Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Карлоса понесло после Монако, где Марко "хватался" за сердце от скорости Квята. Не удивлюсь, что Доктор начал оказывать давление на Карлито: тыкать его носом в скорость Квята, и, похоже, Карлос начал терять самообладание, которое у него до Монако было. Думаю, нас ждет "веселое"  продолжение спектакля, начатого в Канаде. Запасаюсь попкорном. :)

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, stitch сказал:

Смотрю нешуточный спор вокруг понятия "топ" развивается :)

Квят, без сомнений, если не топ, то на самых ближних подступах. Быстрый? Да, и глупо с этим спорить. При этом не просто оголтело быстрый, как тот же Макс. Даня в этом сезоне прекрасно нащупал баланс между скоростью и износом шин. Не побоюсь утверждать, что по этому параметру он в топ-3 гонщиков в этом сезоне. Это же косвенно говорит об уровне мастерства. Ехать быстро, не критично нагружая резину - надо уметь. Ну и еще одно немаловажное качество - психологическая устойчивость. Из прошлогодней ситуации, особенно в его возрасте, выходов было два - сломаться и плавно завершить карьеру, либо выйти настолько железным, что кусающийся Карлос зубы сломает еще на подходе. Выскажу крамольную мысль - без прошлогодней встряски чемпионского характера у Дани не было бы. А сейчас даже мысли ни у кого не возникает, что проблемы ТР выбьют Квята из колеи. Он реально как птица феникс, после каждого косяка команды выступает еще сильнее прежнего

 

Фаны Квята, конечно, круто отжигают. Даниил, естественно, не самый худший пилот, но топ-3 это, конечно, сильно. Такое ощущение, что вы какой-то другой чемпионат смотрите, где выступают одни Строллы, Палмеры и один Квят, который их всех разносит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, шикака сказал:

 

Фаны Квята, конечно, круто отжигают. Даниил, естественно, не самый худший пилот, но топ-3 это, конечно, сильно. Такое ощущение, что вы какой-то другой чемпионат смотрите, где выступают одни Строллы, Палмеры и один Квят, который их всех разносит. 

Внимательно читайте. По работе с резиной

 

А что касается фанатов, так за него не стыдно притапливать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СОБР сказал:

Ну Рено в прошлом году хотели его что называется с руками урвать...

 

Ага, только в прошлом году Кубица еще не появился на горизонте. А теперь он тута и, похоже, способен на многое. За ним, в отличие от Карлито, вполне может быть очередь, и не только из Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Карлоса понесло после Монако, где Марко "хватался" за сердце от скорости Квята. Не удивлюсь, что Доктор начал оказывать давление на Карлито: тыкать его носом в скорость Квята, и, похоже, Карлос начал терять самообладание, которое у него до Монако было. Думаю, нас ждет "веселое"  продолжение спектакля, начатого в Канаде. Запасаюсь попкорном. :)

  Скрыть контент

 

 

Доктор отмечал разве скорость Квята в Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СОБР сказал:

По поводу конфликта - как бы не получилось что они каждую гонку друг друга выносить стали, либо в квале спецом мешали друг другу...

Квят в западло не замечен. А вот горячий испанский парень реально с катушек съезжать начинает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ling сказал:

Квят в западло не замечен. А вот горячий испанский парень реально с катушек съезжать начинает...

Вот только есть проблемка: в их западно-европейском мире такие подставы особым криминалом не считаются. Или, точнее, между европейцами друг к другу, при определенных условиях, если у них есть доверительные и профессиональные отношения, это не айс, так стараются не делать. А вот по отношению что к русскому, что к китайцу, что к африканцу такое поведение считается вполне допустимым. Двойные стандарты, лицемерие и великодержавный западно-европейский шовинизм.

К чести испанцев сказать, они этим страдают в меньшей степени, чем, например, англичане, но все равно такое имеет место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, DAKar сказал:

Доктор отмечал разве скорость Квята в Монако?

Да. Типа, аж сердце у него из груди выскакивало от скорости Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, DAKar сказал:

Доктор отмечал разве скорость Квята в Монако?

Марко: «Настоящая головная боль! В Барселоне Квят был последним с неуправляемым автомобилем. А здесь он едет так, что сердце рвётся из груди», — приводит слова Марко Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Ага, только в прошлом году Кубица еще не появился на горизонте. А теперь он тута и, похоже, способен на многое. За ним, в отличие от Карлито, вполне может быть очередь, и не только из Рено.

Согласен... Тем более если верить корреспондентам, то на одной и той же машине, на одной и той же трассе, Кубица (можно сказать с одной рукой) ехал быстрее Сироткина, про которого в свою очередь говорят что он как минимум так же быстр как Хюлк... Да и шумихи будет вокруг команды которая его себе возьмет огого... что в свою очередь влияет на рейтинг и привлечение новых спонсоров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

Хорош уже чушь писать.

 как спросили!!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, СОБР сказал:

Согласен... Тем более если верить корреспондентам, то на одной и той же машине, на одной и той же трассе, Кубица (можно сказать с одной рукой) ехал быстрее Сироткина, про которого в свою очередь говорят что он как минимум так же быстр как Хюлк... Да и шумихи будет вокруг команды которая его себе возьмет огого... что в свою очередь влияет на рейтинг и привлечение новых спонсоров...

А я слышал, что состояние трассы было разное. Сироткин быстрые круги ездил по подсыхающей трассе, а по сухой наматывал длинные серии. Кубица весь день ездил по сухой трассе. Пока нет официальных данных, можно только предполагать что да как. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, stitch сказал:

Квят, без сомнений, если не топ, то на самых ближних подступах. Быстрый? Да, и глупо с этим спорить. При этом не просто оголтело быстрый, как тот же Макс. Даня в этом сезоне прекрасно нащупал баланс между скоростью и износом шин. Не побоюсь утверждать, что по этому параметру он в топ-3 гонщиков в этом сезоне. Это же косвенно говорит об уровне мастерства. Ехать быстро, не критично нагружая резину - надо уметь. Ну и еще одно немаловажное качество - психологическая устойчивость. Из прошлогодней ситуации, особенно в его возрасте, выходов было два - сломаться и плавно завершить карьеру, либо выйти настолько железным, что кусающийся Карлос зубы сломает еще на подходе. Выскажу крамольную мысль - без прошлогодней встряски чемпионского характера у Дани не было бы. А сейчас даже мысли ни у кого не возникает, что проблемы ТР выбьют Квята из колеи. Он реально как птица феникс, после каждого косяка команды выступает еще сильнее прежнего

Проблема Квята в отсутствии у него грамотного агента, человека, который помогал бы развивать его карьеру. Что касается работы с шинами, так в этом сезоне Пирелли создали менее убиваемые шины и проблем на длинных сериях стало меньше чем в прошлом сезоне.. так, что топ-3, топ-5 весьма надуманно.. Возросшая психологическая устойчивость? Тоже спорное утверждение. Думаю, что просто в силу развития отношений с Келли, он просто стал меньше обращать внимание на раздражители по ходу чемпионата. У Дани просто несколько поменялись приоритеты в жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, шикака сказал:

 

Фаны Квята, конечно, круто отжигают. Даниил, естественно, не самый худший пилот, но топ-3 это, конечно, сильно. Такое ощущение, что вы какой-то другой чемпионат смотрите, где выступают одни Строллы, Палмеры и один Квят, который их всех разносит. 

Вы так редко радуете нас своими глубокими выводами, что у меня возникает мысль: этот аккаунт всплывает после бана основного.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nicko1978 сказал:

Как уже писали выше у Карлоса есть выход из ТР - папаша забашляет кругленькую сумму отступных за сыночка. Вопрос лишь в том, нужен ли он кому-либо ещё кроме ТР ?

Сомневаюсь, что у папы хватит денег на выкуп контракта Карлоса. А если и хватит, то будут выброшенные деньги. Не сможет он их потом вернуть за счет выступлений сына.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, papaklass сказал:

Карлоса понесло после Монако, где Марко "хватался" за сердце от скорости Квята. Не удивлюсь, что Доктор начал оказывать давление на Карлито: тыкать его носом в скорость Квята, и, похоже, Карлос начал терять самообладание, которое у него до Монако было. Думаю, нас ждет "веселое"  продолжение спектакля, начатого в Канаде. Запасаюсь попкорном. :)

  Скрыть контент

 

 

А что хотел под спойлер спрятать? А то у мну там галимая пустышка ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот Toro Rosso Карлос Сайнс заявил, что если Даниэль Риккардо перейдет в Ferrari, то он с радостью займет место в старшей команде.

Карлос Сайнс: "В идеале я хочу бороться за титул в 2018 году, я хочу иметь возможность показать всем, что могу бороться за титул.

Red Bull это знает, они прекрасно это знают, и я думаю, что если я продолжу приносить хорошие результаты, то меня обязательно пригласят в команду. Это моя цель, и я знаю, что она достижима.

На этот сезон моя цель - пятое место в чемпионате конструкторов, это цель Toro Rosso, это было целью в течение последних трех сезонов".
 
 
и вот так нивелируются все последние заявления Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, stitch сказал:

Внимательно читайте. По работе с резиной

 

А что касается фанатов, так за него не стыдно притапливать

щито? у Дани всегда были проблемы с резиной, о которых он сам неоднократно заявлял. С резиной он как раз работать не научился, а в этом году таких проблем нет, не только у него, а всех, т.к. произошла смена регламента, шины больше так не изнашиваются.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Kate S. said:

Вот только есть проблемка: в их западно-европейском мире такие подставы особым криминалом не считаются. Или, точнее, между европейцами друг к другу, при определенных условиях, если у них есть доверительные и профессиональные отношения, это не айс, так стараются не делать. А вот по отношению что к русскому, что к китайцу, что к африканцу такое поведение считается вполне допустимым. Двойные стандарты, лицемерие и великодержавный западно-европейский шовинизм.

К чести испанцев сказать, они этим страдают в меньшей степени, чем, например, англичане, но все равно такое имеет место быть.

 

малость не согласен. нет, я не согласен в принципе. это как житель Дакки говорит "а в Гонконге всё тааак засрано". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Боныч сказал:

А что хотел под спойлер спрятать? А то у мну там галимая пустышка ((

Ничего не хотел. Просто что то случайно нажал, а как убрать спойлер из ответа не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, muslya сказал:

 как спросили!!!! 

Спросил нормально. А ответа нет. Будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, muslya сказал:

и вот так нивелируются все последние заявления Квята

Из какого пальца высосан такой вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного про роль гоночного инженера:
 

Цитата

" кроме того, Роберт должен был работать с неопытным гоночным инженером, и ему не удавалось в полной мере использовать потенциал машины. И в итоге напарник, более опытный Ник Хайдфельд, опередил поляка по очкам."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антидот сказал:

Без отступных кому?

Это как? В десятый раз потерять давно утерянное?

Не иначе, в 18 году ТР собралось за чемп бороться:D

Это нормально???!!! Детские вопросы!!!

Только что, Антидот сказал:

Спросил нормально. А ответа нет. Будет?

Будут!! Детские ответы!!!

1. Квяту ::smile15::

2. Все знают, что утеряно, но приличия соблюдены ::smile15::

3. Сами сфантазировали или научил кто? ::smile15::

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

Из какого пальца высосан такой вывод?

Чупа-чупс Ваше всё, а у меня знания и опыт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...