Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Вторым БК сняли еще 0.2 секи, третий БК шел с улушшением, но на третьем секторе сильно замедлился более чем на 3 секи, скорее всего трафик бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АгрегАтор сказал:

У Квята новые компоненты СУ.

 

DB5l1M9XcAEDeLp.jpg

 

Не очень хорошо это в преддверии того, что в Баку Реношники обещают обновленную СУ.

команда... такая команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс на 9 круге серии на УС, которую он катал в среднем 1.15.5, сумел выдать 1.14.6... УС неплохо держится в канаде, похоже нас ждет 1 пит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, rewonmiz сказал:

команда... такая команда

 

Кривые руки механиков в гараже Квята запороли уже 3 мотора практически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

темп на длинных сериях у пилотов ТР хуже чем у пилотов ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, welur сказал:

 

Кривые руки механиков в гараже Квята запороли уже 3 мотора практически.

ему уже 4 элемент поставили из 4 возможных за сезон, а ведь это только 7 этап :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, rewonmiz сказал:

ему уже 4 элемент поставили из 4 возможных за сезон, а ведь это только 7 этап :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

 

Ну уж тренировки можно было и на старье проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, АгрегАтор сказал:

У Квята новые компоненты СУ.

 

DB5l1M9XcAEDeLp.jpg

 

Не очень хорошо это в преддверии того, что в Баку Реношники обещают обновленную СУ.

Да, твою же (*?(?:*?%!!! Я конечно ожидал.... Но твою ж дивизию! Сразу после маков.... Одинаковые болиды? Одинаковые условия говорите? )*?()*?:(?%%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтреал. эФПэ 2

 

2949ec779b752df9cbec7e5588f75b2f.jpg

 

Нандо под конец показал, насколько быстро прорезинивается трасса после бензовозов. Темп на длинных не особо радовал, Квят жаловался на блокировку передних шин. На быстром круге - неплохо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Feredir сказал:

Да, твою же (*?(?:*?%!!! Я конечно ожидал.... Но твою ж дивизию! Сразу после маков.... Одинаковые болиды? Одинаковые условия говорите? )*?()*?:(?%%

del

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АгрегАтор сказал:

Нандо под конец показал, насколько быстро прорезинивается трасса после бензовозов.

ИМХО, скорее он "спалил" Мак. На "моторной" трассе, с движком, якобы проигрывающим аж 100 л.с. :D, проиграл всего 1,3 с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то у РБ и ТР не пруха. Горят коробки, двигатели....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DB5jnhPXgAA1jAl.jpgDB5z-vhXoAAOjYR.jpg

 

Разница  СС и УС

 

Рено ~ 1.5

РБ ~ 1.2

Зауб ~ 1.1

Хаас ~ 1.1

Ферр ~ 1.0

Мерс ~ 0.8

ФИ ~ 0.8

ТР ~ 0.7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SergeyS494 сказал:

Это просто Сайнс не ездил. 

 

DB5z-vhXoAAOjYR.jpg

 

И это ещё Мерсо- и Ферромоторы "квалокнопки" не включили. Ах да, после квалы напомнишь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, АгрегАтор сказал:

Монтреал. эФПэ 2

 

2949ec779b752df9cbec7e5588f75b2f.jpg

 

Нандо под конец показал, насколько быстро прорезинивается трасса после бензовозов. Темп на длинных не особо радовал, Квят жаловался на блокировку передних шин. На быстром круге - неплохо.

 

От куда эта таблица? Я не понимаю. Это 2-я пратика, и лушие времена в зтой практике? У Переса все сектора лучше чем у Квята, почему он ниже? Или меня глючит уже.....? ! Первые 2 сектора у Сайнса лучше, это не внушает оптимизма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DAKar сказал:

От куда эта таблица? Я не понимаю. Это 2-я пратика, и лушие времена в зтой практике? У Переса все сектора лучше чем у Квята, почему он ниже? Или меня глючит уже.....? ! Первые 2 сектора у Сайнса лучше, это не внушает оптимизма

 

Лучшие сектора за практику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kirson сказал:

 

Лучшие сектора за практику.

Возможно. Спасибо. Не понятно почему в последнем столбце такая же цифра как и лучший круг 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DAKar сказал:

Возможно. Спасибо. Не понятно почему в последнем столбце такая же цифра как и лучший круг 

 

Это и есть лучший круг, а не сумма лучших секторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

команда... такая команда

А может - ну её в пень, эту нехорошую команду, и устроиться к чемпионам? Ну на самом деле, сколько можно это терпеть? Может сразу в Мерседес пойдем, или в Феррари, на худой конец..Всяко хуже не будет.. Что нам для этого надо-то, всего? Всего лишь зарплату аццкую не просить...и сразу с руками оборвут.....

п.с. Ну сколько можно уже гнать на команду, только благодаря которой мы еще можем смотреть на Даню в Формуле?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, DAKar сказал:

От куда эта таблица? Я не понимаю. Это 2-я пратика, и лушие времена в зтой практике? У Переса все сектора лучше чем у Квята, почему он ниже? Или меня глючит уже.....? ! Первые 2 сектора у Сайнса лучше, это не внушает оптимизма

 

В ТР часто в практиках ставят разные настройки на машины, то что у Сайнса лучше первые два сектора а у Квята куда лучше третий сектор говорит о том, что у Квята смещение настроек в пользу максималки, а у Сайнса в сторону прижима. К субботе, как правило, настройки выравниваются, находят (ну или пытаются найти) более оптимальный баланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, АгрегАтор сказал:

"Всякие Феттели" мешаются по ногами. ))

 

j2lrX4.gif

Вот подобные амбиции в гонке бы проявлять...а не в тренировках... А то в гонках это делает Карлос, а не Даня.. к сожалению..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дизель сказал:

Вот подобные амбиции в гонке бы проявлять...а не в тренировках... А то в гонках это делает Карлос, а не Даня.. к сожалению..

 

Гонки смотреть надо, а не в финишный табл в гугле пялиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Гонки смотреть надо, а не в финишный табл в гугле пялиться.

Да? Да ты прям капитан очевидность...Чё сказать то этим хотел?

п.с. В гонках-то, как раз, Карлос  задницу рвет и лезет во все щели, пока Даня старается просто доехать. Но просто - доехать, как всегда не получается, а Карлос, который лезет в любую авантюру,  почти всегда в результате в выигрыше. Может стоит поступать так же? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...