Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

5 часов назад, muslya сказал:

И что? Сказал !А! и всё больше сказать нечего? А! Неее! Сейчас начнётся: технический вид спорта, допуски, 1мм феррадо колодки стирается за один круг, а феррадо сцепления за 3 мин.... Тогда и болей за инженеров команды и сиди в ГоСТах. Здесь все равны, а кивать на различия технарь-гуманитарий это моветон.

Ты прекрасно понял, что я говорил про последние заявления Квята об отношениях с напарником и что Сайнс, косвенно в ответ, продолжил гнуть свою линию о своём "чемпионстве", тем самым укрепляя пиар вокруг себя "чемпиона". А Квят что - вякнул, ну и вякнул и всё и ничего дальше. Сезон доработает и уволится и будет жить в Монаке и вспоминать...

      Сказал намного больше, но ты решил полную цитату почему-то не приводить:stol: а дальше поверил что ничего и не было...

Как удобно не замечать то что есть, правда :D вот это и называется вякнуть у тебя это отлично получилось :stol:.

 

 

Цитата

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, elev сказал:

Даньке сейчас по ходу не до гонок,  сплошная любоф  Смайлы Эмоции

 

  Ну дак это хорошо. Келли мудрая девушка и найдет слова, чтобы успокоить Даниила. Рад за него. Поддержка от любимой девушки, вот чего ему не хватало, пока он был без постоянной подруги.:0407:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

      Сказал намного больше, но ты решил полную цитату почему-то не приводить:stol: а дальше поверил что ничего и не было...

Как удобно не замечать то что есть, правда :D вот это и называется вякнуть у тебя это отлично получилось :stol:.

 

 

Ну вот держи полную. Только на что из этой твоей полной ответить? Она вся пустая, дырявая, бессодержательная и такая же как и предыдущая. Только и можете за словечко зацепиться и обиду на том строить. Знаешь хоть чем вяканье от разговора отличается? Похоже нет. Вон Квят сказал и на том остановился. Всё! Нет развития его слов об отношениях с напарником, к судьям команду не отправил ...Всё! Сдулся что ли? Вот это и есть "вякнул" и в норочку сбежал. Там теплее...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю на пальцах. Даниил и Карлос, сидя в СТР и рассказывая (особенно Карлос) про то как он рвётся в РБ, не даёт расслабиться пилотам РБ, что, памятуя о том как поступили с Квятом, особенно хорошо работает. В этой связи, как я и говорил, Марко из штанов будет выпрыгивать, но постарается оставить обоих в СТР ещё на один сезон, особенно учитывая что никого выдающегося среди новичков на горизонте не видно. В худшем случае оставят хотя бы одного, но это малодейственно и рисковано, отпускать Карлоса они не будут это гарантированно, только через колено (выкуп контракта, скандал и т.д.), что выглядит маловероятно; отпускать Даниила - вполне возможно, но Карлоса мариновать бесконечно нельзя, а Даниила можно. Вот и выходит как выходит - состав РБ и СТР на сезон 2018 останется прежний, за исключением варианта "через колено".

Слухи же об интересе Феррари к Рику и Карлосу, считаю не больше чем слухи. Кими их устраивает на все 100%, а что касается денег, я думаю что договорятся. Переход Рика - с учётом того что уже один воспитанник РБ в команде, это расписаться в собственной неполноценности. Возвращение Алонсо не рассматриваю, у них всегда была одна прима и вторикелла, Алонсо в качестве вторикеллы это самая плохая идея, какую можно было только придумать. Юниоры же противоречат самой традиции Феррари, которые всегда старались брать в команду только чемпионов и уж тем более состоявшихся пилотов.

Вот и получается так, что суть сведётся к борьбе за статус кво, а не к попытке что-то сломать, потому как чтобы ломать, надо иметь на то очень серьёзные причины, которых у команд нет, а пилоты и их менеджеры по определению слабее команд в том числе и с юридической стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остаться в тр в 2018 и побороться с фи за 4-е место в кк было бы норм вариантом, если бы команда одинаково работала ..а то у нас сайнз номер один,а квята сливают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, dell сказал:

а то у нас сайнз номер один,а квята сливают

а как это выражается, ну там на трассе, или еще где, ну кроме того, что Сайнс, по очкам.. эмм в 6 раз превосходит Квята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, stitch сказал:

https://www.redbull.com/int-en/athletes

 

Попробуйте найти там Квята :) 

о как интересно, по выборке Ф1 токма 5 персон,  три действующих и Буэми с Дэвидом, а Дани нет аднака.... Этот жжж не спроста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, The Undertaker сказал:

а как это выражается, ну там на трассе, или еще где, ну кроме того, что Сайнс, по очкам.. эмм в 6 раз превосходит Квята?

Проблемы с болидом возникают в одностороннем порядке совершенно случайно? Зелёный гоночный инженер тоже случайно назначился? Всё предельно просто - остаточный принцип, то есть они бы и рады чтобы проблем не было, но выходит как выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, The Undertaker сказал:

а как это выражается, ну там на трассе, или еще где, ну кроме того, что Сайнс, по очкам.. эмм в 6 раз превосходит Квята?

Во внезапно пропавшем воздухе в двигателе Квята, машине которая в Квале последняя, а потом едет не хуже чем у Карлуши, в заглошем на старте двигателе, Сайнс который вдруг резко дал Дане слипстрима и неожиданно стал об этома жаловаться типа не я плохой а команда, а то есть то, что они так делают через 1 ГП типа ни че?

+ Привратности судьбы в виде Переса, 2йного штрафа и Гайки.

 

Гляньте на то же монако, Хэм ведь, Квята не объехал до пита, а потом настиг Карлушу. И карлуша оказывается дофига мега гонщег и сдерживал хема! А Квят простите, что делал?? 

 

А как 2 года назад при Максе так  же в ТР не ехал Сайнс?? А тут бац и поехал, так может дело не в Квяте а в Болиде ТР? Или если исходить из вашей логики, Тапок на подиум должен был бы на ТР заезжать??? Так, что ли? Ну раз Сайнс в 2 раза проиграл, тапку, а теперь в 2 раза обошел квята..

 

Бред то не пишите.

 

Короче читайте Веббера он там много интересного про систему РБ пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как выражается? очень просто... заправка воздухом, отключение двигла на старте, лишние и ненужные питы (ошибки в выборе места и времени)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, muslya сказал:

Ну вот держи полную. Только на что из этой твоей полной ответить? Она вся пустая, дырявая, бессодержательная и такая же как и предыдущая. Только и можете за словечко зацепиться и обиду на том строить. Знаешь хоть чем вяканье от разговора отличается? Похоже нет. Вон Квят сказал и на том остановился. Всё! Нет развития его слов об отношениях с напарником, к судьям команду не отправил ...Всё! Сдулся что ли? Вот это и есть "вякнул" и в норочку сбежал. Там теплее...))

Ха, твоя проблема в том что ты ничего не понял :stol:

Квят сказал то что противоречит словам напарника и что легко проверить, фактически Квят выставил Сайнса балоболом. А теперь посмотрим, что будет в Баку насчет слипстрима. Вот и получается что ты что сайнс вякаете ибо ваши слова координально расходятся с действительностью, с чем тебя и поздравляю :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fulcrum сказал:

Во внезапно пропавшем воздухе в двигателе Квята, машине которая в Квале последняя, а потом едет не хуже чем у Карлуши, в заглошем на старте двигателе, Сайнс который вдруг резко дал Дане слипстрима и неожиданно стал об этома жаловаться типа не я плохой а команда, а то есть то, что они так делают через 1 ГП типа ни че?

+ Привратности судьбы в виде Переса, 2йного штрафа и Гайки.

Насколько я понимаю, фаворитизм в сторону одного пилота на трассе может выжаться..ну, допустим в пропуске, вот к примеру в Австралии, когда Сайнс пустил Квята по просьбе команды. Или вот в Канаде Сайнс разгонял Квята на прямой.

Кстати, насчет внезапно пропавшего воздуха в двигателе у Квята.. наверное, установили какой-то механизм замедленного действия на машине Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, The Undertaker сказал:

Кстати, насчет внезапно пропавшего воздуха в двигателе у Квята.. наверное, установили какой-то механизм замедленного действия на машине Квята.

Да что же вы всё время фантазии какие-то вплетаете с целью завести диалог в раздел фарса.

РБ - это система, использующая в Ф1 две команды и это касается не только пилотов, но и инженеров. Есть 4 группы инженеров: Топ - гонщик с номером один в РБ, почти топ - гонщик номер два в РБ, средний класс - гонщик номер один в СТР, на вырост - гонщик номер два в СТР. 

Угадайте у кого кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

 читайте Веббера он там много интересного про систему РБ пишет.

Если можно дайте ссылочку. Интересно почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, stitch сказал:

https://www.redbull.com/int-en/athletes

 

Попробуйте найти там Квята :) 

Картина маслом: опять слили! :trollface:

А потом еще кто-то возьмется утверждать, что никакой политики, никаких сливов и заговоров.

Очень странный список при фильтрации по категории F1, отправленный ранее на мороз Буэми присутствует в категории WEC...даже Култхард в наличии как пилот F1.

Хотя бы ради приличия Даньку разместили, но совесть категория не ведомая для механизма РБ.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, The Undertaker сказал:

Насколько я понимаю, фаворитизм в сторону одного пилота на трассе может выжаться..ну, допустим в пропуске, вот к примеру в Австралии, когда Сайнс пустил Квята по просьбе команды. Или вот в Канаде Сайнс разгонял Квята на прямой.

Кстати, насчет внезапно пропавшего воздуха в двигателе у Квята.. наверное, установили какой-то механизм замедленного действия на машине Квята.

Ну да замедленно пришлось лишний раз на пит ехать)))

Ок шерлок, объясняй в 2015 Сайнс сливает Тапку 49-16 и продолжает сливать в 2016, как только Тапок уходит из команды, болид тыква резко оказывается под Квятом, а карлуша едет. 

 

Вопрос, отсанься в команде ферстапен, должен ли ТР в таком случае быть 4й командой чемпионата и ехать в 1-2 позициях от подиума и только донный сайнс не может осилить. Или Таки в ТР едет только 1 машина, а вторая тыква?

 

Жду варианта ответа, как передается непруха в ТР, воздушнокапельным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, HuKCEP сказал:

Да что же вы всё время фантазии какие-то вплетаете с целью завести диалог в раздел фарса.

хмм

27 минут назад, dell сказал:

очень просто... заправка воздухом, отключение двигла на старте, лишние и ненужные питы (ошибки в выборе места и времени)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, izik сказал:

Хотя бы ради приличия Даньку разместили, но совесть категория не ведомая для механизма РБ.

Очередное доказательство того что у Даниила другой контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, The Undertaker сказал:

хмм

 

А что "хмм"? Я повторяю ещё раз - идиотские причины сходов, которые в истории не встречались ни у одного из 20 болидов на протяжении нескольких сезонов, состоявших из 20 и более ГП за сезон, это говорит о чём угодно, но не о профессионализме инженеров. А вы начинает рассказывать под бомбу замедленного действия, в то время как речь идёт об элементарной криворукости - тут не хватило опыта посмотреть, там просчитать, здесь вообще забыли глянуть и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stitch сказал:

https://www.redbull.com/int-en/athletes

 

Попробуйте найти там Квята :) 

Это правда любопытно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу дела Квят уже реально не в системе рб, а контракт составлен по типу как для фрилансера :) чтоль... Видимо Даня реально после 2017 в другую команду собрался. А слова, что ежели команда "за " то готов остаться- дань приличию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fulcrum сказал:

в 2015 Сайнс сливает Тапку 49-16 и продолжает сливать в 2016, как только Тапок уходит из команды, болид тыква резко оказывается под Квятом, а карлуша едет. 

ну, можно предположить самый безумный вариант, раз величина Сайнс остается неизменной, а одному(Ферстаппен) он проигрывает, а у второго(Квят) он выигрывает, то получается, что Квят очень много хуже чем Ферстаппен и хуже чем Сайнс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, JinDevil сказал:

Это правда любопытно. 

Любопытно еще и то, что сам Квят совершенно спокоен. Думаю, после летнего перерыва что-то прояснится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stitch сказал:

https://www.redbull.com/int-en/athletes

 

Попробуйте найти там Квята :) 

Его там вообще нет, ни в Ф1 ни среди российских спортсменов. Значит как минимум у Квята закончился контракт с РБ и уже сейчас он свободный агент :a3e41: или на сайте просто ошибка :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...