TIM Опубликовано 16.05.2017 13:27 9 часов назад, vlad.men сказал: Если рассуждать просто, то: 8 даём за хорошее выступление, 7 - за среднее. Сайнс, учитывая потенциал машины, провёл посредственную квалу, но в гонке в итоге уступил только Форсам и Хюльку, с претензией на неплохой темп. Также учитываем, что трасса сложна для обгонов, и не только его одного сдерживала впереди идущая машина. И Верляйну. И не надо про его бредовый штраф, за какой-то столбик. upd: И Магу обошла команда на пит-стопе со 2 попытки под ВСК, а не Сайнс, а так он за Магой и остался бы до прибытия Квята, а потом еще и Квята ему пустить пришлось бы. Хорошая гонка Сайнса, она такая, вроде неплохая, только сам пилот отметился лишь топтанием газона на выезде с пит-лейна с воплями по радио, да безуспешными атаками на Верляйна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 16.05.2017 13:32 7 часов назад, vlad.men сказал: По этой логике оценка Квята должна быть выше чем, например, у Верляйна. Ну-ну. Вы имеете что-то против? В этой ветке, на мой взгляд, немного не хватает объективности и непредвзятости. А может даже и не немного... Еще один человек с твердой уверенностью, что именно он добавит ветке то ли непредвзятной объективности, то ли необъективной предвзятости, которых так не хватает этой ветке, что объявления развешиваем на столбах. Все люди как люди, высказывают свое имхо, спорят, доказывают что-то друг другу, и тут приходит сама фемида во плоти с весами. Ну почему нельзя быть проще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 16.05.2017 14:09 Что с майл.ру случилось? Постит про Ф1 в новостях после Сочи почти каждый день. Не заболел ли Усманов автоспортом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karett Опубликовано 16.05.2017 14:11 1 минуту назад, Login сказал: Что с майл.ру случилось? Постит про Ф1 в новостях после Сочи почти каждый день. Не заболел ли Усманов автоспортом? наверно, он же в Британии давно свой, даже налоги там платит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 16.05.2017 14:51 Шины на Монако. Впервые с начала сезона выбор делают не сами шинники, а пилоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 16.05.2017 14:54 Вот интересно: кто-нить из пилотов читает форумы о себе, любимом. Так сказать, для обратной связи? А вот заметьте: второй раз сподряд у Квята в гонке необъяснимый подъём скорости после пит-стопа. Вопрос о давлении в шинах не праздный... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 16.05.2017 15:05 11 минут назад, АгрегАтор сказал: Шины на Монако. Впервые с начала сезона выбор делают не сами шинники, а пилоты. ... В мерседесе подсмотрели и скопировали стратегию бычат...шарит трехкратный, знает у кого смотреть. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 16.05.2017 15:19 3 часа назад, dell сказал: Утащил из соседней ветки: Команда признала вину Квята в квале. Квят не мог понять, почему оказался последним в квалификации на автомобиле, способном проходить в третий сегмент. По мнению россиянина, автомобиль управлял сам собой, но команда пришла к выводу, что виноватым в проблемах Квята оказался он сам. Однако Даниил заслуживает высокой оценки благодаря результативной гонке, в которой он грамотно реализовал рискованную стратегию и прошел двоих гонщиков Haas. 55 КАРЛОС САЙНС Toro Rosso-Renault STR12 Старт: 12-й Финиш: 7-й Стратегия: две остановкаи (Soft/Soft/Medium) Рейтинг: 7 Сайнcу казалось, что он выжал в квалификации всё из STR12, но в Toro Rosso не согласились с ним, сославшись на то, что Сайнс стабильно попадал в топ-10 вплоть до финальной попытки второго сегмента. Рикку - 6, Ферстаппену - 8. Мол за то, что "он уничтожил Риккардо в квалификации" [цитирую]. Бен Андерсон помешан на школьнике и будет смешивать с дерьмом и Квята, и Рикка. Что он и делает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 16.05.2017 15:56 В 14.05.2017 в 23:45, jurykovalev сказал: Именно шасси как раз он и не даёт имён никаких. Ибо у него одно имя в год, а шасси в год больше одного. Имена даёт моделям. Какие особенности у монокока, для примера? Именно шасси он и дает имена. Как раз модели давать имя бессмысленно, она бестелесна. Да и незачем - у модели и так есть есть официальный кодовый номер. А вот конкретному экземпляру, реальному воплощению модели дать имя - самое то. Кроме гонщицких поверий и личного отношения к железке, это просто удобно - сразу понятно, о каком конкретно шасси идет речь. Особенности связаны с тем, насколько удачно монокок выпекли. Ручная работа, автоклав, как ни старайся, полного единообразия не будет. Здесь удачно стекловолокно легло, здесь не очень, получи разницу в прочности элемента или подверженности вибрациям. Собственная частота вибраций может быть разная. Щепка может отслоиться, микротрещина пойти, мало ли. А если внутри, то где именно - без дефектоскопа не увидишь. Я на химзаводе видела, как детали для автоклава готовили, а потом доставали для обработки после выпекания. Действительно пекарская работа :). Думаю, даже если монококи в какой-то момент на 3D-принтерах высокого разрешения начнут печатать, все равно расхождения будут. Штучное изделие сложной формы, никуда не денешься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 16.05.2017 15:58 57 минут назад, izik сказал: В мерседесе подсмотрели и скопировали стратегию бычат...шарит трехкратный, знает у кого смотреть. ))) зато Батон выступает! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 16.05.2017 16:06 В 14.05.2017 в 23:59, jurykovalev сказал: Особенности, запиленные под пилота, естественно, конкретного, ибо об этом разговор был. Про Себа. В 2015 Шасси менялось, а имя нет. Разговор был не об этом, тебя тогда же TIM поправил. Я никогда не говорила, что шасси выпекается под пилота. Я даже представить себе не могла, что ты подумаешь, что кто-либо может подумать так. Я говорила о том, что поскольку с шасси Квята творится непонятно что, то правильнее было бы для него взять запасное. И предположила, что запасное могут ему пожадничать отдать, на случай, если Сайнс, например, разобьет свое. Просто зажмут ресурс, оказывая преференции испанцу, даже если Дане нужнее. Особенности у каждого получившегося шасси, безусловно, есть, и я допустила, что если запасное под Сайнсом уже когда-то ездило и ему нравилось, то это еще одна причина пожадничать его для Даньки. Сайнс последнее время постоянно лезет бодаться с кем-то, вот ему запасное и держат. Дабл стандарт во всей красе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 16.05.2017 16:08 12 часов назад, vlad.men сказал: Неизвестно какой разрыв мог быть, если бы Сайнц не упирался сначала в Хаас 1 В Хаас Сайнс упирался только до первого пита. Весь второй отрезок он ехал на почтительном расстоянии от Магги, ни разу не приблизившись к тому на расстояние менее 2 сек. Ни одной попытки атаки. 2 Неизвестно, какой темп мог выдать Квят, если бы софт не пришлось "растягивать" на 33 круга, а не как у Сайнса, на 13 и 21. А то, что случилось в квале, так и замнётся, как прошлогодний Бахрейн, например... P.S. Работа с машиной после квалы запрещена, так? Кто знает, запрет вступает в силу, когда заканчивается время квалификации, или же для каждого гонщика индивидуально, сразу после окончания сегмента квалы, из которого он не вышел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 16.05.2017 16:11 В 15.05.2017 в 01:09, Manishi сказал: Мне кажется, он вполне бы вписался в поворот, находясь на выгодной траектории. Ошибся. Бывает. Хорошо лишь то, что цену этой ошибки не стали расхлебывать оба.Что с патологическим "везением" для Квята даже удивительно.Именно поэтому не устанно можно петь осанны г-же фортуне А я не уверена, что это просто ошибка Маги. Посмотрите внимательнее, мне кажется, Мага в какой-то момент дополнительно слегка отворачивает наружу, в бочину Даньке. Может, конечно, его так сносило влево, но мне видится там злой умысел на вынос :). В высоком разрешении бы посмотреть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 16.05.2017 16:17 11 минут назад, Kate S. сказал: Именно шасси он и дает имена. Как раз модели давать имя бессмысленно, она бестелесна. Да и незачем - у модели и так есть есть официальный кодовый номер. А вот конкретному экземпляру, реальному воплощению модели дать имя - самое то. Кроме гонщицких поверий и личного отношения к железке, это просто удобно - сразу понятно, о каком конкретно шасси идет речь. Скрытый текст Если вести речь конкретно про Себастьяна, то нет, каждому отдельному шасси он имена, как правило, не дает. За сезон используется несколько шасси, но у Себа одно выбранное изначально имя сохраняется в течение всего года, кроме сезона 2009, когда шасси было разбито в аварии уже в стартовой гонке в Австралии, и сезона 2010, когда он был не доволен конкретным экземпляром шасси и ему его сменили перед Великобританией. Только в этих двух случаях новым шасси он придумывал новые имена, но это скорее всего связанно с суеверием, что при сохранении имени сохранятся и проблемы. Все остальные года, начиная с первого полного сезона в Ф1, он использует одно имя для всех шасси, на которых выступает в сезоне, т.е. по сути дает имя именно "бестелесной" модели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 16.05.2017 16:24 В 15.05.2017 в 16:27, TIM сказал: Который, возможно, взяв 1 титул завершит карьеру. Всю жизнь парня растили с одной целью, он другого не видел и не представляет. Никто не знает, что с ним станется, когда он этой цели добьется. А я не удивлюсь, если он ее не добьется. Рощенные под одну цель вундеркинды недоразвиты во всех остальных направлениях жизни, и как только ситуация меняется, по ним это бьет сильнее всего. В Даньке чувствуется разносторонняя подготовка, зрелость, умение осознанно принимать решения и делать свой выбор. А Макс - надрессированная папой обезьянка за рулем. Хорошо, если станет человеком и будет развиваться, но пока я этого совершенно не наблюдаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 16.05.2017 16:24 11 часов назад, AceMan сказал: немого офтопа Заступлюсь за Кими в том эпизоде так как Ферстаппен без комментариев,а вот Айсмсен ..врочем все видно У Кими левое переднее на месте и он логично возвращается на трассу. Перед выездом(видимо добивает полицейский) ломается колесо и по инерции машина выкатывается на трассу..ну а дальше вы знаете Айсс...Да плюнь... Смотри сюда (эта видюха меня оченно радует, и помогает вспомнить былое) - https://www.youtube.com/watch?v=S02mjh5HZFA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 16.05.2017 16:34 1 час назад, ling сказал: Вот интересно: кто-нить из пилотов читает форумы о себе, любимом. Так сказать, для обратной связи? А вот заметьте: второй раз сподряд у Квята в гонке необъяснимый подъём скорости после пит-стопа. Вопрос о давлении в шинах не праздный... Наверное, пресс-секретарь почитывает или доверенное лицо. Я заметила, что Квят в интервью похвалил своего стратега, напирал, что он хороший малый, а ведь мы несколько недель его поливали тут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.05.2017 16:39 22 минуты назад, Kate S. сказал: Разговор был не об этом, тебя тогда же TIM поправил. Я никогда не говорила, что шасси выпекается под пилота. Я даже представить себе не могла, что ты подумаешь, что кто-либо может подумать так. Я говорила о том, что поскольку с шасси Квята творится непонятно что, то правильнее было бы для него взять запасное. И предположила, что запасное могут ему пожадничать отдать, на случай, если Сайнс, например, разобьет свое. Просто зажмут ресурс, оказывая преференции испанцу, даже если Дане нужнее. Особенности у каждого получившегося шасси, безусловно, есть, и я допустила, что если запасное под Сайнсом уже когда-то ездило и ему нравилось, то это еще одна причина пожадничать его для Даньки. Сайнс последнее время постоянно лезет бодаться с кем-то, вот ему запасное и держат. Дабл стандарт во всей красе. Ну как обычно, на пустом месте обвинять команду сказками) Сайнс между квалой и гонкой разбить машину, что ли, мог по-вашему? В закрытом парке? Иначе какой смысл беречь, типа.Это же сплошь фантазии ради обсирания команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 16.05.2017 16:45 10 часов назад, zila сказал: У нас есть ушастый не кастрированный друг, который нас любит! Его объективности здесь "за глаза"!!!! Да, в общем...я теперь вас не люблю...Вы делали тщетные попытки прикидываться "хорошими" после этой гонки, по отношению к команде....Но на последних страницах вас снова прорвало...И команда снова была объявлена - редисками...Нет вам прощения..И не надейтесь... )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 16.05.2017 16:49 24 минуты назад, Nicky сказал: Показать контент Если вести речь конкретно про Себастьяна, то нет, каждому отдельному шасси он имена, как правило, не дает. За сезон используется несколько шасси, но у Себа одно выбранное изначально имя сохраняется в течение всего года, кроме сезона 2009, когда шасси было разбито в аварии уже в стартовой гонке в Австралии, и сезона 2010, когда он был не доволен конкретным экземпляром шасси и ему его сменили перед Великобританией. Только в этих двух случаях новым шасси он придумывал новые имена, но это скорее всего связанно с суеверием, что при сохранении имени сохранятся и проблемы. Все остальные года, начиная с первого полного сезона в Ф1, он использует одно имя для всех шасси, на которых выступает в сезоне, т.е. по сути дает имя именно "бестелесной" модели Тоже уберу под кат. Из новостей 2010 года от Аллена следует, что именуется шасси. Случаи неоднократные. Скрытый текст https://www.jamesallenonf1.com/2010/05/what-should-vettel-name-his-new-car/ What should Vettel name his new car? POSTED BY: JAMES ALLEN 23 MAY 2010 9:58 PM GMT As we mentioned the other day, Sebastian Vettel is getting a new chassis for next weekend’s Turkish Grand Prix. And in keeping with his tradition of naming cars after girls, it’s going to need a name. Red Bull announced that Vettel’s Monaco chassis was damaged and the team has built up and sent out a new one to Istanbul. It should be identical to the old one as chassis are homologated these days as a cost saving measure, so there is no incentive to bring out a B Spec car. Vettel has a tradition of naming his cars, as American bomber pilots did with their planes in WWII. I think it’s a fantastic idea and is one of the things that defines Vettel as not only very human but also very warm and amusing. Other drivers, including Michael Schumacher, have admitted talking to their cars in the closing laps of races, to make sure they get them home. “It’s important to have a close relationship with a car,” he has said. “Like a ship, a car should be named after a girl as it’s sexy.” His Toro Rosso car, in which he won the 2008 Italian Grand Prix was called “Julie.” Last year’s Red Bull in which he was runner up in the world championship he named “Kate’s Dirty Sister”. “My original car was called Kate. But then it got smashed at the opening race in Australia. So we called this one Kate’s Dirty Sister because it is more aggressive and faster,” he said after winning in China last year. And this year he called his car “Luscious Liz”. The whole team joins in with this humour, it was even the subject of an official Red Bull team Tweet announcing the name. Luscious Liz has had mixed fortunes, with three pole positions and a win in Malaysia, but some mechanical issues which have cost him the outright championship lead. He will hope that the successor to Luscious Liz brings him more luck. And now that Luscious Liz has been scrapped, he will need a new name for his new car. Please send in your best suggestions in the comments box and I will pass them on to Sebastian and the team. Ни разу не видела статьи или новости, где было бы сказано, что Феттель дал имя модели (а не конкретной машине) или сохранил одно и то же имя после того, как машину вдребезги разбил. Если кто найдет, пришлите ссылку почитать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 16.05.2017 16:49 У соседей заголовок - "Алонсо не хватало скорости на прямой, чтобы опередить Квята". Так и хочется сказать: "Квяту не хватало скорости на прямой, чтобы не дать Алонсо ни малейшего шанса опередить Квята на прямой." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 16.05.2017 16:58 12 минут назад, jurykovalev сказал: Ну как обычно, на пустом месте обвинять команду сказками) Сайнс между квалой и гонкой разбить машину, что ли, мог по-вашему? В закрытом парке? Иначе какой смысл беречь, типа.Это же сплошь фантазии ради обсирания команды. Фигасе на пустом месте... Я была бы рада, если бы наблюдала в командах равное отношение к Квяту и его напарнику, но что-то никак язык не поворачиватся отношения равными назвать. Это не фантазии, а обоснованные подозрения. Допустим, они знают, что шасси Квята с дефектом. Небольшим, но тем не менее. Те три шасси, что в наличии сейчас, будут использоваться и на следующем этапе. Если Квяту отдают запасное, то его дефектное шасси становится запасным на следующий этап. Сайнс бьет свою и вынужден пересесть в дефектную машину. До свидания, очки, до свидания, пиар-эффект, папа в истерике. Да, я подозреваю команду в том, что она при недостаточности ресурсов сознательно отдает Дане то, что похуже. И еще я подозреваю, что из-за недостатка средств Торики просто не могут себе позволить менять шасси как перчатки и привезти на следующий этап четвертое шасси, равно как не смогли бы привезти его на этот этап, даже если бы и хотели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 16.05.2017 17:13 10 часов назад, zila сказал: У нас есть ушастый За "ушастого" - ответишь!! Редиска!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zharuk Опубликовано 16.05.2017 17:23 Десятка лучших кругов была уже?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 16.05.2017 17:32 7 минут назад, Zharuk сказал: Десятка лучших кругов была уже?.. А Палмер оказывается совсем не дно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах