Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

34 минуты назад, Rawwwrr сказал:

Технических проблем в 2015 было практически поровну, однако у Дани несколько больше, уже не первый раз вижу в теме сообщения о том что технических сходов было поровну, однако это не так, у Даниила два против трех у Даниэля.

 

Темп то может и есть но вот только чаще всего он появляется слишком поздно, и вот почему так происходит для меня загадка, взять ту же Россию, что мешало ехать на первом отрезке в темпе Карлоса?

По первому, в среднем по больничке в 2015 у них с Риком было довольно ровно и по технике, и по результатам. Рик, как более опытный и вжившийся в команду, да еще после победы над четырехкратным выглядел чуть лучше, увереннее, особенно в квалах, но в целом тоже в пределах допусков и посадок.

 

По второму, в чем он не ехал в темпе Сайнса? Весь пелотон со старта равномерно распределился по кругу. Все отпускали впереди идущих, т.к. не могли удержаться близко, берегли свой ультрасофт. Было ощущение, что никто не гонит, все просто катаются по кругу и берегут резину. Абсолютно трамвайная гонка. Группа лидеров также разъехались на 3,5 секунды друг от друга равными интервалами и ехали так половину гонки. Там единственное Стролл чет пыжился одно время, но с трибуны это выглядело так, будто собака лает, а караван (Квят) идет. Квят в 3 секторе уезжал ровно настолько, чтобы Стролл его не достал на прямой, и так по кругу. Потом и он успокоился.

 

Вот зачем его на пит-стоп позвали под пропуск лидеров, это уже другой вопрос. На штраф Маги они, видите ли реагировали. Положение лидеров на трассе посмотреть не удосужились. Точнее, как потом кто-то сказал, не думали, что лидеры будут так долго оттягивать пит-стопы. Это на трассе, где на УС можно 2/3 гонки пройти, а на СС вообще всю. Это в команде, в которой возможности УС показал Квят еще в Австралии. И именно этого пилота они позвали на 21 круге Сочи в боксы, когда он мог еще столько же на нем ехать без провалов в темпе. Гении тактики, чего уж тут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

Кидайте мне ссылки, где написано

А разве это кому то интересно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TIM сказал:

В РБ в совместный сезон с Рики у них как-то поровну технических проблем было. И сходов они собрали поровну. А вот в 16-м рокировочном году пошли квалификационные чудеса. То в Австралии начудили, то в Бахрейне машина летела все сессии относительно Рики, а в квале ехать перестала. А потом снова в гонке поехала. Каждую гонку блок меняли. Потом, с приходом голландца перестали менять. В Китае странно, что ничего не отвалилось. Хотя пресная реакция команды на наезды Феттеля уже о многом говорила.

 

А потом был перевод в ТР. До этого эпохального события в ТР был гений Макс, у которого болид летел и не ломался, и днарь Сайнс, у которого болид либо не ехал, либо ломался. После сего знаменательного события и уже год как в ТР есть почти гений (в недавнем прошлом днарь) Сайнс, у которого болид летит и не ломается, и днарь Квят, у которого болид либо не едет, либо ломается. Сайнс уже и ведет себя как Макс почти.

 

Вывод статистический: В сухом остатке имеем, что от перемены мест слагаемых (читай пилотов) сумма не меняется. В РБ 2 болида примерно одинаково едут, за исключением странностей начала 2016 года. В ТР всегда 1 болид едет, другой стоит. 

 

Вывод логический с элементами домысла и конспирологии: Кого назначили гением, тот и будет лететь. Кого назначили днарем, тот и будет ползти. Занавес.

А смысл всего этого если очки нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, phalanx сказал:

 

 

 

Вот и всплыла вся правда, которую адекватные люди понимали уже давно - Башкирская Торпеда получила место в РБ не за скилл (которого нет), а за тощую конституцию тела. Огромное уважение доктору Марко - он довольно быстро признал свою ошибку и отправил россиянина обратно пылить на задворки пелетона, хотя лучше бы отправил вслед за ЖЭВом и дал шанс куда более талантливому Пьеру.

Слишком толсто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, phalanx сказал:

 

Вот и всплыла вся правда, которую адекватные люди понимали уже давно - Башкирская Торпеда получила место в РБ не за скилл (которого нет), а за тощую конституцию тела. Огромное уважение доктору Марко - он довольно быстро признал свою ошибку и отправил россиянина обратно пылить на задворки пелетона, хотя лучше бы отправил вслед за ЖЭВом и дал шанс куда более талантливому Пьеру.

Если Гасли такой талантливый, то почему он не в Ф1? Ответ прост: Даня быстрее, умнее, не болтливый, талантливей. И другого ответа быть не может, иначе лицезрели бы вашего любимчика уже 2-й год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, TIM сказал:

1) УС, Австралия, 34 круга с прекрасным темпом. Без "подкачек" однозначно выезжал впереди Сайнса, также без подкачек остановка была бы на три круга раньше (теперь то мы знаем, зачем с пит-стопом тянули) с возможным выездом впереди Переса. 4 очка ту-ту.

 

2) СС, Сочи, пит стоп на 21 круге, сразу начинаются пропуски лидеров на круг, затем начинает вырисовываться темп, затем снова пропуски лидеров после их пит-стопов, гениальная тактика была, чего уж тут. И вот с 38 круга Квят на ТР начинает ехать. Нет, не так, ЕХАТЬ. Скромненько так на уровне РБ Макса, у которого СС на 8 кругов свежее, временами даже почти в темпе Хема, у которого СС на 10 кругов свежее, быстрее Переса и Окона, отыграв у Сайнса за 13 кругов 11 секунд (ау! где те кто пеняли на темп в конце прошлогоднего Китая? отзовитесь!). Ах да, забыл маленький нюанс, Сочи моторная трасса, а у Хема и розовых Мерседес за спиной, который сам по себе секунду с круга везет Рено.

 

3) Софт, Барселона. Вся гонка за исключением 1 круга на софте, который у него и на тяжелой-то машине дожил до 34 круга, а уж финальный отрезок на полегчавшей так вообще раз плюнуть. Ну и как бы отставание к 40 кругу в 2,4 секунды от Сайнса на медиуме, при старте в хвосте, когда он уперся в Грожана, потом 2,6 секунды на 43 круге, когда прошел Грожана и уперся в Магнуссена. Пусть испанец скажет спасибо команде, которая на пит-стопе под ВСК опередила Магнуссена, а так пришлось бы перед родными трибунами пускать Квята и наблюдать, как он додавливает Магнуссена. Ну или держать оборону от него.

 

Так че там не так с резиной лично у пилота Даниила Квята? 

 

Добавлю.

 

4) Бахрейн. 

 

И картинку:

 

11c4ca0fa62746615255f50de184fab7.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, liss777 сказал:

А разве это кому то интересно ?

Лишь бы цитировать что ли? 

Я просила подтверждения слов, но как и обычно в этой ветке неудобные темы заминаются, ибо ссылок нет, а покричать о сливе Квята это мы за пожалуйста, это мы завсегда.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, phalanx сказал:

 

 

 

Вот и всплыла вся правда, которую адекватные люди понимали уже давно - Башкирская Торпеда получила место в РБ не за скилл (которого нет), а за тощую конституцию тела. Огромное уважение доктору Марко - он довольно быстро признал свою ошибку и отправил россиянина обратно пылить на задворки пелетона, хотя лучше бы отправил вслед за ЖЭВом и дал шанс куда более талантливому Пьеру.

Согласен, как только Квят выиграл сезон у Риккьярдо на 3 очка, сразу же исправили ошибку и поменяли на Ферстаппена, который проиграл сезон Риккьярдо.........

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, DAKar сказал:

А смысл всего этого если очки нужны?

Ну тут хороший вопрос. Смысл то не в том, что специально второй болид ломают, смысл в том, что работают в первую очередь на 1, а 2 по остаточному принципу. Плюс фактор "милого итальянского бардака" (с) (Бергер о Феррари). Ресурсов на что хватает, так и едут.

 

А так ли очки нужны, как о том говорят? Вот что при Максе, что без него ТР как были на 7 месте в КК, так и остаются.. Как трубили, что хотят 5-е, так и трубях. Как они умудрились лишь 7-е место взять в 2015 году, да еще с гением за рулем, я так и не понял. Короче такое ощущение, что всех все устраивает.

 

В ответ на ресурсы пример бедных но быстрых розовых индейцев не надо приводить. Те сами по себе, за свое выживание и благополучие борятся. За что борется ТР? Есть небольшой бюджет, есть пока что безоблачное будущее минимум до 20 года. Дядя Марко сказал, надо 5-е место, но за те же деньги. В ТР не осилили, ну и хрен бы с ним. Пока в РБ проблем столько, что вообще особо не до бычков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LOL сказал:

вот оно и самое, я еще хоть как то пытался объяснить "слив" Квята в РБ, хотя конечно сам не верю в такую ерунду, а сливать пилота в ТР сейчас, серьезно?))) Т.е. его продлили на год, чтобы продолжить сливать, вместо того чтобы взять Гасли)) Л - логика

да хватит уже устраивать детский сад и рассказывать про слив, ты как и большинство нелюбителей Квята в термин "слив" вкладываешь все подряд, а мир он не черно белый, он разный и все что происходит вокруг Квята в ф1 также не однозначно белое или черное, какие то события являются следствием разгильдяйства технарей, какие то следствием действий (ошибочных или нет) самого Квята, что то результат борьбы за место среди пилотов, что то следствие борьбы финансовых сил (спонсоры, собственники команд и т.д.)... и таких действий великое множество, большинство из них вообще не всплывают и виден только результат.

вот тебе и логика, адепт чистого спорта :smile167: три раза ку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

ибо ссылок нет, а покричать о сливе Квята это мы за пожалуйста, это мы завсегда.  

А Вы, видимо, хотите официальный пресс-релиз от РБ о сливе Квята?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Антидот сказал:

А Вы, видимо, хотите официальный пресс-релиз от РБ о сливе Квята?:floxy:

Вы хоть почитайте с чего спор начался, а потом уже отвечайте, а то вообще не в тему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Вы хоть почитайте с чего спор начался, а потом уже отвечайте, а то вообще не в тему. 

Как знать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Didi сказал:

Вы хоть почитайте с чего спор начался, а потом уже отвечайте, а то вообще не в тему. 

Напомню, что тема изначально была самая безобидная: о боевых папашках и милой девочке Келли, но у нас же любая тема сводится к бездарности Квята (утрирую, ссылок не просить, можно просто проигнорировать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЮрТа сказал:

Напомню, что тема изначально была самая безобидная: о боевых папашках и милой девочке Келли, но у нас же любая тема сводится к бездарности Квята (утрирую, ссылок не просить, можно просто проигнорировать)

Бездарность Квята, чего?:blink:

Я даже и близко не намекала на это.

Так бы всё и осталось в боевых папашах и шутках про жён, если бы не началось очередное нытье, что Карлоса тащат и какие то непонятные высказывания без подтверждения, мол папа пришёл в Испании в боксы разбираться с телеметрией. 

Раньше только Макс попадал в замес, сейчас ещё и Карлито постоянно достается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DAKar сказал:

А смысл всего этого если очки нужны?

 

Каму надо уже знают где будет выступать Квят в 2018, доктор этого не ожидал и гадит, мстительная личность.

А вы все зачем это нужно, нужны очки.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, welur сказал:

Каму надо уже знают где будет выступать Квят в 2018, доктор этого не ожидал и гадит, мстительная личность

Не в Феррари надеюсь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
phalanx said:
Вот и всплыла вся правда, которую адекватные люди понимали уже давно - Башкирская Торпеда получила место в РБ не за скилл (которого нет), а за тощую конституцию тела. Огромное уважение доктору Марко - он довольно быстро признал свою ошибку и отправил россиянина обратно пылить на задворки пелетона, хотя лучше бы отправил вслед за ЖЭВом и дал шанс куда более талантливому Пьеру.

Фаланга, ты сразу все козыри и выложил. Дискуссию явно продолжать не будешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, welur сказал:

 

Каму надо уже знают где будет выступать Квят в 2018, доктор этого не ожидал и гадит, мстительная личность.

А вы все зачем это нужно, нужны очки.:smile:

Вы хотите сказать, что чёрный барон  сообщил в  этой теме , где будет выступать Квят, а доктор узнал( наверное почитывает таки эту тему ибо, где ещё так талантливо раскрывают его замыслы)....не ожидал и мстит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, phalanx сказал:

 

 

 

Вот и всплыла вся правда, которую адекватные люди понимали уже давно - Башкирская Торпеда получила место в РБ не за скилл (которого нет), а за тощую конституцию тела. Огромное уважение доктору Марко - он довольно быстро признал свою ошибку и отправил россиянина обратно пылить на задворки пелетона, хотя лучше бы отправил вслед за ЖЭВом и дал шанс куда более талантливому Пьеру.

Кривущий перевод, помноженный на личную неприязнь и вот она выдуманная сенсация у тебя)  Что-то Боттасу, например, вес не мешал против куда более опытного пилота выступать. А тут опытный проиграл и по скорости в квалах, и по скорости в гонках, при этом проигрывал до этого Рикки точно так же (наверное, тоже из-за веса, ага)   Причём проигрывал куда больше, чем Квят Риккьярдо в их совместный сезон 2015. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

 

Добавлю.

 

4) Бахрейн. 

 

И картинку:

 

11c4ca0fa62746615255f50de184fab7.jpg

 

17-4. И хоть на 59 секунд быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TIM сказал:

1) УС, Австралия, 34 круга с прекрасным темпом. Без "подкачек" однозначно выезжал впереди Сайнса, также без подкачек остановка была бы на три круга раньше (теперь то мы знаем, зачем с пит-стопом тянули) с возможным выездом впереди Переса. 4 очка ту-ту.

 

2) СС, Сочи, пит стоп на 21 круге, сразу начинаются пропуски лидеров на круг, затем начинает вырисовываться темп, затем снова пропуски лидеров после их пит-стопов, гениальная тактика была, чего уж тут. И вот с 38 круга Квят на ТР начинает ехать. Нет, не так, ЕХАТЬ. Скромненько так на уровне РБ Макса, у которого СС на 8 кругов свежее, временами даже почти в темпе Хема, у которого СС на 10 кругов свежее, быстрее Переса и Окона, отыграв у Сайнса за 13 кругов 11 секунд (ау! где те кто пеняли на темп в конце прошлогоднего Китая? отзовитесь!). Ах да, забыл маленький нюанс, Сочи моторная трасса, а у Хема и розовых Мерседес за спиной, который сам по себе секунду с круга везет Рено.

 

3) Софт, Барселона. Вся гонка за исключением 1 круга на софте, который у него и на тяжелой-то машине дожил до 34 круга, а уж финальный отрезок на полегчавшей так вообще раз плюнуть. Ну и как бы отставание к 40 кругу в 2,4 секунды от Сайнса на медиуме, при старте в хвосте, когда он уперся в Грожана, потом 2,6 секунды на 43 круге, когда прошел Грожана и уперся в Магнуссена. Пусть испанец скажет спасибо команде, которая на пит-стопе под ВСК опередила Магнуссена, а так пришлось бы перед родными трибунами пускать Квята и наблюдать, как он додавливает Магнуссена. Ну или держать оборону от него.

 

Так че там не так с резиной лично у пилота Даниила Квята? 

А в китае что было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Троль сказал:

QhDXheXXv-I.jpg

 

 

А Келли точно девушка???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ей богу, не специально я ЖЕВа поминал нынче, а оно вишь как всплыло! Ну ему, как ветерану РБ, хоть причину придумали, а то Пеьро просто сказали "так надо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TIM сказал:

Ну тут хороший вопрос. Смысл то не в том, что специально второй болид ломают, смысл в том, что работают в первую очередь на 1, а 2 по остаточному принципу. Плюс фактор "милого итальянского бардака" (с) (Бергер о Феррари). Ресурсов на что хватает, так и едут.

 

А так ли очки нужны, как о том говорят? Вот что при Максе, что без него ТР как были на 7 месте в КК, так и остаются.. Как трубили, что хотят 5-е, так и трубях. Как они умудрились лишь 7-е место взять в 2015 году, да еще с гением за рулем, я так и не понял. Короче такое ощущение, что всех все устраивает.

 

В ответ на ресурсы пример бедных но быстрых розовых индейцев не надо приводить. Те сами по себе, за свое выживание и благополучие борятся. За что борется ТР? Есть небольшой бюджет, есть пока что безоблачное будущее минимум до 20 года. Дядя Марко сказал, надо 5-е место, но за те же деньги. В ТР не осилили, ну и хрен бы с ним. Пока в РБ проблем столько, что вообще особо не до бычков.

Отлично))) то есть явно видно 2 группы. Первые верят, в то что работают с машиной Квята по остаточному принцыпу, и еще одна группа- которые верят что специально ему гадят. Основаня вторых так думать, понятны (скорее всего фанатиз беспросветный) а к вам следующий вопрос. Исходя из вашей логики, в силу того, что надежность болида в целом должна расти, по ходу сезона, то и машина каята готовиться будет лучше и она будет надежнее. И мы увилим стабильную работу без провала по темпу в ГП, и в квалах. По поводу шин я сделал предположение. Не словили ли Квят и инженеры эйфорию после Австралии, и настраивают болид для работы в  более щадящем редиме с шинами. Или, вполне допускаю , что настройки Квята + стиль пилотирования, без привязки к успешной гонки в Австралии, в меньшей степени позволяют выводить гины в рабочий диапазон и держать их там по ходу ГП. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...