Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Условный БМВ. 

Либо скопить денег на Хонде, пока Хонда платит, открыть мет-лабу и теплицу с коноплёй в подвалах Парагона и на вырученные деньги запилить свой мотор. 

 

Столько не выкурят Китай и Индия вместе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Хэмильтон на Маке Сенны , это видимо попытка трольнуть Бенц :trollface:

чего только не навыдумывают 

фантастические сценарии оставим в покое, Хонда не уйдет и ничего не заплатит 

можно  только разорвать , заплатить и распустить действующий коллектив 

 

1. Очень может быть.

2. Хонда уйдёт, если не сможет. А она не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Условный БМВ. 

Либо скопить денег на Хонде, пока Хонда платит, открыть мет-лабу и теплицу с коноплёй в подвалах Парагона и на вырученные деньги запилить свой мотор. 

были и в БМВ и в Тойоте 

не интересно им 

нужна реальная замена , а не гипотетические 

а подвал к 2024 должен вроде как нести прилично 

так что , надо ждать .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

1. Очень может быть.

2. Хонда уйдёт, если не сможет. А она не сможет.

а... ты все о своих "сбывшихся прогнозах ":D

понял , ждем 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Moged сказал:

Про Мерседес в первые года тоже так говорили...

Говорили, но они ниже 5 места не падали, а Хонда, 10, 6 и в этом году какое 7-10?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

Столько не выкурят Китай и Индия вместе.

Ну, если исходить из цен, озвученных в Breaking Bad, то 10 кг метамфетамина стоят 1 млн долларов. Учитывая, что на разработку движка нужно лямов 300 в год, это выходит 3 тонны мета. Если исходить из разовой дозы в 2 грамма (опять же, озвученной в Breaking Bad), то это всего 1.5 млн разовых доз. Этого даже на Лондон, наверное, не хватит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

были и в БМВ и в Тойоте 

не интересно им 

В Тойоте были? Это какой-то особый вид мазохизма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

В Тойоте были? Это какой-то особый вид мазохизма. 

 

Чет не помню про Тойоту, вроде не были. Если были - киньте кто-нибудь ссылку.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

McLaren выигрывал чемпионаты/боролся за чемпионство не с самым большим бюджетом. 

Бюджет МакЛарена раньше всегда был на уровне.

Будь у МакЛарена такой же бюджет, то не было бы скепсиса по поводу перехода на Мерседес.

Но у МакЛарена нет такого бюджета. И откуда ему взяться тоже не совсем понятно. 

Так что поздно пить Боржоми, вспоминая былые деньки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, если исходить из цен, озвученных в Breaking Bad, то 10 кг метамфетамина стоят 1 млн долларов. Учитывая, что на разработку движка нужно лямов 300 в год, это выходит 3 тонны мета. Если исходить из разовой дозы в 2 грамма (опять же, озвученной в Breaking Bad), то это всего 1.5 млн разовых доз. Этого даже на Лондон, наверное, не хватит. 

 

Лямов 300 для тех, кто разрабатывает 100 лет.  тут для начала нужны 300 для газонокосилках и потом 10 х 300 за ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Барон Самеди сказал:

С Хондой мы ни за что бороться не будем 

А я с этим и не спорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Чет не помню про Тойоту, вроде не были. Если были - киньте кто-нибудь ссылку.)

Мартина просили прокомментировать 

в общем было 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Moged сказал:

Бюджет МакЛарена раньше всегда был на уровне.

Будь у МакЛарена такой же бюджет, то не было бы скепсиса по поводу перехода на Мерседес.

Но у МакЛарена нет такого бюджета. И откуда ему взяться тоже не совсем понятно. 

Так что поздно пить Боржоми, вспоминая былые деньки

 

Это озвучивалось официально, то, что бюджет ограничен? Что послужило ограничением? Откуда вообще корни проблемы, мы ещё не так давно (2012) могли взять ЛЗ (Спасибо Мартину и Сэму). Будучи клиентами, опять же. Про массовый отток спонсоров с моменте перехода на Хонду я в курсе, что ещё? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Hansen сказал:

Говорили, но они ниже 5 места не падали, а Хонда, 10, 6 и в этом году какое 7-10?

Ты, по-моему, нить разговора потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Это озвучивалось официально, то, что бюджет ограничен? Что послужило ограничением? Откуда вообще корни проблемы, мы ещё не так давно (2012) могли взять ЛЗ (Спасибо Мартину и Сэму). Будучи клиентами, опять же. Про массовый отток спонсоров с моменте перехода на Хонду я в курсе, что ещё? :думы2:

а об массовом оттоке специалистов и пилотов , за долго до Хонды , не в курсе ?

 

забыл про корни то

можно заработать в ф 1 250 (максимум )

тратить надо 400 , вот и корни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Мартина просили прокомментировать 

в общем было 

 

Отказался, значит, в интересах спорта...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня праздник.Со вчерашнего дня отмечаю 10-летний юбилей боления за Мак.

Всем Макофанам желаю здоровья ,удачи и побед любимой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

а об массовом оттоке специалистов и пилотов , за долго до Хонды , не в курсе ?

 

Так двое значимых ушло - Лоу и Хэм.) Разве ж это массовый? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Отказался, значит, в интересах спорта...)

нет , он сам жи ездил 

там отказали , в категоричной форме:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Так двое значимых ушло - Лоу и Хэм.) Разве ж это массовый? :crazy:

тебе ссылей пламенный речей "про траву зеленее " надергать ?

какая короткая память у людей:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы кое-кто играл чесно и по правилам, без этих штучек с версиями су "тильке для сэбэ" и версиями для клиентов, версиями ПО и всяких других штучек с топливом например, то можно было бы вообще не париться и смело покупать двигло. А если так как сейчас, да тупо ПО задушат и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C7SoMovW4AEk6pz.jpg

Металлолом прибыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барон Самеди сказал:

Так двое значимых ушло - Лоу и Хэм.) Разве ж это массовый? :crazy:

Прю в прошлом, кажется, году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Это озвучивалось официально, то, что бюджет ограничен? Что послужило ограничением? Откуда вообще корни проблемы, мы ещё не так давно (2012) могли взять ЛЗ (Спасибо Мартину и Сэму). Будучи клиентами, опять же. Про массовый отток спонсоров с моменте перехода на Хонду я в курсе, что ещё? :думы2:

Ну, во-первых, мы клиентами не были. Движки нам до 2013 (если не ошибаюсь) года поставляли бесплатно, т.к. действовал старый заводской договор. Плюс была отточена система взаимодействия между МакЛареном и Мерседесом за долгие годы.

Во-вторых, в те года именно МакЛарен был локомотивом Мерседеса, т.к. заводская команда обрастала "жирком". Понятное дело, что Мерседес был заинтересован в результатах МакЛарена.

Как только Мерседес поехал, так Мак сразу эпично слился. "Совпадение? Не думаю" (с)

 

Что касается бюджетов, то тут не стоит забывать, что:

1) Заводские команды не платят за двигатели

2) Заводские команды получают немалое финансирование от владельцев

3) Есть бонусы ФОМ (помимо выплат за место в КК), где Макларен получает в 2 раза меньше чем РБР или Мерседес, не говоря уже про Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yang сказал:

Если бы кое-кто играл чесно и по правилам, без этих штучек с версиями су "тильке для сэбэ" и версиями для клиентов, версиями ПО и всяких других штучек с топливом например, то можно было бы вообще не париться и смело покупать двигло. А если так как сейчас, да тупо ПО задушат и всё.

если заморозят моторы , то можно покупать и ПО и тд , канешн останется

но не так и сильно , можно бороться 

а так , придётся примкнуть к Быкам 

даёшь твин турбо одинаковый для всех от независимого производителя 

автозаводы срулят сами , а Быков удушим ограничением бюджета:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...