Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

6 минут назад, Антидот сказал:

Сайнс по-любому должен бы провести пит. Потому, что:

Посмотрите, кто догонял Сайнса прямо перед его питом.:floxy: А "реагировать", уже проведя свой пит, не получится, это уже преследователи смотрят, что им выгодней + СС у Сайнса мог и не заработать.

Нет. Я смотрю с позиции здравого смысла: если резина работает, то на фига менять её? Пример - Мельбурн. "Подрезать" Магги - это нужно было отыграть у того за один круг 2 сек...маловероятно. Так и случилось, в Хаасе быстро подсуетились. Есть ещё прекрасный аргумент, доказывающий несвоевременность пит-стопа: Квят оказался за Массой в 1,3с, хотя последние круги стабильно отыгрывал у него в среднем по 0,5сек. И то, что Масса поехал на пит - повезло, а если бы он задержался? Казалось бы, продержи ТР Квята ещё 3-4 круга, тем более темп есть, и Масса точно будет позади при любых раскладах.

В КК конечно, а в одной-другой конкретной гонке вполне могло бы. Но этого ни разу не происходило за столько лет, вам это не кажется удивительным?

Абсолютно нет, если рассматривать задачу ТР, как чисто по воспитанию молодняка, от одного до трех лет и на выход, с Даней ситуация другая, на текущий момент он никак не вписывается в задачи ТР, и не очки в КК здесь важны и для РБ он уже не интересен, резон один политика (большое бабло), я думаю в Рено могли спокойно Даню вместо Палмера взять или в Хаас по тем же соображениям + как пилот он всяко лучше Кева, Палмера, в Вилы вряд ли, там вроде русофобство процветает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Arazur сказал:

Примерно похоже на то, что Квята зазвали на пит, несмотря на то что условный Уран не сошелся на звездном небе относительно созвездия Андромеды, которое отрицательно влияло на расположение Джеймса Ки во время завтрака на базе команды.

Ох уж этот злодей Тост!

 

Ахинею ты пишешь, даже мне с дивана видно было, что Квят на чистой трассе спокойно от ХААСов по пол секи списывал. И что другим пилотам, уже отправившимся за свежим СС сразу не хватает скорости по сравнению с теми, кто ещё едет на поношенном УС, что время достаточно уходит на прогрев. Отправить Квята раньше ХААСов, что давало? Только то, что там будут тупить и ехать дальше. Но там не идиоты и сразу отправили Магу на пит, чтобы закрыть Квята. Всё. Я ещё до гонки писал.

 

В 27.05.2017 в 17:59, АгрегАтор сказал:

 

Не, это не Испания, пелотон растягивается сильно, там за Зауберами можно застрять.

Да и обогнать практически не возможно.

Думаю, не нужно рисковать. Стартовать на УС и шпарить до самого последнего пока темп есть. Т.е. не гнаться за ранним пит стопом, а попробровать на поношенном УС ехать быстрее тех, кто уйдет на СС раньше. При таком износе в Монако, думаю, это возможно, как в Австралии. 

 

Правильно Квят говорит,  его инженерам ещё учиться и учиться. У меня вообще впечатление, что там тугодумы какие-то. Быстее нужно анализировать сходу и видеть, что вокруг происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

Ахинею ты пишешь, даже мне с дивана видно было, что Квят на чистой трассе спокойно от ХААСов по пол секи списывал. И что другим пилотам, уже отправившимся за свежим СС сразу не хватает скорости по сравнению с теми, кто ещё едет на поношенном УС, что время достаточно уходит на прогрев. Отправить Квята раньше ХААСов, что давало? Только то, что там будут тупить и ехать дальше. Но там не идиоты и сразу отправили Магу на пит, чтобы закрыть Квята. Всё. Я ещё до гонки писал.

 

 

Правильно Квят говорит,  его инженерам ещё учиться и учиться. У меня вообще впечатление, что там тугодумы какие-то. Быстее нужно анализировать сходу и видеть, что вокруг происходит.

там просто инженер Карлоса через загородку инженеру Даниила проводит большим пальцем по горлу )))) вообще это не команда,нужно что бы одна бригада обслуживала,а точнее чтобы у двух бригад был один инженер который бы отвечал за оба болида.Вот тогда это команда,а так это две команды..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IAU сказал:

 но любые технологии РБ может передать ТР бесплатно и никак это не проследить

Всё понятно, разговаривать дальше не о чём.

З.Ы. чё париться, школьников в другие команды пристраивать, когда можно создать команду из 20 обслуживающих инженеров в боксах, плюс руководство, а всё остальное им "без палева" передавать от своих разработок. В ФИА же идиоты сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, IAU сказал:

Абсолютно нет, если рассматривать задачу ТР, как чисто по воспитанию молодняка

Так я о том же - ФИА разрешила РБ завести вторую команду на определённых условиях.

42 минуты назад, IAU сказал:

с Даней ситуация другая, на текущий момент он никак не вписывается в задачи ТР

Я б сказал, и с Карлосом тоже.

42 минуты назад, IAU сказал:

и для РБ он уже не интересен

Как знать. Гипотетически:

После этого сезона один из РБ уходит, а Сайнса заманивают в Рено, допустим. Или из РБ уходят оба гонщика (конечно, маловероятно). Сажать кого-либо чужого?

42 минуты назад, IAU сказал:

резон один политика

Я твёрдо убеждён - если бы в РБ считали Даниила дном, то никакого продления и не было бы. Думать, что столь жёсткая система испытывает угрызения совести, наивно. И ездил бы тот же Гасли - а вдруг у него "пойдёт"? Правда в том, что РБ не хочет, чтобы "их" гонщики ездили за другие команды. Сайнса удерживают перспективой сесть в РБ и пряниками в виде безоговорочного №1, а Квята - кнутом, раз за разом выставляя его лузером (ты чё, гад, свалить собрался? так будешь выглядеть дном, хрен кто захочет взять). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Европейские спортивные издания выставили оценки (по 10-балльной шкале) гонщикам «Формулы-1» за Гран-при Монако.

Гонщик Autosport Sky Sports Auto Motor und Sport
Льюис Хэмилтон 6 6 7
Валттери Боттас 9 8 8
Даниэль Риккардо 8 9 9
Макс Ферстаппен 9 7,5 7
Себастьян Феттель 9 9 9
Кими Райкконен 8 8,5 8
Серхио Перес 7 5 7
Эстебан Окон 7 6 5
Фелипе Масса 7 7 6
Ланс Стролл 5 6 3
Дженсон Баттон 6 7 7
Стоффель Вандорн 7 5,5 6
Даниил Квят 7 6 7
Карлос Сайнс 9 9 9
Ромен Грожан 7 7 7
Кевин Магнуссен 8 6,5 6
Нико Хюлькенберг 8 6 6
Джолион Палмер 5 6,5 4
Маркус Эрикссон 5 5 4
Паскаль Верляйн 6 6 5

очередная бредятина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 минут назад, Антидот сказал:

После этого сезона один из РБ уходит, а Сайнса заманивают в Рено, допустим. Или из РБ уходят оба гонщика (конечно, маловероятно). Сажать кого-либо чужого?

 

Куда кому идти из РБ в Заубер что ли? Макаронники и Мерс сохранят состав.

Одного из двух в ТР оставят обязательно как запасного и будут мариновать. Другого на волю (желающих получить опытного пилота много). 

Молодняка в РБ нет сажать в ТР не кого, если только Гасли, но он поедет как Стролл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые болельщики Квята! (Остальные могут проходить)

Все неприятности Даниила начались, по-большому счету, после ГП Сочи 2016 и продолжаются до сих пор. Мы всегда с лёгкостью находили виноватых, поливали, желали всякого. Сначала это был Феттель, Марко, семейство Ферстапеных, потом Сайнс, команда, соперники (Перес, Грожан и т.д).

По факту весь негатив возвращается Даниилу, который уже забыл что значит провести хотя бы один чистый Гран-при.

Походу надо принять все это как испытание, простить всех "обидчиков" и пожелать им всего хорошего.

Конечно ХЗ, но попробывать стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, welur сказал:

Макаронники и Мерс сохранят состав.

Сейчас это так и видится. Но... кто-нибудь ждал ухода от Росберга? Хэм говорил, что может и закончить. И если Мерс перестанет доминировать, Хэм может как это..."потерять мотивацию":D. А кто знает, что на уме у Кими?

28 минут назад, welur сказал:

Одного из двух в ТР оставят обязательно как запасного и будут мариновать.

Что мешало сделать так в этом сезоне?

29 минут назад, welur сказал:

Другого на волю

Так ведь не хотят отпускать...

29 минут назад, welur сказал:

Молодняка в РБ нет сажать в ТР не кого, если только Гасли, но он поедет как Стролл.

Не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Judgexxx сказал:

 

Походу надо принять все это как испытание, простить всех "обидчиков" и пожелать им всего хорошего.

.

Вот уж простите. Но! Как атеист не могу пройти мимо такого махрового мракобесия. Это просто стечение обстоятельств. И ВСЁ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за бред? таппену за что 9 автоспорт дал?? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Judgexxx сказал:

Все неприятности Даниила начались, по-большому счету, после ГП Сочи 2016

Не-а. "Неприятности" начались в-аккурат после летнего перерыва 2015г. Просто в тот момент это было ещё не столь явно, но команда стала тянуть Рика, придерживая Квята. А в 2016 стали уже откровенно "топить". Я считаю, что в том перерыве произошли важные вещи, оставшиеся за кадром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Евгений сказал:

Вот уж простите. Но! Как атеист не могу пройти мимо такого махрового мракобесия. Это просто стечение обстоятельств. И ВСЁ!!!

Как-то перебор для стечения обстоятельств.

А вообще - оставайтесь при своём. Нам не по пути. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Антидот сказал:

Не-а. "Неприятности" начались в-аккурат после летнего перерыва 2015г. Просто в тот момент это было ещё не столь явно, но команда стала тянуть Рика, придерживая Квята. А в 2016 стали уже откровенно "топить". Я считаю, что в том перерыве произошли важные вещи, оставшиеся за кадром.

Может быть, но тогда ещё удача была довольно часто рядом, а сейчас от нее и след простыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Judgexxx сказал:

Как-то перебор для стечения обстоятельств.

А вообще - оставайтесь при своём. Нам не по пути. Удачи!

Нуу, стечения обстоятельств и покруче в истории записаны. :) Хоть Македонский, хоть Мамай, да и товарищ Гитлер в теме.

А насчет " не по пути" - так кто ж его знает, этот путь. Но за " удачи" - спасибо! И Вам того же. От души.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Judgexxx сказал:

Уважаемые болельщики Квята! (Остальные могут проходить)

Все неприятности Даниила начались, по-большому счету, после ГП Сочи 2016 и продолжаются до сих пор. Мы всегда с лёгкостью находили виноватых, поливали, желали всякого. Сначала это был Феттель, Марко, семейство Ферстапеных, потом Сайнс, команда, соперники (Перес, Грожан и т.д).

По факту весь негатив возвращается Даниилу, который уже забыл что значит провести хотя бы один чистый Гран-при.

Походу надо принять все это как испытание, простить всех "обидчиков" и пожелать им всего хорошего.

Конечно ХЗ, но попробывать стоит.

 

   Ты из какой такой церкви?  прям слезу прошибает.:Smile_trollface-3: Сквозь смех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Judgexxx сказал:

Как-то перебор для стечения обстоятельств.

А вообще - оставайтесь при своём. Нам не по пути. Удачи!

 

 Точно не по пути, отправляйся - ка ты мил человече в игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Антидот сказал:

Что мешало сделать так в этом сезоне?

1 час назад, welur сказал:

Молодняка в РБ нет сажать в ТР не кого, если только Гасли, но он поедет как Стролл.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невезения у Квята ровно столько сколько у других.

Если взять Монако, то здесь наитупейшия тактика команды, стала результатом схода.

Что мешало еще ехать на УС как Хем, это просто просматривалось даже с дивана.

Или кто считает выделенное невезением

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Judgexxx сказал:

Может быть, но тогда ещё удача была довольно часто рядом

Да, бывало и везло. И не везло тоже. А вот работать команда уже начала на Рика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, welur сказал:

если только Гасли, но он поедет как Стролл.

Повторяю, бездоказательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 5 гонок все выглядит плачевно. Особенно по очкам. Но скорость пилота не очками меряется. Я думаю кому надо тот видит реальную картину. Только вот надо ли это кому)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, welur сказал:

Если взять Монако, то здесь наитупейшия тактика команды, стала результатом схода.

Всё-таки, нет. Неправильная тактика не позволила бороться за более высокие места, но результатом схода стал всё же Перес:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Антидот сказал:

Всё-таки, нет. Неправильная тактика не позволила бороться за более высокие места, но результатом схода стал всё же Перес:floxy:

 

Первопричина тактика, следствие - результат Перес.:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, welur сказал:

 

Первопричина тактика, следствие - результат Перес.:smile:

 

ну кто же мог предугадать Переса.... А тактика да, подкачала конкретно, увы, нередко это происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...