Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

1 час назад, Campa сказал:

В 2011-м.

 

Никакая это не болванка на тестах же была. Скорее наоборот пришлось сделать шаг назад и везти "болванку" в Австралию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BicycleBoy сказал:

 

Никакая это не болванка на тестах же была. Скорее наоборот пришлось сделать шаг назад и везти "болванку" в Австралию.

Это софистика. В Австралию приехал другой болид, нежели на тестах. И был результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Campa сказал:

Это софистика. В Австралию приехал другой болид, нежели на тестах. И был результат.

 

Вопрос был не в том бывал ли другой болид, но отвечаешь ты именно на него. Прямо азбука софистики :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу обмываю похороны Маклярэна, Рон, давай, не стукаясь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sasha2141 сказал:


Ну хорошо , мне просто интересно услышать твое мнение , не зря это форум.
 

 

 

ну так мое мнение было высказано выше, ты же на него и отвечал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Yang сказал:

Сижу обмываю похороны Маклярэна, Рон, давай, не стукаясь!

С убийцей похороны не обрывают )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

С убийцей похороны не обрывают )

 

Убийцы - арабы. Рон всего лишь заложник ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Yang сказал:

 

Убийцы - арабы. Рон всего лишь заложник ситуации.

Как минимум соучастник) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Барт Венегор сказал:

это не ответ 

кароче жду Астралию 

пока конкуренты на нелегальных машинах с недовесом и не соблюдая топливные ограничения летали на тестах 

мы ездили с бетонной плитой и без мотора , всего в двух секундах 

обязаны их рвать :floxy:

 

 

Ага..Мерсы знают что и кому поставить...

 

В Mercedes подтвердили, что все команды, использующие силовые установки производства Mercedes AMG High Performance Powertrains, уже в Австралии получат двигатели в новейшей версии, так называемой Spec 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Yang сказал:

Сижу обмываю похороны Маклярэна, Рон, давай, не стукаясь!

 

Маки поедут только на батарейках...

 

Руководство McLaren рассматривает возможность прийти в Формулу E со своей командой или поставлять участникам чемпионата мира по гонкам на электромобилях силовые установки и трансмиссии. McLaren Applied Technologies, подразделение McLaren Technology Group, уже выиграла тендер FIA на поставку аккумуляторных батарей для машин Формулы E, которые будут применяться начиная с пятого сезона серии, т.е. с 2018 года. По словам Зака Брауна, исполнительного директора McLaren, в компании, которой он руководит, изучаются все возможные варианты будущего более активного участия в Формуле E.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vikki сказал:

 

Ага..Мерсы знают что и кому поставить...

 

В Mercedes подтвердили, что все команды, использующие силовые установки производства Mercedes AMG High Performance Powertrains, уже в Австралии получат двигатели в новейшей версии, так называемой Spec 2.

конечно знают 

там проблемы с коленвалом 

так что финишируем в гордом одиночестве 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vikki сказал:

 

Маки поедут только на батарейках...

 

Руководство McLaren рассматривает возможность прийти в Формулу E со своей командой или поставлять участникам чемпионата мира по гонкам на электромобилях силовые установки и трансмиссии. McLaren Applied Technologies, подразделение McLaren Technology Group, уже выиграла тендер FIA на поставку аккумуляторных батарей для машин Формулы E, которые будут применяться начиная с пятого сезона серии, т.е. с 2018 года. По словам Зака Брауна, исполнительного директора McLaren, в компании, которой он руководит, изучаются все возможные варианты будущего более активного участия в Формуле E.

 

Только что, Барт Венегор сказал:

конечно знают 

там проблемы с коленвалом 

так что финишируем в гордом одиночестве 

 

Юля, Барт всю хирню знает. Нахир нам тогда вообще прэссу читать..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное не все знают, поэтому вот, интересный в текущей ситуации момент. И как Зак успевает везде заседать.

Цитата

24 January 2014

Zak Brown is to join the board of Cosworth

Zak Brown is to join the board of Cosworth, the Northampton-based engineering company. Also joining the board are Adam Parr, Alan Donnelly and Carl-Peter Forster. Mr Parr was the CEO and Chairman of the Williams F1 team, Mr Donnelly is a former MEP and as Executive Chairman of Sovereign Strategy he advised Formula One Management and Mr Forster has held a number of high-profile positions in the automotive industry, including being the CEO of TATA Motors. The other directors are Kevin Kalkhoven, Jerry Forsythe and Hal Reisiger, the Chief Executive.

“Cosworth remains one of the most recognised and highly regarded automotive brands, especially in the world of motor sport,” said Zak, “The brand has a place in the hearts of today’s drivers and race fans and I’m excited about the potential.”

http://www.zakbrown.com/news/article/Zak-Brown-is-to-join-the-board-of-Cosworth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

там проблемы с коленвалом 

Купят у Хонды и нет проблем.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно начитаться Барта и действительно поверить, что Хонда - это есть единственная панацея Маку... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ferdi сказал:

Наверное не все знают, поэтому вот, интересный в текущей ситуации момент. И как Зак успевает везде заседать.

http://www.zakbrown.com/news/article/Zak-Brown-is-to-join-the-board-of-Cosworth

О .Просвятительством занялся , молодца , хвалю

Макофаны ессно знают , но залетные должны ощущать масштабы :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yang сказал:

Так можно начитаться Барта и действительно поверить, что Хонда - это есть единственная панацея Маку... 

А вас , пинавших через слово Вилки ,что стать ими вдруг стало круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

А вас , пинавших через слово Вилки ,что стать ими вдруг стало круто

 

Барт, доколе? 

Мы вам не Вилки штабы терпеть это. Не получилось - уйди с достоинством, признай это. Нехер мак убивать. У меня всё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.03.2017 в 03:34, BMU сказал:

Плохо знаешь)

У Тойоты и Вильямс  тоже были ДД. 

И уж точно победы Брауна не из-за движка, ДД или бабла Хонды.  Просто там был нормальный шеф и спец, который умел организовать, выбрать нужное. ДД, а не пустышка.  И грамотно пользоваться деньгами. Без Брауна и ко  Хонда и 2  ярда  могла бы в год тратить  без толку 

Да ладно) В начале сезона, ДД не было ни у Тойоты, ни у Вильямса! Они намного позже его прикрутили. Когда Brawn уже оторвался.

То, что успех Brawn основывается не на ДД и движке, а на руководителе - тоже бред. Да будь в команде хоть 10 таких руководителей как Браун, ничего команда бы не добилась без ДД и движка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

Да ладно) В начале сезона, ДД не было ни у Тойоты, ни у Вильямса! Они намного позже его прикрутили. Когда Brawn уже оторвался.

То, что успех Brawn основывается не на ДД и движке, а на руководителе - тоже бред. Да будь в команде хоть 10 таких руководителей как Браун, ничего команда бы не добилась без ДД и движка.

 

Глупости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.03.2017 в 11:53, Anton GTR сказал:

Что за романтический бред? Это большой бизнес, а он очень жесткий. Все решают результаты на трассе.

По Хонде. Знаете как говорят: один раз - это случайность, 2 раза -  совпадение, а 3 раза - закономерность. Непредвиденные проблемы партнера можно потерпеть годик, максимум 2, но у Хонды налицо системная проблема - они не могут сделать нормальный мотор и перспектив этого в ближнем будущем не просматривается. Поэтому, если есть возможность свалить с Хонды - надо это делать. Лучше на клиентском мерсе осмотреться какое-то время и дальше стратегию определять - всяко результаты лучше, чем на этом японском чуде будут. А заморачиваться вопросами, что это неудобно, неэтично, обидно и тп - это все разговоры в пользу бедных. Партнер, извините, эпично обосрался - такой партнер не нужен.

У тебя не романтический конечно, но тоже бред. Правило про случайность/совпадение/закономерность, которое ты привел, работает в случае, когда необходимо выполнить работу без перемены вводных. Когда тупо 3 года подряд улучшаешь одну и ту же конструкцию. И когда на 3-й год ты не можешь добиться надежности, то это действительно уже может вызвать вопросы.

Но в нашем случае, совершенно другая история. Хонда уже добилась относительной надежности на 2-й год. А на 3-й она бы довела все до идеала. Но в том то и дело, что в этом году она представила СОВЕРШЕННО новую СУ. И нужно начинать лечить детские болезни с самого сначала. Это уже не 3-й год подряд. А опять первый. Понимаешь? 

Ситуация 2017 отличается от ситуации 2015, только тем, что сейчас при наличии опыта все косяки пофиксят намного быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, svarog сказал:

 

То, что успех Brawn основывается не на ДД и движке, а на руководителе - тоже бред. Да будь в команде хоть 10 таких руководителей как Браун, ничего команда бы не добилась без ДД и движка.

 

 

Ну так Браун пропихнул эту идею с ДД, и он догадывался, что идея сработает, и ДД заработает на новом болиде как надо, и уверен ставил известность об этом Хонду. А вот Хонда, точнее руководители курирующие проект, просто перед самой победой, ввалив лярд, просто развернулись и ушли, они ведь даже не попытались проверить! Мол гайдзин(один из самых выдающихся людей в Ф1 алл тайм) глупый, нам виднее....

 

Вот насколько далеки они были оторваны от понимания реальности, что обернулось для них катастрофой и позором тогда, что оборачивается позором и сейчас. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.03.2017 в 13:30, Mr. Cochies сказал:

Интересная ситуация с Маком.

Вот вы говорите - расторгнуть с Хондой, подписаться с Мерсом.

С точки зрения спорта это бесспорно хорошо, с точки зрения результатов команды тоже, для формулы в целом - тем более отлично (нет, я не болельщик Мака, но этой команде не место там где она сейчас)

Понятно, что Хонда пыталась влезть в Ф1, понятно что Хонда облажалась, понятно что Хонда тянет Мак на дно, но ключевой вопрос не в том, кто кому должен платить при разрыве, а в том, что хонда вложилась и подписалась с командой, находящейся и так не в лучшем положении как по технике, так и по финансам. И если Хонда уйдет (а уйти она при таких репутационных потерях может и добровольно), это выбьет из под мака последнюю серьезную финансовую опору.

2 года с результатами ниже среднего, денег нет, спонсоров не густо... ИМХО, не смотря на отвратительные результаты Мак и Хонда заинтересованы друг в друге 

Это не самое страшное для Мака. Самое страшное для него будет, если он перейдет на движки Мерседес, и по-прежнему будет уступать ФИ и Вильямсу.

Вдруг все увидят, что шасси Мака тоже не ахти какое. Это вам не РБ. И на моториста уже вину не перекинешь... Это будет сожжение мостов и момент истины. После которого, Мак действительно может посыпаться.

Результатов нет. Денежной поддержки тоже теперь нет. Все. Приплыли...

Так-что, пусть уж лучше стиснет зубы, и продолжает прорубать себе дорогу к победе вместе с Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Peresvet сказал:

 

Ну так Браун пропихнул эту идею с ДД, и он догадывался, что идея сработает, и ДД заработает на новом болиде как надо, и уверен ставил известность об этом Хонду. А вот Хонда, точнее руководители курирующие проект, просто перед самой победой, ввалив лярд, просто развернулись и ушли, они ведь даже не попытались проверить! Мол гайдзин(один из самых выдающихся людей в Ф1 алл тайм) глупый, нам виднее....

 

Вот насколько далеки они были оторваны от понимания реальности, что обернулось для них катастрофой и позором тогда, что оборачивается позором и сейчас. 

 

 

Все собрал вместе, выдумка на выдумке. В после 2008 они покинули ф1 из-за одной причины - кризис, дела тогда шли у них не лучшим образом, им уже без разницы было, выиграют не выиграют, там уже были интересы совсем другого значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, svarog сказал:

У тебя не романтический конечно, но тоже бред. Правило про случайность/совпадение/закономерность, которое ты привел, работает в случае, когда необходимо выполнить работу без перемены вводных. Когда тупо 3 года подряд улучшаешь одну и ту же конструкцию. И когда на 3-й год ты не можешь добиться надежности, то это действительно уже может вызвать вопросы.

Но в нашем случае, совершенно другая история. Хонда уже добилась относительной надежности на 2-й год. А на 3-й она бы довела все до идеала. Но в том то и дело, что в этом году она представила СОВЕРШЕННО новую СУ. И нужно начинать лечить детские болезни с самого сначала. Это уже не 3-й год подряд. А опять первый. Понимаешь? 

Ситуация 2017 отличается от ситуации 2015, только тем, что сейчас при наличии опыта все косяки пофиксят намного быстрее.

Феррари в 2015 например тоже представила совершенно новую СУ, я уже не говорю что в 2014 ВСЕ представили совершенно новые СУ и ни у кого не было таких катастрофических проблем. И я вообще не уверен что в нынешнем Мерседесе много деталей от варианта 2014 года. Все косяки некому в Хонде фиксить, может только некоторые самые вопиющие и дилетантские, типа маслобака.

8 минут назад, svarog сказал:

Это не самое страшное для Мака. Самое страшное для него будет, если он перейдет на движки Мерседес, и по-прежнему будет уступать ФИ и Вильямсу.

Вдруг все увидят, что шасси Мака тоже не ахти какое. Это вам не РБ. И на моториста уже вину не перекинешь... Это будет сожжение мостов и момент истины. После которого, Мак действительно может посыпаться.

Результатов нет. Денежной поддержки тоже теперь нет. Все. Приплыли...

Так-что, пусть уж лучше стиснет зубы, и продолжает прорубать себе дорогу к победе вместе с Хондой.

Самое страшное для Макларен уже произошло - это контракт на десять лет с совершенно оторванными от реальности людьми. И вообще где логика у тебя - если Мак делает такие вёдра, что на Мерседесе Форс Индию не забороть, то на Хонде ему суждено прорубать дороги только к победе над Заубером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...