Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Даня молодец, гонка в актив, но кто бы это учел если бы не сошел Макс, Кими и Боттас, очков не видать... И проиграл опять напарнику, хотя конечно, с такой позиции на старте сложно рассчитывать на другой исход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в РБ заговорили о новых подходах в молодежной программе - привлечение папы Й - то могу предположить, что состав пилотов в ТР на следующий сезон будет совсем иным. "Жареный петух" уже начинает поклевки. Вот и начинают готовиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, papaklass сказал:

Он косвенно осветил этот момент.

Не надо размыто, если что не устраивает надо прямо говорить.

15 минут назад, papaklass сказал:

На данном этапе борьба с напарником у него не стоит на первом месте. Даня решает другие задачи. Какие он решает можно только догадываться. Думаю, что сейчас он сосредоточен на работе своих инженеров и болида.

Сейчас какой смысл что-то демонстрировать, если тебя в любой момент могут "слить", как в квале в субботу. Ему для борьбы нужен конкурентный болид и грамотная работа его половины гаража.

Я не считаю, что его сливали в субботу. 

4 минуты назад, ling сказал:

...там потому что надо отловить где-нить в кабаке и морду лица набить один на один.... и полегчает, и эффект наблюдётся. Тока не в Испании, понятно...

Ну если для кого-то это единственный способ решить проблему...

4 минуты назад, TIM сказал:

Потому что не нытик. Может не считает их такими уж жесткими, ибо сам не прочь кого-то прижать, когда пропуск ГП не светит, что и продемонстрировал в Барселоне.

14 минут назад, muslya сказал:

Сам такой...

Вот это верно, то все кричат Ф1 слишком унылая, мало борьбы, как кто-то кого-то прижимает, ах дайте ему штраф, какой он плохой. 

3 минуты назад, ZyBBeR сказал:

А в Ф1 кто-то особо говорит о жёстких манёврах напарника? 

Да по радио часто бывает, хотя бы как констатация факта. 

5 минут назад, ZyBBeR сказал:

Ну а так, Квят после Бахрейна намекнул на один из таких манёвров Сайнца:

Это нормально, тут нет конкретной жалобы или слов "Карлос помешал мне".

6 минут назад, ZyBBeR сказал:

Если Сайнц сейчас из всех сил пыжится быть "какферсаппень", то наверное кладёт он на командные замечания и напарника, потому что посреди сезона его не выгонят (некого брать на замену) и какие-то пути отхода у него пока есть. 

Как некого? Есть Пьер, думаю он из Японии со всех ног прибежит, но да вряд ли команде это нужно, Сай стабильно очки привозит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nataliam сказал:

Скоро в РБ еще веселее станет. Йоса консультантом молодежки станет. С главной 

 

Ну это на самом деле было бы наверное круто. Кнут без пряника, сурово конечно, но перед нами есть пример Макса, отличный пилот вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, LOL сказал:

Ну это на самом деле было бы наверное круто. Кнут без пряника, сурово конечно, но перед нами есть пример Макса, отличный пилот вышел.

Который, возможно, взяв 1 титул завершит карьеру. Всю жизнь парня растили с одной целью, он другого не видел и не представляет. Никто не знает, что с ним станется, когда он этой цели добьется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TIM сказал:

Который, возможно, взяв 1 титул завершит карьеру.

Шансы на это такие же, как например у Росберга случилось, любой пилот может завершить карьеру, когда ему вздумается, тут не угадаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yima buku сказал:

Если в РБ заговорили о новых подходах в молодежной программе - привлечение папы Й - то могу предположить, что состав пилотов в ТР на следующий сезон будет совсем иным. "Жареный петух" уже начинает поклевки. Вот и начинают готовиться

Так молодежная программа себя изжила. Затрат дофига, воспитанников девать некуда, а в кокпит основной команды усаживают постороннего паренька. Разумно при таких раскладах затраты снизить в разы, перестав с малолетства поддерживать талантливых детишек. Дешевле искать готовых за краюху черствого хлеба усесться боевым пилотом в команду Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а боттас на первом круге испортил гонку не только себе, и все молчат, даже продлят его в меринах скорей всего.. На сабжа всех собак спустили сразу год назад..

 

Я не думал что Марко такой глупый..если они наймут Ферста старшего то он его подсидит как пить дать... Или доктор на пенсию собрался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, scarlett сказал:

Судя по словам Квята,он ждёт ответа от команды,и не исключает своей ошибки.Про криворукость,не стоит, а то может оказаться...смешно ))

Вопрос: После сегодняшней гонки вы с нетерпением ждете этап в Монако?
Даниил Квят: Да, но сначала надо серьезно поговорить с инженерами. Как я сказал, мне нужны ответы о произошедшем в квалификации. Если они скажут, что проблема во мне, я приму это и постараюсь прибавить, но сперва я хочу получить ответы, поскольку последнее место – неприемлемо.

Не стОит давать советы как и что делать, всегда в ответ могут указать направление куда пойти

Про криворукость уже смешно, как минимум второй раз подрят в течении ГП происходит внезапный скачок по темпу, причем один раз прямо по ходу гонки, при наличии телеметрии не трудно определить пилот или не пилот стал причиной, так как все действия пилота как на ладони и если он как метроном круг за кругом едет так же, а тем внезапно вырастает, то криворукость пилота автоматически отбрасывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

Ну если для кого-то это единственный способ решить проблему...

не, ну можно ж и пристрелить.... но не думаю, что это эффективнее в долгосрочной перспективе))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LOL сказал:

Ну это на самом деле было бы наверное круто. Кнут без пряника, сурово конечно, но перед нами есть пример Макса, отличный пилот вышел.

:facepalm: плейстейшен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2017 в 17:58, Manishi сказал:

 

--------

Дизель, запомни этот момент, сколько болельщиков, в своих комментариях, отметили со знаком плюс, работу командного мостика. Чтоб не гнать на людей понапраслину . Ок?)))

 

Со знаком плюс, если честно, не заметил. Заметил, комментарии, что команда "не накосячила". Пока только ты первая её откровенно похвалила. Но я только сейчас дочитал до твоего поста, теперь впереди еще много страниц, может что и увижу.))

п.с. Гонка у Дани зачетная вышла, молодец! Порадовал. :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Со знаком плюс, если честно, не заметил. Заметил, комментарии, что команда "не накосячила". Пока только ты первая её откровенно похвалила. Но я только сейчас дочитал до твоего поста, теперь впереди еще много страниц, может что и увижу.))

п.с. Гонка у Дани зачетная вышла, молодец! Порадовал. :yahoo:

я знал что ты избирательно читаешь 

14 часов назад, alex-f сказал:

С учетом всех проблем - однозначно гонка в плюс

14 часов назад, alex-f сказал:

я перед гонкой такую тактику предполагал, доволен что в ТР прислушались к голосу разума

если это не похвала, то что тогда похвала? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглавная фотография к традиционной статье "Выигравшие и проигравшие" на офф. сайте - Даня и Фернандо. Виннер и лузер :)

https://www.formula1.com/en/latest/features/2017/5/f1-winners-losers-spain-gp-hamilton-vettel.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, АгрегАтор сказал:

Второй поворот.

 

fd14cf91d1fc8556ccdccd725d51d682.jpg

Удивили два гарных хлопца, которые выехали на сломанных машинах в самую гущу пелетона..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, liss777 сказал:

Удивили два гарных хлопца, которые выехали на сломанных машинах в самую гущу пелетона..........

меня больше удивил второй, который руками махал аки вентилятор, когда причина его поломки уехала в точку :D но эта тема для другой ветки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, alex-f сказал:

я знал что ты избирательно читаешь 

если это не похвала, то что тогда похвала? :D

Извиняюсь. Не заметил просто. Но все равно как то "скользковато" получилось. Первая цитата, может относиться не команде, а к гонщику (на всякий случай извинюсь еще раз, так как контекста не помню), а то, что ТР прислушалась к голосу разума,(вторая цитата) это какая то сомнительная похвала, говорящая о том, что раньше команда и разум были понятия не совместимые.:D Ну да лан....не ругаете хоть, уже хлеб)))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, liss777 сказал:

Удивили два гарных хлопца, которые выехали на сломанных машинах в самую гущу пелетона..........

И чем они тебя удивили? У обоих были сломаны подвески. Ладно Ферст, он еще как то ехал потом, но по поводу Кими то уж совсем грешно удивляться, у него левое переднее, чуть не легло после удара, вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

И чем они тебя удивили? У обоих были сломаны подвески. Ладно Ферст, он еще как то ехал потом, но по поводу Кими то уж совсем грешно удивляться, у него левое переднее, чуть не легло после удара, вообще.

Так о том и речь. На машинах со сломанной подвеской смело рванули снова на трассу. Могли еще кого-нибудь с собой прихватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Aland сказал:

Так о том и речь. На машинах со сломанной подвеской смело рванули снова на трассу. Могли еще кого-нибудь с собой прихватить.

они не рвали, машина вырулила против поворота руля, на онбоарде было хорошо видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный Гран-При выдался для Квята, конечно. После квалификации казалось, что проблема скорее в скрытой неисправности машины, но гонка развеяла эти мысли. Значит, было жесткое непопадание в настройки. Впрочем, если вспомнить последние годы, проблемы с настройками у Квята возникают регулярно, к сожалению. Но на этот раз всё совсем было плохо.

В гонке условия поменялись, и темп таки появился, правда, Сайнс был всё равно быстрее. Однако Сайнсу всю гонку мешали машины впереди, и опередить хотя бы одного ему так и не удалось, в отличие от Квята. Жаль, что в трансляции толком эти обгоны не показали.

Если сравнивать этап между гонщиками, то:

1. За Сайнсем все практики и квалификация, причём с огромным отрывом.

2. В гонке Квят угадал с тактикой, и в целом минимизировал потери квалификации.

3. Неизвестно какой разрыв мог быть, если бы Сайнц не упирался сначала в Хаас, а потом в Заубер, но пройти так не удалось, да ещё совершил необдуманный манёвр после пит-стопа.

4. У Квята всё-таки больше обгонов за гонку.

5. Оправдался риск с двумя очень длинными отрезками на софте (особенно первый на тяжелой машине).

6. Оба пилота разгромно проиграли Форс Индии и Хюльку на финише.

 

В итоге, суммируя все сессии, Сайнсу можно дать 7,5 баллов за уик-енд, Квяту - 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vlad.men сказал:

Странный Гран-При выдался для Квята, конечно. После квалификации казалось, что проблема скорее в скрытой неисправности машины, но гонка развеяла эти мысли. Значит, было жесткое непопадание в настройки. Впрочем, если вспомнить последние годы, проблемы с настройками у Квята возникают регулярно, к сожалению. Но на этот раз всё совсем было плохо.

В гонке условия поменялись, и темп таки появился, правда, Сайнс был всё равно быстрее. Однако Сайнсу всю гонку мешали машины впереди, и опередить хотя бы одного ему так и не удалось, в отличие от Квята. Жаль, что в трансляции толком эти обгоны не показали.

Если сравнивать этап между гонщиками, то:

1. За Сайнсем все практики и квалификация, причём с огромным отрывом.

2. В гонке Квят угадал с тактикой, и в целом минимизировал потери квалификации.

3. Неизвестно какой разрыв мог быть, если бы Сайнц не упирался сначала в Хаас, а потом в Заубер, но пройти так не удалось, да ещё совершил необдуманный манёвр после пит-стопа.

4. У Квята всё-таки больше обгонов за гонку.

5. Оправдался риск с двумя очень длинными отрезками на софте (особенно первый на тяжелой машине).

6. Оба пилота разгромно проиграли Форс Индии и Хюльку на финише.

 

В итоге, суммируя все сессии, Сайнсу можно дать 7,5 баллов за уик-енд, Квяту - 7.

Подкрепите чем нибудь свои слова (выделил), особенно про изменившиеся условия и появившийся темп.

Выводы в сослагательном наклонении это моветон - если бы не уперся, если бы обогнал, если бы не сошли машины впереди.... это все лирика, нафантазировать можно много чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, vlad.men сказал:

Странный Гран-При выдался для Квята, конечно. После квалификации казалось, что проблема скорее в скрытой неисправности машины, но гонка развеяла эти мысли. Значит, было жесткое непопадание в настройки. Впрочем, если вспомнить последние годы, проблемы с настройками у Квята возникают регулярно, к сожалению. Но на этот раз всё совсем было плохо.

В гонке условия поменялись, и темп таки появился, правда, Сайнс был всё равно быстрее. Однако Сайнсу всю гонку мешали машины впереди, и опередить хотя бы одного ему так и не удалось, в отличие от Квята. Жаль, что в трансляции толком эти обгоны не показали.

Если сравнивать этап между гонщиками, то:

1. За Сайнсем все практики и квалификация, причём с огромным отрывом.

2. В гонке Квят угадал с тактикой, и в целом минимизировал потери квалификации.

3. Неизвестно какой разрыв мог быть, если бы Сайнц не упирался сначала в Хаас, а потом в Заубер, но пройти так не удалось, да ещё совершил необдуманный манёвр после пит-стопа.

4. У Квята всё-таки больше обгонов за гонку.

5. Оправдался риск с двумя очень длинными отрезками на софте (особенно первый на тяжелой машине).

6. Оба пилота разгромно проиграли Форс Индии и Хюльку на финише.

 

В итоге, суммируя все сессии, Сайнсу можно дать 7,5 баллов за уик-енд, Квяту - 7.

А Сайсу за что 7.5? За то, что тупо не хватало способностей и опыта обогнать ни одну машину. Не необдуманынный, а ошибка первокласника.  Тем более тупая для пилота ф1. Слаб еще, да и не дорос до обгонов в поворотах, потому что мозги отключаются при мысли про обгоны. А вообще у него тепличные условия в команде, чем у Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LICH сказал:

они не рвали, машина вырулила против поворота руля, на онбоарде было хорошо видно

что на онбоарде видно? оба вырулили, да еще и Ферстаппен спецом перед Кими и руками размахивал, и все там у них рулилось иначе как бы они дальше ехали? посмотри повтор не с онборда а с камеры сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...