Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

2 минуты назад, Rascom сказал:

Вы сами немного не понимаете того что произошло и говорите как обыватель, с юрид. точки зрения нонсенс. Де факто Квят получил проезд по пит-лейну и 10 секунд стояния, де юро получил два наказания - проезд по питлейну и 10 секунд ожидания при плановом пит-стопе. Не вина Даниила что судьи не знают правил и дали ему более мягкое наказание.

я уже написал выше 

команда имеет полное право подать протест на действия стюардов в Канаде 

будут разбирательства ФИА

если и они не оправдаются есть спортивный арбитраж в Лозанне

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Hotmint сказал:

вот же. Я тожк не пойму, какой двойной штраф? где он?

Как это где? Сначала проезд по питу, а потом еще + 10 секунд. Плевать на то, что в сумме это равнялось бы изначально правильному наказанию. Раз сами ошиблись, так несите за это ответственность. Где это такое видано, что бы человеку дали один срок, за определенное деяние, а потом, без каких либо изменений в обстоятельствах уже рассмотренного дела, вдруг еще накинули? За одно и тоже деяние дважды не наказывают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года 2 читаю форум, сегодня решил зарегистрироваться.

Солидарен с негодующими по поводу второго штрафа. 

После первого штрафа увидели, что не особо Квят и откатился, решили добавить.

На старте гонки у меня сложилось впечатление, что ТР просто решило освободить место для разгона Сайнца (стартовал он сразу за Даней). Потом, конечно, отмел эту мысль, увидев бурную радость боксов после совершенного Квятом обгона, ага.

 Перед питом Даня начал терять по секунде + с круга относительно впереди идущего Хюлька и догоняющего Стролла. Перед глазами возникла картина.

Даня по выставленным для хюлька табличкам замечает, что начинает сильно проигрывать по темпу. В наушниках уже который круг молчание и странное похрапывание. На всякий случай орет в микрофон, что у него какие-то вибрации. Уставший от вчерашней гребли гоночный инженер, мирно спавший, уткнувшись в стол, резко просыпается, ошалело оглядывается мутным взглядом, с трудом нажимает кнопку связи отлежанной рукой,  спросонья выпаливает: "Да, да, Даня, бокс-бокс-бокс сейчас!". Ошалевшая команда механиков вскакивает, на ходу застегивая комбинезоны, бегут на питлейн, роняя на ходу гайки, гайковерты, мелочь,  хватая под мышку первые попавшиеся колеса (половина из них принадлежит Сайнцу). Говорят, что кто-то даже перепутал домкрат с кривым стартером, который потом очень пригодился... Честно говоря, на питстопе накосячил и сам Даня. Ведь мог же бросить кирпич на педаль сцепления, вылезти и помочь прикрутить это заднее колесо. В этом году они намного тяжелее, механики не вытягивают.

 

Самое страшное, на мой взгляд, это не цирк с питстопом и тактикой. Не уникальные штрафы и неполадки. Это красноречивая реакция команды. 

Но есть и хороший признак - нервозность Сайнца. Он быстр, у него карт бланш от команды, выступай стабильно, не делай глупостей. В конце года выбирай из множества предложений. Что-то с ним непонятное. + вечно сияющий Даниил. Это все неспроста. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Hotmint сказал:

стоп энд гоу он где бы отбывал? на трассе? стоп энд гоу 10 секундный состоит из проезда по питу..10 секунд на яме. и...машину трогать нельзя...колеса менять нельзя...что не так? вот в сумме он и получил свой проезд по питу и 10 секунд, когда его не обслуживали?

 

А если бы ему не нужно было на пит заезжать? Как бы тогда все выглядело? Забили бы на 10 сек и не стали добавлять?

Тогда это вообще ни в какие ворота не лезет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят красавчик! Напарницу свою объехал в квале, в гонке показывал очень бодрый темп. Так еще и в прессе испанку очень по-взрослому умыл. 

Этот сезон в ТР станет для него последним, факт. Будет ли он в другой команде - посмотрим. Как минимум спонсоров на следующий год ему подтянут в приказном порядке. А дальше все будет завтсеть от результатов. Но я на 99% уверен, что проявит он себя в любой другой команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТороРоссо обсуждать нет ни желания, ни сил уже. Там все понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, denst сказал:

Нельзя быть немножко беременной. Еще раз - осознанное нарушение имело место быть. Зачем?

Далее трактовка судей, конечно странноватая. Может кто и пояснял или судьи поясняли, почему такое решение?

Не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Stranger сказал:

по выделенному ошибка

не было потом 10 сек стоп энд го

было просто 10 сек на пите 

Как это не было, а чего механики ждали 10 секунд, перед тем как начать обслуживать машину. Типичный Stop&go.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, phalanx сказал:

 

Отбыл только часть штрафа, полагающегося законом, а не весь.

Ну и кто в этом виноват? Или судьям можно теперь куражиться и разбивать одно наказание, на кучу мелких, дергая для их полного и окончательного отбытия, гонщика через каждые десять кругов? Сами накосячили, пусть сами и "страдают".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Raven4uk сказал:

Как это не было, а чего механики ждали 10 секунд, перед тем как начать обслуживать машину. Типичный Stop&go.

Не типичный stop&go без обслуживания 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпическое объяснение!

Цитата

Стюарды Гран-при Канады Формулы-1 разъяснили непонятную ситуацию с двумя штрафами Даниилу Квяту за одно и то же нарушение, сообщает F1Fanatic. Когда Квят, заглохший на прогревочном круге, не успел вернуть свою позицию до линии сейфти-кара, но всё равно стартовал с 11-го места, то стюарды намеревались выписать Даниилу «стоп-энд-гоу». Однако по какой-то причине вместо этого Квят получил проезд по пит-лейну. Увидев ошибку, стюарды назначали дополнительный 10-секундный штраф. Кроме того, гонщик «Торо Россо» получил два штрафных балла.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Raven4uk сказал:

Как это не было, а чего механики ждали 10 секунд, перед тем как начать обслуживать машину. Типичный Stop&go.

омг

 

есть 3 вида наказания на пите

- добавляют время перед обслуживанием

те пилот приезжает на очередной пит - и стоит 5-10 секунд - потом механики начинают обслуживание

- проезд по пит лейну 

те пилот сворачивает на пит стоп - едет по питлейну и не останавливается выезжает

- стоп энд го

те пилот сворачивает на пит стоп проезжает пит лейну останавливается ждет 5-10 секунд и уезжает

 

я тебе даже видео выложил

 

что было

первый пит стоп - проезд по пит лейну - 18 сек штраф - он не менял колеса - не стоил - просто проезал

7 26 Д Квят SCUDERIA TORO ROSSO 14:25:55 15 1 18.088 18.088

 

второй пит стоп

плановый пит стоп - перед началом обслуживанием простоял 10 сек

21 26 Д Квят SCUDERIA TORO ROSSO 15:15:19 53 2 106.374 124.462

 

итого 18+10 = 28 сек штрафа

все

 

106 сек на втором пите это траблы команды которые не смогли поменять резину
 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, lev_gmi сказал:

Самое страшное, на мой взгляд, это не цирк с питстопом и тактикой. Не уникальные штрафы и неполадки. Это красноречивая реакция команды.

Это не ново, наблюдали в прошлогоднем Китае.

25 минут назад, lev_gmi сказал:

Но есть и хороший признак - нервозность Сайнца. Он быстр, у него карт бланш от команды, выступай стабильно, не делай глупостей. В конце года выбирай из множества предложений.

Нервозность как раз и показывает, что "множества предложений" нет.

27 минут назад, lev_gmi сказал:

+ вечно сияющий Даниил

А он, на мой взгляд, успокоился. Понял, что "воевать" с командой системой бесполезно, и всё, что он может - выполнять свою работу. И делает он это очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Stranger сказал:

омг

 

есть 3 вида наказания на пите

- добавляют время перед обслуживанием

те пилот приезжает на очередной пит - и стоит 5-10 секунд - потом механики начинают обслуживание

- проезд по пит лейну 

те пилот сворачивает на пит стоп - едет по питлейну и не останавливается выезжает

- стоп энд го

те пилот сворачивает на пит стоп проезжает пит лейну останавливается ждет 5-10 секунд и уезжает

 

я тебе даже видео выложил

 

что было

первый пит стоп - проезд по пит лейну - 18 сек штраф - он не менял колеса - не стоил - просто проезал

7 26 Д Квят SCUDERIA TORO ROSSO 14:25:55 15 1 18.088 18.088

 

второй пит стоп

плановый пит стоп - перед началом обслуживанием простоял 10 сек

21 26 Д Квят SCUDERIA TORO ROSSO 15:15:19 53 2 106.374 124.462

 

итого 18+10 = 28 сек штрафа

все

 

106 сек на втором пите это траблы команды которые не смогли поменять резину
 

 

 

 

Это хоть и не всем, но большинству давно понятно. Первые 2 вида появились относительно недавно, а стопэндгоу было ещё на заре трансляций. 

 

Вопрос другой, если я нарушил правила, например выезд на  встречку и мне вынесли сначала 500 руб. за разметку, а потом добавили ещё 4500 руб. потому что надо было сразу 5000 руб. за встречку выписывать, то я пошлю ГАИ на три буквы и отстою свою позицию в суде.

 

Если надзорщики сами ошиблись с наказанием, то это их проблемы. 

 

Ответственность за ошибки должна быть не только у поднадзорных пилотов, но и у тех, кто осуществляет судейство. 

 

Если стюарды ошибочно вынесли мягкое наказание за ошибку пилота/команды, то кто и как накажет стюардов за ошибку?

 

Ты ошибся, мы тебя накажем. Ой мы ошиблись и мягко наказали, мы донакажем. Клоуны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос! Если бы Сайнс вылетая прихватил с собой Даню, а на повторе видно, что был такой шанс, получил бы Квят -10 на старте в Баку? Такие ведь правила? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Stranger сказал:

 

 

второй пит стоп

плановый пит стоп - перед началом обслуживанием простоял 10 сек

21 26 Д Квят SCUDERIA TORO ROSSO 15:15:19 53 2 106.374 124.462


 

 

 

 

А если бы не было 2-го питстопа вообще? Тогда бы Даниил вынужден был просто для отбытия заехать в боксы? Или бы накинули к времени на финише? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

А если бы не было 2-го питстопа вообще? Тогда бы Даниил вынужден был просто для отбытия заехать в боксы? Или бы накинули к времени на финише? 

добавили к времени на финише

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока есть Сочи и Баку российский пилот будет в Ф1.

Рено скорее всего возьмут Алонсо для КК или Кубицу для пиара, шансы Сироткина не велики.

РБ скорее принудили оставить Квята, не нужен он в ТР, перерос её. Отработал он в этой системе. Помните твиты Гасли?

Даня в системе РБ в роли нелюбимой снохи. Типа , "Слышь хозяева Ф1, мы тут с вашим Квятом мучаемся, подсыпьте нам плюшек"

Плюшек похоже не шибко обломилось вот и издеваются. Инженеров и механиков на нём обучают, лучших забирают.

Макс гнёт Рика, Сайнц гнёт Гасли, все счастливы. Но приходится по договорённости терпеть дестабилизирующего ситуацию Квята.

Рику вон уже приходится обнюхать половину ботинок в пелетоне лишь бы заметили на фоне Макса. А Сайнцу только пиар гадить остаётся при полной поддержке системы РБ.

Так, что Даня в Ф1 останется на 2018 и скорее всего в ТР и РБ за это получит плюшек.

А глупые штрафы и Макс получит, но только когда это  будет нужно и выгодно, в этом и разница.

Скандал дело нужное, а с Даней скандала не будет, ибо не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз перечитал интервью с Квятом на главной, понравилось: 

"Вопрос: Вы собираетесь обсудить это с ним?

Данил Квят: С моей стороны все предельно ясно, как чистое небо. Мне все абсолютно ясно. Если у него есть вопросы ко мне, пусть приходит и говорит, если хватит смелости. Если смелости недостаточно, то он пойдет говорить с вами, парни. Он постоянно посылает сообщения через прессу. Мне же ему нечего сказать."

Молодцом, ждем реакции напарничка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MaxKol сказал:

Вопрос! Если бы Сайнс вылетая прихватил с собой Даню, а на повторе видно, что был такой шанс, получил бы Квят -10 на старте в Баку? Такие ведь правила? ;)

с какой радости

разве Массу наказали за то что его вынес Сайнс

что за чепуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче...не ту контору назвали ГИБДД.  ГнусныеИздевательстваБудутДлитьсяДолго...Это про судейство ФИА.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stranger сказал:

добавили к времени на финише

Ты реально непонимаешь как разрушается тактика привот таком наказании? А не сразу как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел написать о своем впечатлении и видение ситуации  и понял, что писать собственно и нечего, от слова совсем ! 

Жаль, очень жаль ! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Stranger сказал:

добавили к времени на финише

А потом еще и баллы вдогонку.... Вот это, я понимаю, маразм во всей своей красе... Даня накосячил - наказать надо, судьи накосячили....ну с кем не бывает..они же "исправились"...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, phalanx сказал:

 

Формула-1 живёт по цивилизованным европейским понятиям, а не по блатным.

Сельское судилище, с европейской юриспруденцией ничего общего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...