Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

10 минут назад, дизель сказал:

Да все просто на самом деле...Даня просто не понимал машину в квале. Одно то, что изменился результат, при "неизменности" машины, именно об этом и говорит. Вы так тут голову ломаете....Но если предположить, что Даня не понял поведение машины в квале, а по ходу гонки " въехал" во все "подробности", то всё разом становится на свои места. Это не команда была виновата в квалификации, а именно Даниил не всё понял в поведении машины ( а гонщики такого уровня должны с лёту фишку рубить). В гоке понял - и поехал..... Так шта зря вы на команду гоните..

Вот честно, лень тратить время и искать, но случаев провальной квалы с хорошей гонкой потом совсем не мало, и у первоклассных пилотов в том числе. И не обязательно последнее место. На РБ пустить вперёд кого-то из средней группы, например, это точно такой же провал, как у Дани в Барселонской квале.

 

И как минимум в гонку он пошёл на другой резине, возможно с другим давлением софт поставили на пит-стопе. Может игры с давлением под дудку Пирелли и стали причиной не понимания болида. Всяко может быть.

 

 

В любом случае, именно этот пилот, на именно этом шасси зимой проехал на сс 1.20 ровно. На софте в более теплую весеннюю погоду, на стремительно улучшающейся в квале трассе, он едет 1.22,7. Тут в одном только пилоте дело быть не может. Как и разницы в 2,5 сек между сс и с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, TIM сказал:

Я могу ошибаться, но режим закрытого парка после окончания времени квалы

Если так, то над над машинами, вылетевшими в первом сегменте, можно работать ещё целых 40 минут...это немало, могли и подкрутить...

Версия про перекачанные шины тоже вполне возможна, ФИА проверяет только минимальное давление.

А вот в то, что за три сессии "не разобрался" с машиной, а в гонке разобрался с первого круга, верится с трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

Если так, то над над машинами, вылетевшими в первом сегменте, можно работать ещё целых 40 минут...это немало, могли и подкрутить...

Версия про перекачанные шины тоже вполне возможна, ФИА проверяет только минимальное давление.

А вот в то, что за три сессии "не разобрался" с машиной, а в гонке разобрался с первого круга, верится с трудом.

Ну до окончания квалы болиды в закрытый парк не попадут физически, я не видел, чтобы вылетевшие в q1 болиды куда-то катили, или чтобы толпа инспекторов окружала вылетевший из игры болид.

 

Ещё в практиках Квят больше стоял, чем ехал. Что-то пошло не так. Я не обвиняю команду, я не исключаю вины пилота, но скорее всего тут совокупность факторов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, TIM сказал:

Вот честно, лень тратить время и искать, но случаев провальной квалы с хорошей гонкой потом совсем не мало, и у первоклассных пилотов в том числе. И не обязательно последнее место. На РБ пустить вперёд кого-то из средней группы, например, это точно такой же провал, как у Дани в Барселонской квале.

 

И как минимум в гонку он пошёл на другой резине, возможно с другим давлением софт поставили на пит-стопе. Может игры с давлением под дудку Пирелли и стали причиной не понимания болида. Всяко может быть.

 

 

В любом случае, именно этот пилот, на именно этом шасси зимой проехал на сс 1.20 ровно. На софте в более теплую весеннюю погоду, на стремительно улучшающейся в квале трассе, он едет 1.22,7. Тут в одном только пилоте дело быть не может. Как и разницы в 2,5 сек между сс и с.

Но я нигде и не сказал, что Даня "самый отстой" кто не смог этого сделать. Все без исключения так "косячили". И Айртон, и Михаель....и так далее. Со всеми бывает подобное. Не разобрались в поведении машины за выходные перед гонкой. А в гонке - её поняли. Так бывает сплошь и рядом. Зачем было на команду гнать - не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Антидот сказал:

Если так, то над над машинами, вылетевшими в первом сегменте, можно работать ещё целых 40 минут...это немало, могли и подкрутить...

Версия про перекачанные шины тоже вполне возможна, ФИА проверяет только минимальное давление.

А вот в то, что за три сессии "не разобрался" с машиной, а в гонке разобрался с первого круга, верится с трудом.

 

Специально себе квалу запорол, зная, что напарник его выдавит с трассы на старте и тот окажется последним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, дизель сказал:

. В гоке понял - и поехал..... Так шта зря вы на команду гоните..

А что, в квале на парах и в гонке с полными баками у машины одинаковое поведение?

Да даже с пустыми в конце дистанции скорость значительно от квалификационной отличается  в меньшую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TIM сказал:

но скорее всего тут совокупность факторов. 

Скорее всего так и есть. Грешно виноватых с одной стороны искать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дизель сказал:

Но я нигде и не сказал, что Даня "самый отстой"

Ну, да, не САМЫЙ, а просто не того уровня

"а именно Даниил не всё понял в поведении машины ( а гонщики такого уровня должны с лёту фишку рубить)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, дизель сказал:

Но я нигде и не сказал, что Даня "самый отстой" кто не смог этого сделать. Все без исключения так "косячили". И Айртон, и Михаель....и так далее. Со всеми бывает подобное. Не разобрались в поведении машины за выходные перед гонкой. А в гонке - её поняли. Так бывает сплошь и рядом. Зачем было на команду гнать - не понятно.

Равно как и незачем гнать на пилота. Бывают в жизни неудачи. И не всегда виновата только команда или пилот.

 

Просто уже 2 год подряд ни у кого в полотне нет такого разнообразия технических проблем, различных факторов и прочего. 

 

И каждый раз что-то абсолютно новое. Отсюда и все теории идут. Не случалось бы постоянно неприятностей, не гнали бы на команду с такой готовностью фаны. 

 

Вот честно, за 24 года стажа впервые узнал, что в двигателе Ф1 есть пневмосистема. Это 1 пример. А таких вспомнить с прошлого года немало можно.

 

Эта пневмосистема могла стоить гонки, кстати. Равно как и пожарчик перед стартом мог продлить серию нестартов в Австралии до рекордной. Обошлось потерей 2 реальных и 2 виртуальных очков. Повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, izik сказал:

А что, в квале на парах и в гонке с полными баками у машины одинаковое поведение?

Да даже с пустыми в конце дистанции скорость значительно от квалификационной отличается  в меньшую сторону.

А при чем тут "одинаковое поведение" вообще? Приспосабливаться надо к разным ситуациям. И когда бак полный, и когда пустеет. Кто то к одному случаю приспосабливается...кто то к другому...а кто то и  к обоим случаям приспосабливается  с одинаковым успехом.. ...Вот тот, кто к большим ситуациям приспособится, тот и "шумахер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zila сказал:

Ну, да, не САМЫЙ, а просто не того уровня

"а именно Даниил не всё понял в поведении машины ( а гонщики такого уровня должны с лёту фишку рубить)"

И что? Да. Даня "не срубил фишку" вовремя. И что? Ты перестанешь за него за это болеть? Я - не перестану. Как бы он не накосячил, я за него буду болеть всегда. Мне не сложно признать его косяки. Тебе сложно? Ты считаешь что он не погрешим?... Тогда я тебе не завидую))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TIM сказал:

Вот честно, за 24 года стажа впервые узнал, что в двигателе Ф1 есть пневмосистема.

Аналогично. С трудом представляю себе, какой нужен запас воздуха, чтобы всю гонку поднимать клапана....и ещё меньше понимаю, как можно всего за несколько секунд изрядно пополнить запас оного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Антидот сказал:

Аналогично. С трудом представляю себе, какой нужен запас воздуха, чтобы всю гонку поднимать клапана....и ещё меньше понимаю, как можно всего за несколько секунд изрядно пополнить запас оного.

Это-то как раз вполне мне понятно, как технарю по роду деятельности. Просто до случая с болидом Квята никто и знать не знал, что клапаны нынче на пневмаприводе, да и после никто не вспомнит.

 

А прошлом году что творилось? Сложнее вспомнить что не ломалось на том или ином ГП. 63% пройденный гоночной дистанции к 2/3 сезона, такого даже во времена Минарди команда не допускала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TIM сказал:

Равно как и незачем гнать на пилота. Бывают в жизни неудачи. И не всегда виновата только команда или пилот.

 

Просто уже 2 год подряд ни у кого в полотне нет такого разнообразия технических проблем, различных факторов и прочего. 

 

И каждый раз что-то абсолютно новое. Отсюда и все теории идут. Не случалось бы постоянно неприятностей, не гнали бы на команду с такой готовностью фаны. 

 

Вот честно, за 24 года стажа впервые узнал, что в двигателе Ф1 есть пневмосистема. Это 1 пример. А таких вспомнить с прошлого года немало можно.

 

Эта пневмосистема могла стоить гонки, кстати. Равно как и пожарчик перед стартом мог продлить серию нестартов в Австралии до рекордной. Обошлось потерей 2 реальных и 2 виртуальных очков. Повезло.

Посмотри на это с другой стороны. Хотя бы с последней гонки. Если бы команда хотела Даню "закопать", то с какой стати делать в Испании исключение? (а Испания это Родина Карлоса, если что). Даня смотрелся в этой гоке гораздо лучше напарника. Это упущение команды что ли?.. Не верю!. Захотели бы сгноить - сгноили бы. Ну просто же всё - команда старается ради обоих пилотов. Просто Карлос фартовый а Даня - нет. Но это поменяться может в любой момент.  И поменяется, наверняка. Я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, дизель сказал:

Посмотри на это с другой стороны. Хотя бы с последней гонки. Если бы команда хотела Даню "закопать", то с какой стати делать в Испании исключение? (а Испания это Родина Карлоса, если что). Даня смотрелся в этой гоке гораздо лучше напарника. Это упущение команды что ли?.. Не верю!. Захотели бы сгноить - сгноили бы. Ну просто же всё - команда старается ради обоих пилотов. Просто Карлос фартовый а Даня - нет. Но это поменяться может в любой момент.  И поменяется, наверняка. Я уверен.

Я не сторонник теорий заговора. 

Но не могу сказать, что я не рассматриваю теорию рукожопости, под которой подразумевается остаточный принцип при распределении ресурсов и выборе тактики, а также недостаточный профессионализм его стороны гаража при настройке и обслуживании болида.

 

Сложно не заметить, как одновременно с ростом скорости после обновления, бывший болид Квята в РБ резко перестал ломаться, а бывший болид Ферстаппена в ТР превратился вдруг с ведро с болтами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, дизель сказал:

Да все просто на самом деле...Даня просто не понимал машину в квале. Одно то, что изменился результат, при "неизменности" машины, именно об этом и говорит. Вы так тут голову ломаете....Но если предположить, что Даня не понял поведение машины в квале, а по ходу гонки " въехал" во все "подробности", то всё разом становится на свои места. Это не команда была виновата в квалификации, а именно Даниил не всё понял в поведении машины ( а гонщики такого уровня должны с лёту фишку рубить). В гоке понял - и поехал..... Так шта зря вы на команду гоните..

Смущает скорость того, как он так быстро смог въехать. "Это вам не яблочный компот!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, дизель сказал:

Посмотри на это с другой стороны. Хотя бы с последней гонки. Если бы команда хотела Даню "закопать", то с какой стати делать в Испании исключение? (а Испания это Родина Карлоса, если что). Даня смотрелся в этой гоке гораздо лучше напарника. Это упущение команды что ли?.. Не верю!. Захотели бы сгноить - сгноили бы. Ну просто же всё - команда старается ради обоих пилотов. Просто Карлос фартовый а Даня - нет. Но это поменяться может в любой момент.  И поменяется, наверняка. Я уверен.

Навлеку гнев, но может просто ещё не опытные инженеры все же? Ну вот просто не могу поверить, что такая невезуха и все Квяту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TIM сказал:

Это-то как раз вполне мне понятно, как технарю по роду деятельности.

Сам тоже технарь. Но немного в другой области, хотя с механикой знаком. И всё же грубо, возьмём в среднем - 8500 об/мин, 12 (или сколько там клапанов?) - более 6 млн срабатываний в час. Ясно, что баллон там не 50-литровый :floxy:, стало быть давление в нём - мама не горюй, сотни атмосфер. Как его быстро пополнить, какое быстроразъёмное соединение выдержит такие давления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

Сам тоже технарь. Но немного в другой области, хотя с механикой знаком. И всё же грубо, возьмём в среднем - 8500 об/мин, 12 (или сколько там клапанов?) - более 6 млн срабатываний в час. Ясно, что баллон там не 50-литровый :floxy:, стало быть давление в нём - мама не горюй, сотни атмосфер. Как его быстро пополнить, какое быстроразъёмное соединение выдержит такие давления?

Тут вопрос на каком моменте работы клапанов нужен этот воздух. Может там не такой и расход или замкнутый контур, т.е. воздух из системы не уходит. Если не уходит все ок, если травит, то хреново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TIM сказал:

Я не сторонник теорий заговора. 

Но не могу сказать, что я не рассматриваю теорию рукожопости, под которой подразумевается остаточный принцип при распределении ресурсов и выборе тактики, а также недостаточный профессионализм его стороны гаража при настройке и обслуживании болида.

 

Сложно не заметить, как одновременно с ростом скорости после обновления, бывший болид Квята в РБ резко перестал ломаться, а бывший болид Ферстаппена в ТР превратился вдруг с ведро с болтами.

"Остаточный принцип", распределяется не на шару. Неужели ты этого не понимаешь? Когда есть необходимость  "остаточного  принципа", тогда его распределяют с самой выгодной "точки зрения". Преимущество предоставляется тому, кто "выжмет из этого максимум". НО!!! Я уверен, что в командах такого уровня, не предоставляют такого преимущества авансом, скажем так...Если команда видит, кто на текущих выходных перспективней, тому и предоставит преимущество. А не за Имя и "папу". Кто показывает более лучшие данные в тренировках, тот и будет сливки с этого этапа снимать.ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Feredir сказал:

Тут вопрос на каком моменте работы клапанов нужен этот воздух. Может там не такой и расход...

Да, здесь неизвестность.

4 минуты назад, Feredir сказал:

...или замкнутый контур, т.е. воздух из системы не уходит.

Вряд ли. "Отработанный" воздух с более низким давлением без компрессора обратно в баллон не загонишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Feredir сказал:

Навлеку гнев, но может просто ещё не опытные инженеры все же? Ну вот просто не могу поверить, что такая невезуха и все Квяту.

Да вспомни Пастора. Я ща тоже навлеку гнев, но ему больше не везло, чем он косячил сам. А последнее время он вообще не косячил. Ему просто не пёрло. Фатально не перло. Он был лучше Ромика по всем статьям, как говорится, но всегда находились проблемы, и Рома, на халяву, смотрелся лучше. (Так же было и в прошлый год с Гути.) Пруха как тот суслик..в неё не веришь, но она - есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Feredir сказал:

Смущает скорость того, как он так быстро смог въехать. "Это вам не яблочный компот!"

Это гонщик формулы один. Что тебя смущает? У этих ребят в крови гонки. Они способны приспосабливаться не то что от квалы к гонке, а в гонке от круга к кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Антидот сказал:

Да, здесь неизвестность.

Вряд ли. "Отработанный" воздух с более низким давлением без компрессора обратно в баллон не загонишь.

В газораспределительном механизме V-образных 8-ми цилиндровых атмосферных двигателей формулы 1 вместо привычных нам пружин, возвращающих клапан в исходное положение, применяется иная система. Клапан жестко соединен с со специальным поршнем, а поршень в свою очередь, сверху имеет шток, на который и воздействует кулачок распределительного вала. Поршень закрывает специальную полость-цилиндр, в которой под высоким давлением находится газ — азот. Специальные прокладки и уплотнительные кольца не дают газу выйти наружу. При нажатии кулачка распределительного вала на шток, клапан движется вниз и занимает привычное нам открытое состояние. После того, как кулачок прекращает давление на шток клапанного поршня, азот, находящийся под давлением, мгновенно возвращает клапан в закрытое положение. Данная технология позволяет избежать зависания клапанов, так как при работе газа отсутствует инерция. Пружины в традиционных двигателях просто не успели бы закрыть клапаны так быстро, что избежать его контакта с поршнем на невероятных 18000 об/мин. Если бы вместо азота использовался воздух, который более нестабилен при высокоскоростных условиях, это бы значительно снизило эффективность. К тому же воздух может легко воспламенится.

Естественно, использование такого, так называемого пневматического привода клапанов, имеет и другие преимущества. Например малый вес всего механизма, высокая надежность, однородность температурных условий работы головки блока и возможность достигать 18000 оборотов в минуту, столь необходимых для получения максимальной мощности. По этому показателю отстают даже десмодронные системы — их предел 15000 об/мин. А инженеры в свою очередь заявили, что ГРМ с использованием азота может уверенно работать вплоть до 24000-25000 об/мин. Также стоит отметить, что пневматический привод не подвержен усталостному разрушению со временем, как это происходит в пружинном механизме. Но есть одна характеристика, доминирующая над всеми остальными: это собственная частота газа, в 8 раз превышающая собственную частоту механизма, в котором есть пружины. Это является неоспоримым козырем для работающих на высоких оборотах моторов. В систему такого механизма также входят односторонние клапаны для подкачки/откачки азота и поддержания его оптимального давления, система масляной очистки, резервная емкость со сжатым газом.

18ddb0cs-480.jpg
98ddb0cs-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zila сказал:

дополню гифкой движения рулем (вдруг прокатит и Дизель мне коврик не обоссыт)

JELM.gif

 

Даня даже не шелохнулся от этого движения! Стальные яйки!

Это движение не с целью выбить Даню, тем более передняя подвеска самое слабое место и выбить так можно ток себя. Прост в момент удара передок тормозится, а задная ось может продолжить движение наружу, т.е. может привести к избыточной поворачиваемости. Он инстинктивно компенсировал это обратным движение. Одним словом выживал как мог после ошибки с торможением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...