Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

4 минуты назад, geroy сказал:

Можно ожидать хороших обновлений от Рено на три токена, но не от Хонды. Посмотрим конечно, но скорее всего опять обновления не возможно будет измерить в л/с. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FalconMG сказал:

Можно ожидать хороших обновлений от Рено на три токена, но не от Хонды. Посмотрим конечно, но скорее всего опять обновления не возможно будет измерить в л/с. 

Обновления Хонда меряет штрафными позициями, рекорд Хонды никто и никогда не побьет. На главной прочитал перевод слов японца...в кои веки у него разумные мысли в словах появились. Неужто что-то налаживается в союзе МакЛарен-Хонда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Facts

Honda's TC now is too small to get full benefits of Jet Injection/pre-chamber CC.That is why their ICE is so down on power.With the new CC and injectors the performance envelope is much larger with better effiency!
That is why they are moving the TC out of the V in 2017. The only question is the MB layout or the Ferrari/Renault layout.(Mclaren wants MB layout)

But they are getting max ER from this PU design.

Новое от Саши с f1technical, всё в общем сходится. Компрессор малопроизводительный, это с самого начала было ясно,  фатальная ошибка японцев. Но как всё-таки забавно, за два года хондовцы прошли путь от высокомерных заявлений про свои инновации и про то, что нельзя опередить лидера, копируя его решения до смиренного выбора у кого из конкурентов лучше позаимствовать идеи. Я лично сомневаюсь что Хонда сможет удачно скопировать компоновку Мерседеса, этот их знаменитый длинный вал между компрессором и турбиной выполнить может оказаться выше японских способностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Новое от Саши с f1techical, всё в общем сходится. Компрессор малопроизводительный, это с самого начала было ясно,  фатальная ошибка японцев. Но как всё-таки забавно, за два года хондовцы прошли путь от высокомерных заявлений про свои инновации и про то, что нельзя опередить лидера, копируя его решения до смиренного выбора у кого из конкурентов лучше позаимствовать идеи. Я лично сомневаюсь что японцы смогут удачно скопировать компоновку Мерседеса, этот их знаменитый длинный вал между компрессором и турбиной выполнить может оказаться выше японских способностей.

Ничего.  При случае всегда можно к настоящим спецам по длинным валам обратиться за опытом. В ЛиаЗ.

И добавить к характерному попердыванию Хонды побрякивание )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#ВЕРИМ_В_ХОНДУ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Новое от Саши с f1technical, всё в общем сходится. Компрессор малопроизводительный, это с самого начала было ясно,  фатальная ошибка японцев. Но как всё-таки забавно, за два года хондовцы прошли путь от высокомерных заявлений про свои инновации и про то, что нельзя опередить лидера, копируя его решения до смиренного выбора у кого из конкурентов лучше позаимствовать идеи. Я лично сомневаюсь что Хонда сможет удачно скопировать компоновку Мерседеса, этот их знаменитый длинный вал между компрессором и турбиной выполнить может оказаться выше японских способностей.

 

Вал между турбиной и компрессором банальщина, его сможет скопировать кто угодно т.к. это задача прочности, а не термодинамики. Но:

1) европейцы лучше делают термодинамические рассчеты, и японцам с ними не тягаться. Т.е. ДВС и геометрия турбины всегда будет лучше у европейцев

2) европейцы лучше работают с ПО т.е. взаимодействие компонентов СУ у европейцев будет лучше.

3) европейцы имеют больший опыт работы с гибридными СУ в силу того что они начали работать с ними раньше.

 

Итого - у японцев нет не единого шанса опередить( и даже догнать ) европейских мотористов в области конструирования гоночных гибридных СУ.

 

З.Ы.

Для Хонды сделать новую компоновку СУ означает получить весь букет "детских болезней" в первый сезон. Это будет последним гвоздем к гнилой японский гроб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yalex сказал:

 

Вал между турбиной и компрессором банальщина, его сможет скопировать кто угодно т.к. это задача прочности, а не термодинамики. Но:

1) европейцы лучше делают термодинамические рассчеты, и японцам с ними не тягаться. Т.е. ДВС и геометрия турбины всегда будет лучше у европейцев

2) европейцы лучше работают с ПО т.е. взаимодействие компонентов СУ у европейцев будет лучше.

3) европейцы имеют больший опыт работы с гибридными СУ в силу того что они начали работать с ними раньше.

ты рассказал мне просто правду

а я ужасную хочу

такую чтобы обосраться

завыть забиться захрипеть©

 

А откуда дровишки? Особенно по пунктам 1 и 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Новое от Саши с f1technical, всё в общем сходится. Компрессор малопроизводительный, это с самого начала было ясно,  фатальная ошибка японцев. Но как всё-таки забавно, за два года хондовцы прошли путь от высокомерных заявлений про свои инновации и про то, что нельзя опередить лидера, копируя его решения до смиренного выбора у кого из конкурентов лучше позаимствовать идеи. Я лично сомневаюсь что Хонда сможет удачно скопировать компоновку Мерседеса, этот их знаменитый длинный вал между компрессором и турбиной выполнить может оказаться выше японских способностей.

а чем он так знаменит ? если не секрет 

и , открою тайну , у Иппонцев это всё тоже на длинном валу , так что сильно увеличивать не придётся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dizzy сказал:

ты рассказал мне просто правду

а я ужасную хочу

такую чтобы обосраться

завыть забиться захрипеть©

 

А откуда дровишки? Особенно по пунктам 1 и 2?

 

Вам 2015 не хватило чтобы забиться и завыть ?)

 

Дровишки из опыта работы с промышленностью. Характеристики любых европейских термодинамических машин( турбин, дизелей-генераторов, просто ДВС) выше чем у японских.

Я уже не раз упоминал что в ЕС есть сильная термодинамическая школа, которая готовит кадры как для гражданских производств, так и для военных( где совершенство конструкции максимальное и которых в Японии в принципе нет).

Японские поставщики вообще очень костные и не способны быстро решать нестандартные проблемы. Для них всегда проблемно дорабатывать уже имеющееся ПО/оборудование под заказчика. С производителями из ЕС такой проблемы нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Dizzy сказал:

ты рассказал мне просто правду

а я ужасную хочу

такую чтобы обосраться

завыть забиться захрипеть©

 

А откуда дровишки? Особенно по пунктам 1 и 2?

не может оправится от Ле мана :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

 

Рон нашёл таки , жирного инвестора .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Yalex сказал:

 

- Характеристики любых европейских термодинамических машин( турбин, дизелей-генераторов, просто ДВС) выше чем у японских.

- в ЕС есть сильная термодинамическая школа, которая готовит кадры как для гражданских производств, так и для военных( где совершенство конструкции максимальное и которых в Японии в принципе нет).

- Японские поставщики вообще очень костные и не способны быстро решать нестандартные проблемы. Для них всегда проблемно дорабатывать уже имеющееся ПО/оборудование под заказчика. С производителями из ЕС такой проблемы нет.

 

1. Пожалуйста подтверди сказанное сравнительными характеристиками сопоставимыми по мощности японским и европейским  дизель-генераторами.

2. Адрес термодинамической школы назови.

3. Давно известно, что быстро могут только кошки, но это так, к слову.  Любопытно было бы узнать хотя бы об одной быстро (насколько быстро?) решенной нестандартной проблеме европейцами (?):r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Николай + 2 сказал:

1. Пожалуйста подтверди сказанное сравнительными характеристиками сопоставимыми по мощности японским и европейским  дизель-генераторами.

2. Адрес термодинамической школы назови.

3. Давно известно, что быстро могут только кошки, но это так, к слову.  Любопытно было бы узнать хотя бы об одной быстро (насколько быстро?) решенной нестандартной проблеме европейцами (?):r01:

 

1) Ищите сами, если интересно. Сравните к примеру продукцию MTU с любым японцем.

2) Например Британские острова.

3) Ну если говорить о Ф1, то например Рено смогла кардинально улучшить мощность и надежность своей СУ, после провального 2015 года. А Хонда только брешет. 

А если говорить об уникальных изделиях, то ЕС единственные кто эксплуатируют криогенные ЖРД на самой совершенной РН Arian. Никто, ни мы ни США, не смогли обеспечить эксплуатацию криогенных ЖРД. Немцы далеко впереди планеты всей в топливных элементах. Самые точные обрабатывающие центры тоже делает ЕС. Даже CAD ПО ЕС делает самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

а чем он так знаменит ? если не секрет 

и , открою тайну , у Иппонцев это всё тоже на длинном валу , так что сильно увеличивать не придётся :D

Не секрет, знаменит он тем, что такая компоновка оказалась выигрышной, все остальные - более или менее проигрышными, причём Рено с Феррари - менее, а Хонда более. Теперь гордые японцы поплелись по той дороге, по которой им надо было идти с самого начала - заимствовать чужие идеи, но и сталкиваться заново с проблемами, давно решёнными конкурентами.  В общем японским студентам хватит делов и практики как раз до конца этого регламента. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Не секрет, знаменит он тем, что такая компоновка оказалась выигрышной, все остальные - более или менее проигрышными, причём Рено с Феррари - менее, а Хонда более. Теперь гордые японцы поплелись по той дороге, по которой им надо было идти с самого начала - заимствовать чужие идеи, но и сталкиваться заново с проблемами, давно решёнными конкурентами.  В общем японским студентам хватит делов и практики как раз до конца этого регламента. 

ещё раз 

всё у Иппонцев на длинном валу , просто внутри блока 

что им надо воспроизвести , если всё это уже в наличии ?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Yalex said:

3) Ну если говорить о Ф1, то например Рено смогла кардинально улучшить мощность и надежность своей СУ, после провального 2015 года. А Хонда только брешет. 

А если говорить об уникальных изделиях, то ЕС единственные кто эксплуатируют криогенные ЖРД на самой совершенной РН Arian. Никто, ни мы ни США, не смогли обеспечить эксплуатацию криогенных ЖРД. Немцы далеко впереди планеты всей в топливных элементах. Самые точные обрабатывающие центры тоже делает ЕС. Даже CAD ПО ЕС делает самостоятельно.

Сколько надо писать что компоновка неудачная, об этом знали и писали в феврале, чтобы Вы заметили?

 

тото немцы впереди... сколько они там продали эл. гибридов и машин на топливных элементов? Тойота и Хонда уже лет 20 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, jurykovalev сказал:

 

Financial Times не бульварная газетенка, Маку может настать конец, если полностью выкупят, зачем им гоночная команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

ещё раз 

всё у Иппонцев на длинном валу , просто внутри блока 

что им надо воспроизвести , если всё это уже в наличии ?:trollface:

Ты меня успокоил, всё у Хонды, чтобы уделать Мерседес, оказывается давно в наличии, вообще плёвое дело. Ясухиса Араи два года назад также думал. Всё что нужно Хонде воспроизвести в следующем году - 1000 л.с мощности с валом любой длины или вообще без вала, инновационно, но в таком результате есть большие и обоснованные сомнения. Пока не было никаких новостей про то, какая сторонняя фирма будет решать их проблемы, а в то, что иппонцы сами справятся, во всём мире веришь только ты со Сварогом.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

Financial Times не бульварная газетенка, Маку может настать конец, если полностью выкупят, зачем им гоночная команда

а что они тогда покупают ?

Аутомотив не входит в Групп .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Ты меня успокоил, всё у Хонды, чтобы уделать Мерседес, оказывается давно в наличии, вообще плёвое дело. Ясухиса Араи два года назад также думал. Всё что нужно Хонде воспроизвести в следующем году - 1000 л.с мощности с валом любой длины или вообще без вала, инновационно, но в таком результате есть большие и обоснованные сомнения. Пока не было никаких новостей про то, какая сторонняя фирма будет решать их проблемы, а в то, что иппонцы сами справятся, во всём мире веришь только ты со Сварогом.:trollface:

я рад что ты спокоен 

даже Фёдор грит что всё что бы настичь Мерс , есть 

так что ты должен просто в нирване пребывать , а не температурить здесь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

а что они тогда покупают ?

Аутомотив не входит в Групп .

Не знаю, из статьи

Цитата

The California technology group, which has been working on a self-driving electric vehicle for more than two years, is considering a full takeover of McLaren or a strategic investment, according to three people briefed on the negotiations who said talks started several months ago. 

Даже если купят только аутомотив, то это тоже плохо, надеюсь на инвистиции, пусть Рон разведет лохов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эппл значится... Был Мак, станет АйМак.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

Эппл значится... Был Мак, станет АйМак.:floxy:

как был Макбук , так он им и останется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...