upSF

29-31.07.2016 Гран При Германии, - Этап Двенадцатый!

911 posts in this topic

1468859281623.png

 

Дата проведения гонки 31 июля 2016 15:00:00

Название GP Гран-При Германии

Расположение к юго-западу от Хоккенжайма

Длинна круга 4,574 км

Дистанция гонки 306.458 km

Кол-во кругов 67

Дата создания 1966 год

Старт/Финиш 0,000 км

Первый гран-при 2 августа 1970

Проведенных гран-при 32

Вместимость 120000

Офиициальный сайт www.hockenheimring.de

Рекорд круга в гонке 1.13,780 (2004 - Кими Райкконен - McLaren MP4-19B)

Рекорд круга в квалификации 1.13,306 (2004 - Михаэль Шумахер - Ferrari F2004)

 

Расписание Гран При:

 

 29 Июля 2016

Практика 1: 11:00    Матч! Арена   10:55   

Практика 2: 15:00    Матч! Арена   14:55   

 

 30 Июля  2016

Практика 3: 12:00    Матч! Арена   11:55   

Квалификация: 15:00     Матч! Арена   14:45   Матч ТВ   14:45

 

 31 Июля 2016

Гонка: 15:00     Матч! Арена   14:45   Матч ТВ   14:45

 

Полное Расписание Гран При

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбор шин на Гран-при Германии

 

Гонщик\Шины Медиум Софт Суперсофт
Льюис Хэмилтон 1 4 8
Нико Росберг 1 4 8

Себастьян Феттель

1 3 9
Кими Райкконен 1 3 9
Валттери Боттас 1 5 7
Фелипе Масса 1 5 7
Даниэль Риккардо 1 4 8
Макс Ферстаппен 1 4 8
Кевин Магнуссен 1 5 7
Джолион Палмер 1 5 7
Нико Хюлькенберг 3 4 6
Серхио Перес 3 4 6
Даниил Квят 1 4 8
Карлос Сайнс-младший 1 4 8
Фернандо Алонсо 1 3 9
Дженсон Баттон 1 3 9
Маркус Эрикссон 1 3 9
Фелипе Наср 1 3 9
Паскаль Верляйн 1 4 8
Рио Харьянто 1 4 8
Ромен Грожан 1 5 7
Эстебан Гутьеррес 1 5

7

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Хоккенхайме усилили меры безопасности

После произошедших в последние недели инцидентов в Германии, организаторы гонки в Хоккенхайме решили усилить меры безопасности.



У полиции нет никаких сведений о том, что этап Формулы 1 может стать мишенью для террористов, но чтобы гарантировать спокойствие болельщикам и сотрудникам команд, штат полиции и сотрудников охраны в этот уик-энд решено удвоить, а зону особого режима безопасности расширить на автостоянки и прилегающие территории.

Берни Экклстоун: «Предпринимаются особые меры, организаторы делают всё, что в их силах – мы постоянно находимся с ними в контакте, поэтому знаем, что нет никаких причин для волнений».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себастьян Феттель: Меня ждет особый уик-энд

В прошлом году Гран При Германии был отменён из-за финансовых проблем, так что гонка в Хоккенхайме станет первым домашним этапом для Себастьяна Феттеля за рулем Ferrari – и он рассчитывает получить удовольствие...


Себастьян Феттель: «Здорово вернуться на немецкую трассу после отмены Гран При Германии в прошлом году. Я считаю, что выступать в Германии перед немецкими болельщиками – это настоящая привилегия для всех немецких гонщиков, так что я с нетерпением жду гонку.

Я впервые буду пилотировать Ferrari в Хоккенхайме, так что уик-энд должен доставить мне особое удовольствие. Кроме того, трасса расположена не так далеко от моего родного города, на гонку приедут многие мои друзья и члены семьи, так что меня ждет особенный уик-энд.

Я много гонялся в Хоккенхайме и отлично знаю трассу по выступлениям в молодежных сериях. Надеюсь, мы будем конкурентоспособны. Конфигурация очень интересная – длинные прямые, жесткое торможение перед шпилькой, а затем очень популярный отрезок на стадионе – на Хоккенхаймринге есть всё, что нравится гонщику.

Трасса довольно техничная, и всё сделать верно не так просто. Кроме того, там сложно найти верный баланс из-за многочисленных поворотов и разных скоростей на том или ином отрезке.

Я много выступал в Хоккенхайме в Формуле BMW и в Формуле 3. В одних гонках я добился успеха, в других – нет, но самые яркие воспоминания, разумеется, связаны с теми уик-эндами, когда я поднимался на подиум, а в идеале, на его верхнюю ступень».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Превью Force India

Трасса в Хоккенхайме подходит машине Force India, оба гонщика зарабатывали там очки, так что в команде рассчитывают на хороший результат перед летним перерывом...


Виджей Малья, руководитель команды: «Гонка в Венгрии немного расстроила – мы надеялись заработать больше очков, чем в итоге получилось. Возникли некоторые заминки на пит-лейн, но мы сделали выводы, так что они не должны повториться. Тем не менее, в целом мы довольны скоростью на трассе, которая никогда не подходила нашей машине. Десятая позиция Нико – это лишь второй случай, когда мы заработали очки на Хунгароринге, так что мы сохраним оптимистичный настрой в следующих гонках.

Здорово вернуться в Германию после отмены прошлогодней гонки. В этой стране потрясающие болельщики, любящие Формулу 1. В нашей команде выступает немецкий гонщик, так что Гран При будет для нас особенным – и мы надеемся отметить его хорошим результатом.

Я ожидаю, что мы отлично выступим в Хоккенхайме. Это среднескоростная трасса, где есть возможности для обгона, а жаркая погода может сыграть важную роль в работе с шинами. Это финальная гонка перед летним перерывом и нам нужен результат, который поможет в борьбе за четвертую позицию в Кубке конструкторов. В последнее время у нас было несколько отличных выступлений, мы хотим сохранить этот уровень до летнего перерыва».

Нико Хюлкеберг: «Домашняя гонка – это всегда одно из самых ярких событий сезона. Я часто выступал в Хоккенхайме в молодежных сериях – в Формуле 3, в Формуле BMW – и всегда с удовольствием возвращаюсь. Мне нравится эта часть страны – несколько лет назад я жил неподалеку.

Гоняться на домашней трассе – это особенный опыт, но важно сохранить правильный настрой и относиться к этой гонке так же, как к любой другой. Я хочу не перестараться за рулем из-за дополнительного прессинга со стороны журналистов и болельщиков, мечтающих об успехе местных пилотов. Ожидания всегда высоки. В прошлом году гонка не состоялась, а сейчас все в Германии рады возвращению Формулы 1.

Я полностью сосредоточен на работе, но с нетерпением жду летнего перерыва. Сезон напряженный, поэтому приятно думать о том, что скоро начнется отдых, я хочу заняться чем-нибудь интересным – у меня будет несколько недель, чтобы перезарядить батарейки».

Серхио Перес: «Приезжая в Хоккенхайм, я вспоминаю начало своей гоночной карьеры в Европе. Выступая в 15 лет в Формуле BMW, я жил в Германии, и с тех пор у меня там много отличных друзей. Дело не только в воспоминаниях – я рад встретиться с немецкими болельщиками. Они прекрасно разбираются в Формуле 1 и всегда нас поддерживают. Хотя раньше я жил в Германии, по-немецки я могу сказать только: «меня зовут Серхио» и «большое спасибо».

Хоккенхаймринг – это интересная трасса, где в любой момент возможны сюрпризы. Она отлично подходит для борьбы, там есть великолепное место для обгона – шестой поворот. Я никогда не выступал на старой конфигурации Хоккенхаймринга, но мне кажется, организаторы отлично поработали с трассой. Как правило, в этот уик-энд очень жарко, и в прошлый раз в квалификации температура асфальта поднялась до 55 градусов, так что жара может сыграть важную роль, особенно в работе с шинами».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Превью McLаren

В Венгрии Фернандо Алонсо успешно провёл уик-энд, заняв в квалификации и в гонке седьмое место. В McLаren надеются повторить этот результат в Хоккенхайме, хотя и понимают, что на скоростной трассе им придётся сложнее...


Фернандо Алонсо: «Хоккенхайм – техничная трасса, где нужен довольно высокий уровень прижимной силы, и хотя большая часть поворотов достаточно медленные, им предшествуют длинные прямые, требующие от мотора высокой мощности, так что настроить силовую установку и шасси может оказаться непросто.

Разумеется, ситуация будет сильно отличаться от той, что была в Венгрии – не стоит ожидать, что мы вновь окажемся четвёртой по силе командой. Наши соперники в середине пелотона будут сильнее, но и мы постараемся добиться максимума, сделаем всё, что в наших силах. Команда напряжённо работала всю первую половину сезона, будет здорово добраться до финиша двумя машинами без серьёзных проблем.

В 2015-м немецкого этапа не было, но я рад вернуться в Хоккенхайм. В прошлом это была удачная для меня трасса – я трижды побеждал здесь, и пять раз – в Гран При Германии, так что мне есть что вспомнить. Отличная атмосфера, особое ощущение последней гонки перед летним перерывом – у всех приподнятое настроение, все готовы к борьбе, чтобы завершить первую половину сезона на высоком уровне.

В Германии всегда важна погода – обычно в это время года там жарко, но даже небольшой дождь может полностью смешать карты. Нам это могло бы помочь. Мы знаем, что этап будет непростым, но после Венгрии я доволен достигнутым прогрессом, и определённо готов решать новую задачу».

Дженсон Баттон: «Хотя в истории у Хоккенхайма было две очень разных конфигурации, это историческое место, а местные болельщики любят гонки. Наша машина хорошо чувствует себя в условиях, когда необходимы серьёзные торможения, но, несмотря на длинные прямые, тут их не так много, как в Венгрии.

Мы ожидаем, что это будет непростой уик-энд, так как преимущество получат машины, быстрые на прямых, но посмотрим, что можно сделать. MP4-31 хорошо сбалансирована, обладает высокой тягой на выходе из поворотов, так что мы тоже способны показать хорошее время на круге.

На трассе есть несколько мест для обгонов, так что не приходится полагаться только на DRS и слипстрим, что приятно. Покрытие гладкое, благодаря чему, как мы надеемся, резина будет расходоваться не очень быстро, а для хорошего времени на круге здесь нужен высокий уровень сцепления с асфальтом. Я помню старую, немного сумасшедшую конфигурацию – сверхдлинные прямые и тяжёлые шиканы, которые требовали непростого компромисса в настройках. Сегодня трасса совсем другая, но видно, что она спроектирована для того, чтобы можно было вести плотную борьбу.

В прошлые выходные в Венгрии меня ждало большое разочарование – мы демонстрировали многообещающий темп, но в воскресенье всё пошло не так. Это тоже часть гонок, и ранее неудачи порой преследовали Фернандо. Хорошо, что он смог продемонстрировать хороший темп и заработать очки.

Я надеюсь, что в Германии мы снова будем в форме и перед летним перерывом сможем насладиться позитивной гонкой для обеих машин. Сейчас главное, на чём мы должны сосредоточиться – надёжность. Если с ней всё будет в порядке, то мы сможем понять, на каких позициях находимся, и будем претендовать на очки. Надеемся, этот уик-энд подарит один или два сюрприза, а для нас он пройдёт гладко».

Эрик Булье, гоночный директор: «После долгой и изнурительной первой половины сезона команда готовится к заключительному рывку перед заслуженным летним перерывом. Хотя Дженсону на Хунгароринге не повезло, темп, который демонстрировал Фернандо, воодушевляет. Мы продемонстрировали стабильное выступление по ходу уик-энда, а в гонке, если не считать неудачного стечения обстоятельств для Дженсона, занимали хорошую позицию и уверенно опережали конкурентов.

Теперь мы отправляемся в Хоккенхайм, где придётся решать совсем другие задачи. Мы не тешим себя иллюзиями и вряд ли сможем продемонстрировать тот темп, какой был у Фернандо в Венгрии, но постараемся сделать всё, чтобы сильные стороны нашей машины перевесили слабые. При поддержке 50-тысячных трибун на одном только Стадионе, мы приложим все усилия, чтобы завершить 12-ю гонку сезона позитивным результатом.

Я хочу поблагодарить всех членов команды в Уокинге, Милтон-Кинсе и Сакуре за замечательную стойкость, уверенность и упорство, продемонстрированные в первой половине сезона. Мы будем напряжённо работать, чтобы подготовить машину и дать нашим пилотам возможность побороться за очки. Оба наших гонщика провели немало гонок на этой трассе, оба здесь побеждали, так что они, безусловно, начнут этот уик-энд с надеждой на хороший результат».

Юсуке Хасэгава, руководитель Honda Motorsport: «На Хоккенхаймринге важна мощность двигателя, а McLaren-Honda продолжает демонстрировать прогресс по ходу каждого европейского этапа. Мы полагаем, что способны добиться в Германии высокого результата.

Это будет наша первая совместная гонка на этой трассе, так что нас ждёт напряжённый уик-энд, потребуется точно настроить и силовую установку, и шасси. Важно избежать любых проблем с надёжностью, с которыми мы сталкивались на предыдущих этапах, и позитивно завершить последнюю гонку перед летним перерывом.

Хотелось бы надеяться, что мы сможем повторить результат, показанный на Хунгароринге Фернандо, и заработать важные очки перед второй половиной чемпионата».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Харьянто продолжит выступать за «Манор» на Гран-при Германии

Пилот «Манора» Рио Харянто продолжит выступление в составе команды на Гран-при Германии, сообщает motorsport.


В данный момент спонсоры Харьянто оплатили его участие только в первых десяти гонках сезона, однако источники предполагают, что менеджменту пилота удалось договориться о выступлении в последней до перерыва в чемпионате гонке без оплаты.

Во время перерыва Харьянто сможет заняться поиском средств на участие в оставшейся части сезона, а руководство «Манора» – подготовить запасную кандидатуру на тот случай, если менеджеры Рио не найдут достаточную сумму денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окон выступит за «Рено» в первой свободной практике перед Гран-при Германии

Резервный пилот «Рено» Эстебан Окон выступит в первой свободной практике перед Гран-при Германии.


Окон примет участие в пятничной сессии «Формулы-1» уже в четвертый раз по ходу сезона. Ранее он выступал в свободной практике за в Испании, Великобритании и Венгрии.

Кроме того, он провел один день тестов в Барселоне день вместе с «Рено», а также два дня в «Сильверстоуне» в составе «Мерседеса».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Превью Mercedes AMG

Mercedes AMG уверенно лидирует в Кубке конструкторов, на 154 очка опережая ближайших соперников из Ferrari. Накануне Гран При Германии в чемпионской команде говорили о том, насколько важно победить на домашнем этапе…



Льюис Хэмилтон: «Здорово победить в Венгрии после того, как уик-энд складывался не очень гладко. Я смог занять первое место в ситуации, когда не всё шло идеально, так что это хорошо. Сейчас мы отправляемся в Германию на ещё одну домашнюю гонку команды после этапа в Сильверстоуне.

Приятно вернуться на эту трассу. Моя последняя победа в Хоккенхайме датирована 2008 годом – кажется, с тех пор прошла целая жизнь, но у меня остались приятные воспоминания об автодроме и стране. Я много гонялся здесь в младших гоночных сериях, и, разумеется, с самого начала выступлений в Формуле 1 был частью семьи Mercedes-Benz.

Будет здорово принести ещё одну победу всем сотрудникам Mercedes и команды перед летним перерывом. Последние несколько гонок хорошо сложились для меня, и если я смогу продемонстрировать такую же форму и в этот уик-энд, мои шансы будут высоки».

Нико Росберг: «Я был разочарован тем, что в Венгрии упустил шанс на победу в первом повороте. Однако я остался доволен своей скоростью на протяжении всего уик-энда, что придаёт мне уверенности. Я рад, что уже так скоро вернусь за руль, и особенно доволен тем фактом, что это произойдёт на моей второй домашней гонке.

Несколько недель назад я провёл фантастический день в Хоккенхайме, пилотируя чемпионскую машину Мики Хаккинена. Меня очень будоражит мысль о том, что Формула 1 возвращается в Германию. Выступления на этой трассе вызывают у меня много приятных воспоминаний – я помню, как отец гонялся здесь в DTM, когда я был маленький, а также вспоминаю свою победу в Гран При в 2014-м. Надеюсь, я смогу повторить это достижение и в этом сезоне ради болельщиков и всех сотрудников Mercedes.

После гонки команду ждёт летний перерыв. Я намерен атаковать изо всех сил, чтобы принести ей заслуженный результат перед тем, как наши сотрудники смогут отдохнуть и перезарядить батарейки».

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Победа в Венгрии, на трассе, которая традиционно не подходила нам – свидетельство достигнутого прогресса. Это очень приятный результат, придающий нам позитивное настроение перед оставшейся частью сезона.

Половина чемпионата позади, команда занимает сильные позиции, оба гонщика выступают на высоком уровне, а наше шасси и двигатель конкурентоспособны. Их сражение говорит о том, что команда продолжает интенсивно работать, и в предстоящих гонках мы можем рассчитывать на интересное развитие событий.

Следующий этап – домашняя гонка в Хоккенхайме. Не секрет, что команду ждёт важный уик-энд. Мы – небольшая часть большой глобальной корпорации, и гордимся тем, что представляем трехлучевую звезду на трассе. Уверен, соперники с большим удовольствием определили бы нас на нашем домашнем этапе, так что мы чувствуем прессинг. Тем не менее, команда сделает всё возможное, чтобы в Mercedes-Benz с гордостью и высоко поднятой головой отправились на летний перерыв».

Падди Лоу, технический директор: «Хоккенхайм – великолепная трасса с разными типами поворотов, где важна эффективность всех компонентов машины. Мы надеемся, что окажемся сильны. В нашем распоряжении будут такие же составы резины, как и в Венгрии – Medium, Soft и SuperSoft, но асфальт в Хоккенхайме более абразивный, чем на Хунгароринге, поэтому вполне вероятно, что в гонке мы увидим разные варианты стратегии.

Здорово вернуться в Германию после пропуска гонки в 2015-м, что стало огромной потерей для чемпионата. Это также фантастическая возможность для наших коллег из Штутгарта увидеть вблизи «Серебряные стрелы». Для нас огромная честь представлять 280 тысяч сотрудников Daimler со всего мира на домашнем этапе компании. Разумеется, это увеличивает давление, но мы сделаем всё возможное, чтобы добиться лучшего результата.

Хоккенхайм – великолепная трасса для зрителей, а на «Стадионе» открывается прекрасный вид на финальный сектор. В 2014-м Нико добился яркой победы, а Льюис отыгрался в фантастическом стиле, так что мы надеемся на ещё более захватывающую гонку и успех в этот раз».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фиттипальди – третий стюард Гран При Германии

Чемпион мира 1972-го и 1974-го годов, двукратный победитель гонки Indy 500 Эмерсон Фиттипальди приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Германии.


Вместе с Фиттипальди спорные моменты будут разбирать президент швейцарской федерации и Комиссии FIA по скоростному подъёму на холм Пауль Гутьяр и вице-президент FIA Хосе Абед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения на трассе и зоны DRS

Накануне Гран При Германии в FIA сообщили об изменениях на трассе, произошедших с момента последней гонки в 2014 году. На участке между первым и вторым поворотами между выкрашенными в зеленый цвет бетонными полосами уложен широкий поребрик. На выходе из шестого и одиннадцатого поворотов за основными поребриками установлен куполообразный 50-миллиметровый поребрик.


Перед 12-м поворотом заменен 200-метровый участок асфальта. На выходе из 12-го поворота обычные поребрики заменены на поребрики с отрицательным уклоном, а искусственная трава за ними – на бетонное покрытие. Стены по обеим сторонам трассы на участке от 13-го до 16-го поворота были перестроены при создании трассы для ралли-кросса.

В Хоккенхайме будет две независимые зоны DRS. В первом случае точка замера интервала между машинами расположена за 110 метров до первого поворота, а точка активации – в 60 метрах после первого поворота. Точка замера второй зоны DRS находится на выходе из четвертого поворота с точкой активации через 260 метров после четвертого поворота.

 

114221.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то программа inside Grand Prix сдает последнее время...

никаких новшеств. Все ещё отсутствует лицензия на видео FOM

Share this post


Link to post
Share on other sites

главный вопрос, у кого лучше предсказатели

Цитата

А вот в воскресенье условия должны оказаться весьма непростыми: над трассой могут пройти ливни. В частности, это может случиться как раз в момент гонки. Тем не менее температура не должна опуститься ниже 25 градусов, а ветер обещает быть довольно слабым.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В победу Феттеля не верится, а вот в силах Росберга сделать так, что "Дойчланд юбер аллес" будет звучать только 1 раз.
В случае победы Хэмилтона, похоже, будут свистеть достаточно сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФИА назвала участников пресс-конференции, которая состоится в преддверии Гран-при Германии.

На мероприятие приглашены Рио Харьянто («Манор»), Нико Хюлькенберг («Форс-Индия»), Фелипе Наср («Заубер»), Даниэль Риккардо («Ред Булл»), Себастьян Феттель («Феррари») и Паскаль Верляйн («Манор»). Пресс-конференция пилотов состоится 28 июля и начнется в 16:00 по московскому времени.



В пятницу 29 июля также состоится пресс-конференция с участием руководителей команд, в ней примут участие Джок Клиа («Феррари»), Пэт Фрай («Манор»), Падди Лоу («Мерседес»), Пол Монахэн («Ред Булл»), Мэтт Моррис («Макларен») и Отмар Сафнуаэр («Форс-Индия»). Мероприятие начнется в 17:00 по московскому времени

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стратегическая рабочая группа отменила ограничения на радиопереговоры

Цитата

Стратегическая рабочая группы «Формулы-1» проголосовала за отмену ограничений на радиопереговоры и нарушения границ трассы, сообщает motorsport.


Начиная с Гран-при Германии, во время гонки пилоты и команды смогут сообщать друг другу по радио абсолютно любую информацию. Исключение составит только формирующий круг – по ходу которого будут запрещены любые радиопереговоры. Данная поправка внесена для того, чтобы пилоты не получали от команд помощи в настройке сцепления перед стартом.

Данные изменения вступят в силу моментально, поскольку для их принятия не требуется утверждения Комиссии «Формулы-1» и Всемирного Совета ФИА.

Также Стратегическая рабочая группа обсуждала возможность отмены штрафов за несоблюдение границ трассы при выездах за пределы дорожного полотна. В том случае, если поправка будет утверждена, она будет действовать на всех трассах без исключения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стратегическая рабочая группа утвердила старт гонок с решетки в дождевых условиях

Стратегическая рабочая группа «Формулы-1» согласовала правило, согласно которому в дождевых условиях старты гонок будут проходить с решетки, а не за автомобилем безопасности, сообщает motorsport.


Предполагается, что изменения регламента вступят в силу немедленно.

В том случае, если условия на трассе будут считаться небезопасными, старт будет проводиться за машиной безопасности. Тем не менее, через несколько кругов – когда состояние трассы будет позволять проводить гонку, – пелотон вернется на стартовую решетку, чтобы провести старт с места.

При этом, по пока неподтвержденной информации, пилоты не будут иметь права сразу проводить пит-стоп, переходя с дождевых шин на промежуточные. До смены шин гонщики будут обязаны проехать как минимум один боевой круг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФИА установила электронную систему контроля в первом повороте трассы в Хоккенхайме

ФИА установила электронную систему контроля соблюдения пределов трека в первом повороте трассы в Хоккенхайме.


Впервые данная система была опробована на прошлой неделе во время Гран-при Венгрии. Специальные датчики были установлены на «Хунгароринге» в четвертом и одиннадцатом поворотах.

Если пилотов будут наказывать за нарушение пределов трека по аналогии с Гран-при Венгрии, то квалификационные круги нарушителей будут аннулироваться, а в гонке они будут получать штраф после того, как трижды проигнорируют предупреждение о нарушении границ трассы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, upSF сказал:

Стратегическая рабочая группа отменила ограничения на радиопереговоры

Больше всех пострадал Хэмилтон. Сначала ему не подсказали какие кнопки включать, а сейчас оказалось, что все что он учил, уже не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, cosmi сказал:

главный вопрос, у кого лучше предсказатели

 

По моим данным в гонке и в квалификации будет сухо. Есть вероятность небольших дождей в пятницу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, LewisHamilton сказал:

По моим данным в гонке и в квалификации будет сухо. Есть вероятность небольших дождей в пятницу.

а жаль!

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, upSF сказал:

ФИА установила электронную систему контроля в первом повороте трассы в Хоккенхайме

 

А разве это не отменили?..

Кроме того, выезды за пределы трассы впредь не будут наказываться штрафом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, piloto сказал:

а сейчас оказалось, что все что он учил, уже не нужно.

Дико сомневаюсь что он что-то учил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.