разработки)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Скорее, более компетентные, чем в Хонде.) Миф о "японских технологиях", как о самых-самых, давно развеян. Маленький оффтопный примерчик "превосходства" японцев на примере гитарных усилителей:

 

  Скрыть контент

Очень редко в бизнесе муз. оборудования соревнуются в качестве, но есть исключения.., показательные.
1. История Hiwatt.
Еще десять лет назад японский Фернандес пытался выпускать классические модели.
За это же дело взялись в Донкастере. Прямая конкуренция под одним и тем же брендом. Была тогда такая коллизия.
Итак, в левом углу англичане со своим английским усилителем - в другом углу японцы, производящие "тот же" усилитель в США!!!
Результат - ВСЕ Hiwatt'ы нынче делаются в Донкастере. 
А Фернандес с чувством глубокого удовлетворения продает их в США.

 

 


Значит нам надо Американскую "Хонду":floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, cyril сказал:

Не знаю как объяснить, у меня убежденность в хорошем прогрессе в этом сезоне возникла на уровне ощущений, интуиции что-ли. Хотя до гонки я был настроен просто посмеяться над уровнем Honda.

 

Потому что смотриш по Алонсо. Смотри по Тофику и переубедишся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sasha2141 сказал:


Значит нам надо Американскую "Хонду":floxy:

 

Ну, если о гражданских. то... К чёрту Хонду, вот это шик.)

 

chevrolet-impala-08.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...