19 358 сообщений в этой теме

Ура!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форца Макларен?:199045920:

Ну и конечно же Powered by Honda. Ведь только благодаря Хонде, Ал сегодня смог приехать на 7 месте..так то и повыше можно было бы =)

Это сообщение нравится 4 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет прогресса. Покопался тут в цифрах:

 

Макларен
год 2015 - Алонсо, поз 13, отставание от лидера гонки +130 сек.

год 2016 - Алонсо, поз. 7, отставание от лидера гонки +59 сек.

Итого отыграно: +6 поз, 71 сек (1:11).

 

Ближайший соперник, ФИ 

год 2015 - Перес, поз 5, отставание от лидера гонки +54 сек.

год 2016 - Перес, поз 5, отставание от лидера гонки +41 сек.

Итого отыграно: 0 поз, 13 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Спа Макам зачёт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь подиумы и победы!!

Хонду далой! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU mobile сказал:

Даешь подиумы и победы!!

Хонду далой! ))

 

Предлагаешь обратно на клиентский Мерс? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Barrett сказал:

 

Предлагаешь обратно на клиентский Мерс? :floxy:

В идеале - самим двигатели делать. Вот это было бы серьезно. И рисковать ради такого смысл е.

    Второй вариант - более толковых производителей поискать... но с нынешним регламентом..

   Мерс клиентский тоже вариант, но хуже тех двух. Но если выбирать между Хондой и... ну ты понял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, FenikS сказал:

Насчет прогресса. Покопался тут в цифрах:

 

Макларен
год 2015 - Алонсо, поз 13, отставание от лидера гонки +130 сек.

год 2016 - Алонсо, поз. 7, отставание от лидера гонки +59 сек.

Итого отыграно: +6 поз, 71 сек (1:11).

 

Ближайший соперник, ФИ 

год 2015 - Перес, поз 5, отставание от лидера гонки +54 сек.

год 2016 - Перес, поз 5, отставание от лидера гонки +41 сек.

Итого отыграно: 0 поз, 13 сек.

 

Без пейскаров Алонсо даже в 10-ку не заезжал. В какой-то момент он был 4, явно не из-за прогресса СУ.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU mobile сказал:

В идеале - самим двигатели делать. Вот это было бы серьезно. И рисковать ради такого смысл е.

    Второй вариант - более толковых производителей поискать... но с нынешним регламентом..

   Мерс клиентский тоже вариант, но хуже тех двух. Но если выбирать между Хондой и... ну ты понял)

 

В идеале - заработать, скажем, Applied Technologies море денех и купить пару пучков чемпионских чашек. Ну ты понял. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Без пейскаров Алонсо даже в 10-ку не заезжал. В какой-то момент он был 4, явно не из-за прогресса СУ.)

Стоит отметить, что прогресс есть, но он таки опять минимален, на фоне 7 места в Спе которое случилось волею случая , тут все равно лавры хонде. Шасси у нас не тянет. 

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Без пейскаров Алонсо даже в 10-ку не заезжал. В какой-то момент он был 4, явно не из-за прогресса СУ.)

Он был на хорошей шинной тактике, все, кто стартовал на СС сделали бы минимум на 1 пит больше, это секунд 20 еще отрыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, BMU mobile сказал:

В идеале - самим двигатели делать. Вот это было бы серьезно. И рисковать ради такого смысл е.

Е, когда е в наличии финансы Даймлера или ФИАТа. А так-то группа Макларен даже АвтоВАЗу сливает в оборотке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/alonso-noch-hinter-hamilton-mehr-ps-und-mehr-defekte-bei-honda-11523687.html

 

c форума ф1техникал

Цитата

Ted Kravitz this weekend again confirmed that Mercedes, Ferrari and Red Bull are using an AVL Full Chassis, Power Unit "in situ" rolling Dyno, but did not mention Mclaren/Honda. These Full Chassis Dynos give incredibly accurate simulation data of running on all the circuits on the calendar, of the Power Unit's heat rejection levels at different ratios of MGU-H and MGU-K, and all of this with no run time restrictions of Resource Restriction Agreement at all. Dynos and Full Chassis Dynos are a huge grey area not covered by RRA. It was Mercedes running a Full Chassis Dyno for several years before 2014 that allowed them to get such accurate heat rejection data for different layouts of the chassis and power unit and therefore choose the best option. Whereas Arai stuck with conventional engine only dynos, and it seems that remains the situation? Or are Mclaren and Honda shrewdly keeping very quiet about having a Full Chassis Power Unit "in situ" dyno in Sakura or maybe more in Honda Milton Keynes and MTC. Honda could manufacture a Full Chassis Power Unit "in situ" dyno themselves right? They are the biggest Internal Combustion manufacturer in the world. Or are AVL the only company that is able to make them?

 

Цитата

Тед Кравиц в эти выходные снова подтвердил, что Mercedes, Ferrari и Red Bull используют Полное Шасси AVL, Блок питания, "на месте" катящий Dyno, но не упоминали Mclaren/Honda. Эти Полные Шасси Dynos дают невероятно точные данные о моделировании работы всех цепей на календаре уровней отвода тепла Блока питания в различных отношениях MGU-H и MGU-K и всего этого без ограничений по времени, которыми управляют, соглашения об Ограничении Ресурса вообще. Dynos и Full Chassis Dynos - огромная серая область, не покрытая RRA. Это был Mercedes, управляющий Полным Шасси Dyno в течение нескольких лет до 2014, которые позволили им получать такие точные данные об отводе тепла для различных расположений шасси и блока питания и поэтому выбирать наилучший вариант. Принимая во внимание, что Arai заедал с обычным двигателем только dynos, и кажется, что это остается ситуацией? Или McLaren и Honda, проницательно сохраняющая очень тихий о наличии Полного Блока питания Шасси dyno "на месте" в Сакуре или возможно больше в Honda Milton Keynes и MTC. Honda могла произвести Полный Блок питания Шасси dyno "на месте" самостоятельно право? Они - крупнейший производитель Внутреннее сгорания в мире. Или AVL - единственная компания, которая в состоянии сделать их?

 

Изменено пользователем Kelso
Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнился недавний прогноз вполне серьезных людей. :floxy:

 

Фернандо Алонсо: Наш максимум – седьмое место

25 августа 2016

 

 

 

Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ LHf1, на доводы, что мол, мы держались в секунде от Вильямсов благодаря второму сектору, и хорошему шасси...

Ну тогда ответь мне, мил человек...

Почему нас тогда так и не обогнали Вильямсы на прямых? На 1-м или на 3-м секторе?)) А?

Хейтеры уперлись рогом) Не Хонда тащит, и все тут)

Даже Булье с Хасегавой на главной, удивлены скоростью Маков. Хасегава прямым текстом говорит - это лишний раз доказывает, что обновления СУ оказались эффективны.

Но нет, у хейтеров своя правда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Terrai сказал:

Стоит отметить, что прогресс есть, но он таки опять минимален, на фоне 7 места в Спе которое случилось волею случая , тут все равно лавры хонде. Шасси у нас не тянет. 

Вот уж никогда не думал, что в чем-то с тобой буду солидарен...

А то тут все твои единомышленники, как мантру повторяют - это шасси тянет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Barrett сказал:

 

В идеале - заработать, скажем, Applied Technologies море денех и купить пару пучков чемпионских чашек. Ну ты понял. )

не до конца)

Если подразделение по спорткарам серьезная затея, а не на уровне Катера..  То без своего двига все же будущее не так интересно.  Вроде Ферарри, Порш не ставят чужих движков...   Т.е из стратегических соображений выглядело бы более перспективно не Хонде технологии давать отрабатывать, а самим учиться.  Поначалу с кем-то из автопроизводителей в альянсе. Например с тем же BMW.   С условием двойного названия движка например на следующие 10 лет.  Или еще каких-то обоюдовыгодных условиях.  Чтобы не с нуля и с фин поддержкой свои движки осваивать.

  

#ДолойХонду! )

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, вышли на уровень 14-го года, шестое место в КК :smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, pwfxcf сказал:

Ну что, вышли на уровень 14-го года, шестое место в КК :smile169:

Пятые были в 14-м.  Как и в 13-м.  Пока регресс по сравнению даже с этими годами.  4-е было бы началом прогресса.  Но с Хондой и в следующем наивно ожидать. 

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальная гонка 

Фёдор вообще красавчик 

трасса явно не наша и больно было смотреть как проходили Мак на прямых что ФИ что Феррари 

но прижима добавили и заработало и шасси и резина перестала уходить 

в общем перетерпеть Монцу , а дальше должно быть получше 

Сингапур , наше всё :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

 Поначалу с кем-то из автопроизводителей в альянсе. Например с тем же BMW.   С условием двойного названия движка например на следующие 10 лет.  Или еще каких-то обоюдовыгодных условиях.  Чтобы не с нуля и с фин поддержкой свои движки осваивать.

Ага ага, а на луну ты за чужой счет  слетать не хочешь? И чтобы не с нуля  и с фин поддержкой и чтобы название двойное и чтобы технологиями помогал, Алиса в стране чудес....ужу лучше вообще ничего не писать, чем эту утопию.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kelso сказал:

Ага ага, а на луну ты за чужой счет  слетать не хочешь? И чтобы не с нуля  и с фин поддержкой и чтобы название двойное и чтобы технологиями помогал, Алиса в стране чудес....ужу лучше вообще ничего не писать, чем эту утопию.

Вроде не менее фантастично чем брать по 200 млн с автозавода в год за то чтобы позорился и завод и сама команда. 

 

Знаем ответ. #ДайтеВремяХонде... :floxy:

 

:beer:

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

Вроде не менее фантастично чем брать по 200 млн с автозавода в год за то чтобы позорился и завод и сама команда. 

 

Знаем ответ. #ДайтеВремяХонде... :floxy:

 

:beer:

 

Думаеш один ты догадался для такой схемы?

Твой вариант возможен только если продадут акции БМВ.

За никакие деньги и за никакие шилдики никто не будет делится с своим ноу-хау, а еще больше с прямым конкурентом. 

Изменено пользователем First Lady
Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.