Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

13 минут назад, WAKKO сказал:

как на корыте не настроенном отыгрываться ?

Напарник на этом же корыте квалифицировался на 12 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Стич сказал:

Напарник на этом же корыте квалифицировался на 12 месте.

 

Странно слышать это от болелы Ромы и Хааса. Лол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Странно слышать это от болелы Ромы и Хааса. Лол.

?

Рома не отрицает, что в квале была его ошибка. Причём здесь Рома и проблемы Квята? Что то новенькое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Стич сказал:

?

Рома не отрицает, что в квале была его ошибка. Причём здесь Рома и проблемы Квята? Что то новенькое. 

 

Сочи уже забыл? Лол.

 

Ромен Грожан: Машина работает не так, как я хочу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, АгрегАтор сказал:

Желтые флаги? Это как то оправдывает проблемы Дани в Барсе?

Рома и в гонке накосячил, но он то это признает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Стич сказал:

Желтые флаги? Это как то оправдывает проблемы Дани в Барсе?

Рома и в гонке накосячил, но он то это признает. 

 

Ещё один демогог не улавливающий главного, поговори с дизелем. 

Желтые флаги, Лол.

 

Штайнер не поверил в проблемы с машиной Грожана

 

===

 

pS^ "признание" косяка со стороны Грожана

 

Ромен Грожан: Не знаю, почему Палмер повернул в меня

 

lol

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Стич сказал:

Желтые флаги? Это как то оправдывает проблемы Дани в Барсе?

Рома и в гонке накосячил, но он то это признает. 

По словам "экспертов" само существование дани оправдывает такие выступления. :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт с грязной стороны? Это минус. ))) Плюс в том, что при старте с 20 места сзади никто не накатит - только ты и твоя машина. В нашем случае - телега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

:facepalm::facepalm::facepalm:  про шасси это эпичная чушь... Шасси - это просто монокок. Он не имеет никаких настроек, и никак не может держаться "под Карлоса. " Потому что совершенно одинаков для обоих пилотов. 

А в межсезонье 2014-15, простите, ф1 не была продажной, лицемерной и т.д.?

Я думаю юзер имел ввиду, что просто само запасное шасси придержат для Карлоса, вдруг когда-нибудь ему понадобится, а не то что настройки в запасном шасси - под Карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь знает , существует ли в команде система начисления премиальных за успешное выступление пилотов ? Если , допустим, Сайнц заехал в очки , то его механикам и инженерам выплачивают премиальные . А если Квят набрал очки , то премиальные получают его механики и инженеры ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления, как я это понимал до этого ГП, должны улучшать машину. Но... Видимо есть обновления, которые ухудшают? Это обновления от Торо Россо))) Скорее можно назвать их Старением. Надо перед гонкой всё ещё раз проверить - может просто изолента на каком-то новом элементе ослабла )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в последний раз у ТР работали толково обновления? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, высадят до летнего перерыва или после. Кто там у быков в запасе толковый на очереди ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да , млин :facepalm: . Кругом "спецы" с советами и Ыкспертами .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Что касается Даниила, то на протяжении всего уик-энда его преследовали проблемы, ему ни разу не было на 100% комфортно в машине. Настройки на обеих машинах были одинаковыми, поэтому надо понять, что произошло, вновь проверить машину и найти, что именно привело к такой неудаче в квалификации. Мы знаем, что Даниил и машина способны на большее, чем последнее место на старте!

Нужно бороться и пытаться двумя машинами финишировать в первой десятке, а не на позициях, на которых заканчивается борьба еще в первой части квалификации. Однако сегодня у нас такой результат, и мы должны детально все изучить. Мы изучим все варианты стратегии, чтобы завтра добиться максимально возможного результата».

Вот это я понимаю , зачем свободные заезды  :facepalm:.

И что может нарушили режим закрытого парка на машине Квята? ась? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, César Borgia сказал:

Вот это я понимаю , зачем свободные заезды  :facepalm:.

И что может нарушили режим закрытого парка на машине Квята? ась? :facepalm:

 

Не переживаете траблы с машиной теперь надолго, на несколько гонок или даже до конца сезона.

Ведь Квят собрался в другую команду.

Если вдруг Квяту повезет и он прорвется, то обязательно сольют на пите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, дизель сказал:

В общем...Как я и говорил. Обвиняться будет команда.

А кто виноват? Даня? Он команде дает обратную связь, а они ему тупо болид разбалансировали. Тут косяк команды, ни больше ни меньше.

"И вот так мы болеем за Квята, всегда его обвиняем". Если бы он накосячил, я бы так и написал. А тут невооруженным глазом видно неисправность болида, а все равно он виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АгрегАтор сказал:

 

Ещё один демогог не улавливающий главного, поговори с дизелем. 

Желтые флаги, Лол.

 

Штайнер не поверил в проблемы с машиной Грожана

 

===

 

pS^ "признание" косяка со стороны Грожана

 

Ромен Грожан: Не знаю, почему Палмер повернул в меня

 

lol

 

И третий раз задам тот же вопрос, каким образом проблему у Ромы сказываться на результаты, точнее их отсутсвие, у Дани?

 

Теперь про Рому:

 

Вопрос: В Сочи на первом круге вы столкнулись с Джолионом Палмером. Вы разговаривали с ним после той гонки?
Роман Грожан: Перекинулись парой слов. Нет никакого смысла это обсуждать. Это была моя ошибка – я квалифицировался 20-м, мне нужно было прорываться. Такое случается, если вы стартуете за пределами третьего-четвертого ряда.

 

Ты случайно не таксидермистом работаешь? Все пытаешься сову на глобус натянуть. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MiguelS сказал:

Странная квалификация, я надеюсь Квят отыграется в гонке, иначе это совсем печально.

 

Если только машина стоя в закрытом парке вдруг сама исправиться.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Когда в последний раз у ТР работали толково обновления? 

Обновления нужно обкатать и применить правильные настройки. Одни пилоты это быстро осваивают, другим нужно больше времени. Отсутствие тестов ставит вторых в невыгодную ситуацию.

Другой вариант - обновления подходят одному пилоту, и не подходят другому. Даже Льюис Хэмилтон попадал в такие ситуации, в результате проигрыш чемпионства.

Квят не должен опускать руки и терять в себя веру. Нужно упорно и нагло отстаивать свои интересы!

Удачи ему!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Стич сказал:

 

Рома не отрицает, что в квале была его ошибка.

Квят всегда говорит о своих ошибках, если такие были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, alex-f сказал:

Блин не тормози, одно дело неисправность движка\электроники, другое дело настройка "железа" - тяги, рычаги и прочие амортизаторы с антикрыльями.

Разница понятна? если нет то поясню - двигло нельзя "крутить", только блочно менять неисправное, "железо" можно и нужно регулировать ( и изменять в пределах регламента)

в итоге ферры и мерсы меняют СУ (блочно или целиком), а ТР не может на одной из двух машин отрегулировать "железо", поэтому вопрос тот же, wtf? или по-русски: что происходит?

Я понимаю что это технически не возможно, но иногда проскакивает мысль, они не могли, это гении днище кверх ногами прикрутить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Raven4uk сказал:

А кто виноват? Даня? Он команде дает обратную связь, а они ему тупо болид разбалансировали. Тут косяк команды, ни больше ни меньше.

"И вот так мы болеем за Квята, всегда его обвиняем". Если бы он накосячил, я бы так и написал. А тут невооруженным глазом видно неисправность болида, а все равно он виноват.

А почему надо всегда обязательно кого нибудь обвинить? Почему, если не сказать что виновата команда, то это считается виной Даниила?

п.с. И сомнительно это, что ты бы написал, если Даня накосячил бы....уж извини.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну, тоись, с машиной Квята ничо не делали, и не собираются. Привет команде. В таких условиях проще всего сразу на старте уработаться в напарничка... или дотянуть до круговых и отоварить кого-нить из лидеров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, César Borgia сказал:

И что может нарушили режим закрытого парка на машине Квята? ась? :facepalm:

А зачем? Машина приведена в требуемое (малопригодное) состояние. Сайнс гарантированно будет впереди. Что ещё нужно?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...