Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

C7IZoYhVwAAlg3F.jpg

В интернете ничего нельзя удалить. Заверенный скриншот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

C7IZoYhVwAAlg3F.jpg

В интернете ничего нельзя удалить. Заверенный скриншот.

ну теперь ничего кроме как перекрасится в зеркало, не остаётся 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я и бы им все понял и простил, но увы, не могу понять одного - 

как можно закрываться от сторонних наработок и технологий? Да это бред по сути и по факту случившегося. Я ни в коем случае не сомневаюсь в способности япов продвигать прогресс. Но только ф1 ждать их точно не будет, а тем более даймлер бенц. 

Идея увы, была похоже изначально обречена на провал с такими подходами. Партнёр хороший, я не спорю, но увы, похоже это надолго, и макларен, вернее его акционеры, просто не выдержат это..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McBut сказал:

 

ну естественно нет, сколько ты таких контрактов перечитал?


Тут даже смотреть не нужно а включить логику.:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Yang сказал:

Ребят, я и бы им все понял и простил, но увы, не могу понять одного - 

как можно закрываться от сторонних наработок и технологий? Да это бред по сути и по факту случившегося. Я ни в коем случае не сомневаюсь в способности япов продвигать прогресс. Но только ф1 ждать их точно не будет, а тем более даймлер бенц. 

Идея увы, была похоже изначально обречена на провал с такими подходами. Партнёр хороший, я не спорю, но увы, похоже это надолго, и макларен, вернее его акционеры, просто не выдержат это..

По-моему это  выдумки местных фантазеров, у которых нет никаких доказательств. Вы сами себе противоречите, с одной стороны утверждаете, что японцы никогда ничего не придумывали сами, а лишь брали идеи и доводили до ума, с другой "закрываются от сторонних наработок и технологий", два совершенно несовместимых утверждения. Как только стартовала программа Хонда начала набирать штат инженеров по всему миру, организовала совместные проект с Зитек, косвортом, в области гибридных технологии, для обкатки решений которые должны были использоваться в ф1, соответствующие переводы есть у мурамасы, как он говорит, когда Хонда представляла свой штат в твиттере(вроде бы), большая часть были европейского вида, а совсем не азиатского. 

Скрытый текст

Firstly source for "Honda's reluctance to employ too many consultants"? Maybe hearsay or still stuck with one remark on 2015 June/July. What's comical is that they now put prefix of "too many", previously it's always been "Honda refuse (altogether)". And the reason for the more consultants you employ the better? I can easily imagine employing so many consultants would end up obstacles, conflicts and mess. And perspective? Surely he's writing on the basis that he has official info that Ferrari, Renault and Merc are employing lots and lots of consultants.

Btw "Simon's involvement was viewed as key", really? Sure it was, but dont recall such "(commonly/widely shared) view". It's very very rare that Western media as a whole even mention him. I can even remember and count, once in 2013 when he was hired, once in mid 2014 gossip that Simon already left Honda in desperate, once in Nov 2014 where he was captured in garage at Abu Dhabi for the first MP4-29H testing (well, this didnt even make it to article iic), once or twice in amus or whatever. That's it. I always mention Simon in replying to those posts that say Honda refusing blah blah and I dont remember how many times I wrote Simon, certainly far more than all the media combined.

 

Secondly source for Honda employing more engineers from rival makers under Hasegawa? I mean as far as I know this is the first time western media wrote such thing and I'm bit surprised. Them having been writing "refuse", it's very strange they are suddenly writing such stuff without proper source and quote. It's really out of blue. Anyways while it's correct, again and again they have never been reluctant from the beginning. Also it sounds as if Hasegawa changed things but that's incorrect, it's corporate thing and more importantly step by step thing. Those claiming they dont hire european are just knee-jerking, completely ignoring logistical matters and the fact that they had many westerners from beginning.

 

This "Honda reluctant for consultants or hiring or west or whatever" is just a myth in the first place, for instance this CR-Z GT for Super GT 300 class, its whole KERS system and gearbox system was collaboration with Zytek (anyone know Honda has close relationship with Zytek), all its engine management components by Cosworth, etc. And hey, this CR-Z was partly a testbed for MGU-K of F1 PU.

mugen-honda-cr-z-gt-main.jpg

This is not just Honda, but Zytek/Continental, Curtis Wright etc are also supplying various ancillaries like actuator, control unit, sensors etc for Super GT and Super Formula, Hewland provides gearbox for SGT, Ricardo is gearbox supplier for SF, SF&SGT engines' turbocharger unit by Garrett/Honeywell, several electrical components like alternator are supplied by certain McLaren Applied Technologies, etc etc.
And Honda is so stubborn that they've given up on the idea of Nakamoto conducting car development practically as soon as RA107 hit the track, and immediately started working hard to poach Brawn who started working for Honda in Nov of the same year already (mid 2006 Honda bought BAR and appointed Nakamoto as CTO to fulfill their corporate objective of "making F1 chassis by themselves too", his 2007 car failed, Nov 2007 Brawn arrived. RA108 was under Nakamoto but that's just timing thing, after Brawn arrival he worked as adviser and coordinator)
For makers, cultivating new relationships and deepening existing ones for the benefit of acquiring technological advancement and absorbing outsiders expertise out of it are one of core purposes of getting involved in activities like motorsports, so those who keep writing reluctant or stubborn, their understanding of what motorsport is about is in question mark.
 
Simon's departure, even if it's not entirely amicable, could well be him simply completing his role serving for Honda for almost 4 years now.
Honda may well be settling down, finding more collaboration partners in each genre, may be initiating some intensive joint programs with specialized companies in each item, like in turbine with IxI or Mitsxbxshi who have extensive knowledge on the field, in simulation with Hxribx or AxL who are specialist, in electric power control with Rxhm who is in collaboration relationship with Honda in that field, etc. Also ES and CE are with McLaren so there may be extended connection in there (Honda itself has ties with GS Yuasa and Panasonic btw). Also certain Cxlsonic providing cooling system to certain McLaren team has knowledge in turbulent/vortex controlling in cooler and exhaust as well, so some things might be going on there too. These are random/offhand hypothesis but the point is that generally speaking they should be settling down more in terms of operation, extending more in terms of collaboration, and fragmenting more in terms of technology/component genre in each item.
Then Simon's role naturally gets diminished as time goes by.

 

Цитата

Во-первых источник для нежелания "Honda нанять слишком много консультантов"? Возможно, слух или все еще заедал с одним комментарием по июню/июлю 2015 года. То, что является смешным, - то, что они теперь помещают префикс "слишком многих", ранее это всегда была "Honda, отказываются (в целом)". И причина для большего количества консультантов Вы используете лучше? Я могу легко предположить нанимать столько консультантов, закончился бы препятствия, конфликты и путаница. И перспектива? Конечно, он пишет на основании, что у него есть официальная информация, что Ferrari, Renault и Merc используют партии и много консультантов.
Btw "участие Саймона рассматривался как ключ", действительно? Уверенный это было, но не вспоминайте такой" (обычно/широко разделяемый) представление". Очень очень редко, чтобы Западные СМИ в целом даже упомянули его. Я могу даже помнить и считать, однажды в 2013, когда он был нанят, однажды в сплетне середины 2014, что Саймон уже оставил внутри отчаянную Honda, однажды в ноябре 2014, где он был захвачен в гараже в Абу-Даби для первого MP4-29-го испытания (хорошо, это даже не добралось до статьи iic), несколько раз в amus или что бы то ни было. Вот именно. Я всегда упоминаю Саймона в ответе на те посты, которые говорят Honda, отказывающуюся и тому подобное, и я не помню, сколько раз я написал Саймону, конечно намного больше чем все объединенные СМИ.

Во-вторых, источник для Honda, нанимающей больше инженеров от конкурирующих производителей под Hasegawa? Я имею в виду, насколько я знаю, что это - первый раз, когда западные СМИ написали такую вещь, и я - удивленный бит. Их являющийся пишущим "мусором", очень странно, что они внезапно пишут такой материал без надлежащего источника и цитаты. Это действительно вне синего. Так или иначе, в то время как это правильно, снова и снова они никогда не отказывались с начала. Также кажется будто Hasegawa изменил вещи, но это неправильно, это - корпоративная вещь и что еще более важно пошаговая вещь. Те, которые требуют, они не нанимают европейца, просто дергают колено, полностью игнорируя логистические вопросы и то, что у них были многие жители Запада с начала.

Эта "Honda, отказывающаяся для консультантов или найма или запада или безотносительно", является просто мифом во-первых, например этот CR-Z GT для Супер класса GT 300, его целой системы KERS и системы коробки передач был сотрудничеством с Zytek (любой знает, что у Honda есть тесная связь с Zytek), все его компоненты управления двигателем Cosworth, и т.д. И эй, этот CR-Z был частично испытательным стендом для MGU-K Формулы Один PU.

mugen-honda-cr-z-gt-main.jpg

Это не просто Honda, но и Zytek/Continental, Кертис Райт и т.д. также поставляет различный ancillaries как привод, блок управления, датчики и т.д. для Супер GT и Супер Формулы, Hewland обеспечивает коробку передач для SGT, Рикардо - поставщик коробки передач для SF, отделения турбонагнетателя двигателей SF&SGT Garrett/Honeywell, несколько электрических деталей как генератор переменного тока поставляются определенной McLaren Applied Technologies и т.д. и т.д.
И Honda так упряма, что они разочаровались в идее Nakamoto, проводящего разработку автомобилей практически, как только RA107 поражают трассу, и немедленно начали упорно работать, чтобы незаконно охотиться на Брауна, кто начинал уже работать на Honda в ноябре того же года (середина 2006, Honda купила БАР и назначила Nakamoto CTO, чтобы выполнить их корпоративную цель "создания шасси Формулы Один собой также", его неработающий автомобиль 2007 года, Мускулы ноября 2007 прибыли. RA108 находился под Nakamoto, но это просто синхронизирует вещь после прибытия Брауна, он работал советником и координатором),
Для производителей, развивая новые отношения и углубляя существующие в пользу приобретения технического прогресса и абсорбирующих экспертных знаний посторонних из него одна из основных целей заняться действиями как мотоспорт, таким образом, те, кто продолжает писать отказывающийся или упрямый, их понимание того, о чем мотоспорт, являются рассматриваемой отметкой.

Отъезд Саймона, даже если это не совсем дружественно, мог бы быть им просто завершение его роли, служащей для Honda в течение почти 4 лет теперь.
Honda может успокаиваться, находя больше партнеров по сотрудничеству в каждом жанре, может инициировать некоторые интенсивные совместные программы со специализированными компаниями в каждом пункте, как в турбине с IxI или Mitsxbxshi, у которых есть обширные знания об области в моделировании с Hxribx или AxL, которые являются специалистом в управлении электроэнергией с Rxhm, который находится в отношении сотрудничества с Honda в той области, И т.д. Также, ES и CE с McLaren, таким образом, может быть расширенная связь там (у самой Honda есть связи GS Yuasa и Panasonic btw). Также у определенного Cxlsonic, предоставляющего систему охлаждения определенной команде McLaren, есть знание в бурном/вихревом управлении в кулере и выхлопе также, таким образом, некоторые вещи могли бы продолжаться там также. Это случайная/пренебрежительная гипотеза, но дело в том, что вообще говоря, они должны успокаиваться больше с точки зрения эксплуатации, простираясь больше с точки зрения сотрудничества, и фрагментируя больше с точки зрения жанра технологии/компонента в каждом пункте.
Тогда роль Саймона естественно уменьшена с течением времени.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, fan of asturias wizard сказал:

Лично я не буду рисковать и втарюсь обычной беленькой)

 

4 часа назад, Strelok сказал:

Скорее бы уж следующая неделя пролетела.:0586:

Че? Так бухать охота? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Sasha2141 сказал:


Тут даже смотреть не нужно а включить логику.:umnik2:

 

ой так это у тебя была логика, хорошо, теперь я понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 
не знаю с чего он такой вывод сделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Kelso сказал:
 
 
не знаю с чего он такой вывод сделал

Я тоже 

Обрушились на вторую версию мотора 

Какое отношение к ней Мак ?

Или удар отводят , дак тут вроде не поможет уже ничего 

Только на трассе могут реабилитироваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Барт Венегор сказал:

Я тоже 

Обрушились на вторую версию мотора 

Какое отношение к ней Мак ?

Или удар отводят , дак тут вроде не поможет уже ничего 

Только на трассе могут реабилитироваться

Да я как бы не рассуждаю, что там может быть, а задаюсь конкретным вопросом откуда у него такая инфа. Часто его твиты здесь приводят, он как обычно чушь пишет или нет? Навряд ли удар отводят, когда Мак откровенно подъ...кххмм оказывает давление на Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо он такой, скажет и сделает...Тем более спонсоры у него не слабые

«У Фернандо есть 30 миллионов веских причин, чтобы остаться в McLaren, – заявил Мартин Брандл, намекая на зарплату гонщика. – У него не самая худшая работа в мире.

Но что ещё он может сделать в такой ситуации? Он всеми способами будет добиваться контракта с Mercedes, чтобы заполучить место Валттери Боттаса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kelso сказал:

Да я как бы не рассуждаю, что там может быть, а задаюсь конкретным вопросом откуда у него такая инфа. Часто его твиты здесь приводят, он как обычно чушь пишет или нет? Навряд ли удар отводят, когда Мак откровенно подъ...кххмм оказывает давление на Хонду.

Понятия не имею , откуда у него инфа и что это за рупор 

Ферди любит твиты его постить, он в курсе кто это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. вместо радикальных технических решений по устранению проблем будет развиваться только общение?

Как в классическом анекдоте : 

Скрытый текст

Пришло время в колхозе коров оплодотворять ну зоотехник взял шприц,
емкость с семенной житкостью и пошел заниматься делом. Наполняет шприц
Всаживает куда положенно и переходит к другой, ну когда закончил все
свое сложил в чемоданчик собирается уходить ан нет смотрит коровы эго
окружили не пускают. Ну он и говорит что вам надо, то от меня, а одна
корова и говорит, а ПОГОВОРИТЬ!!!!!!!!!!!

 

«Разумеется, мы оказались не в той ситуации, на какую рассчитывали, когда возвращались в Формулу 1, но мы сохраняем верность нашим планам и отношениям с MсLaren, – приводит британский Autosport слова руководителя программы Honda в Формуле 1 Юсуке Хасэгавы. – Мы, как и McLaren, верим в это сотрудничество, и чтобы двигаться вперед, важно работать как единая команда и вместе преодолевать трудности.

Приоритетом является поддержание открытого и честного общения, а также дальнейшее укрепление сотрудничества между Honda и McLaren несмотря на трудности, с которыми мы сталкиваемся. Для нас участие в Формуле 1 – не краткосрочный проект».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в формуле Е , собрались 

Зак грит можно рубануть бабла 

Цитата

Если бы McLaren планировала начать поставку силовых агрегатов Формуле E с сезона-2018/2019, то должна была подать заявку в феврале. Перед закрытием дедлайна Браун сказал: «Формула E становится всё популярнее. Эта серия заняла свою нишу в автоспорте. Как фанат гонок, я считаю, что чем коммерчески выгоднее участие и популярнее брэнд, тем лучше».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвалится Хонда до конца сезона, похоже. А то и раньше.

Или второй вариант: в команде полная анархия. И в этом случае нам остаётся лишь наблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

в формуле Е , собрались 

Зак грит можно рубануть бабла 

 

 

Браун должен быть только один!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Президент «Рено Спорт» Жером Столл предложил руководству Королевских гонок установить ограничение бюджета на разработку двигателей, считая, что гибридная силовая установка слишком затратна в процессе работы над ней.

«Гибридный двигатель — это интересно, проблема которую мы имеем на выходе, — стоимость технологии. Мы должны позаботиться о расходах, но мы должны быть и уверены в том, что затраченные инвестиции к нам вернутся. Затраты очень меняются.

Мы должны понять, как мы можем лимитировать расходы средств каждого производителя на разработку двигателей», — приводит слова Столла Motorsport.

иными словами , деньги кончаются , а толку нет 

ну их нафег , ваши гибриды .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо Дэвид сказал

"Это настоящая проблема. Они сотрудничают уже третий год. Можно сказать: „Хорошо, это подготовительные годы для «Хонды», они здесь не так долго, как другие". Но это Формула-1, а не Формула Оправданий. Ты либо добиваешься результата, либо идёшь заниматься чем-то другим."
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно получите. Криворукие арабы с 2007 года безграмотно валят команду. Да, да начиная с моих любимых рубашек. Дважды нахимичив с Роном. У самих просто ума руководить не хватает. Переговоры Мансура с мерсом, если таковые были, а они были, это верх дилетантства. Другой вопрос, то что происходит с Маком это беда. Если бы такое было бы с Феррари, то наверное уже лично Керри и Тодт побежали бы им ставить мерсодвиг с шильдиком фур. Но у нас Мак и недостаточно видимо легендарен. Потому ФИА не впишется. А у Либерти наверняка нет осознания, что за продукт им подогнал хитрый дед. Собственно мое впечатление они реально осознали только теперь куда вляпались, не знают что с этим теперь всем делать, а к концу договора согласия отнесу Ф1 назад хитрому деду за копейки :))))) Ну а что Мак? Маку остается только троллить хонду - импотенция руководства на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Барт Венегор сказал:

в формуле Е , собрались 

Зак грит можно рубануть бабла 

Да куда Макларену в Е - видишь Фабрега считает что у вас и на Формулу 1 изоленты не хватает.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Terrai сказал:

Переговоры Мансура с мерсом, если таковые были, а они были, это верх дилетантства.

Ну конечно, а продать Макларен Хонде для опытов на десять лет да так что фиг разорвёшь контракт - это верх профессионализма Уитмарша с Деннисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Да куда Макларену в Е - видишь Фабрега считает что у вас и на Формулу 1 изоленты не хватает.:D

Правильно, если в болид впихивать всякие вибраторы вместо двигателя никакой изоленты не хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Ну конечно, а продать Макларен Хонде для опытов на десять лет да так что фиг разорвёшь контракт - это верх профессионализма Уитмарша с Деннисом.

Разорвать можно , а за чем ?

Я ссыль на формуле Е для чего привел ? Они бабки зарабатывают а свои сопливые сантименты , оставьте при себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С платного автоспорта

Цитата

For what it's worth, here's a few bits of "information" from the article. These are not from any sort of official quote or source. I wouldn't take it too seriously:

  • Claims engine deficit has increased from 80 hp at the end of last year to 120 hp now. I roughly estimated 130 hp deficit in a post yesterday, but I don't think it was 80 hp at the end of last year.
  • Claims that severe vibrations from the engine are causing the electrical failures
  • "the ignition systems were detonating the engine at low revs" (huh?)
  • It's been mentioned already but there is the claim that McLaren's Melbourne upgrade is worth 1s. (would be nice but I'll believe it when I see it)

There's also some quotes from EB saying that Honda needs to have a F1 mindset to development, basically - hard deadlines, highly targeted development, using fastest possible suppliers even if they cost a lot more etc.

Для чего это стоит, вот несколько бита "информация" из статьи. Это не от каких-либо официальных цитату или источник. Я не принимайте это слишком серьезно:

  • Претензии дефицит Объем двигателя увеличился с 80 л. с. в конце прошлого года, теперь до 120 лошадиных сил. Я примерно прикинул вчера дефицит 130 л. с. в посте, но я не думаю, что это был 80 л. с. в конце прошлого года.
  • Утверждает, что сильные вибрации от двигателя вызывают перебои в электроснабжении
  • "системы зажигания детонирует двигатель на низких оборотах" (да?)
  • Это уже упоминалось, но есть утверждение, что модернизация McLaren в Мельбурне стоит 1С. (было бы хорошо, но я поверю в это, когда увижу)

Там же одни цитаты из БЭ говорю, что Хонда должен иметь мышление F1 для развития, в основном - жесткие сроки, очень целенаправленного развития, используя максимально возможную поставщиков, даже если они стоят намного больше и т. д.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...