Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

36 минут назад, Андриус сказал:

Все подробно и четко разложил Олег Карпов!!!

 

Разбираемся: за что дважды наказывали Квята в Канаде

 

lGHgRhncH9U.jpg

 

https://ru.###.###/f1/news/razbiraemsya-za-chto-dvazhdy-nakazyvali-kvyata-v-kanade-917867/

 

Почему Даниил Квят вернулся на свое место на стартовой решетке после проблем на прогревочном круге? Разрешено ли подобное регламентом в принципе? И почему судьи наказали Квята дважды за один и тот же проступок? Отвечаем на все эти вопросы.

 

  Скрыть контент

Что Квят сделал не так?

После того, как Даниил не успел вместе со всеми пилотами отправиться на стартовую решетку, ему необходимо было вернуться на собственную стартовую позицию до того момента, как он пересек бы так называемую первую линию машины безопасности. Об этом говорится в пункте 36.8 Спортивного регламента Формулы 1. Даже несмотря на то, что Квят позже всех уехал с решетки, у него была возможность легально занять свою позицию на ней после прогревочного круга – для этого необходимо было обогнать всех пилотов, которые заняли в квалификации места с 12-го по 19-е (Паскаль Верляйн стартовал с пит-лейна).

Статья 36.8 гласит: «Обгоны в течение формировочного [или прогревочного] круга разрешены только в том случае, если машина задержалась и другие вынуждены были обогнать ее, поскольку в противном случае возникла бы задержка пелотона. В этом случае пилоты могут совершать обгоны исключительно с целью вернуться на оригинальную стартовую позицию. Любой пилот, задержавшийся подобным образом, и кому не удалось при этом вернуться на оригинальную стартовую позицию до того момента, как он пересек первую линию машины безопасности, должен проследовать на пит-лейн и стартовать из его конца, как указано в Статье 36.2 [в ней описана процедура старта с пит-лейна]».

Где находится эта линия?

На трассе в Монреале – непосредственно в зоне торможения перед последней шиканой. Вся техническая информация по поводу отметок на трассе передается дирекцией гонки командам до начала Гран При в четверг. В документе под номером 2, который был разослан всем коллективам в Монреале 8 июня в 9:00 по местному времени, даже есть соответствующая фотография этой линии. Она находится примерно за 75 метров до входа в шикану – в этом же месте начинается заезд на пит-лейн. То есть у Даниила на то, чтобы вернуться на собственную позицию, был практически полный круг. Но он этого сделать не успел.

Как объяснил после гонки глава Toro Rosso Франц Тост, это было вызвано тем, что все остальные пилоты на формировочном круге использовали всю ширину трассы, чтобы прогреть свою резину. К тому же в Канаде достаточно короткий круг, а Даниил начал догонять пелотон, когда лидеры уже преодолели первый сектор. О том, что Квят хочет вернуться на собственную стартовую позицию, многие из пилотов не знали – в Ф1 по-прежнему действуют ограничения на переговоры между командным мостиком и пилотами во время прогревочных кругов.

Что должен был сделать Квят, чтобы избежать наказания?

Не успев занять свою позицию к моменту пересечения соответствующей линии, Даниил должен был свернуть на пит-лейн – об этом уже сказано выше. Таким образом его действия полностью соответствовали бы букве правил.

Это правило необходимо для того, чтобы «опаздывающие» на решетку гонщики не нарушали процесс формирования решетки непосредственно перед стартом – именно поэтому выстроиться в правильном порядке им предписывается хоть и в конце круга, но все-таки до линии машины безопасности.

Почему он не заехал на пит-лейн?

Даниилу не хватило совсем чуть-чуть, чтобы успеть вернуться на свою законную одиннадцатую позицию. В тот момент, когда он пересек-таки линию, он уже готовился опередить Фернандо Алонсо, который занял в квалификации 12-е место и должен был стартовать бок о бок с россиянином.

Тем не менее, даже понимая, что не успел, Даниил предпочел отправиться на решетку – по собственным словам, исключительно потому, что хотел избежать аварийной ситуации. Он находился на внутренней траектории на подходе к последней связке, а сбоку от него уже был Алонсо.

Квят обогнал-таки Фернандо, но уже на несколько метров позже линии. Чтобы заехать на пит-лейн, Даниилу надо было либо экстренно тормозить, либо пересекать путь Фернандо. Он решил, что безопаснее будет просто отправиться на решетку и получить штраф.

При этом очевидно, что Даниил понимал, что ему необходимо сделать. Еще по ходу прогревочного круга, когда лидеры вышли на заднюю прямую, он спросил по радио: «Могу ли я вернуться на позицию до [линии] машины безопасности?» «Подтверждаю, подтверждаю», – ответил ему инженер.

Какой за это предусмотрен штраф?

При рассмотрении спорных эпизодов – например, при столкновениях – судьи могут выбирать наказание в зависимости от степени вины того или иного пилота. При этом выбор санкций зависит исключительно от судей. У них есть четыре основных варианта. Это два временных штрафа: пяти- и десятисекундный, а также проезд через пит-лейн и stop&go.

Последний является самым суровым, поскольку для его отбытия пилотам необходимо заехать на пит-лейн, остановиться напротив своих механиков, простоять десять секунд и уехать обратно на трассу. Работать с машиной во время отбытия этого наказания нельзя. В отличие от временных штрафов, stop&go нельзя отбыть во время планового пит-стопа. Такой штраф уже выписывали Даниилу в прошлом году – за столкновение с Себастьяном Феттелем в Сочи.

Все в той же Статье 36.8 мера пресечения за нарушение прописана четко: «Штраф по Статье 38.3(d) будет выписан тому пилоту, который не заедет на пит-лейн, если к моменту пересечения первой линии машины безопасности он не успел занять собственную оригинальную позицию».

Статья 38.3(d) – это и есть штраф stop&go. То есть у судей просто не было выбора в этом случае. Даниилу надо было выписать самый суровый (если не считать дисквалификации) штраф из имеющихся в распоряжении.

Почему штрафа было два?

Потому что судьи ошиблись. Возможно, кто-то просто посмотрел не в тот пункт регламента, и наказан был Даниил при помощи 38.3(с) – то есть проезда через пит-лейн. Но в этом штрафе не предусмотрены остановка у своих механиков на десять секунд.

Осознав ошибку, судьи выписали Даниилу еще один штраф – уже временной по статье 38.3(b), как бы искусственным образом исправив свою оплошность. По сути в итоге Квят в конечном счете и получил тот самый stop&go, но разбитый на две составляющие: собственно проезд через пит-лейн и 10-секундный временной штраф. Последний либо отбывается во время пит-стопа (что в итоге и было сделано в данном случае), либо добавляется к результату гонки, если с момента вынесения наказания и до финиша пилот не заезжал на пит-лейн.

Если бы судьи не добавили второй штраф, у многих соперников Toro Rosso могли возникнуть претензии. Даниил имел все шансы закончить гонку девятым, отодвинув в протоколе других пилотов. Но его первое наказание было недостаточно жестким с точки зрения регламента.

Другое дело, что и «раздвоенный» штраф – это тоже не совсем правильно. Второй был выписан Даниилу уже после того, как он совершил проезд через пит-лейн, и если бы в этот момент на трассу выехала машина безопасности, эффект от наказания был бы нивелирован. Но второй штраф вновь отбросил бы Даниила назад – теперь уже совершенно незаслуженно.

 

 

Да это понятно, а теперь почувствуй всю силу того, как к этому относится сам автор Олег Карпов:

 

«Это цирк. Тупой * цирк». Квят обрушился...

 

Читай комменты:

  • Denz
    Олег Карпов
    15чИзменено
     
    Т.е. в гонке 2 штрафа Квята это и получился 1 стоп-энд-гоу на 10сек?
    Ответ
    Поделиться
     
  • Олег Карпов Авторитет
    Denz
     
    По сути да. Но в целом всё произошедшее – конечно, бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво обошел Магнуссена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MLad сказал:

 

А представьте обратную ситуацию: пилоту назначили наказание Stop&Go, а потом выяснили, что это неправильное наказание - надо было назначать проезд по пит-лейн. По вашей логике, они обязаны компенсировать пилоту лишнюю часть штрафа. И сколько секунд они снимут с его времени? 10? 15? Остановка и старт тоже ведь время занимают 

Стопудово! Если добавляют, то и уменьшить можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ilovef1 сказал:

А Юра у нас всегда целиком и полностью согласен с официальной позицией судей и ФИА. 

Брехня.

 

7 минут назад, ilovef1 сказал:

Но мне всё равно непонятно, почему это "с точки зрения регламента" Квят первый раз получил мало. 

Потому что в регламенте чётко написано, что наказание за это - Стоп энд гоу и никак иначе. Так, что очевидно, что должного наказания выдано не было, и получено было меньше.

Цитата

A penalty under Article 38.3(d) will be imposed on any driver who fails to start the race from the pit lane.

Штрафные баллы выдаются за почти все нарушения, в том числе банальные срезки и игнор синих флагов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Потому что в регламенте чётко написано, что наказание за это - Стоп энд гоу и никак иначе. Так, что очевидно, что должного наказания выдано не было, и получено было меньше.

Штрафные баллы выдаются за почти все нарушения, в том числе банальные срезки и игнор синих флагов. 

Зачем это всё понимать? Проще же объяснить всё мировой закулисой в общем и лично русофобом Дейли в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, АгрегАтор сказал:

Кто там оценки просил?

 

Гран-при Канады. Оценки гонщикам

Европейские спортивные издания выставили оценки (по 10-балльной шкале) гонщикам «Формулы-1» за Гран-при Канады.
 
Гонщик Autosport Sky Sports Auto Motor und Sport
Льюис Хэмилтон 10 10 10
Валттери Боттас 7 7 7
Даниэль Риккардо 8 8 8
Макс Ферстаппен 10 8 9
Себастьян Феттель 9 9 9
Кими Райкконен 6 6 7
Серхио Перес 8 8 8
Эстебан Окон 9 8 9
Фелипе Масса 7 7,5 7
Ланс Стролл 7 8,5 7
Фернандо Алонсо 9 9 9
Стоффель Вандорн 5 5 6
Даниил Квят 7 6 6
Карлос Сайнс 5 5 4
Ромен Грожан 7 7 7
Кевин Магнуссен 6 5 4
Нико Хюлькенберг 9 8 8
Джолион Палмер 5 6 6
Маркус Эрикссон 8 7 7
Паскаль Верляйн 5 4 5

 

Такие оценки могут выставить только далекие от формулы люди, домохозяйки и журналисты от шоубизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андриус сказал:

Вот ЛИНИЯ!!!!

55 минут назад, АгрегАтор сказал:

Ты просто красавчик, я в тебе никогда не сомневался. А теперь скрин того, как располагались гонщики на трассе, когда Квят подъехал к этой линии на формировочном круге и цены тебе не будет.))

51 минуту назад, Андриус сказал:

Чего нет, того нет:floxy: У судей есть данные GPS по машинам.

35 минут назад, АгрегАтор сказал:

Вот, как будет, тогда и приходите поумничать, а пока вопрос открыт.

 

Короче, "Учись, студент!" (с)

 

El40zg.gif

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, denst сказал:

Зачем это всё понимать? Проще же объяснить всё мировой закулисой в общем и лично русофобом Дейли в частности.

так может Дейли другую работу поискать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nicko1978 сказал:

Да ну? А ты никогда не слыхал, что прокурор подает апелляцию в более высокий суд, если ему показалось, что судья дао слишком мало?

Апелляцию, насколько я помню, можно подать не на тяжесть наказания, как таковую, (это находится на усмотрении суда), а на законность такого приговора вообще. Если вышестоящий суд не увидит процессуальных нарушений при рассмотрении дела, то апелляция не прокатит. Приговор можно будет изменить только новым рассмотрением дела, в связи с вновь открывшимися обстоятельствами. Точно не помню, но как то так... Но это может касаться только "утяжеления" приговора...смягчение, возможно, может и проканать на стадии апелляции. (забыл уже всё)) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Turisas сказал:

так может Дейли другую работу поискать?

а известно, кто со штрафом напорол? Именно Дейли? Он же там не один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле фиг с ним с нарушением. Почему судьи допускают ошибки которые влияют на то что происходит на трассе? Во многих видах спорта, за свои проступки судьи получают наказание. В Ф1 судьи неприкосновенны. По факту облажались и выдали некорректный штраф. Кто понес за это наказание из штаба судей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ilovef1 сказал:

А Юра у нас всегда целиком и полностью согласен с официальной позицией судей и ФИА. 

 

Но мне всё равно непонятно, почему это "с точки зрения регламента" Квят первый раз получил мало. То есть тот факт, что Квят на первом проезде через пит-лейн просрал несколько позиций и выбыл из зачетной десятки, Дэйли не утешил, этого всё равно недостаточно? Простите, а как тогда выглядит "получить сполна"? Сразу чёрный флаг и дисквал на следующую гонку, что ли?

 

Но ладно, раз эта псевдоамериканская бездарь, сбежавшая из Великобритании в тёплые края, не понимает, что его собственное дерьмо вернётся сполна его сыночку Конору за океаном, по закону бумеранга, то оставим это на его совести. Мне, лаптю балалайному, объясните, за что два штрафных балла? Что такого сделал Квят? Он не создал аварийной ситуации, по его вине не упал ни волос с чьей-либо головы.

 

Квят в первый раз не получил мало, а получил не правильно - это ошибка судей. Они в гонке попытались компенсировать свою ошибку, как бы сложив два разных штрафа, чтобы получить один - стоп энд гоу. Кагбе суммарно это одно и тоже, но равнозначно ли это сказывается на гонке пилота? Скорее нет. Повторю чью-то мысль, будь на месте Квята, кто-то из пилотов Мерса или Ферр и, тем паче, это повлияло бы на результат, буча поднялась бы серьёзная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, karam сказал:

А ВОТ ЭТО УЖЕ ПОЛНАЯ МЕРЗОСТЬ!!!!!

 

То есть Сайнс ЗНАЯ, что Квят может сзади догонять - ПРЕПЯТСТВОВАЛ тому, чтобы Квят успел обогнать всех. Такой мрази в формуле 1 я давно не видел. Карма Сайнсу отплатит, вопрос времени.

п .5.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, karam сказал:

А ВОТ ЭТО УЖЕ ПОЛНАЯ МЕРЗОСТЬ!!!!!

Цитата

«Я был в курсе, – ответил Квят на уточняющий вопрос. – Я очень близко подобрался к Алонсо [до пересечения линии]. Очень близко. В этот момент мне надо было попытаться. До этого у нас возникло недопонимание с Карлосом. Он не видел, что я приближаюсь, так что я потерял время за ним. Потому что мы даже не можем говорить на прогревочном круге [поскольку все переговоры с пилотами на прогревочном круге запрещены], чтобы его можно было предупредить, чтобы он оставил мне больше места – чтобы он пропустил напарника, которому надо вернуться на свою позицию.

 

То есть Сайнс ЗНАЯ, что Квят может сзади догонять - ПРЕПЯТСТВОВАЛ тому, чтобы Квят успел обогнать всех. Такой "упсляля" в формуле 1 я давно не видел. Карма Сайнсу отплатит, вопрос времени.

 

Карам, ну не нужен такой шрифт не доказанного. Хотя опять же Карпов...

 

«Это цирк. Тупой * цирк». Квят обрушился...

 

Читаем комменты:

 
  • Vladsmall
    20ч
     
    Сдаётся мне, что Сайнс как раз видел Даню, только решил сделать вид, что не видит. Этого и хватило, чтобы Даня не успел, но Карлос этого не знал, расстроился, что Квят стартует выше, психанул и вынес Массу.
    Ответ
    Поделиться
    7 лайков
     
     
    • Олег КарповАвторитет
      Vladsmall
      20ч
       
      Очень, конечно, не хочется в это верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Stranger сказал:

 

Ну и почему не накрутилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

В данном случае, это не принципиально. В этой ситуации вина Дани и необходимость наказания за неё очевидна и неоспорима. 

Но оспоримо их количество. Прецедент "деленного во времени" наказания создан....теперь можно будет его разбивать на три...четыре...и так далее, части? Или только на две?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот весь онбоард формировочного круга и старта Алонсо. Там много интересного про Квята. И уход на формировочный круг с проблемами со сцеплением и попытка вернуться до линии СК, и собственно сам старт.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Вот-вот, а мы это дерьмо должны перенимать, затаив дыхание. Какие же забавные люди, эти либералы и оппозиционеры, такое ощущение, что они реально считают себя умнее других людей - в их представлении остальные, кто не разделяет европейские ценности, это "быдло" или "вата". Сегодня много таких в Москве и в Питере повыскакивало, кому в одном месте чешется. Улучшить они по жизни ничего не могут, плана поднятия страны с колен не имеют, могут только провоцировать полицию, вякать и вопить, и на землю падать при задержании, подобно долбанутым паралитикам, чтобы пара европейских фотографов и либеральных журналюг подняла вонь про кровавый режим и нарушения прав человека.

 

Мне даже интересно, что ж за ценности такие надо перенимать, до которых мы не доросли... СЗОТ.

Мои рекомендации, все последующие посты относительно жития в Европе и их нравов публиковать в беседке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушаете, может Сайнсу к окулисту пора? Даню не увидел, Грожана не увидел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mikhalych сказал:

 

Не надо передергивать, насчёт прикончить это не ко мне. "По-игроцки" можно было дать +10с после финиша и не ломать парню гонку.

Нельзя. Если наказали "неправильно", то и виноваты в этом сами. Им никто не мешал это сделать нормально и по правилам. Не смогли? Не сумели? Проспали? Затупили? Так кто в этом виноват? За косяки надо отвечать! Ведь именно этим руководствовались те, кто Даню наказывал. Так почему только Даня должен отвечать за свои косяки, а судьи - нет? Накосячили с первым "приговором", будьте добры за этот косяк ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, denst сказал:

а известно, кто со штрафом напорол? Именно Дейли? Он же там не один.

А кто? Больше некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

 

Вот, как будет, тогда и приходите поумничать, а пока вопрос открыт.

Вопрос был закрыт, когда Даниилу выписали штраф:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Turisas сказал:

Слушаете, может Сайнсу к окулисту пора? Даню не увидел, Грожана не увидел

 

Зато 4 десятых преимущества в слип стриме на третьем секторе у Квята увидел. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Карам, ну не нужен такой шрифт не доказанного. Хотя опять же Карпов...

 

«Это цирк. Тупой * цирк». Квят обрушился...

 

Читаем комменты:

 
  • Vladsmall
    20ч
     
    Сдаётся мне, что Сайнс как раз видел Даню, только решил сделать вид, что не видит. Этого и хватило, чтобы Даня не успел, но Карлос этого не знал, расстроился, что Квят стартует выше, психанул и вынес Массу.
    Ответ
    Поделиться
    7 лайков
     
     
    • Олег КарповАвторитет
      Vladsmall
      20ч
       
      Очень, конечно, не хочется в это верить.

А я и не удивлюсь, если маленький Карлито не знает уже, как подосрать неудобному напарнику. Впрочем, чему тут удивляться? У него есть прекрасный учитель, по совместительству его кумир, Фернандо Алонсо зовут. Тому кинуть команду на стомиллионный штраф - раз плюнуть, или там развести напарника ради собственной победы на аварию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, scarlett сказал:

Как в иностранных каментах,которые здесь приводились,вопрос в том,даст ли Себ образец письма Квяту )) неужели судьи его послегоночные речи пропустят мимо ушей....

С Вами не поспорить...образец ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...