Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

10 минут назад, =AG= сказал:

если не успел - свернуть на пит-лейн, и уже оттуда.

Удалено

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Андриус сказал:

Как и все гонщики в том же режиме. Я тебе Выше написал:

Это правило для того, чтоб «опаздывающие» на решетку гонщики не нарушали процесс формирования решетки непосредственно перед стартомИменно поэтому выстроиться в правильном порядке им предписывается хоть и в конце круга, но все-таки до линии машины безопасности.

 

Ты гонку смотрел? Все долдонишь одно и и тоже.

7 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

 

И где линия СК и где Квят находился в этот момент? Надеюсь ты не противишься тому, что Квят попытался успеть вернуться на своё место.

Вот что есть пока, перед последней шиканой Квят уже на своём месте.

 

aef046f2ce9e161d136bfa9cbc13b515.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jurykovalev сказал:

Не в этом дело. Вопрос был, что нарушил Даня. Я ответил на него. Не успел, и не успел, бывает. надо стартовать тогда последним и всё, не будет наказания. 

 

7 минут назад, jurykovalev сказал:

Нет, не возникнет. Уехать в зону вылета последнего поворота, пропустить спокойно всех, и занять своё новое место. Да деже просто на выходе из последнего поворота прижаться и пропустить всех, это прогрев, там никто не гонит, всё пройдёт нормально и без проблем каких-либо. 

 

И это, Юра, не вводи народ в заблуждение. Не успел всех обогнать до линии СК  ==> старт с пит лейн.

 

36.8 Overtaking during the formation lap is only permitted if a car is delayed and cars behind cannot avoid passing it without unduly delaying the remainder of the field. In this case, drivers may only overtake to re-establish the original starting order. Any driver delayed in this way, and who is unable to re-establish the original starting order before he reaches the first safety car line, must enter the pit lane and start from the end of the pit lane as specified in Article 36.2. A penalty under Article 38.3(d) will be imposed on any driver who fails to enter the pit lane if he has not re-established the original starting order before he reaches the first safety car line.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, welur сказал:

 

Ты гонку смотрел? Все долдонишь одно и и тоже.

 

Выделил эту линию!!!

-cpcKZau66E.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АгрегАтор сказал:

 

 

И это, Юра, не вводи народ в заблуждение. Не успел всех обогнать до линии СК  ==> старт с пит лейн.

 

 

Да, я уже поправился дальше. Честно, не знал про это правило, всегда считал, что если тебя обогнали все, то старт только последним. Когда ввели вот это не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

 

И это, Юра, не вводи народ в заблуждение. Не успел всех обогнать до линии СК  ==> старт с пит лейн.

 

36.8 Overtaking during the formation lap is only permitted if a car is delayed and cars behind cannot avoid passing it without unduly delaying the remainder of the field. In this case, drivers may only overtake to re-establish the original starting order. Any driver delayed in this way, and who is unable to re-establish the original starting order before he reaches the first safety car line, must enter the pit lane and start from the end of the pit lane as specified in Article 36.2. A penalty under Article 38.3(d) will be imposed on any driver who fails to enter the pit lane if he has not re-established the original starting order before he reaches the first safety car line.

Вот ЛИНИЯ!!!!

-cpcKZau66E.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Линия СК до последней шиканы.

 

Именно! Пока у нас не будет картинки где в этот момент находился "летящий" Квят, пытающийся восстановить свои позиции, мы не можем утверждать о его 100% вине, мог ли он в тот момент безопасно свернуть на пит лейн или нет. Он говорит, что уже практически достал Алонсо (впереди которого стартует), но свернуть на пит лейн уже не было возможным или было не безопасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андриус сказал:

Вот ЛИНИЯ!!!!

-cpcKZau66E.jpg

 

Ты просто красавчик, я в тебе никогда не сомневался. А теперь скрин того, как располагались гонщики на трассе, когда Квят подъехал к этой линии на формировочном круге и цены тебе не будет.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все подробно и четко разложил Олег Карпов!!!

 

Разбираемся: за что дважды наказывали Квята в Канаде

 

lGHgRhncH9U.jpg

 

https://ru.###.###/f1/news/razbiraemsya-za-chto-dvazhdy-nakazyvali-kvyata-v-kanade-917867/

 

Почему Даниил Квят вернулся на свое место на стартовой решетке после проблем на прогревочном круге? Разрешено ли подобное регламентом в принципе? И почему судьи наказали Квята дважды за один и тот же проступок? Отвечаем на все эти вопросы.

 

Скрытый текст

Что Квят сделал не так?

После того, как Даниил не успел вместе со всеми пилотами отправиться на стартовую решетку, ему необходимо было вернуться на собственную стартовую позицию до того момента, как он пересек бы так называемую первую линию машины безопасности. Об этом говорится в пункте 36.8 Спортивного регламента Формулы 1. Даже несмотря на то, что Квят позже всех уехал с решетки, у него была возможность легально занять свою позицию на ней после прогревочного круга – для этого необходимо было обогнать всех пилотов, которые заняли в квалификации места с 12-го по 19-е (Паскаль Верляйн стартовал с пит-лейна).

Статья 36.8 гласит: «Обгоны в течение формировочного [или прогревочного] круга разрешены только в том случае, если машина задержалась и другие вынуждены были обогнать ее, поскольку в противном случае возникла бы задержка пелотона. В этом случае пилоты могут совершать обгоны исключительно с целью вернуться на оригинальную стартовую позицию. Любой пилот, задержавшийся подобным образом, и кому не удалось при этом вернуться на оригинальную стартовую позицию до того момента, как он пересек первую линию машины безопасности, должен проследовать на пит-лейн и стартовать из его конца, как указано в Статье 36.2 [в ней описана процедура старта с пит-лейна]».

Где находится эта линия?

На трассе в Монреале – непосредственно в зоне торможения перед последней шиканой. Вся техническая информация по поводу отметок на трассе передается дирекцией гонки командам до начала Гран При в четверг. В документе под номером 2, который был разослан всем коллективам в Монреале 8 июня в 9:00 по местному времени, даже есть соответствующая фотография этой линии. Она находится примерно за 75 метров до входа в шикану – в этом же месте начинается заезд на пит-лейн. То есть у Даниила на то, чтобы вернуться на собственную позицию, был практически полный круг. Но он этого сделать не успел.

Как объяснил после гонки глава Toro Rosso Франц Тост, это было вызвано тем, что все остальные пилоты на формировочном круге использовали всю ширину трассы, чтобы прогреть свою резину. К тому же в Канаде достаточно короткий круг, а Даниил начал догонять пелотон, когда лидеры уже преодолели первый сектор. О том, что Квят хочет вернуться на собственную стартовую позицию, многие из пилотов не знали – в Ф1 по-прежнему действуют ограничения на переговоры между командным мостиком и пилотами во время прогревочных кругов.

Что должен был сделать Квят, чтобы избежать наказания?

Не успев занять свою позицию к моменту пересечения соответствующей линии, Даниил должен был свернуть на пит-лейн – об этом уже сказано выше. Таким образом его действия полностью соответствовали бы букве правил.

Это правило необходимо для того, чтобы «опаздывающие» на решетку гонщики не нарушали процесс формирования решетки непосредственно перед стартом – именно поэтому выстроиться в правильном порядке им предписывается хоть и в конце круга, но все-таки до линии машины безопасности.

Почему он не заехал на пит-лейн?

Даниилу не хватило совсем чуть-чуть, чтобы успеть вернуться на свою законную одиннадцатую позицию. В тот момент, когда он пересек-таки линию, он уже готовился опередить Фернандо Алонсо, который занял в квалификации 12-е место и должен был стартовать бок о бок с россиянином.

Тем не менее, даже понимая, что не успел, Даниил предпочел отправиться на решетку – по собственным словам, исключительно потому, что хотел избежать аварийной ситуации. Он находился на внутренней траектории на подходе к последней связке, а сбоку от него уже был Алонсо.

Квят обогнал-таки Фернандо, но уже на несколько метров позже линии. Чтобы заехать на пит-лейн, Даниилу надо было либо экстренно тормозить, либо пересекать путь Фернандо. Он решил, что безопаснее будет просто отправиться на решетку и получить штраф.

При этом очевидно, что Даниил понимал, что ему необходимо сделать. Еще по ходу прогревочного круга, когда лидеры вышли на заднюю прямую, он спросил по радио: «Могу ли я вернуться на позицию до [линии] машины безопасности?» «Подтверждаю, подтверждаю», – ответил ему инженер.

Какой за это предусмотрен штраф?

При рассмотрении спорных эпизодов – например, при столкновениях – судьи могут выбирать наказание в зависимости от степени вины того или иного пилота. При этом выбор санкций зависит исключительно от судей. У них есть четыре основных варианта. Это два временных штрафа: пяти- и десятисекундный, а также проезд через пит-лейн и stop&go.

Последний является самым суровым, поскольку для его отбытия пилотам необходимо заехать на пит-лейн, остановиться напротив своих механиков, простоять десять секунд и уехать обратно на трассу. Работать с машиной во время отбытия этого наказания нельзя. В отличие от временных штрафов, stop&go нельзя отбыть во время планового пит-стопа. Такой штраф уже выписывали Даниилу в прошлом году – за столкновение с Себастьяном Феттелем в Сочи.

Все в той же Статье 36.8 мера пресечения за нарушение прописана четко: «Штраф по Статье 38.3(d) будет выписан тому пилоту, который не заедет на пит-лейн, если к моменту пересечения первой линии машины безопасности он не успел занять собственную оригинальную позицию».

Статья 38.3(d) – это и есть штраф stop&go. То есть у судей просто не было выбора в этом случае. Даниилу надо было выписать самый суровый (если не считать дисквалификации) штраф из имеющихся в распоряжении.

Почему штрафа было два?

Потому что судьи ошиблись. Возможно, кто-то просто посмотрел не в тот пункт регламента, и наказан был Даниил при помощи 38.3(с) – то есть проезда через пит-лейн. Но в этом штрафе не предусмотрены остановка у своих механиков на десять секунд.

Осознав ошибку, судьи выписали Даниилу еще один штраф – уже временной по статье 38.3(b), как бы искусственным образом исправив свою оплошность. По сути в итоге Квят в конечном счете и получил тот самый stop&go, но разбитый на две составляющие: собственно проезд через пит-лейн и 10-секундный временной штраф. Последний либо отбывается во время пит-стопа (что в итоге и было сделано в данном случае), либо добавляется к результату гонки, если с момента вынесения наказания и до финиша пилот не заезжал на пит-лейн.

Если бы судьи не добавили второй штраф, у многих соперников Toro Rosso могли возникнуть претензии. Даниил имел все шансы закончить гонку девятым, отодвинув в протоколе других пилотов. Но его первое наказание было недостаточно жестким с точки зрения регламента.

Другое дело, что и «раздвоенный» штраф – это тоже не совсем правильно. Второй был выписан Даниилу уже после того, как он совершил проезд через пит-лейн, и если бы в этот момент на трассу выехала машина безопасности, эффект от наказания был бы нивелирован. Но второй штраф вновь отбросил бы Даниила назад – теперь уже совершенно незаслуженно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

Именно! Пока у нас не будет картинки где в этот момент находился "летящий" Квят, пытающийся восстановить свои позиции, мы не можем утверждать о его 100% вине, мог ли он в тот момент безопасно свернуть на пит лейн или нет. Он говорит, что уже практически достал Алонсо (впереди которого стартует), но свернуть на пит лейн уже не было возможным или было не безопасно.

Э, ну ты тоже не строй из себя не понимающего) Линия СК как рза до въезда на питлейн, ну. Т.е. я могу понять, что Квят мог его проскочить, думая, что успел, но это не освобождает от наказания. А Линия СК, уверен, является концом одного из мелких участков трассы, которые есть в GPS  у команд и ФИА,  так что, точно известно, кто и в каком порядке её пересёк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АгрегАтор сказал:

 

Ты просто красавчик, я в тебе никогда не сомневался. А теперь скрин того, как располагались гонщики на трассе, когда Квят подъехал к этой линии на формировочном круге и цены тебе не будет.))

т.е. судьям априори не веришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- Друзья, давайте без политики хотя бы здесь?! А то я с удивлением узнал, что сыновей приучал к либерализму, заставляя сидя писать, чтобы в туалете было чисто и маме не приходилось часто его мыть. :-) Как всё просто, оказывается. )))

2- Гонка понравилась очень! Давно ТАКИХ эмоций не испытывал. Сначала получил удовлетворение от поведения Грожана.. :-) Наконец-то оборзевший выскочка наказан и, как здОрово, что не Даниилом - теперь и Дане не зазорно будет так же жёстко с напарником обращаться. Даже проезд по пит лейну не сильно испортил мне настроение, т.к. я был уверен в 8-м месте на финише. Но бред стюардов, вылившийся в повторном наказании, поверг меня в шок и негодование. Но и даже в этом случае я был почти уверен в возможности Даниила заехать в очковую зону. Пит стоп, как ни странно, вызвал у меня лишь удивление откровенным сливом единственного оставшегося пилота СТР. Эмоции были атрофированы и последующий сход вызвал удовлетворение.

3- Реакция команды на Данины обгоны - это нечто.. Я ещё в прошлом году говорил, что из системы РБ надо бежать! Теперь, наверное, это уже самым отъявленным оптимистам понятно.

4- Интервью Даниила после гонки - это елей на душу! 

З.Ы. А чего Даня такой подозрительно счастливый? Уж не знает ли о своей будущей судьбе и новой команде? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

Именно! Пока у нас не будет картинки где в этот момент находился "летящий" Квят, пытающийся восстановить свои позиции, мы не можем утверждать о его 100% вине, мог ли он в тот момент безопасно свернуть на пит лейн или нет. Он говорит, что уже практически достал Алонсо (впереди которого стартует), но свернуть на пит лейн уже не было возможным или было не безопасно.

 

Да перед самой линией он поравнялся с Федей, чтоб избежать наказания ему оставалось резко затормозить и поехать на пит-лейн, либо подрезать Алонсо. Поэтому Даниил принял решение продолжить движение на решетку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Ты просто красавчик, я в тебе никогда не сомневался. А теперь скрин того, как располагались гонщики на трассе, когда Квят подъехал к этой линии на формировочном круге и цены тебе не будет.))

Чего нет, того нет:floxy: У судей есть данные GPS по машинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, АгрегАтор сказал:

Вот что я вам скажу про штраф стоп-энд-гоу, разделенный на два наказания.

Да, надеюсь, всем уже понятно, что это проезд по пит лейну со стоянием 10 сек с никаким совмещением с плановым пит стопом и любой работой над машиной.

Но, почему штраф разделенный на два раза оказывается более суровым, чем отбытый за раз?

Да с юридической т.з. штраф по времени одинаков, но рассмотрим ситуацию произошедшую в Канаде.

Сначала Квяту выписывают проезд по пит лейну, после чего он застревает за группой Мага-Стролл-Халк, неминуемо теряя время, при нормальном втором пите с штрафом в 10 сек он опять оказывался в трафике в борьбе за очки позади группы Стролл-Алонсо-Грожан. А теперь представим, что ему сразу бы выставили стоп-энд-гоу, он бы выехал позади этой группы, которая была ключевой в борьбе за очки, Квят  тогда оказывался подальше на 10 сек, НО не терял бы столько времени, а догонял бы эту группу, нивелировав бы лишнюю потерю в 10 сек., темп был для этого. При таком одноразовом наказании, после планового пита с переходом на СС он просто выезжал впереди Стролла, там запаса хватало уже.

Вывод: один штраф, разделенный на два подставляет два раза в трафик пилота, в отличии от штрафа отбытого за один раз. Я здесь прекрасно понимаю Квята, который только что терял время за медленной группой с ХААСом Магнуссена и после пита ему опять бы приходилось продираться через медленную группу со СТроллом, Алонсо и Грожаном. Вот такие пирожки. 

Так и штраф же не сразу озвучивают, пойди догадайся на каком круге объявят. Второй так вообще затянули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jurykovalev сказал:

Э, ну ты тоже не строй из себя не понимающего) Линия СК как рза до въезда на питлейн, ну. Т.е. я могу понять, что Квят мог его проскочить, думая, что успел, но это не освобождает от наказания. А Линия СК, уверен, является концом одного из мелких участков трассы, которые есть в GPS  у команд и ФИА,  так что, точно известно, кто и в каком порядке её пересёк. 

 

Ты просто констатируешь то, что и так известно, но не анализирешь КОНКРЕТНОЙ ситуации. Из всего что мы знаем о положении машин в тот момент:

 

Прогревочный круг

 

По словам Даниила, он понимал, что на прогревочном круге должен вернуться на свою позицию до пересечения линии машины безопасности, и практически успел это сделать.

«Я был в курсе, – ответил Квят на уточняющий вопрос. – Я очень близко подобрался к Алонсо [до пересечения линии]. Очень близко. В этот момент мне надо было попытаться. До этого у нас возникло недопонимание с Карлосом. Он не видел, что я приближаюсь, так что я потерял время за ним. Потому что мы даже не можем говорить на прогревочном круге [поскольку все переговоры с пилотами на прогревочном круге запрещены], чтобы его можно было предупредить, чтобы он оставил мне больше места – чтобы он пропустил напарника, которому надо вернуться на свою позицию.

Потом я был уже бок о бок с Алонсо, и если бы я свернул в этот момент в боксы, мы бы просто столкнулись. Так что я не думаю, что это был приемлемый вариант. Но повторюсь – даже с этим штрафом мы могли претендовать на хорошие очки».

 

Т.е. я так понимаю,

- в незнании правил Квята нельзя упрекнуть,

- в том, что он попытался извлечь максимум из формировочного круга - тоже нельзя,

- в том, что он выбрал безопасность, а не возможную опасную ситуацию с Алонсо в конце формировочного круга, тупо, во исполнение правил с уходом на пит лейн - тоже в общем-то нельзя.

 

Вопрос тот же: в чём именно вина конкретно Квята?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

Ты просто констатируешь то, что и так известно, но не анализирешь КОНКРЕТНОЙ ситуации. Из всего что мы знаем о положении машин в тот момент:

 

Прогревочный круг

 

По словам Даниила, он понимал, что на прогревочном круге должен вернуться на свою позицию до пересечения линии машины безопасности, и практически успел это сделать.

«Я был в курсе, – ответил Квят на уточняющий вопрос. – Я очень близко подобрался к Алонсо [до пересечения линии]. Очень близко. В этот момент мне надо было попытаться. До этого у нас возникло недопонимание с Карлосом. Он не видел, что я приближаюсь, так что я потерял время за ним. Потому что мы даже не можем говорить на прогревочном круге [поскольку все переговоры с пилотами на прогревочном круге запрещены], чтобы его можно было предупредить, чтобы он оставил мне больше места – чтобы он пропустил напарника, которому надо вернуться на свою позицию.

Потом я был уже бок о бок с Алонсо, и если бы я свернул в этот момент в боксы, мы бы просто столкнулись. Так что я не думаю, что это был приемлемый вариант. Но повторюсь – даже с этим штрафом мы могли претендовать на хорошие очки».

 

Т.е. я так понимаю,

- в незнании правил Квята нельзя упрекнуть,

- в том, что он попытался извлечь максимум из формировочного круга - тоже нельзя,

- в том, что он выбрал безопасность, а не возможную опасную ситуацию с Алонсо в конце формировочного круга, тупо, во исполнение правил с уходом на пит лейн - тоже в общем-то нельзя.

 

Вопрос тот же: в чём именно вина конкретно Квята?

 

Ещё раз. Всё это хорошо, но никак не освобождает его от наказания. Ибо нарушение правил было. И вина Квята, проста - он не занял место вовремя. Почему - это абсолютно не важно. Всё что ты перечислил никак не отменяет факта нарушения. А есть нарушение - есть и наказание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Андриус сказал:

Чего нет, того нет:floxy: У судей есть данные GPS по машинам.

 

Вот, как будет, тогда и приходите поумничать, а пока вопрос открыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Ещё раз. Всё это хорошо, но никак не освобождает его от наказания. Ибо нарушение правил было. И вина Квята, проста - он не занял место вовремя. Почему - это абсолютно не важно. Всё что ты перечислил никак не отменяет факта нарушения. А есть нарушение - есть и наказание. 

 

Интересные у тебя взгляды, тебя не волнуют объяснения, которые я тебе предоставил. Квят поступил как гонщик попытался вернуться на своё место и проявил уважение к другим не создав аварийной ситуации на въезде в пит лейн. Когда в этой теме после квалы Монако были нападки на Вандорна - ты сказал, думаю, почти дословно: "Нельзя винить Вандорна за то, что он поступил, как гонщик". А Квята, поступившего как гонщик - оказывается можно?

На мой взгляд, разбирая ситуацию, в штрафе Квята виновато сцепление и возникшая ситуация на формировочном круге, к Дане в этом плане у меня лично нет претензий, он всё верно сделал.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

Интересные у тебя взгляды, тебя не волнуют объяснения, которые я тебе предоставил. Квят поступил как гонщик попытался вернуться на своё место и проявил уважение к другим не создав аварийной ситуации на въезде в пит лейн. Когда в этой теме после квалы Монако были нападки на Вандорна - ты сказал, думаю, почти дословно: "Нельзя винить Вандорна за то, что он поступил, как гонщик". А Квята, поступившего как гонщик - оказывается можно?

На мой взгляд, разбирая ситуацию, в штрафе Квята виновато сцепление и возникшая ситуация на формировочном круге, к Дане в этом плане у меня лично нет претензий, он всё верно сделал.

 

 

Ты путаешь тёплое с мягким. Что в Монако нарушил Вандорн? Какое правило? И Квята винят не за то, что он поступил как гонщик, а за нарушение правила. (причём у меня к Дане и его действиям нет никаких претензий, просто понимаю заслуженность(да да, именно заслуженность, всё то хорошее, что ты пишешь про его действия, и с чем я согласен, что это хорошее, никак не отменяет факт нарушения и не освобождает от ответственности) штрафа, вот и всё) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MaxKol сказал:

Вопрос! Если бы Сайнс вылетая прихватил с собой Даню, а на повторе видно, что был такой шанс, получил бы Квят -10 на старте в Баку? Такие ведь правила? ;)

Да. Именно так. Это же правила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

Интересные у тебя взгляды, тебя не волнуют объяснения, которые я тебе предоставил. Квят поступил как гонщик попытался вернуться на своё место и проявил уважение к другим не создав аварийной ситуации на въезде в пит лейн. Когда в этой теме были нападки Вандорна - ты сказал, думаю, почти дословно: "Нельзя винить Вандорна за то, что он поступил, как гонщик". А Квята, поступившего как гонщик - оказывается можно?

На мой взгляд, разбирая ситуацию, в штрафе Квята виновато сцепление и возникшая ситуация на формировочном круге, к Дане в этом плане у меня лично нет претензий, он всё верно сделал.

А Юра у нас всегда целиком и полностью согласен с официальной позицией судей и ФИА. 

 

Но мне всё равно непонятно, почему это "с точки зрения регламента" Квят первый раз получил мало. То есть тот факт, что Квят на первом проезде через пит-лейн просрал несколько позиций и выбыл из зачетной десятки, Дэйли не утешил, этого всё равно недостаточно? Простите, а как тогда выглядит "получить сполна"? Сразу чёрный флаг и дисквал на следующую гонку, что ли?

 

Но ладно, раз эта псевдоамериканская бездарь, сбежавшая из Великобритании в тёплые края, не понимает, что его собственное дерьмо вернётся сполна его сыночку Конору за океаном, по закону бумеранга, то оставим это на его совести. Мне, лаптю балалайному, объясните, за что два штрафных балла? Что такого сделал Квят? Он не создал аварийной ситуации, по его вине не упал ни волос с чьей-либо головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1 сказал:

Но мне всё равно непонятно, почему это "с точки зрения регламента" Квят первый раз получил мало. То есть тот факт, что Квят на первом проезде через пит-лейн просрал несколько позиций и выбыл из зачетной десятки, Дэйли не утешил, этого всё равно недостаточно? Простите, а как тогда выглядит "получить сполна"?

Ну написали же по правилам должны были дать stop&go, а не просто проезд по питу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...