Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Только что, jurykovalev сказал:

Ну, вот в Макларене же смогли. Причём не на одном ГП, а на нескольких подряд даже. Наверное, Баттона сливали (расскажите, правда, об этом при Мартине-то, ага)

какая разница что было в Маках, сейчас в ТР что происходит? логическое объяснение происходящему есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lyoshcka сказал:

Не смогут российские пилоты хорошо выступать в этом лицемерном шоу, пока не появится конкурентоспособная российская команда.

Вот насколько и главное кому надо что то иметь против определенной национальности, чтобы команда сама, добровольно, теряла деньги в борьбе за КК?

ну просто что за бред:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

Вот насколько и главное кому надо что то иметь против определенной национальности, чтобы команда сама, добровольно, теряла деньги в борьбе за КК?

ну просто что за бред:facepalm:

Бред - это жить с закрытыми глазами и подстраивать реальность под своё видение мира. Посмотри что в мире творится, бредовая!

 

И я не считаю, что его в прямом смысле сливают, просто с ним работают по остаточному принципу. Худшие инженеры Квяту и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lyoshcka сказал:

Бред - это жить с закрытыми глазами и подстраивать реальность под своё видение мира. Посмотри что в мире творится, бредовая!

Бредовая, так меня ещё никто не называл.

Так просветите, я не понимаю:

1. Кому надо сливать пилота определнной национальности?

2. Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lyoshcka сказал:

Скоро, если не уже, ТР превратится в ведро не способное приезжать в очки и, как всегда, машина у Дани удивительным образом перестанет чудить и ломаться, а кто из пилотов 15й, кто 16й не так и принципиально, если что можно и фирменной "тактикой" подкорректировать. Не смогут российские пилоты хорошо выступать в этом лицемерном шоу, пока не появится конкурентоспособная российская команда. Смотреть это тошнилово больше не буду, т.к. спорта там ровно 0,01%, а вот обсуждать этот цирк пока ещё вполне интересно, как и всякие политизированные "олимпиады". 

А сколько российских пилотов выступало за Марусю, не напомните?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alex-f сказал:

какая разница что было в Маках, сейчас в ТР что происходит? логическое объяснение происходящему есть?

Тоже, что и в Маке, не попали в Настройки, бывает. Баттон несколько ГП не попадал, и ничего. А чемпион мира и в команде, с многими титулами, и богатой историей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, alex-f сказал:

какая разница что было в Маках, сейчас в ТР что происходит? логическое объяснение происходящему есть?

Есть,Т.Р. ни когда не блистала и блистать не будет,им это не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Тоже, что и в Маке, не попали в Настройки, бывает. Баттон несколько ГП не попадал, и ничего. А чемпион мира и в команде, с многими титулами, и богатой историей. 

Юра, Маки это отдельная история, в ТР что? просто не попали в настройки? а как тогда проблемы технического плана? откуда поломки по железу? как можно лопухнуться с настройками на самой изученной трассе? тут вопросов много и аналогия с Маками не объясняет ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex-f сказал:

Юра, Маки это отдельная история, в ТР что? просто не попали в настройки? а как тогда проблемы технического плана? откуда поломки по железу? как можно лопухнуться с настройками на самой изученной трассе? тут вопросов много и аналогия с Маками не объясняет ничего.

2012 год. Мак Баттон именно в Испании начал, именно на самой изученной и тоже после обновлений.

Технического плана - у ТР нет бюджета. Это очевидно, хотя, вот у Мерседеса только сегодня две тех проблемы на машине Боттаса из-за чего моторы дважды меняли, у Себа проблемы сегодня и вчера по технике. У Карлоса тоже бывает ломается машина, но, что-то, нет криков  возмущений этим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Raven4uk сказал:

В том и дело, с обратной связью проблем нет. Тост и Ки Даню за нее хвалят и тут такое непотребство. Команда накосячила здорово и это невозможно отрицать.

 

Хде???

Выскажу свое ИМХО

Я конечно надеюсь, что Даня начнет выигрывать у Сайнца, но мне кажется что это уже поздно.

Надо было сначала сезона показывать свою скорость.

А по факту, он был только "зашуганным мальцом" на первых кругах, который боится даже напарника прессануть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

2012 год. Мак Баттон именно в Испании начал, именно на самой изученной и тоже после обновлений.

Технического плана - у ТР нет бюджета. Это очевидно, хотя, вот у Мерседеса только сегодня две тех проблемы на машине Боттаса из-за чего моторы дважды меняли, у Себа проблемы сегодня и вчера по технике. У Карлоса тоже бывает ломается машина, но, что-то, нет криков  возмущений этим. 

У кого то иногда, а вот у Сироткина - всегда:77: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже мой, во что превратилась тема Д.Квята:facepalm::sorry2: Нет бы поддержать Даниила, но начинаются споры по поводу того, чего неизвестно болельщикам Квята:32020347:  Проведу некое сравнение: тема Даниила на форуме напоминает мне команду ТР в этом сезоне:dntknw::думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergeyS494 сказал:

 

Походу такая обратная связь от пилота...

Походу и ты, и с тобою согласившийся, обладают дико короткой памятью.

Для которых, слова "наша машина быстра" - давно потеряли  и актуальность, и затмили разум, вместе с остатками совести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

2012 год. Мак Баттон именно в Испании начал, именно на самой изученной и тоже после обновлений.

Технического плана - у ТР нет бюджета. Это очевидно, хотя, вот у Мерседеса только сегодня две тех проблемы на машине Боттаса из-за чего моторы дважды меняли, у Себа проблемы сегодня и вчера по технике. У Карлоса тоже бывает ломается машина, но, что-то, нет криков  возмущений этим. 

Юра, ты невнимателен, у них проблемы с СУ, а не с "тачанкой", а в ТР именно с тем, что своими руками построили, при чем с одним из двух, как бы это странно не звучало. У Карлоса тоже была проблема с СУ если я не путаю (искать лень :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Manishi сказал:

Походу и ты, и с тобою согласившийся, обладают дико короткой памятью.

Для которых, слова "наша машина быстра" - давно потеряли  и актуальность, и затмили разум, вместе с остатками совести.

Слова напоминают Булье, но вот какая тут параллель с Квятом неведомо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, welur сказал:

У кого то иногда, а вот у Сироткина - всегда:77: .

 у Сергея всегда, пардон, вот это :56aa5aaabe532_:

многое безрадостно, нудаладно, не о нём эта ветка )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2017 в 21:47, Kate S. сказал:

Возможно, дело в том, что Квят ценнее для Ториков с точки зрения обратной связи по доработке машины, чем Карлито? Даня тестит, пробует, дает отклик, работает на будущее команды. А Карлос катается на том, что уже оттестил Даня, и его задача - зарабатывать очки.

Господи... Ну какая же ересь....:facepalm: Это уже даже и не смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alex-f сказал:

Юра, ты невнимателен, у них проблемы с СУ, а не с "тачанкой", а в ТР именно с тем, что своими руками построили, при чем с одним из двух, как бы это странно не звучало. У Карлоса тоже была проблема с СУ если я не путаю (искать лень :) )

А кто Мерседесу и Феррари движки строит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, scarlett сказал:

Слова напоминают Булье, но вот какая тут параллель с Квятом неведомо )

Правильно. Себя не узнаете в роли Эрика? Всегда и во всём готовые обвинять пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе всем все ясно. Квят оказался слишком слабым, чтобы конкурировать с теми, кто выступает без денег, А миллионов как у рент у него нет. Поэтому ждем завершения его последнего сезона в Ф1. Вопрос только в одном - доедет до конца или по ходу сезона заменят на Гасли. Вероятность 30/70. Дальше в этйо теме особо обсуждать нечего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, jurykovalev сказал:

Это очевидно, хотя, вот у Мерседеса только сегодня две тех проблемы на машине Боттаса из-за чего моторы дважды меняли, у Себа проблемы сегодня и вчера по технике. У Карлоса тоже бывает ломается машина, но, что-то, нет криков  возмущений этим. 

Но почему все эти команды, а также проблемы Сайнса успешно решаются к квале?

 

33 минуты назад, jurykovalev сказал:

Технического плана - у ТР нет бюджета.

Рассказывайте сказки...у ФИ бюджет ещё меньше. У Переса все три практики были проблемы. К квале всё сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Manishi сказал:

Правильно. Себя не узнаете в роли Эрика? Всегда и во всём готовые обвинять пилота. 

Нет, себя не узнаю...но,диз  прав, это даже уже не смешно....только на днях читала здесь возгласы,что тапок с РБ провалился куда то там...и тут же Т Р , которая ,видимо,не провалилась,ибо там Квят, а ...видимо пыталась провалить  Квята и сама зашла в тупик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

А кто Мерседесу и Феррари движки строит? 

В википедии ищи.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, karam сказал:

В принципе всем все ясно. Квят оказался слишком слабым, чтобы конкурировать с теми, кто выступает без денег, А миллионов как у рент у него нет. Поэтому ждем завершения его последнего сезона в Ф1. Вопрос только в одном - доедет до конца или по ходу сезона заменят на Гасли. Вероятность 30/70. Дальше в этйо теме особо обсуждать нечего. 

О.К. Прощайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Антидот сказал:

Но почему все эти команды, а также проблемы Сайнса успешно решаются к квале?

 

Рассказывайте сказки...у ФИ бюджет ещё меньше. У Переса все три практики были проблемы. К квале всё сделали.

Проблемы Сайнца в Квале Бахрейна уже забылись?

Или никто и никогда не пропускал квалу из-за проблем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...