alex-f Опубликовано 13.05.2017 18:16 Только что, jurykovalev сказал: Ну, вот в Макларене же смогли. Причём не на одном ГП, а на нескольких подряд даже. Наверное, Баттона сливали (расскажите, правда, об этом при Мартине-то, ага) какая разница что было в Маках, сейчас в ТР что происходит? логическое объяснение происходящему есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 13.05.2017 18:16 1 минуту назад, Lyoshcka сказал: Не смогут российские пилоты хорошо выступать в этом лицемерном шоу, пока не появится конкурентоспособная российская команда. Вот насколько и главное кому надо что то иметь против определенной национальности, чтобы команда сама, добровольно, теряла деньги в борьбе за КК? ну просто что за бред Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyoshcka Опубликовано 13.05.2017 18:18 5 минут назад, Didi сказал: Вот насколько и главное кому надо что то иметь против определенной национальности, чтобы команда сама, добровольно, теряла деньги в борьбе за КК? ну просто что за бред Бред - это жить с закрытыми глазами и подстраивать реальность под своё видение мира. Посмотри что в мире творится, бредовая! И я не считаю, что его в прямом смысле сливают, просто с ним работают по остаточному принципу. Худшие инженеры Квяту и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 13.05.2017 18:21 Только что, Lyoshcka сказал: Бред - это жить с закрытыми глазами и подстраивать реальность под своё видение мира. Посмотри что в мире творится, бредовая! Бредовая, так меня ещё никто не называл. Так просветите, я не понимаю: 1. Кому надо сливать пилота определнной национальности? 2. Зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 13.05.2017 18:21 6 минут назад, Lyoshcka сказал: Скоро, если не уже, ТР превратится в ведро не способное приезжать в очки и, как всегда, машина у Дани удивительным образом перестанет чудить и ломаться, а кто из пилотов 15й, кто 16й не так и принципиально, если что можно и фирменной "тактикой" подкорректировать. Не смогут российские пилоты хорошо выступать в этом лицемерном шоу, пока не появится конкурентоспособная российская команда. Смотреть это тошнилово больше не буду, т.к. спорта там ровно 0,01%, а вот обсуждать этот цирк пока ещё вполне интересно, как и всякие политизированные "олимпиады". А сколько российских пилотов выступало за Марусю, не напомните? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.05.2017 18:23 3 минуты назад, alex-f сказал: какая разница что было в Маках, сейчас в ТР что происходит? логическое объяснение происходящему есть? Тоже, что и в Маке, не попали в Настройки, бывает. Баттон несколько ГП не попадал, и ничего. А чемпион мира и в команде, с многими титулами, и богатой историей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pechkin Опубликовано 13.05.2017 18:28 11 минут назад, alex-f сказал: какая разница что было в Маках, сейчас в ТР что происходит? логическое объяснение происходящему есть? Есть,Т.Р. ни когда не блистала и блистать не будет,им это не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 13.05.2017 18:34 Только что, jurykovalev сказал: Тоже, что и в Маке, не попали в Настройки, бывает. Баттон несколько ГП не попадал, и ничего. А чемпион мира и в команде, с многими титулами, и богатой историей. Юра, Маки это отдельная история, в ТР что? просто не попали в настройки? а как тогда проблемы технического плана? откуда поломки по железу? как можно лопухнуться с настройками на самой изученной трассе? тут вопросов много и аналогия с Маками не объясняет ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.05.2017 18:38 1 минуту назад, alex-f сказал: Юра, Маки это отдельная история, в ТР что? просто не попали в настройки? а как тогда проблемы технического плана? откуда поломки по железу? как можно лопухнуться с настройками на самой изученной трассе? тут вопросов много и аналогия с Маками не объясняет ничего. 2012 год. Мак Баттон именно в Испании начал, именно на самой изученной и тоже после обновлений. Технического плана - у ТР нет бюджета. Это очевидно, хотя, вот у Мерседеса только сегодня две тех проблемы на машине Боттаса из-за чего моторы дважды меняли, у Себа проблемы сегодня и вчера по технике. У Карлоса тоже бывает ломается машина, но, что-то, нет криков возмущений этим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyS494 Опубликовано 13.05.2017 18:46 Только что, Raven4uk сказал: В том и дело, с обратной связью проблем нет. Тост и Ки Даню за нее хвалят и тут такое непотребство. Команда накосячила здорово и это невозможно отрицать. Хде??? Выскажу свое ИМХО Я конечно надеюсь, что Даня начнет выигрывать у Сайнца, но мне кажется что это уже поздно. Надо было сначала сезона показывать свою скорость. А по факту, он был только "зашуганным мальцом" на первых кругах, который боится даже напарника прессануть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 13.05.2017 18:49 8 минут назад, jurykovalev сказал: 2012 год. Мак Баттон именно в Испании начал, именно на самой изученной и тоже после обновлений. Технического плана - у ТР нет бюджета. Это очевидно, хотя, вот у Мерседеса только сегодня две тех проблемы на машине Боттаса из-за чего моторы дважды меняли, у Себа проблемы сегодня и вчера по технике. У Карлоса тоже бывает ломается машина, но, что-то, нет криков возмущений этим. У кого то иногда, а вот у Сироткина - всегда . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 13.05.2017 19:01 Боже мой, во что превратилась тема Д.Квята Нет бы поддержать Даниила, но начинаются споры по поводу того, чего неизвестно болельщикам Квята Проведу некое сравнение: тема Даниила на форуме напоминает мне команду ТР в этом сезоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 13.05.2017 19:02 1 час назад, SergeyS494 сказал: Походу такая обратная связь от пилота... Походу и ты, и с тобою согласившийся, обладают дико короткой памятью. Для которых, слова "наша машина быстра" - давно потеряли и актуальность, и затмили разум, вместе с остатками совести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 13.05.2017 19:04 Только что, jurykovalev сказал: 2012 год. Мак Баттон именно в Испании начал, именно на самой изученной и тоже после обновлений. Технического плана - у ТР нет бюджета. Это очевидно, хотя, вот у Мерседеса только сегодня две тех проблемы на машине Боттаса из-за чего моторы дважды меняли, у Себа проблемы сегодня и вчера по технике. У Карлоса тоже бывает ломается машина, но, что-то, нет криков возмущений этим. Юра, ты невнимателен, у них проблемы с СУ, а не с "тачанкой", а в ТР именно с тем, что своими руками построили, при чем с одним из двух, как бы это странно не звучало. У Карлоса тоже была проблема с СУ если я не путаю (искать лень ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 13.05.2017 19:08 4 минуты назад, Manishi сказал: Походу и ты, и с тобою согласившийся, обладают дико короткой памятью. Для которых, слова "наша машина быстра" - давно потеряли и актуальность, и затмили разум, вместе с остатками совести. Слова напоминают Булье, но вот какая тут параллель с Квятом неведомо ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 13.05.2017 19:09 15 минут назад, welur сказал: У кого то иногда, а вот у Сироткина - всегда . у Сергея всегда, пардон, вот это многое безрадостно, нудаладно, не о нём эта ветка ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 13.05.2017 19:10 В 12.05.2017 в 21:47, Kate S. сказал: Возможно, дело в том, что Квят ценнее для Ториков с точки зрения обратной связи по доработке машины, чем Карлито? Даня тестит, пробует, дает отклик, работает на будущее команды. А Карлос катается на том, что уже оттестил Даня, и его задача - зарабатывать очки. Господи... Ну какая же ересь.... Это уже даже и не смешно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.05.2017 19:10 5 минут назад, alex-f сказал: Юра, ты невнимателен, у них проблемы с СУ, а не с "тачанкой", а в ТР именно с тем, что своими руками построили, при чем с одним из двух, как бы это странно не звучало. У Карлоса тоже была проблема с СУ если я не путаю (искать лень ) А кто Мерседесу и Феррари движки строит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 13.05.2017 19:13 4 минуты назад, scarlett сказал: Слова напоминают Булье, но вот какая тут параллель с Квятом неведомо ) Правильно. Себя не узнаете в роли Эрика? Всегда и во всём готовые обвинять пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karam Опубликовано 13.05.2017 19:16 В принципе всем все ясно. Квят оказался слишком слабым, чтобы конкурировать с теми, кто выступает без денег, А миллионов как у рент у него нет. Поэтому ждем завершения его последнего сезона в Ф1. Вопрос только в одном - доедет до конца или по ходу сезона заменят на Гасли. Вероятность 30/70. Дальше в этйо теме особо обсуждать нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 13.05.2017 19:17 33 минуты назад, jurykovalev сказал: Это очевидно, хотя, вот у Мерседеса только сегодня две тех проблемы на машине Боттаса из-за чего моторы дважды меняли, у Себа проблемы сегодня и вчера по технике. У Карлоса тоже бывает ломается машина, но, что-то, нет криков возмущений этим. Но почему все эти команды, а также проблемы Сайнса успешно решаются к квале? 33 минуты назад, jurykovalev сказал: Технического плана - у ТР нет бюджета. Рассказывайте сказки...у ФИ бюджет ещё меньше. У Переса все три практики были проблемы. К квале всё сделали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 13.05.2017 19:18 5 минут назад, Manishi сказал: Правильно. Себя не узнаете в роли Эрика? Всегда и во всём готовые обвинять пилота. Нет, себя не узнаю...но,диз прав, это даже уже не смешно....только на днях читала здесь возгласы,что тапок с РБ провалился куда то там...и тут же Т Р , которая ,видимо,не провалилась,ибо там Квят, а ...видимо пыталась провалить Квята и сама зашла в тупик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 13.05.2017 19:19 7 минут назад, jurykovalev сказал: А кто Мерседесу и Феррари движки строит? В википедии ищи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 13.05.2017 19:19 1 минуту назад, karam сказал: В принципе всем все ясно. Квят оказался слишком слабым, чтобы конкурировать с теми, кто выступает без денег, А миллионов как у рент у него нет. Поэтому ждем завершения его последнего сезона в Ф1. Вопрос только в одном - доедет до конца или по ходу сезона заменят на Гасли. Вероятность 30/70. Дальше в этйо теме особо обсуждать нечего. О.К. Прощайте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.05.2017 19:21 2 минуты назад, Антидот сказал: Но почему все эти команды, а также проблемы Сайнса успешно решаются к квале? Рассказывайте сказки...у ФИ бюджет ещё меньше. У Переса все три практики были проблемы. К квале всё сделали. Проблемы Сайнца в Квале Бахрейна уже забылись? Или никто и никогда не пропускал квалу из-за проблем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах