Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

29 минут назад, Mikhalych сказал:

Меня, коллеги, больше вот какой "гондурас" беспокоит. Как известно, Даня после первого пита, шел по чистой трассе. Я сравнил его покруговки (4-14 круги) с теми же покруговками двух других пилотов, которые шли на софте и вне трафика. Этими пилотами оказались Халк и Рик. Речь сейчас не о темпе. Проблема в том, что Даня в начале гонки едет очень нестабильно. Если у Халка и Рика все более-менее ровненько, то у Дани... да, не угодно ли взглянуть:

1.28.364, 1.28.834, 1.28.417, 1.29.233, 1.28.892, 1.28.300, 1.28.298, 1.28.331, 1.28.956, 1.28.312, 1.28.681.

Либо он ошибается, либо его с мостика одергивают напоминаниями, что ему на этом комплекте еще 30 кругов молотить. По среднему темпу, кстати, естественно слабее Рика, но побыстрее Халка. 

Возможно пришлось "играться" с настройками на первых кругах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Leest сказал:

Возможно пришлось "играться" с настройками на первых кругах.

 

Да там не особе с чем "поиграться" можно, кое-что по силовой установке, ну и баланс тормозной и все..., а все остальное - только в боксах и только ключиками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Raven4uk сказал:

Гонка провалена? Это в какой такой параллельной вселенной? Вы гонку то походу не смотрели. Если смотреть со стороны, то более удачно гонку провел Даня! Так как приехать в очки с последнего места, при этом до этого 2 дня были проблемы с болидом - это очень хороший результат. А ваш хейт забавен и смешон, ничего личного.

Так на фоне же. Это оооочень важно человеку не болеющему за Даню, но постоянно тусующей в его ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, scarlett сказал:

Не любллю,когда мои слова из контекста выхватывают,а потом доказывают что-то! Провал на фоне Сайнца-да,сначала квала,потом и гонка,потому что одно с другим связано,по факту-больше очков им набрано.Условия в квале были тяжелы не только для Квята. Ну и про то и то, снова выхвачены из контекста-без коментариев!

Вас полюбят, когда начнете уважительно писать о пилоте. Можно же написать проиграл по очкам, а можно - провал!!! Провал бы был, если бы не было тех. проблем и  в очки не приехал. А так получается Вам лишь бы набросить. А потом удивляться - че ето ко мне цепляются эти неадекваты? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, TIM сказал:

Согласен полностью, просто народ мы такой, все или ничего. Напомнил всем, что он боец. Он никогда и не переставал им быть, но после таких злоключений, да еще почти год на крючке с 8 баллами и без права на ошибку, любому было бы тяжело. Ждем возвращения прежнего быстрого и уверенного. С возвращением уверенности и квалы и гонки будут даваться легче, одно с другим связано.

самое главное НАШ боец! Болеть ты не обязан, но уважать как соотечественника должен! ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, papaklass сказал:

Насчет провала в квалификации.

По моему, Дане тупо перекачали шины в квале, поэтому болид и скользил в поворотах. На гонку поставили медиум с нормальным давлением и Квят на первом же круге понял, что болид управляется не так, как в квалификации.

Еще вес машины мог добавить эффект планирования. Вернее его отсутствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Feredir сказал:

Еще вес машины мог добавить эффект планирования. Вернее его отсутствие.

Это Вы о чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vlad.men сказал:

Странный Гран-При выдался для Квята, конечно. После квалификации казалось, что проблема скорее в скрытой неисправности машины, но гонка развеяла эти мысли. все мысли развеяло с головы? Значит, было жесткое непопадание в настройки. Да-да, доказано же, есть факты. Жесточайшее непопадание. Вот прям в телеметрию гляжу - там так и написано! Впрочем, если вспомнить последние годы, проблемы с настройками у Квята возникают регулярно, поподробнее-ка статистику в студию... че? нет? на ладно тогда  к сожалению. Но на этот раз всё совсем было плохо. В гонке условия поменялись, и темп таки появился, сам взял и появился, чудны дела твои... а нет, простите - это из-за условий, ветер дул наверное в спину правда, Сайнс был всё равно быстрее. Однако Сайнсу всю гонку мешали машины впереди,да ладно? ну если бы еще не было феррари и мерсов, так Сайнс бы первым был!!!  и опередить хотя бы одного ему так и не удалось,наверное в настройки не попал, да? в отличие от Квята. Жаль, что в трансляции толком эти обгоны не показали.

Если сравнивать этап между гонщиками, то:

1. За Сайнсем все практики и квалификация, причём с огромным отрывом. прям космическим, посмотрите в статистике

2. В гонке Квят угадал с тактикой, и в целом минимизировал потери квалификации. ога, опыта никакого, то тактику угадает, то настройки на глаз подберет

3. Неизвестно какой разрыв мог быть, если бы Сайнц не упирался сначала в Хаас, а потом в Заубер, но пройти так не удалось, да ещё совершил необдуманный манёвр после пит-стопа. под столом! что бы было у Дани, если бы не 19 место, если бы то, если бы не это?

4. У Квята всё-таки больше обгонов за гонку. через силу писали?

5. Оправдался риск с двумя очень длинными отрезками на софте (особенно первый на тяжелой машине).да какой риск, он же просто угадал, шины он вообще не может долго беречь

6. Оба пилота разгромно проиграли Форс Индии и Хюльку на финише. крайне ценное замечание

 

В итоге, суммируя все сессии, Сайнсу можно дать 7,5 баллов за уик-енд, Квяту - 7. Садись - кол!

простите, не выдержал

судя по всему, родственник оранжевого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Профессор сказал:

Это Вы о чем...

Накачанные шины + работа не с полным баком, как бы в совокупности могут дать иную прижимную силу. Об этом. С полными баками все вышло по другому. Хотя точно все равно нам никто не скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Профессор сказал:

 

Да там не особе с чем "поиграться" можно, кое-что по силовой установке, ну и баланс тормозной и все..., а все остальное - только в боксах и только ключиками...

кое-что также может дать определенный результат. Разве картография двигателя - это пустяковая настройка? мог быть вообще сбой софта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Feredir сказал:

Вас полюбят, когда начнете уважительно писать о пилоте. Можно же написать проиграл по очкам, а можно - провал!!! Провал бы был, если бы не было тех. проблем и  в очки не приехал. А так получается Вам лишь бы набросить. А потом удивляться - че ето ко мне цепляются эти неадекваты? 

Проповедник добра,адресуйте слова прекрасные вашей братии.Я сказала " провал", а вот,что пишут здесь в ответ на то,что кто-то просто поставил Сайнсу на полбала выше,и ему плюсуют,и вы молчите!Вот он,перл!Оказывается ,СайС ,ну ,сами читайте....

"А Сайсу за что 7.5? За то, что тупо не хватало способностей и опыта обогнать ни одну машину. Не необдуманынный, а ошибка первокласника.  Тем более тупая для пилота ф1. Слаб еще, да и не дорос до обгонов в поворотах, потому что мозги отключаются при мысли про обгоны. А вообще у него тепличные условия в команде, чем у Квята."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ТР пришли к выводу, что в провальной квалификации виноват сам Квят. Так пишет Андерсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Feredir сказал:

Накачанные шины + работа не с полным баком, как бы в совокупности могут дать иную прижимную силу. Об этом. С полными баками все вышло по другому. Хотя точно все равно нам никто не скажет.

 

FIA контролирует давление в шинах перед гонкой. А перед квалификацией? Если да, идея с перекачанными шинами отпадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Feredir сказал:

Накачанные шины + работа не с полным баком, как бы в совокупности могут дать иную прижимную силу. Об этом. С полными баками все вышло по другому. Хотя точно все равно нам никто не скажет.

 

Давайте не будем путать термины...

Шины не дают прижимную силу, они могут только обеспечить определенный коэффициент сцепления с покрытием. А вот вес топлива и его распределение по оси машины, может внести свою лепту в аэродинимические характеристики через изменившийся просвет (клиренс) и наклон корпуса машины относительно поперечной оси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Feredir сказал:

кое-что также может дать определенный результат. Разве картография двигателя - это пустяковая настройка? мог быть вообще сбой софта

Никто не ставит под сомнение роль настроек силовой установки, но судя по таймингу двигатель здесь ни при чем, а тем более сбой софта, потери будут не десятки секунд, а секунды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Mikhalych сказал:

 

FIA контролирует давление в шинах перед гонкой. А перед квалификацией? Если да, идея с перекачанными шинами отпадает.

Про шины Профессор писал, моя мысль про топливо, хотя с учётом показателей  Сайнса все же склоняюсь к какой-то другой проблеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhalych сказал:

 

FIA контролирует давление в шинах перед гонкой. А перед квалификацией? Если да, идея с перекачанными шинами отпадает.

Они только минимальное давление контролируют, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Профессор сказал:

 

Давайте не будем путать термины...

Шины не дают прижимную силу, они могут только обеспечить определенный коэффициент сцепления с покрытием. А вот вес топлива и его распределение по оси машины, может внести свою лепту в аэродинимические характеристики через изменившийся просвет (клиренс) и наклон корпуса машины относительно поперечной оси...

Ну если уж придираться то кроме сцепления на тот же просвет и работу аэродинамики тоже влияют. Я молчу про их собственное сопротивление воздуху и как после них возмущение его происходит. Бак за пилотом, вряд ли топливо отвечает за наклоны в какую либо сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scarlett сказал:

Проповедник добра,адресуйте слова прекрасные вашей братии.Я сказала " провал", а вот,что пишут здесь в ответ на то,что кто-то просто поставил Сайнсу на полбала выше,и ему плюсуют,и вы молчите!Вот он,перл!Оказывается ,СайС ,ну ,сами читайте....

"А Сайсу за что 7.5? За то, что тупо не хватало способностей и опыта обогнать ни одну машину. Не необдуманынный, а ошибка первокласника.  Тем более тупая для пилота ф1. Слаб еще, да и не дорос до обгонов в поворотах, потому что мозги отключаются при мысли про обгоны. А вообще у него тепличные условия в команде, чем у Квята."

Вы то тут что постоянно делаете не могу понять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, Виталий на мотоспорт написал, что в своё время баланс машины сломал открутившейся болт на коробке. Хотя это такая мелочь. Так что спорить можно до посинения о причине проблем в квалификации ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утащил из соседней ветки: Команда признала вину Квята в квале.

 

Квят не мог понять, почему оказался последним в квалификации на автомобиле, способном проходить в третий сегмент. По мнению россиянина, автомобиль управлял сам собой, но команда пришла к выводу, что виноватым в проблемах Квята оказался он сам.

Однако Даниил заслуживает высокой оценки благодаря результативной гонке, в которой он грамотно реализовал рискованную стратегию и прошел двоих гонщиков Haas.

55 КАРЛОС САЙНС

Toro Rosso-Renault STR12

Старт: 12-й
Финиш: 7-й
Стратегия: две остановкаи (Soft/Soft/Medium)

Рейтинг: 7

Сайнcу казалось, что он выжал в квалификации всё из STR12, но в Toro Rosso не согласились с ним, сославшись на то, что Сайнс стабильно попадал в топ-10 вплоть до финальной попытки второго сегмента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dell сказал:

Утащил из соседней ветки: Команда признала вину Квята в квале.

С чего сделан такой вывод? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю.. это надо у первоисточника спрашивать.но команда пришла к выводу, что виноватым в проблемах Квята оказался он сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dell сказал:

я не знаю.. это надо у первоисточника спрашивать.но команда пришла к выводу, что виноватым в проблемах Квята оказался он сам.

 

Это Автоспорт так написал, большой "друг" Квята и обожатель "сами знаете кого". Подождем, что скажет сам Квят или авторитетное лицо из команды после разбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Профессор сказал:

 

Да там не особе с чем "поиграться" можно, кое-что по силовой установке, ну и баланс тормозной и все..., а все остальное - только в боксах и только ключиками...

Ога, только двигло и тормоза пилот может регулировать, наверно поэтому у них на руле переключатели не помещаются и еще в кокпите по бокам от руля их ставят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...