Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Только что, Nataliam сказал:

Вопрос: Так кем вы недовольны – командой или Даниилом?
Карлос Сайнс: Обоими.

:connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rewonmiz сказал:

1434193566135698230.gif

Я прикольный когда бухой, согласен. Но может, все таки, по сабжу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, jurykovalev сказал:

А я собирался? 

Ты у меня спрашиваешь?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, АгрегАтор сказал:

Ого, там у Саинза бомбит конкретно. :D

 

https://www.motorsportweek.com/news/id/14936

 

Говорит, этот Квят постоянно в слип стриме по 4 десятых, 4 Карл!, отыгрывал. И...

"И тут Остапа понесло" (с) Ильф и Петров "12 стульев"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он бы с мерсами поборолся, если бы ему бойфренд с пит-уолл радужным флагом не махал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, alex-f сказал:

"смывают " - новый термин, дарю :don-t_mention:

на голову лучше в какой системе координат? или тебе "технарю" нужны пояснения? 

деньги на ветер? ну-ну и какая из команд пришла ради спорта и плевать ей на деньги? весь список огласите... :D

"На голову" было в кавычках, если ты не заметил. Можно сказать по другому - стабильно сильнее. 

Вот когда ты поймешь, что в спорте зарабатывают деньги сильнейшие.(чем сильнее команда, спортсмен, тем больше денег они зарабатывают), вот тогда ты и научишься понимать "какая команда пришла ради спорта и плевать ей на деньги". Первичен результат. Заработок уже следствие результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, АгрегАтор сказал:

Ого, там у Саинза бомбит конкретно. :D

 

https://www.motorsportweek.com/news/id/14936

 

Говорит, этот Квят постоянно в слип стриме по 4 десятых, 4 Карл!, отыгрывал. И что он на 2-3 десятых был быстрее [вранье], и что желтые флаги помешали [вранье]. #футакимбыть

 

Ну так, он же в "Феррари" первым номером стоит, ещё в "Мерседес" и "Рено", ну и "Ред Булл", конечно же. Естественно ему там будут снаряды подносить всякие Хэмилтоны и Феттели, а тут его первономершейство обидели. 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра напарничек опять попытается вытеснить Квята на старте, в прошедших 6 ГП  ТРИ раза Сайнс выдавливал или подставлялся, надеюсь Даниил в этот раз не уступит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JinDevil сказал:

Потому что не такой. Есть люди вот такие, а есть другие. Возможно первые и будут успешней. Но вторым совесть не позволяет быть такими и просто захотеть и стать другим это не по щелчку.

Была опубликована часть из книги про Квята и там рассказывалось о гп Бельгии в ГП3. Сайнс поул, Даня 2-ой. Не помню уже и причины, но договорились перед стартом не тестировать сцепление. Квят обманул и Сайнса и своего инженера и молчком поехал после выезда из боксов не на стартовую решетку, а опять через боксы и потренировал старт. После этого Даня уверенно выиграл старт и вышел в лидеры гонки. Так что и Даня может быть "подонком" :smile:. В любом случае исходя из этого сезона, после того как большинство баллов за нарушения сгорели, при случае Квят больше не будет просто так позволять Карлосу себя выдавливать с трассы и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в этом сезоне Карлоса несёт по полной.  Уже не первый раз рассказывает про 0,4 при наличии "проблем",  осталось только понять,  а когда он чуть стену задней частью машины не поцеловал,  это чей слип стрим ему помешал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Nataliam сказал:

еще это, Карлос совсем берега потерял

 

Что-то не понятно, все жалуются, что в трафике приходится ехать, а Сайнс, что впереди никого, но всякие норовят его слипстримом  воспользоваться. Первый раз от гонщика такие претензии слышу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

"На голову" было в кавычках, если ты не заметил. Можно сказать по другому - стабильно сильнее. 

Вот когда ты поймешь, что в спорте зарабатывают деньги сильнейшие.(чем сильнее команда, спортсмен, тем больше денег они зарабатывают), вот тогда ты и научишься понимать "какая команда пришла ради спорта и плевать ей на деньги". Первичен результат. Заработок уже следствие результата.

угу, за результат покушать не купишь, поэтому первичен заработок и ради него команды приходят в спорт (в любой) и спортсмены не за "очки" выступают, чистый спорт заканчивается на школьной эстафете, если твой класс уже бегал эстафету :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Niacrees сказал:

Была опубликована часть из книги про Квята и там рассказывалось о гп Бельгии в ГП3. Сайнс поул, Даня 2-ой. Не помню уже и причины, но договорились перед стартом не тестировать сцепление. Квят обманул и Сайнса и своего инженера и молчком поехал после выезда из боксов не на стартовую решетку, а опять через боксы и потренировал старт. После этого Даня уверенно выиграл старт и вышел в лидеры гонки. Так что и Даня может быть "подонком" :smile:. В любом случае исходя из этого сезона, после того как большинство баллов за нарушения сгорели, при случае Квят больше не будет просто так позволять Карлосу себя выдавливать с трассы и т.п.

бред какой-то, они что только вдвоем гоняются :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: тем более что Сайнс к первому повороту пропустил не только Квята

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сравнил выступление в ТР Квята с его выступлением в РБ в 2015, только сейчас он в роли Дэна, если проводить аналогию, по очкам проигрывает, но выглядит сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37d239d593bf7eb666470c3174206555.jpg

 

Лучшие сектора после Q2.

Покажите о каких 2-3 десятых превышения графика рассказывал Саинц?

 

Карлос Сайнс: ... Но когда ты едешь с улучшением на 0,2-0,3 секунды и видишь жёлтые флаги, ты ничего не можешь поделать, приходится сбрасывать скорость.

 

Даже если сложить все (!) его лучшие сектора получается -0,125.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АгрегАтор сказал:

Даже если сложить все (!) его лучшие сектора получается -0,125.

а ты не складывай, тогда все будет так как говорит Сайнц :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Niacrees сказал:

Была опубликована часть из книги про Квята и там рассказывалось о гп Бельгии в ГП3. Сайнс поул, Даня 2-ой. Не помню уже и причины, но договорились перед стартом не тестировать сцепление. Квят обманул и Сайнса и своего инженера и молчком поехал после выезда из боксов не на стартовую решетку, а опять через боксы и потренировал старт. После этого Даня уверенно выиграл старт и вышел в лидеры гонки. Так что и Даня может быть "подонком" :smile:. В любом случае исходя из этого сезона, после того как большинство баллов за нарушения сгорели, при случае Квят больше не будет просто так позволять Карлосу себя выдавливать с трассы и т.п.

Это очень вольный пересказ. Причину, по которой решили не тренировать старт, не упомянули - рисковали пропустить старт. Даня все же решил рискнуть. И заметь, он мог настоять, чтобы этот факт не был включен в книгу, но не сделал этого. Даня взял всю ответственность за поступок на себя, а Карлос требует от команды преференций. Есть разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Карлоса перед Даниилом преимущество во всем. Отношение руководства, статус примы, опытные толковые инженеры в команде, пресса только и пишет о топах, дерущихся за Карлоса, удача на его стороне, влиятельный папа, наконец. Нет преимущества только в одном - в скорости. В прошлом году было, а в этом нет. Поэтому нервничает и городит чепуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alex-f сказал:

а ты не складывай, тогда все будет так как говорит Сайнц :D

 

Это для истории, а то когда говорю что Сайнц балаболит, сразу шайка "пруфолюбов" появляется. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Niacrees сказал:

Была опубликована часть из книги про Квята и там рассказывалось о гп Бельгии в ГП3. Сайнс поул, Даня 2-ой. Не помню уже и причины, но договорились перед стартом не тестировать сцепление. Квят обманул и Сайнса и своего инженера и молчком поехал после выезда из боксов не на стартовую решетку, а опять через боксы и потренировал старт. После этого Даня уверенно выиграл старт и вышел в лидеры гонки. Так что и Даня может быть "подонком" :smile:. В любом случае исходя из этого сезона, после того как большинство баллов за нарушения сгорели, при случае Квят больше не будет просто так позволять Карлосу себя выдавливать с трассы и т.п.

Сайнс вспоминает: «В тот день мы договорились не проезжать через пит-лейн. У нас было новое сцепление, новая первая передача — примерно вдвое "длиннее", чем раньше. Но мы оба находились на первом ряду и согласились, что не стоит ехать на пит-лейн перед тем, как встать на решетку. Мы находились в одинаковых условия, а времени на один лишний круг действительно было мало. Чтобы успеть, нужно было гнать как сумасшедшему. К тому же, потом могло не хватить топлива на всю дистанцию.

И далее:

«Старт в любом случае не имел значения, — объясняет Карлос. — У меня был медленный прокол, и я постепенно терял темп. Я бы все равно отстал от Дани. Ему же повезло с машиной безопасности. Но на самом деле так всегда — чтобы выиграть чемпионат, вам не обойтись без доли везения. Он поступил умно — возможно слишком умно, — а удача была в тот день на его стороне. Да, после финиша ему влетело от команды, но важно не это. Что будут помнить о той гонке? Что ее выиграл Квят. Всё».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму чем не доволен обладатель жёлтой камеры. Он должен вкалывать на Даню, так наконец и начало происходить. Дальше будет больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, дизель сказал:

Я прикольный когда бухой, согласен. Но может, все таки, по сабжу?

Не пей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ЮрТа сказал:

Это очень вольный пересказ. Причину, по которой решили не тренировать старт, не упомянули - рисковали пропустить старт. Даня все же решил рискнуть. И заметь, он мог настоять, чтобы этот факт не был включен в книгу, но не сделал этого. Даня взял всю ответственность за поступок на себя, а Карлос требует от команды преференций. Есть разница?

Причем здесь, что требует Карлос, пускай продолжает жаловаться по радио и не только. Я говорю о том, что Даня вполне в состоянии принимать эгоистичные решения в личных целях для достижения результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...