Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, cyril сказал:

У Honda такая же ситуация - решат проблемы, выйдут на расчетный уровень производительности.

Во во во, Араи так же говорил...........потом Хасэгава........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ренат сказал:

Ты про проплешину на колесе у Кимстера, не задолго то клетчатого флага?!

 

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Я против, ибо - дно. К Монако ничего не изменится, что бы не говорил Хасегава.

отлично, как констатировать "дно" на все лады - специалистов тьма... а как подумать а какая альтернатива тому чтобы из дна подниматься и не ждать что придёт добрый дровосек, ой, я хотел сказать принц на белом коне, снова не то... я хотел сказать Мерседес со своим мотором на блюдечке - так вариантов не придумывается... потому что их раз-полтора и не все они шоколадные.

8 минут назад, Sasha2141 сказал:


Падди Лоу говорил что можна с мотором Мерседес победить.

вот давайте все вместе и поглядим за его успехами - главный тех. мастер Мерседеса (!), теперь главный тех. мастер Вильямса (тоже вроде не последняя команда по чемпионским титулам, да?), и всё это дело на моторах Мерса ( - не первый год, кстати, но промолчим об этом...): что у него получится ко второй фазе чампа, что к третьей и чем закончится для Вильямса год - вот тогда и можно будет делать выводы о спасении и коленопреклонении пред серебряными.

Цитата

Феррари - это давний наш конкурент.:floxy:

в том то и дело, что мне победы Мака на моторе конкурента (давнего или настоящего) радости добавят чуть... Но фанам Алонсо этого не понять, хотя я их понимаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Юрий_2 сказал:

От части он прав.  Очевидно, шасси тоже не фонтан. Хоть это не оправдывает Хонду. То есть,  я хочу сказать,  что поставь хоть сейчас движок мерса,  отставание от лидеров будет велико и это не уровень макларена. Так-то.  Кризис в самой команде таки тоже имеет место быть и надо это признать.  Ну а Хонда,  Хонда да - достойна только на долгосрочную командировку в заубер,  пока не научится делать двигатели. 

Только вот Макларен эти двигатели уже не получит. Хонде логичней будет скооперироваться с Ред Булл, как более перспективной команде в плане достижения результата. А вот Макларен может уже из этого кризиса никогда и не выйдет, в лучшем случае пойдёт по пути Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vikkilit сказал:

* - То есть ФИ, ТР, Вилы окажутся позади Макохонды? очень оптимистично))

** - на уровне РБ с таким дрыгателем? РБ так-то поборется как минимум за 2-3 место в КК:girl_cool: Макохонде до 2-3 места в КК - как пешком до луны.

У Force India, Toro Rosso и Williams не будет такого прогресса по ходу сезона, чтобы оторваться. Да и очков в каждой гонке они будут набирать не так и много, поскольку подбирать будут места с пятого по десятое. У McLaren в этом смысле больший потенциал для развития и большая вероятность догнать эти команды и перегнать по ходу сезона.

 

Red Bull не выйдет на второе место в Кубке конструкторов, пока Renault не сделает силовую установку равную Ferrari и Mercedes. Эту задачу еще предстоит решить в этом сезоне, но за первую половину сезона отставание по очкам до Ferrari и Mercedes уже наверняка сформируется слишком большим для отыгрыша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Butt сказал:

А зачем писал?

А кто если не я ?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Jeremie сказал:

 

 

Ну, верить в хонду никто не запрещает, каждый год придумывая новые причины, почему хонда опять не смогла.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ни алонсо ни вандорн про адские вибрации, разрушавшие на трассе машины не говорили :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

от давайте все вместе и поглядим за его успехами - главный тех. мастер Мерседеса (!), теперь главный тех. мастер Вильямса (тоже вроде не последняя команда по чемпионским титулам, да?), и всё это дело на моторах Мерса ( - не первый год, кстати, но промолчим об этом...): что у него получится ко второй фазе чампа, что к третьей и чем закончится для Вильямса год - вот тогда и можно будет делать выводы о спасении и коленопреклонении пред серебряными.

 

Или как вариант они взяли Боттаса на обмен той же спец.СУ как у Мерседеса и Лоу как человека который знает что можно сделать с ними. Мое ИМХО.

Цитата

в том то и дело, что мне победы Мака на моторе конкурента (давнего или настоящего) радости добавят чуть... Но фанам Алонсо этого не понять, хотя я их понимаю

 

Если я не ошибаюсь установку СУ делают спецы из Феррари(да и вообще другой СУ) или свой состав людей?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Ну, верить в хонду никто не запрещает, каждый год придумывая новые причины, почему хонда опять не смогла.)

а  вариант "время не хватило"-?

это ж на все времена и на все вопросы отмаза!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, De Angelis сказал:

Только вот Макларен эти двигатели уже не получит. Хонде логичней будет скооперироваться с Ред Булл, как более перспективной команде в плане достижения результата. А вот Макларен может уже из этого кризиса никогда и не выйдет, в лучшем случае пойдёт по пути Вильямс.

У меня, кстати, тоже мысль такая была, что если в этом сезоне Honda покажет прогресс больший, чем Renault, то Red Bull двумя командами может пересесть на Honda. Но неплохо бы Sauber заполучить Honda бесплатно для уверенных выступлений в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Ну, верить в хонду никто не запрещает, каждый год придумывая новые причины, почему хонда опять не смогла.)


Ну а как вариант плохое шасии :floxy:?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cyril сказал:

У меня, кстати, тоже мысль такая была, что если в этом сезоне Honda покажет прогресс больший, чем Renault, то Red Bull двумя командами может пересесть на Honda. Но неплохо бы Sauber заполучить Honda бесплатно для уверенных выступлений в чемпионате.


Так вроде как хотят отказаться от СУ Феррари и перейти на Хонду если будет прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, cyril сказал:

У Force India, Toro Rosso и Williams не будет такого прогресса по ходу сезона, чтобы оторваться.

 

оторваться от кого? От МХ? они оторвутся как от стоячего. Вилы точно. Там Пади со всеми серебристыми секретами... Макхонде надо заново переделывать СУ, судя по всему они снова напортачили с концепцией аля сами с усами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, De Angelis сказал:

Только вот Макларен эти двигатели уже не получит. Хонде логичней будет скооперироваться с Ред Булл, как более перспективной команде в плане достижения результата. А вот Макларен может уже из этого кризиса никогда и не выйдет, в лучшем случае пойдёт по пути Вильямс.

У Мака потенциал выше.  Возможно, в будущем они начнут производить свои двигатели,  чего им и желаю. Мак - это корпорация все же. Надо только развивать подразделение автомотив. И все будет хорошо. У вилок все сложнее.  Они уникальны в своем роде. Наверное,  последняя команда которая пытается быть верной старым традициям ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ренат сказал:

а  вариант "время не хватило"-?

это ж на все времена и на все вопросы отмаза!

 

Уже обсуждали же.) Мерс в 2010 начал разработку, через четыре года титулы. Хонда в 2013 начала разработку, через 4 года - самая слабая СУ на стартовом поле.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sasha2141 сказал:


Ну а как вариант плохое шасии :floxy:?

 

Да вообще - телега.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, cyril сказал:

Во-первых, место в квалификации далеко не последнее. В гонке Алонсо не сдулася, Renault почти осталось позади, пусть и с дополнительным пит-стопом. Не было рваного темпа, все работало нормально. То есть Алонсо был близок к очковой зоне уже на первом этапе, хотя тут почти все (да я и сам так думал) говорили о последнем ряде на старте и ужасном темпе в гонке.

 

А теперь представь, на каком уровне будет силовая установка Honda после обновления, когда по-настоящему устранят все проблемные вещи со сгоранием и т.п. Сейчас в конструкции нет узких мест для развития, токенов нет. К концу сезона, после трех обновлений, Honda реально выйдет на паритетный уровень с Renault и Ferrari. Иначе и быть не может, чтобы такой гигант не справился с задачей, когда препятствий уже никаких нет.

 

В этой связи я искренне считаю, что в интересах спорта было бы классно, чтобы Honda поставляла свои силовые установки для Sauber беспалтно, пусть и без спонсорского пакета. Тогда бы Sauber уверенно вел борьбу в средней группе и не было бы откровенно отстающих аутсайдеров наподобие Manor.

Мало что не сдулся, так по его же заверениям имел в загашнике одну секунду скорости.Даже с учётом кучи сходов очковая зона по факту -в безнапряжном варианте.

В разболтанном состоянии.Собрать всё до кучи и на выходе вполне так себе машинка способная попортить нервы лидерам которые нарисуются к лету.Как можно этого не видеть я не понимаю, если честно.:r04:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Уже обсуждали же.) Мерс в 2010 начал разработку, через четыре года титулы. Хонда в 2013 начала разработку, через 4 года - самая слабая СУ на стартовом поле.)

Справедливости ради стоит сказать, что это очень разные четыре года. Mercedes, возможно, тоже в первые пару лет ошибся с выбором концепции, но было еще два года, чтобы ее поменять и все обкатать. Honda же через два года разработок вынуждена была выставить для участия в чемпионате что есть без возможности кардинально сменить концепцию на третий года из-за токенов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vulkan сказал:

Вроде ни алонсо ни вандорн про адские вибрации, разрушавшие на трассе машины не говорили :думы2:

Никто об этом вообще не говорил из тех кто реально в теме.

Это было ляпнуто на уровне "я болею за МакЛарен, остальное трын трава" где то и поднято в ветке как знамя борьбы со злом в лице Хонды.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, vikkilit сказал:

 

оторваться от кого? От МХ? они оторвутся как от стоячего. Вилы точно. Там Пади со всеми серебристыми секретами... Макхонде надо заново переделывать СУ, судя по всему они снова напортачили с концепцией аля сами с усами.

У Williams нет столько ресурсов, чтобы сделать рывок. Мне кажется, что Падди будет вовсю работать над следующим сезоном и новинки скорее будут установлены для опробации - это лучшее решение в условиях ограниченных ресурсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Уже обсуждали же.) Мерс в 2010 начал разработку, через четыре года титулы. Хонда в 2013 начала разработку, через 4 года - самая слабая СУ на стартовом поле.)

Правильно! а все почему?! потому что все начали в 2010 а хонда в 2013! просто не хватает времени!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cyril сказал:

Справедливости ради стоит сказать, что это очень разные четыре года. Mercedes, возможно, тоже в первые пару лет ошибся с выбором концепции, но было еще два года, чтобы ее поменять и все обкатать. Honda же через два года разработок вынуждена была выставить для участия в чемпионате что есть без возможности кардинально сменить концепцию на третий года из-за токенов.

 

Это не оправдание, если у Хонды нет ни мощности ни надёжности. Хотя бы что-то одно - уже не было бы такого негатива к неспособности японцев.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cyril сказал:

Mercedes, возможно, тоже в первые пару лет ошибся с выбором концепции

 

с 2010 по 2012 ошибся?) где же Мерседес их обкатывал?) проблема в подходе Хонды - со слов Вильнева не принято указывать вышестоящему от нижестоящего на ошибки, будут гнать в неверном направлении до упора. Вот и результаты. Точнее - их отсутствие. Этот сезон МХ уже слила. Соперники сейчас далеко впереди и на полную катушку уже после финиша сегодня начался бешеный спринт модернизации и шасси, и су, и ПО, и топливные гиганты на месте стоять не станут. А макам еще полсезона разбираться только с надежностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cyril сказал:

У Williams нет столько ресурсов

 

они хорошо сэкономили на переходе Валеры,единственная там проблема в этом году - это их школьник. К тому же - можно и миллиард долларов иметь, но толку ноль. Пока что все вложения Хонды уходят в пустоту - ожидаемого прогресса не случилось, регресс налицо. Алонсо думаю уже ведет переговоры с Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...