Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

3 минуты назад, yima buku сказал:

А на мой выпуклый взгляд, Даниил начинает потихоньку готовить общественность к новости о его переходе в другую команду

Общий фон и на мой взгляд ведете к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yima buku сказал:

А на мой выпуклый взгляд, Даниил начинает потихоньку готовить общественность к новости о его переходе в другую команду

Не рановато ли? Обычно объявления бывают после летнего перерыва

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Leest сказал:

Не рановато ли? Обычно объявления бывают после летнего перерыва

Объявления. А договоренности то заранее складываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, welur сказал:

 

А в то, что Квяту в мотор что то там закачивали веришь?

Что лимитатор включался и выключался сам по себе веришь?

Не веришь, что 2 раза подряд не стартовал в Австралии?

не веришь, что машина сама по себе то не едет, а то едет.?

Не веришь, что ни одной гонки без тех. проблем у Квята?

Своим глазам хоть веришь?

Допустим, поверим в такой бред, как слив Квята, вопрос - зачем ? По РБ еще многие зацепятся, что типа надо было Макса посадить. Но какие плюсы ТР от этого получит? 

 

7 минут назад, yima buku сказал:

А на мой выпуклый взгляд, Даниил начинает потихоньку готовить общественность к новости о его переходе в другую команду

И в какой серии? Или вы серьезно предполагаете, что при таких результатах Даню куда то пригласят? 

Помнится тут писали перед началом сезона, что Даня должен Сайнса уничтожить, и тогда ему будущее в Ф1 обеспечено, сейчас даже ок, скажем выступают они на равных, хотя в ЛЗ совсем по-другому отображается, и оказывается уже другие команды какие то появились, ппц....)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только некие ощущения коллег, этакие улавливаемые некоторыми флюиды. :) Я так, например, пока ничего не улавливаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой дилетантский взгляд, задача Марко сохранить пилотов, поскольку в контроле над Максим и его контрактом нет у них него никакой уверенности (иначе вряд ли папашу Ф вспомнили). Карлоса они могут мотивировать лишь обещая ему перспективное место в РБ и создавая ему все условия для того, что бы парень звездил и себя тешил, очевидно зная, что топы его и так не хотят, а так он почти лучший из всех. С Даниилом сложнее, тот готов свалить не только в топы от такой хорошей жизни, потому логично ему просто драйв (кайф) ломать. Отдельно для господина на солярке добавлю, что по моему для Марко первоочередная задача относительно ТР - сохранение гонщиков, успех же ТР - цель второстепенная. Ну не хотят они в РБ ни Гасли ни Верня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mikhalych сказал:

Это только некие ощущения коллег, этакие улавливаемые некоторыми флюиды. :) Я так, например, пока ничего не улавливаю.

Можно еще предположить приход Сереги в Рено боевым на следующий год, ибо Палмера там точно не будет, хотя и там тоже как то все мутно, но у Дани сейчас вообще все беспросветно выглядит, как какое то болото. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, And.Rey сказал:

Ну не хотят они в РБ ни Гасли ни Верня!

Вернь уже давно не имеет к системе РБ никакого отношения.

Не хотят Гасли, получат Галаэля :crazy:

4 минуты назад, And.Rey сказал:

С Даниилом сложнее, тот готов свалить не только в топы от такой хорошей жизни, потому логично ему просто драйв (кайф) ломать

Свалить он может быть готов, только какие такие топы его ждать будут? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминаю про 16, Даниила объявили когда в ФИ место образовалось.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LOL сказал:

Допустим, поверим в такой бред, как слив Квята, вопрос - зачем ? По РБ еще многие зацепятся, что типа надо было Макса посадить. Но какие плюсы ТР от этого получит? 

 

И в какой серии? Или вы серьезно предполагаете, что при таких результатах Даню куда то пригласят? 

Помнится тут писали перед началом сезона, что Даня должен Сайнса уничтожить, и тогда ему будущее в Ф1 обеспечено, сейчас даже ок, скажем выступают они на равных, хотя в ЛЗ совсем по-другому отображается, и оказывается уже другие команды какие то появились, ппц....)))

Допустим зайдем с другой стороны, вопрос почему все означенные проблемы случаются с болидом Квята и почему проблема перекочевала из РБ в ТР, а сменщик его в обеих командах не имел таких проблем с болидом?

Ты очень узко оцениваешь ситуацию, только с позиции "зачем", не задаваясь вопросом "почему", да и свой единственный вопрос задаешь только в отношении Квята и ТР, когда по факту есть система РБР в которой две команды в Ф1, 4 пилота и куча молодежи в младших сериях.

 

п.с. в общем очередной виток адептов чистого спорта :smile167:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, And.Rey сказал:

На мой дилетантский взгляд, задача Марко сохранить пилотов, поскольку в контроле над Максим и его контрактом нет у них него никакой уверенности (иначе вряд ли папашу Ф вспомнили). Карлоса они могут мотивировать лишь обещая ему перспективное место в РБ и создавая ему все условия для того, что бы парень звездил и себя тешил, очевидно зная, что топы его и так не хотят, а так он почти лучший из всех. С Даниилом сложнее, тот готов свалить не только в топы от такой хорошей жизни, потому логично ему просто драйв (кайф) ломать. Отдельно для господина на солярке добавлю, что по моему для Марко первоочередная задача относительно ТР - сохранение гонщиков, успех же ТР - цель второстепенная. Ну не хотят они в РБ ни Гасли ни Верня!

Вот немного мнения другого руководителя команды относительно пилотов РБ:

Руководитель Mercedes Тото Вольфф уверен, что Карлос Сайнс не достанется Renault. Французы уже пытались заполучить испанского пилота в этом году, но получили отказ от Red Bull.
Он пилот Red Bull, и они всегда будут держать хороших пилотов в своей системе или контролировать их судьбу. И Карлоса сейчас никто и никуда не отпустит. Похоже, что и в следующем году он будет выступать за младшую команду".

И на этом фоне появилась интересное сообщения:

 Сейвард: Риккардо и Ферстаппен имеют возможность досрочно уйти из «Ред Булл»

Во всех этих случаях везде молчания про Квята. Создается такое впечатления, что Даня смазал лыжи для ухода в другую команду и держать его не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, alex-f сказал:

Допустим зайдем с другой стороны, вопрос почему все означенные проблемы случаются с болидом Квята и почему проблема перекочевала из РБ в ТР, а сменщик его в обеих командах не имел таких проблем с болидом?

Ты очень узко оцениваешь ситуацию, только с позиции "зачем", не задаваясь вопросом "почему", да и свой единственный вопрос задаешь только в отношении Квята и ТР, когда по факту есть система РБР в которой две команды в Ф1, 4 пилота и куча молодежи в младших сериях.

 

п.с. в общем очередной виток адептов чистого спорта :smile167:

вот оно и самое, я еще хоть как то пытался объяснить "слив" Квята в РБ, хотя конечно сам не верю в такую ерунду, а сливать пилота в ТР сейчас, серьезно?))) Т.е. его продлили на год, чтобы продолжить сливать, вместо того чтобы взять Гасли)) Л - логика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, And.Rey сказал:

Напоминаю про 16, Даниила объявили когда в ФИ место образовалось.

 

 

  Уже сейчас есть потенциальные места в командах и если Квят продолжит выступления на высоком уровне, то предложений для него будет достаточно.

  С таким опытом, как у Квята и скоростью, в молодежных сериях гонщиков  нет, а садить за 15 - 20 лямов покататься отпрысков миллионеров, как мы уже убедились, невыгодно. Теряются деньги на разбитых машинах, на потерянных очках в кубке конструкторов и как следствие на спонсорах, напуганных крашами.  Думаю, что у Вильямса и рено было бы значительно больше очков, если бы в этих командах были пилоты уровня Квята и Сайнца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, АгрегАтор сказал:

ВНИМАНИЕ! 

 

Жесточайшие наблюдения и предположения. Слабонервным фобам лучше не читать.

 

Итак, что больше всего интересно по сезону Даниила так это события, которые происходят вокруг него на трассе и даже за её пределами.

Почему у Квята не было ни одного беспроблемного уик-энда, в то время как Сайнсу постоянно везёт и везёт ли?

 

Начнем-с.

 

Австралия.

Всё было пучком, гонка проходила неплохо, тактика, темп играли на руку, как только опередили Сайнса, закончился воздух, ВОЗДУХ, Карл! Кто-нибудь помнит, чтобы кому-нибудь подкачивали воздух? Всей толпой тут разбирали, что это за воздух.

 

Китай.

Казалось бы, что ещё нужно чтобы-таки "уделать" этого наглого матадора, задвигавшего Квята на старте в Австралии? Стартуем впереди, напарник на безумной стратегии с супер софтом на мокрой трассе сразу отвалился да ещё и с отбойником "здоровался". Ну СК выехал, ну повезло испанцу, но "какого софта" ставить этот софт? Трасса ещё не просохла, прохладно, держака нет. Ладно сливаем по 3-5 сек несколько кругов. Прогрели-таки шины, темп становится нормальным. Запомнили? Всё становится нормально. И тут. Гидравлика! Нет, ну что ты будешь делать...

 

Бахрейн. 

Нет, ну тут кагбэ не было ничего такого. И у Сайнса проблемы в квале, и в Стролла матадор влетел по собственной глупости, и Грожан командные интересы отстаивал, но какого лешего Сайнс так рьяно маневрировал перед Квятом на старте, как будто на кону корона чемпионата?

 

Россия. 

Можно сказать, первый ГП где Квят уже начинал чуть ли не прямо задавать вопросы, что происходит с темпом машины. Каким таким макаром, когда уже по сути ничего не решается вдруг тачан улетает в космос? Ещё и Карлос опять на старте выпихнул. Там вообще ведутся профилактические беседы? Испанец и на родине учудил, чуть было не устроив краш на выезде с пит лейна с Магнуссеном. Кстати, Даньке это было бы очень даже на руку.)) Вернувшись к Сочи, отдельно можно сказать о полном пофигизме к российскому пилоту Хельмута Марко, сказавшему, цитирую:

– Даниил провел хорошую квалификацию, но в гонке мог бы выступить лучше. У него были проблемы с резиной, тут ничего не поделать. Но ему было тяжело зацепиться за очковую зону.

Дохтор, вы с дуба упали? В Сочи многое решил старт и да, "агрессор" Сайнс, никто ни кого не мог обогнать, темп у Квята был отличный. Какие шины? Тактика могла порешать. Вы лучше спросите - "какого Стролла" отправили Квята на пит, после которого он начинает "мешаться под ногами" у лидеров, теряя кучу времени и оказываясь позади Уильмса в 10 сек, ещё на первом круге стоявшего в противоположном направлении?

 

Испания.

О да, это вообще верх понимания мироустройства. Я до сих пор в ступоре - как может пилот, не совершив каких-то ошибок, слить 8 десятых в квале, проиграть вообще всем, а потом разрывать пол пелотона в гонке? "Мне нужны ответы", "мой инженер наконец-то сработал на меня", "мы должны понять почему это происходит" - это почти прямые цитаты нашего пилота, вопросов становится куда больше.

 

Получим ли мы ответы? Что-то не уверен.

Слава богу Даниил не верит в такого рода заговоры против него и тупо работает над собой, вместе с командой.

К сожалению, наш менталитет таков, искать виноватых всех вокруг, на себя не обращая внимания. Но Даниил повторюсь, этим не занимается и работает.

Ты смотришь на ситуацию с одной только точки зрения. Если везде наших сейчас ущимляют в спорте, то думаете и здесь этим занимаются.

Но здесь не обычный спорт. И здесь главную роль играют бабки. Бабки которые команда может получить за место в КК. И вместо этого, чтобы получать очки - команда решила сливать своего пилота, которого несмотря на ужасный 16 год сама же продлила. Если бы хотели сливать - подписали бы Гасли и не парились.

И вообще СТР всегда отмечалась своей "надежностью" классной...

А то что Карлос быкует на старте, то Даня сам виноват что спускает ему все с рук. Это спорт, и Карлосу глубоко с колокольни на Даню. Вот он и наглеет на старте. Дане таким же надо быть.

Я знаю, что ты не согласишься с этим совсем. Поэтому сразу же скажу - спорить не желаю, как и с большинствои здесь. Я просто высказал мнение, как и вы на свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Didi сказал:

Вернь уже давно не имеет к системе РБ никакого отношения.

Не хотят Гасли, получат Галаэля :crazy:

Свалить он может быть готов, только какие такие топы его ждать будут? 

 

У нас только 2 сейчас топа - Мерс и Феррари и потом была инфа, что Квят уйдет в команду сильнее ТР, только и всего.

Его прижимают, а он как настоявший мужик все равно гонки проводит на отлично.:77:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тапка и сайса папики в боксах:D, у Квята - Келли.

Разницу заметили? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yima buku сказал:

А на мой выпуклый взгляд, Даниил начинает потихоньку готовить общественность к новости о его переходе в другую команду

было бы Здорово но куда?  Если Кими и Масса не уйдут на пенсию (при сохранении Боттаса в мерсе) Идти то не куда. При отходе от дел 2 вышеназванных, Место может быть в Хаас,Вильям,ФИ. Ну еще есть надежда, что Мага не сдюжит, но походу он вкатывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LOL сказал:

Допустим, поверим в такой бред, как слив Квята, вопрос - зачем ? По РБ еще многие зацепятся, что типа надо было Макса посадить. Но какие плюсы ТР от этого получит? 

 

И в какой серии? Или вы серьезно предполагаете, что при таких результатах Даню куда то пригласят? 

Помнится тут писали перед началом сезона, что Даня должен Сайнса уничтожить, и тогда ему будущее в Ф1 обеспечено, сейчас даже ок, скажем выступают они на равных, хотя в ЛЗ совсем по-другому отображается, и оказывается уже другие команды какие то появились, ппц....)))

1) В ТР после Тапка едет только 1 пилот, в 15 ехал тапок, сайнс ломался, в 16-17 едет сайнс, Квят в ж.. Топе. Выгода. нужно показать, де не зря Квята в ТР усадили.

2) Магу при его результатах взяли в Хаас, хотя очевидно, что Палмера разве, что  Ериксон не объедет. Гутти в том году. не смотря на свои вытупления попал таки в Хаас. Короче надежда на Хаас)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, newmark1948 сказал:

 

  Уже сейчас есть потенциальные места в командах и если Квят продолжит выступления на высоком уровне, то предложений для него будет достаточно.

  С таким опытом, как у Квята и скоростью, в молодежных сериях гонщиков  нет, а садить за 15 - 20 лямов покататься отпрысков миллионеров, как мы уже убедились, невыгодно. Теряются деньги на разбитых машинах, на потерянных очках в кубке конструкторов и как следствие на спонсорах, напуганных крашами.  Думаю, что у Вильямса и рено было бы значительно больше очков, если бы в этих командах были пилоты уровня Квята и Сайнца. 

Что значит "продолжит выступления на высоком уровне"?  Сейчас Даня выступает, получается, хорошо? Он ни разу в карьере не привел свою СТР выше 9-го места, еще 10 лет назад за это очков не давали. Сайнц сделал это 10 раз, к слову, за совместные гонки. В прошлом сезоне это списывали на проблемы, хорошо. Но в этом то что мешает? Если он не может сработаться с инженером, с командой, пусть настаивает на замене, на какой-то ротации. Даже в Мерседесе меняли людей между Хэмом и Нико. Я недавно спрашивал, Юрий пояснил, что сейчас у него не Марко, с которым, я считаю, они хорошо делали свою работу три года назад. Сейчас, я так понимаю, Марко у Карлоса.

И что значит у Рено и Уильямса было значительно больше очков? У Фелипе и Карлоса сейчас примерно одинаковое количество очков. У Квята на четыре очка больше, чем у Стролла, но на 80 млн долларов меньше денег. Кого бы вы выбрали, будь вы женщиной средних лет, руководящей славной в прошлом командой, переживающей не лучшие времена? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, welur сказал:

У тапка и сайса папики в боксах:D, у Квята - Келли.

Разницу заметили? :smile:

Кстати с Келли это он удачно замутил, Надо быстро "икрить" девку, входить в "Семью", они уж куда нить да пропихнуть, раз да же Нельсиньё пролез в ф1))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, =AG= сказал:

Что значит "продолжит выступления на высоком уровне"?  Сейчас Даня выступает, получается, хорошо? Он ни разу в карьере не привел свою СТР выше 9-го места, еще 10 лет назад за это очков не давали. Сайнц сделал это 10 раз, к слову, за совместные гонки. В прошлом сезоне это списывали на проблемы, хорошо. Но в этом то что мешает? Если он не может сработаться с инженером, с командой, пусть настаивает на замене, на какой-то ротации. Даже в Мерседесе меняли людей между Хэмом и Нико. Я недавно спрашивал, Юрий пояснил, что сейчас у него не Марко, с которым, я считаю, они хорошо делали свою работу три года назад. Сейчас, я так понимаю, Марко у Карлоса.

И что значит у Рено и Уильямса было значительно больше очков? У Фелипе и Карлоса сейчас примерно одинаковое количество очков. У Квята на четыре очка больше, чем у Стролла, но на 80 млн долларов меньше денег. Кого бы вы выбрали, будь вы женщиной средних лет, руководящей славной в прошлом командой, переживающей не лучшие времена? 

Ну только в ТР не стоит задача, сбить спесь с Сайнца,  да и пилоты РБ бесправные рабы, чтоб чего то просить, сравнили с немцем в немецкой команде))) Заметь те, инженеров Макса убрали сразу с его переходом в РБ, что бы Квяту не досталось.

 

Ну и разница, Квят проводит уже 3 красивыую боевую гонку, постоянно светится на ТВ, а стролл заканчивал свой заезд в первые 3 круга. Надо же сравнить Строла и Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, welur сказал:

У тапка и сайса папики в боксах:D, у Квята - Келли.

Разницу заметили? :smile:

Вы тоже жену на работу с собой берёте? (с) Феттель:D

у Дани так же папа приходил на домашний ГП, как и папа Карлоса, который звезда в Испании и не только, он ещё и с Фернандо там общается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Контракт по законам ЕС не может быть заключен на срок более 5 лет и думаю, что у Квята и Сайнца именно такой срок. Хорнер говорил, что у Даниила и Карлоса многолетние контракты и наверняка, они рассчитаны именно на 5 лет, естественно, что с опционами со стороны команды. В прошлом году  Квята продлили, потому что было слишком много если с новым техрегламентом и лишиться опытного, и быстрого пилота было бы крайне неразумно, тем более, что без места Даниил бы не остался. В этом году будет тоже самое: Квяту снова продлят контракт и единственным утешением будет то, что 18 год будет для Даниила последним рабским годом. Ему после сезона 18 года будет всего 24 года и пять лет выступлений в Ф1, теперь вопрос: кто откажется от такого пилота, как Даниил Квят? Думаю, никто, в том числе и РБ, потому что кому, как не им "знать истинную скорость" Квята, как однажды сказал сам Даниил.

   В общем на сезон 19 года Квяту уже можно будет заключать контракт с хорошей командой на тех условиях, которые его устроят, может быть даже и с РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

1) В ТР после Тапка едет только 1 пилот, в 15 ехал тапок, сайнс ломался, в 16-17 едет сайнс, Квят в ж.. Топе. Выгода. нужно показать, де не зря Квята в ТР усадили.

Это преувеличение, Макс в первой же гонке взял ГП Испании (причем сейчас не имеет значения каким образом он это сделал - повезло, своими талантами, купили или что то еще), это уже ответило на все вопросы, по поводу зря - не зря. Ну а в ТР времен Сайса и Макса я бы не сказал, что Карлос был жалкой тенью, очень достойно сражались. Хотя действительно Сайнс ломался чаще, но лично для меня это никак не смазало картину. 

Думаю глубоко копаете и не туда, ну нет никакого смысла продлевать пилота на еще на год и при этом же его сливать, имея при этом за спиной молодежь, дали бы Дане пинка под зад, да и дело с концом, без всяких сливов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, LOL сказал:

Это преувеличение, Макс в первой же гонке взял ГП Испании (причем сейчас не имеет значения каким образом он это сделал - повезло, своими талантами, купили или что то еще), это уже ответило на все вопросы, по поводу зря - не зря. Ну а в ТР времен Сайса и Макса я бы не сказал, что Карлос был жалкой тенью, очень достойно сражались. Хотя действительно Сайнс ломался чаще, но лично для меня это никак не смазало картину. 

Думаю глубоко копаете и не туда, ну нет никакого смысла продлевать пилота на еще на год и при этом же его сливать, имея при этом за спиной молодежь, дали бы Дане пинка под зад, да и дело с концом, без всяких сливов.

Как раз имеет огромное значение, мало того, что помого сход 2 месрсов, так еще и Риккардо выбрали драцкую тактику + феррари повелись на нее, там и Квят бы так же доехал. За то во 2й гонке в Монако, Макс разложил болид 2 раза за 24 часа, что как бы то же намекнуло на его уровень и снова нелепый слив Риккардо, который опять ехал к победе, но блин, на до же ему колесо не принесли...

 

Как раз я помню тот сезон оч хорошо, уже тогда, тапка превозносили до небес, де санйс дно на его фоне ( по очкам напомню 48-19 (оч знакомая ситуация??), после ухода Тапка, Дно резко перешло к Квяту. Я не знаю, может это особенность именно ТР и  команда физически не может готовить 2 машины хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...