Feredir Опубликовано 17.05.2017 07:19 2 часа назад, AceMan сказал: Гоночный инженер: «Верляйн получил пятисекундный штраф. Нам нужно сократить отставание».Даниил Квят: «Хорошо, оставь меня в покое!» Ok,leave me alone Напоминает Кими Когда Ренни попытался проинформировать Райкконена о ситуации на трассе, тот ответил : «Оставьте меня в покое, я знаю, что делаю» После финиша Квята Гоночный инженер: «Очень хорошая работа, я очень рад, чтобы мы набрали это очко».Даниил Квят: «А разве не два очка?»Гоночный инженер: «Да, так и есть».Даниил Квят: «Спасибо, я горжусь тобой».Гоночный инженер: «Да, очень хорошо. Я очень доволен. Верляйн атаковал в конце и смог оторваться. Но это уже не важно». Честно говоря, последнее время у меня какие-то нехорошие ощущения от медиа шума в команде вокруг Дани. Комментов от команды мало, с инженерами почти всегда какие-то непонятки. Может дело в том, как подают информацию, но ощущения от работы ТР и Дани в ней и команды с ним, как от единого слаженного механизма не возникает. Временщик - самое верное. Может уже есть предпосылки на след. год? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 17.05.2017 07:41 29 минут назад, Feredir сказал: Какая-то хрень у меня с плашкой для редактирования. Лого один, а функционал другой. И так по всем кнопкам... У меня тоже самое и смайлы куда - то исчезли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 17.05.2017 07:55 11 минут назад, newmark1948 сказал: У меня тоже самое и смайлы куда - то исчезли. У меня так больше недели. Наводи курсор на значок, он пишет что там смайлы или шрифт и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 17.05.2017 07:55 13 минут назад, newmark1948 сказал: У меня тоже самое и смайлы куда - то исчезли. Смайл - это I Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirson Опубликовано 17.05.2017 08:02 43 минуты назад, Feredir сказал: Не, это то чувство, когда дома получишь люлей ))) Ну так Даня по этому и дубасил на все бабки в гонке, чтобы обошлось )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 17.05.2017 09:04 Кто знает на телеметрии давление во всех шинах показывается? Температура показывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 17.05.2017 09:05 1 час назад, Nataliam сказал: Смайл - это I Спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirson Опубликовано 17.05.2017 09:10 20 минут назад, welur сказал: Кто знает на телеметрии давление во всех шинах показывается? Температура показывается. Конечно, датчики же стоят во всех колёсах, по идеи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 17.05.2017 09:47 2 часа назад, Feredir сказал: Пожалуй, пока - это самое объективное заключение о сложившейся ситуации. А кто-нибудь может сказать, кто был инженером у Дани в 2014-м, 2016-м и в этом году? По Виту помню разницу между Слейдом и Комацу. Но еще более показательным было приглашение молодого Тима Райта вместо опытного Пизанелло среди сезона. С ним Петров почти везде, кроме Сузуки и Абу-Даби, был быстрее Ковы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 17.05.2017 09:50 37 минут назад, Kirson сказал: Конечно, датчики же стоят во всех колёсах, по идеи. Датчики есть, но совет Квяту самому следить за давлением со своим личным пробором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 17.05.2017 09:52 4 минуты назад, =AG= сказал: А кто-нибудь может сказать, кто был инженером у Дани в 2014-м, 2016-м и в этом году? По Виту помню разницу между Слейдом и Комацу. Но еще более показательным было приглашение молодого Тима Райта вместо опытного Пизанелло среди сезона. С ним Петров почти везде, кроме Сузуки и Абу-Даби, был быстрее Ковы. Да понятно, что не только опыт решает, но и сам человек. Один и с опытом может быть, да или ленивый или несообразительный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 17.05.2017 09:53 Немного про теории заговоров. Не никогда не было в Ф1!!! Тут все честно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.05.2017 10:00 13 минут назад, =AG= сказал: А кто-нибудь может сказать, кто был инженером у Дани в 2014-м, 2016-м и в этом году? По Виту помню разницу между Слейдом и Комацу. Но еще более показательным было приглашение молодого Тима Райта вместо опытного Пизанелло среди сезона. С ним Петров почти везде, кроме Сузуки и Абу-Даби, был быстрее Ковы. 14 - Матасса, в 16 - Ред Булл - Ламбьязи, После перевода обратно в СТР - Пьер Хэмилин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 17.05.2017 10:04 Кто знает откуда взял этот мерзкий мотоспорт, что команда сказала будто в квале виноват сам Квят. Ведь врут и таких заявлений не было, какой спец там эту чушь пишет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 17.05.2017 10:34 Только что, welur сказал: Кто знает откуда взял этот мерзкий мотоспорт, что команда сказала будто в квале виноват сам Квят. Ведь врут и таких заявлений не было, какой спец там эту чушь пишет? А с другой стороны сам Квят виноват в том, что не может построить команду по струнке. Два дня, а результата к квале по состоянии машины нет. И не первый раз такое. У меня такое крутится сомнения, что в его команде инженеров есть засланный казачек д. Марко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle.K. Опубликовано 17.05.2017 10:46 3 часа назад, Feredir сказал: Не, это то чувство, когда дома получишь люлей ))) То чувство.Что сегодня ты спишь в гостиной на диване))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle.K. Опубликовано 17.05.2017 10:47 а что с шинными тестами? или я что то пропустил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 17.05.2017 10:56 21 минуту назад, grot111 сказал: А с другой стороны сам Квят виноват в том, что не может построить команду по струнке. Два дня, а результата к квале по состоянии машины нет. И не первый раз такое. У меня такое крутится сомнения, что в его команде инженеров есть засланный казачек д. Марко. Достаточно одного шиномонтажника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 17.05.2017 11:09 Найти крота теперь задача Квята )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 17.05.2017 11:11 Петров: Магнуссена следовало оштрафовать за столкновение с Квятом в Испании Цитата Российский гонщик Виталий Петров считает, что пилот «Хааса» Кевин Магнуссен заслуживал штрафа за столкновение с Даниилом Квятом, выступающим за «Торо Россо», на последних кругах Гран-при Испании. «Отдельно хочется сказать про столкновение с Магнуссеном на последних кругах. Честно говоря, это единственный эпизод, где я никак не могу согласиться с судьями. Кевин, такое ощущение, на время забыл, что выступает не в гонках GT, а в Формуле-1, и если бы Даниил не снял ногу с педали газа и не посторонился в четвёртом повороте, все могло закончиться намного серьёзнее. Магнуссен и так заработал себе прокол, наказав сам себя, но мне кажется, ему стоило бы добавить и ещё одно наказание на Монако, потому что здесь его вина очевидна. Он спровоцировал столкновение – точно так же, как и Вандорн. Даниил всё сделал как надо. Пилоты часто используют тех, кто обгоняет их на круг, для собственной выгоды, что Квят и сделал в данном случае, пристроившись за Риккардо и проведя атаку. В гонках на выносливость это происходит сплошь и рядом. Порой это единственный способ обогнать прямого соперника, и тут остаётся только похвалить Даниила – он всё сделал правильно, заработав дополнительное очко для команды на последних кругах», — написал Петров в своём блоге на Motorsport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мутант_морского_окуня Опубликовано 17.05.2017 11:24 39 минут назад, Uncle.K. сказал: То чувство.Что сегодня ты спишь в гостиной на диване))))) ночь на диване и в гонке огурцом! пусть практикуют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 17.05.2017 11:29 4 часа назад, Feredir сказал: Какая-то хрень у меня с плашкой для редактирования. 3 часа назад, newmark1948 сказал: У меня тоже самое https://forum.f1news.ru/topic/68058-voprosyi-po-rabote-i-funktsionalnosti-foruma/?page=261#comment-8331884 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 17.05.2017 11:48 2 часа назад, Kirson сказал: Конечно, датчики же стоят во всех колёсах, по идеи. Ты подсунул нам не то - это датчик бумера начала века. "Данная система выполняет функцию предотвращения езды автомобиля с низким уровнем подкачки" Цитата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 17.05.2017 12:09 2 часа назад, welur сказал: Кто знает откуда взял этот мерзкий мотоспорт, что команда сказала будто в квале виноват сам Квят. Ведь врут и таких заявлений не было, какой спец там эту чушь пишет? А где там такое было, я не видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 17.05.2017 12:16 10 минут назад, Feredir сказал: А где там такое было, я не видел. Это Андрэ притащил и свалил на Андерсона Скрытый текст https://forum.f1news.ru/topic/69542-karlos-sayns-mladshiy/?do=findComment&comment=8332012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах