Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

22 минуты назад, MLad сказал:

С этим бы никто и не спорил, если бы вы сами не начали переворачивать интервью с ног на голову, истолковывая его так, как вам удобно.

 

я его никак не толковала) заметьте! просто сказала по факту, смотрел кино, поднял трубку, лег дальше смотреть. вот и все. каждый пусть толкует как ему хочется.

 

22 минуты назад, MLad сказал:

на что я вам возразил, что ключевую роль сыграли закулисные игры и грамотная работа менеджмента. Простая вера в потенциал Макса перевела бы его в РБ только в этом год

 

во-первых его туда привели результаты и амбициозность - это Марко ценит больше всего, о чем часто и говорил. А про закулисные игры и работу его папы - никто ничего толком не знает, все это не более, чем гадание на кофейной гуще. Для меня важнее подход Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vikkilit сказал:

 

я его никак не толковала) заметьте! просто сказала по факту, смотрел кино, поднял трубку, лег дальше смотреть. вот и все. каждый пусть толкует как ему хочется.

Я ваши слова истолковал именно в том контексте, в котором вы их привели. А сейчас, оказывается, вы в целом сказали их "просто так". То есть, вы даже сами не понимаете, зачем вы вообще это написали. Что ж, понятно :) 

 

2 часа назад, vikkilit сказал:

во-первых его туда привели результаты и амбициозность - это Марко ценит больше всего, о чем часто и говорил. А про закулисные игры и работу его папы - никто ничего толком не знает, все это не более, чем гадание на кофейной гуще. Для меня важнее подход Марко.

Во-первых, "подход Марко" и предугадывание хода его мыслей - это ваше личное гадание на кофейной гуще. Во-вторых, про закулисные игры и работу папы писал Джеймс Аллен, автоспортивный журналист. Но если вы убеждены, что высадка посередине сезона продиктована исключительно спортивными причинами, то.... для человека, пишущего факты "просто так" сойдет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, как в футболе, дриблинг у парня прекрасный... только забивать не умеет... (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MLad сказал:

Вот интервью кстати приплетать сюда не надо. После той пресс-конференции с фразой про сериал, авторитетные журналисты (как минимум, Мартин Брандл и Джеймс Аллен) рукоплескали Даниилу, с каким достоинством он ее провел. Более того, вы сами, если поднапряжете свои мозги, сумеете сообразить, что Квят выбрал тогда единственно правильную линию поведения. Вот как раз истерика или обвинения, и привели бы к выходу из Формулы-1, о которой так грезят лайкающие ваши посты в этой теме пользователи :)

...

Да знал он все, поэтому такая спокойная реакция. Возможно точная дата не была известна, но то что его заменят он знал точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, izik сказал:

Да знал он все, поэтому такая спокойная реакция. Возможно точная дата не была известна, но то что его заменят он знал точно.

Похоже на правду.

После замены, Даня несколько раз говорил в своих интервью, что слишком мало внимания уделял своему пиару, был сосредоточен на гонках и на доводке болида. Только после своего перевода посреди сезона понял, что спортивная составляющая в Ф1 является необходимой, но не достаточной частью для успешной карьеры гонщика.

Критики Дани делают вид, что не понимают простой вещи: Ф1 - это технический, сложный вид спорта. В нем НЕВОЗМОЖНО в одиночку показывать хорошие результаты. Результаты появляются тогда, когда все составляющие (пилот, болид, команда) собраны в единое целое и работают как хорошо отлаженный механизм.

ПС: О сложности https://www.f1news.ru/tech/121310.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, vikkilit сказал:

я уже ответила) Макс более циничный пилот! сайнс ему не конкурент! квят не конкурент сайнсу!

Итак, если верить только очкам в таблице, то картина такая: Квят совсем не конкурент Карлосу, Сайнс совсем не конкурент Максу, Макс не конкурент Рику, а вот Рик не конкурент Квяту. Круг замкнулся. 

 

Что-то пошло не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, muslya сказал:

Ээээ...мил человек вы читайте внимательней что ли..Речь идёт о нынешнем сезоне и почему Квят не на месте Сайнса...

а про это речь и веду. по вашему руководство РБ когда квята отправляло в ТР, не дало указания сделать его номером 2?

 

по-моему это очевидно. он отработанный материал для них. никто не будет на него делать упор. в этом сезоне его оставили, только потому что гасли слишком много болтал, и может потому что шла смена регламента. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, izik сказал:

Да знал он все, поэтому такая спокойная реакция. Возможно точная дата не была известна, но то что его заменят он знал точно.

Очень сильно сомневаюсь, что он ожидал высадки посреди сезона. Его пресс-конференция была в большей степени стратегическим ходом, о его настоящей реакции можно только догадываться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, TIM сказал:

Итак, если верить только очкам в таблице, то картина такая: Квят совсем не конкурент Карлосу, Сайнс совсем не конкурент Максу, Макс не конкурент Рику, а вот Рик не конкурент Квяту. Круг замкнулся. 

 

Что-то пошло не так.

ахах гениально! Сейчас у фобо-троллей этой ветки должен пойти дым из ...(где там у них процессоры стоят). Ведь это просто безысходный замкнутый круг и в фильмах обычно роботы ломаются и главный герой чудесно спасается! )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Jefchen сказал:

а про это речь и веду. по вашему руководство РБ когда квята отправляло в ТР, не дало указания сделать его номером 2?

 

по-моему это очевидно. он отработанный материал для них. никто не будет на него делать упор. в этом сезоне его оставили, только потому что гасли слишком много болтал, и может потому что шла смена регламента. 

На мой взгляд, очевидно то, что у Даниила с гоночным инженером по-прежнему не налажена связь. Предположу, дело в неопытности инженера (не может пилот за 2 года внезапно разучиться давать обратную связь), выливающейся в лихорадки с настройками и неверные тактические решения во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TIM сказал:

Итак, если верить только очкам в таблице, то картина такая: Квят совсем не конкурент Карлосу, Сайнс совсем не конкурент Максу, Макс не конкурент Рику, а вот Рик не конкурент Квяту. Круг замкнулся.

 

Что-то пошло не так.

1. Сайнс рвет Квята как тузик грелку по очкам второй год подряд.(причем рвет в РАЗЫ!!!!)

2. Квят немного опередил Рика по очкам в результате личного противостояния.

В разы из этой троицы рвут только Квята и не первый год... Так где тут, кто увидел замкнутый  круг?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Bulldog сказал:

Всем толстых Бобров.

Можно намекнуть, о какой именно команде идёт речь? Я что-то пропустил?

 

Намекаю, речь шла о более сильной команде чем ТР, точно не говорилось, это преждевременно.

Сразу после этого известия, Квят вдруг приехал последним в квале, на следующее утро машина чудесным образом исправилась.

По все видимости договорились о хороших отступных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Semchilli сказал:

1. Сайнс рвет Квята как тузик грелку по очкам второй год подряд.(причем рвет в РАЗЫ!!!!)

2. Квят немного опередил Рика по очкам в результате личного противостояния.

В разы из этой троицы рвут только Квята и не первый год...

но никто еще вообще в принципе не опережал Рика. в том числе Феттель. даже не приближался к нему. никто кроме Квята.

 

уж не струхнуло ли руководство РБ, что  их лидером может стать квят, которого они посадили к рику, потому что некого было больше сажать? и не планировали вообще из него делать чемпиона?

напомню, что когда квята высаживали из РБ, он после 4 гонок (из которых в первой он не стартовал вообще по техническим причинам), уступал рику всего 12 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Semchilli сказал:

1. Сайнс рвет Квята как тузик грелку по очкам второй год подряд.(причем рвет в РАЗЫ!!!!)

2. Квят немного опередил Рика по очкам в результате личного противостояния.

В разы из этой троицы рвут только Квята и не первый год... Так где тут, кто увидел замкнутый  круг?

 

Опять двадцать пять... не надоело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Jefchen сказал:

но никто еще вообще в принципе не опережал Рика. в том числе Феттель. даже не приближался к нему. никто кроме Квята.

Картикеян еще

 

Но вообще, зачем считаете, что форма пилота - это какая-то константа? Когда-то дела идут лучше, когда-то хуже, от гонки к гонке или от сезона к сезону. Даже у мультичемпионов, вроде Фета и Хэма бывают осечки, что уж про остальных говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, =AG= сказал:

Картикеян еще

 

Но вообще, зачем считаете, что форма пилота - это какая-то константа? Когда-то дела идут лучше, когда-то хуже, от гонки к гонке или от сезона к сезону. Даже у мультичемпионов, вроде Фета и Хэма бывают осечки, что уж про остальных говорить

это не я считаю.

это вон выше считают очки на которые порвали квята.

а то что он по сути единственный кто дал бой рику, который  является лучшим не чемпионом, никто не считает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Feredir сказал:

Опять двадцать пять... не надоело?

Хватит уже цитировать не пойми кого...............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F

54 минуты назад, liss777 сказал:

Хватит уже цитировать не пойми кого...............

Хватит указывать, не пойми кто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, welur сказал:

Намекаю, речь шла о более сильной команде чем ТР, точно не говорилось, это преждевременно.

Сразу после этого известия, Квят вдруг приехал последним в квале, на следующее утро машина чудесным образом исправилась.

По все видимости договорились о хороших отступных.

Так о какой именно команде шла речь?

Пока все эти намёки больше на простые хотелки похожи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jefchen сказал:

...

по-моему это очевидно. он отработанный материал для них. никто не будет на него делать упор. в этом сезоне его оставили, только потому что гасли слишком много болтал, и может потому что шла смена регламента.

...

В команде не будут делать вообще ничего, что потребует серьезных денежных трат под пилота, который уходит.

Это особенно относится к пилоту, стиль пилотирования которого отличается от первого номера. Никто не будет под такого пилота подстраивать шасси.

Вот и вся причина "слива" командой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справедливости ради надо сказать что Рик не особо расстроился .он сказал что не будет хуже спать если проиграет по очкам Квяту.

что касаемо инсайда обс,что сабж перейдет в более сильную команду ,то пока это не просчитывается..

мерс,ферры,рб исключаем сразу

фи-если только уйдет перес,но пока 90% что он останется

рено исключаем..они хотят сайнца да и своих кандидатов полно

вот они более сильные команды..

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу перехода в сильную команду,или сказок ))) вот расклад Дж.Аллена  на этот сезон,неужели впечатление о Квяте изменилось сейчас?

 

"Похоже, что французский концерн пока ещё не начал вкладывать деньги в Формулу 1 в таком масштабе, как это делают в Mercedes – тем не менее, его команда носит статус заводской, и через пару лет за руль хотя бы одной из машин Renault должен сесть действительно известный и опытный гонщик.

Одним из вероятных претендентов на место в команде на следующий год считается Эстебан Окон, и команда предпринимает усилия, чтобы найти подходящего кандидата на вторую вакансию. Попытки вести переговоры с Карлосом Сайнсом ни к чему не привели, поскольку у испанца контракт с Toro Rosso ещё на один сезон.

Планы Даниила Квята на 2017 год пока не ясны, однако после того, как весной его место в Red Bull Racing занял Ферстаппен, российский гонщик не может собраться. Считается, что у него неплохой потенциал, и в Red Bull говорят, что ещё могут его оставить, но с каждой очередной гонкой оснований для этого становится всё меньше. Особенно на фоне отличных результатов, которые Пьер Гасли показывает в GP2.

Квят мог бы стать хорошим вариантом для Renault, но в нынешних обстоятельствах он не подходит на роль лидера команды. Сейчас эта функция возложена на Кевина Магнуссена, но пока что-то не слышно, что с ним собираются продлить контракт."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, scarlett сказал:

По поводу перехода в сильную команду,или сказок ))) вот расклад Дж.Аллена  на этот сезон,неужели впечатление о Квяте изменилось сейчас?

...

:trollface: Ваше мнение не поменяется даже если он 8 чемпионских титулов возьмет в составе Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу перехода Квята в Феррари, итоги прошлого сезона!

Итальянская Gazzetta dello Sport не осталась в стороне и тоже расположила команды и гонщиков в порядке их заслуг – судьями в данном случае выступали журналисты и эксперты этого авторитетного издания, а оценки выставлялись по 10-балльной шкале.

Неудивительно, что первую строчку разделили Нико Росберг, новый чемпион мира, и его напарник по Mercedes, а также принципиальный соперник Льюис Хэмилтон. Обоим досталось по 9,5 баллов – судя по всему, ни тот, ни другой не заслужили высшей оценки. Если подумать, то действительно в чём-то придраться можно к обоим. На третьем месте с 9-ю баллами оказался Макс Ферстаппен, что, пожалуй, тоже логично.

 

Интересно, что гонщикам Ferrari Кими Райкконену и Себастьяну Феттелю поставили одинаковые оценки – по 7 баллов, и они оказались на 5-й строчке вместе с целой группой пилотов других команд. Конечно, огорчает, что Даниил Квят расположился на самой нижней отметке итальянской шкалы с 5-ю баллами. В целом же рейтинг гонщиков выглядит так:

 

Рейтинг гонщиков от La Gazzetta dello Sport
Нико Росберг, Льюис Хэмилтон 9,5
Макс Ферстаппен 9
Даниэль Риккардо, Серхио Перес 8
Фернандо Алонсо 7,5
Феттель, Райкконен, Боттас, Масса, Хюлкенберг 7
Карлос Сайнс, Роман Грожан, Фелипе Наср 6,5
Маркус Эриксон и Эстебан Гутьеррес 5,5
Даниил Квят 5

 

А вот как Gazzetta оценила уровень команд:

 

Рейтинг команд Формулы 1
Mercedes 10
Red Bull Racing, Force India 8
Haas F1 7,5
Ferrari, Toro Rosso 6
Williams 5,5
McLaren, Renault, Sauber, Manor 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, izik сказал:

:trollface: Ваше мнение не поменяется даже если он 8 чемпионских титулов возьмет в составе Рено. 

Вот и нет, будет еще больше ненависти :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...