alex-f Опубликовано 10.06.2017 19:48 Только что, Nataliam сказал: Вопрос: Так кем вы недовольны – командой или Даниилом?Карлос Сайнс: Обоими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 10.06.2017 19:49 1 минуту назад, rewonmiz сказал: Я прикольный когда бухой, согласен. Но может, все таки, по сабжу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 10.06.2017 19:50 21 минуту назад, jurykovalev сказал: А я собирался? Ты у меня спрашиваешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 10.06.2017 19:50 https://ru.###.###/f1/news/problemy-s-korobkoj-peredach-pomeshali-kvyatu-v-kvalifikatsii-916839/?s=1 Ещё и коробка на нейтрали зависла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РиАл Арба Опубликовано 10.06.2017 19:55 6 минут назад, АгрегАтор сказал: Ого, там у Саинза бомбит конкретно. https://www.motorsportweek.com/news/id/14936 Говорит, этот Квят постоянно в слип стриме по 4 десятых, 4 Карл!, отыгрывал. И... "И тут Остапа понесло" (с) Ильф и Петров "12 стульев" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stitch Опубликовано 10.06.2017 19:57 Да он бы с мерсами поборолся, если бы ему бойфренд с пит-уолл радужным флагом не махал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 10.06.2017 20:04 8 минут назад, alex-f сказал: "смывают " - новый термин, дарю на голову лучше в какой системе координат? или тебе "технарю" нужны пояснения? деньги на ветер? ну-ну и какая из команд пришла ради спорта и плевать ей на деньги? весь список огласите... "На голову" было в кавычках, если ты не заметил. Можно сказать по другому - стабильно сильнее. Вот когда ты поймешь, что в спорте зарабатывают деньги сильнейшие.(чем сильнее команда, спортсмен, тем больше денег они зарабатывают), вот тогда ты и научишься понимать "какая команда пришла ради спорта и плевать ей на деньги". Первичен результат. Заработок уже следствие результата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зюбрь Опубликовано 10.06.2017 20:05 15 минут назад, АгрегАтор сказал: Ого, там у Саинза бомбит конкретно. https://www.motorsportweek.com/news/id/14936 Говорит, этот Квят постоянно в слип стриме по 4 десятых, 4 Карл!, отыгрывал. И что он на 2-3 десятых был быстрее [вранье], и что желтые флаги помешали [вранье]. #футакимбыть Ну так, он же в "Феррари" первым номером стоит, ещё в "Мерседес" и "Рено", ну и "Ред Булл", конечно же. Естественно ему там будут снаряды подносить всякие Хэмилтоны и Феттели, а тут его первономершейство обидели. Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 10.06.2017 20:07 завтра напарничек опять попытается вытеснить Квята на старте, в прошедших 6 ГП ТРИ раза Сайнс выдавливал или подставлялся, надеюсь Даниил в этот раз не уступит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 10.06.2017 20:09 1 час назад, JinDevil сказал: Потому что не такой. Есть люди вот такие, а есть другие. Возможно первые и будут успешней. Но вторым совесть не позволяет быть такими и просто захотеть и стать другим это не по щелчку. Была опубликована часть из книги про Квята и там рассказывалось о гп Бельгии в ГП3. Сайнс поул, Даня 2-ой. Не помню уже и причины, но договорились перед стартом не тестировать сцепление. Квят обманул и Сайнса и своего инженера и молчком поехал после выезда из боксов не на стартовую решетку, а опять через боксы и потренировал старт. После этого Даня уверенно выиграл старт и вышел в лидеры гонки. Так что и Даня может быть "подонком" . В любом случае исходя из этого сезона, после того как большинство баллов за нарушения сгорели, при случае Квят больше не будет просто так позволять Карлосу себя выдавливать с трассы и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 10.06.2017 20:13 Что-то в этом сезоне Карлоса несёт по полной. Уже не первый раз рассказывает про 0,4 при наличии "проблем", осталось только понять, а когда он чуть стену задней частью машины не поцеловал, это чей слип стрим ему помешал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 10.06.2017 20:14 25 минут назад, Nataliam сказал: еще это, Карлос совсем берега потерял Что-то не понятно, все жалуются, что в трафике приходится ехать, а Сайнс, что впереди никого, но всякие норовят его слипстримом воспользоваться. Первый раз от гонщика такие претензии слышу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 10.06.2017 20:15 Только что, дизель сказал: "На голову" было в кавычках, если ты не заметил. Можно сказать по другому - стабильно сильнее. Вот когда ты поймешь, что в спорте зарабатывают деньги сильнейшие.(чем сильнее команда, спортсмен, тем больше денег они зарабатывают), вот тогда ты и научишься понимать "какая команда пришла ради спорта и плевать ей на деньги". Первичен результат. Заработок уже следствие результата. угу, за результат покушать не купишь, поэтому первичен заработок и ради него команды приходят в спорт (в любой) и спортсмены не за "очки" выступают, чистый спорт заканчивается на школьной эстафете, если твой класс уже бегал эстафету Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 10.06.2017 20:16 3 минуты назад, Niacrees сказал: Была опубликована часть из книги про Квята и там рассказывалось о гп Бельгии в ГП3. Сайнс поул, Даня 2-ой. Не помню уже и причины, но договорились перед стартом не тестировать сцепление. Квят обманул и Сайнса и своего инженера и молчком поехал после выезда из боксов не на стартовую решетку, а опять через боксы и потренировал старт. После этого Даня уверенно выиграл старт и вышел в лидеры гонки. Так что и Даня может быть "подонком" . В любом случае исходя из этого сезона, после того как большинство баллов за нарушения сгорели, при случае Квят больше не будет просто так позволять Карлосу себя выдавливать с трассы и т.п. бред какой-то, они что только вдвоем гоняются тем более что Сайнс к первому повороту пропустил не только Квята Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 10.06.2017 20:17 я бы сравнил выступление в ТР Квята с его выступлением в РБ в 2015, только сейчас он в роли Дэна, если проводить аналогию, по очкам проигрывает, но выглядит сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 10.06.2017 20:17 Лучшие сектора после Q2. Покажите о каких 2-3 десятых превышения графика рассказывал Саинц? Карлос Сайнс: ... Но когда ты едешь с улучшением на 0,2-0,3 секунды и видишь жёлтые флаги, ты ничего не можешь поделать, приходится сбрасывать скорость. Даже если сложить все (!) его лучшие сектора получается -0,125. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 10.06.2017 20:22 Только что, АгрегАтор сказал: Даже если сложить все (!) его лучшие сектора получается -0,125. а ты не складывай, тогда все будет так как говорит Сайнц Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 10.06.2017 20:22 6 минут назад, Niacrees сказал: Была опубликована часть из книги про Квята и там рассказывалось о гп Бельгии в ГП3. Сайнс поул, Даня 2-ой. Не помню уже и причины, но договорились перед стартом не тестировать сцепление. Квят обманул и Сайнса и своего инженера и молчком поехал после выезда из боксов не на стартовую решетку, а опять через боксы и потренировал старт. После этого Даня уверенно выиграл старт и вышел в лидеры гонки. Так что и Даня может быть "подонком" . В любом случае исходя из этого сезона, после того как большинство баллов за нарушения сгорели, при случае Квят больше не будет просто так позволять Карлосу себя выдавливать с трассы и т.п. Это очень вольный пересказ. Причину, по которой решили не тренировать старт, не упомянули - рисковали пропустить старт. Даня все же решил рискнуть. И заметь, он мог настоять, чтобы этот факт не был включен в книгу, но не сделал этого. Даня взял всю ответственность за поступок на себя, а Карлос требует от команды преференций. Есть разница? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 10.06.2017 20:25 У Карлоса перед Даниилом преимущество во всем. Отношение руководства, статус примы, опытные толковые инженеры в команде, пресса только и пишет о топах, дерущихся за Карлоса, удача на его стороне, влиятельный папа, наконец. Нет преимущества только в одном - в скорости. В прошлом году было, а в этом нет. Поэтому нервничает и городит чепуху. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 10.06.2017 20:28 3 минуты назад, alex-f сказал: а ты не складывай, тогда все будет так как говорит Сайнц Это для истории, а то когда говорю что Сайнц балаболит, сразу шайка "пруфолюбов" появляется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 10.06.2017 20:30 14 минут назад, Niacrees сказал: Была опубликована часть из книги про Квята и там рассказывалось о гп Бельгии в ГП3. Сайнс поул, Даня 2-ой. Не помню уже и причины, но договорились перед стартом не тестировать сцепление. Квят обманул и Сайнса и своего инженера и молчком поехал после выезда из боксов не на стартовую решетку, а опять через боксы и потренировал старт. После этого Даня уверенно выиграл старт и вышел в лидеры гонки. Так что и Даня может быть "подонком" . В любом случае исходя из этого сезона, после того как большинство баллов за нарушения сгорели, при случае Квят больше не будет просто так позволять Карлосу себя выдавливать с трассы и т.п. Сайнс вспоминает: «В тот день мы договорились не проезжать через пит-лейн. У нас было новое сцепление, новая первая передача — примерно вдвое "длиннее", чем раньше. Но мы оба находились на первом ряду и согласились, что не стоит ехать на пит-лейн перед тем, как встать на решетку. Мы находились в одинаковых условия, а времени на один лишний круг действительно было мало. Чтобы успеть, нужно было гнать как сумасшедшему. К тому же, потом могло не хватить топлива на всю дистанцию. И далее: «Старт в любом случае не имел значения, — объясняет Карлос. — У меня был медленный прокол, и я постепенно терял темп. Я бы все равно отстал от Дани. Ему же повезло с машиной безопасности. Но на самом деле так всегда — чтобы выиграть чемпионат, вам не обойтись без доли везения. Он поступил умно — возможно слишком умно, — а удача была в тот день на его стороне. Да, после финиша ему влетело от команды, но важно не это. Что будут помнить о той гонке? Что ее выиграл Квят. Всё». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 10.06.2017 20:42 Не пойму чем не доволен обладатель жёлтой камеры. Он должен вкалывать на Даню, так наконец и начало происходить. Дальше будет больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oilmax Опубликовано 10.06.2017 20:42 55 минут назад, дизель сказал: Я прикольный когда бухой, согласен. Но может, все таки, по сабжу? Не пей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 10.06.2017 20:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 10.06.2017 20:45 19 минут назад, ЮрТа сказал: Это очень вольный пересказ. Причину, по которой решили не тренировать старт, не упомянули - рисковали пропустить старт. Даня все же решил рискнуть. И заметь, он мог настоять, чтобы этот факт не был включен в книгу, но не сделал этого. Даня взял всю ответственность за поступок на себя, а Карлос требует от команды преференций. Есть разница? Причем здесь, что требует Карлос, пускай продолжает жаловаться по радио и не только. Я говорю о том, что Даня вполне в состоянии принимать эгоистичные решения в личных целях для достижения результата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах