rreedd Опубликовано 13.05.2017 17:26 1 минуту назад, Антидот сказал: То-то. Проблемы у нас. А в ТР - у Квята. Разница колоссальная. И вообще, эта трасса изучена вдоль и поперёк. "Уйти" в совсем негодные настройки при отсутствии проблем с машиной - это нужно очень постараться. Вывод простой - машина неисправна. Правильно. Неисправна настройками. А как можно уйти не в ту сторону. Это к Баттону, он специалист по балансу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 13.05.2017 17:34 10 минут назад, Антидот сказал: То-то. Проблемы у нас. А в ТР - у Квята. Разница колоссальная. Ну когда у Стоффеля проблемы они говорят, у него проблемы, не вижу большой разницы. В ТР же не заявили, -"Это были ошибки Квята" они сказали у него проблемы с пониманием машины. Нормальный, стандартный ответ. 8 минут назад, welur сказал: ты не права, но я тебя услышал. Почему не права? С каких это пор в споре не приятно приводить примеры? Именно различные примеры и могу служить доказательством или опровержением. 10 минут назад, Антидот сказал: И вообще, эта трасса изучена вдоль и поперёк. "Уйти" в совсем негодные настройки при отсутствии проблем с машиной - это нужно очень постараться. Вывод простой - машина неисправна. Даже на изученной трассе могут возникать проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 13.05.2017 17:37 Только что, jurykovalev сказал: Как раз Баттон в 12 году в Испании и постарался, видимо, вместе с Маклареном... Юр, твоя аналогия понятна, но она никак не объясняет происходящего в ТР. У тебя есть логичное объяснение того, как можно из двух одинаковых технически машин не собрать одну и не понимать как ее собрать правильно? Я вот не могу никаких причин найти, кроме совсем уж "сливных", так как с технической точки зрения при исправной СУ команда обязана собирать обе машины, а не как сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 13.05.2017 17:37 3 минуты назад, rreedd сказал: Правильно. Неисправна настройками. А как можно уйти не в ту сторону. На тестах проблем не было. Сейчас, с "обновлениями" они появились. И только у одного. Я уж не говорю про замену днища, занявшую 2/3 времени 2 практики. Инфы, что его повредил Квят, не было. Да если б и так, между сессиями был вагон времени. Почему-то проблема выявилась только с началом второй сессии. Что это - рас.....ство, или намеренное поведение команды, каждый пусть решает сам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyoshcka Опубликовано 13.05.2017 17:37 36 минут назад, jurykovalev сказал: Со скоростью - да, впервые. В Австралии у Дани всё было нормально со скоростью, и на одном быстром, и в среднем гоночном. Теперь после каждого этапа будешь говорить что-то вроде "Проблема с коробкой впервые, проблема с тормозами впервые..." и так каждую деталь смаковать? "Объективные" вы наши... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyS494 Опубликовано 13.05.2017 17:39 28 минут назад, АгрегАтор сказал: Оно им надо? Машина чудесным образом едет кучу кругов на поношенной ультре с таким же темпом, что средняя группа на свежайшем софте в Австралии, в Китае чудесным образом вообще не греет софт, сливая по две-три секи прикатанному Сайнцу, в Сочи во второй части просто летим, даже быстрее бычка и одного мерса, и тут? Да, что это было? Походу рукожопы наугад настраивают тачан Даниила. Тот уже запарился их упрашивать чуть ли не после каждой сессии - РАЗОБРАТЬСЯ! Осталось самому взять гаечный ключ и дать им самому ответственному меху по соображалке)) Походу такая обратная связь от пилота... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 13.05.2017 17:40 5 минут назад, Didi сказал: они сказали у него проблемы с пониманием машины. Т.е. по словам команды, машина в порядке, это пилот её "не понимает". Так кто виноват, исходя из такой постановки вопроса? Пилот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyoshcka Опубликовано 13.05.2017 17:42 31 минуту назад, welur сказал: Вот вам обвинения, оказывается Квята преследуют проблемы. А у него нет проблем! А где заявление, что проблемы по вине команды? Настолько глупо за два дня не разобраться "такому опытному специалисту" в чем дело. А то проблемы у Квята! смешно читать. В самом интервью он ещё так высказывается, как-будто у них одна машина, а вторая просто потому, что по правилам так положено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven4uk Опубликовано 13.05.2017 17:43 1 минуту назад, SergeyS494 сказал: Походу такая обратная связь от пилота... В том и дело, с обратной связью проблем нет. Тост и Ки Даню за нее хвалят и тут такое непотребство. Команда накосячила здорово и это невозможно отрицать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.05.2017 17:46 9 минут назад, alex-f сказал: Юр, твоя аналогия понятна, но она никак не объясняет происходящего в ТР. У тебя есть логичное объяснение того, как можно из двух одинаковых технически машин не собрать одну и не понимать как ее собрать правильно? Ну, вот в Макларене же смогли. Причём не на одном ГП, а на нескольких подряд даже. Наверное, Баттона сливали (расскажите, правда, об этом при Мартине-то, ага) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 13.05.2017 17:46 Зададимся вопросом - машина та же, что и на тестах? Так там чего крутили на базе? на обновления деньги тратили впустую - итог ведро едет все медленнее и медленнее? Талант инженеров ТР уникален - замедляют машину, сокращают величину регулировок, баланс уходит в баллон. Прогнозирую последнее место в КК с так подходом. Главное Квята и Сайнса не отпустить из РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 13.05.2017 17:46 7 минут назад, Антидот сказал: На тестах проблем не было. Сейчас, с "обновлениями" они появились. И только у одного. Я уж не говорю про замену днища, занявшую 2/3 времени 2 практики. Инфы, что его повредил Квят, не было. Да если б и так, между сессиями был вагон времени. Почему-то проблема выявилась только с началом второй сессии. Что это - рас.....ство, или намеренное поведение команды, каждый пусть решает сам. Есть погода, которая влияет. Там была зима, сейчас лето. И в конце концов как ты объяснишь ситуацию с Баттоном в Барсе 2012. Он тоже на тестах норм ехал. И тоже обновления привезли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.05.2017 17:48 1 минуту назад, welur сказал: Зададимся вопросом - машина та же, что и на тестах? Нет, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 13.05.2017 17:51 14 минут назад, Didi сказал: Почему не права? Ты не поняла, если сказали, что тебя услышали - то разговор окончен. Запомни это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 13.05.2017 17:52 6 минут назад, Raven4uk сказал: В том и дело, с обратной связью проблем нет. Тост и Ки Даню за нее хвалят и тут такое непотребство. Команда накосячила здорово и это невозможно отрицать. Мне всегда нравится вот это...команда накосячила... А Даня белый и пушистый? Он вместе с инженерами настройками занимался. Так что накосячили все там и Даня и инженеры... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 13.05.2017 17:53 3 минуты назад, jurykovalev сказал: Нет, конечно. забыл - номера больше нарисовали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.05.2017 17:56 1 минуту назад, welur сказал: забыл - номера больше нарисовали Машина даже в одной и той же практике бывает не одинаковая, когда на неё ставят другие крылья, например, не говоря уже про мелочи типа сидений обезьянки. А ты говоришь про тесты с которых прошла куча времени и даже резина была другая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 13.05.2017 17:56 3 минуты назад, rreedd сказал: Мне всегда нравится вот это...команда накосячила... А Даня белый и пушистый? Он вместе с инженерами настройками занимался. Так что накосячили все там и Даня и инженеры... Алонсо тоже вместе с инженерами мотор менял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyoshcka Опубликовано 13.05.2017 17:58 4 минуты назад, rreedd сказал: Мне всегда нравится вот это...команда накосячила... А Даня белый и пушистый? Он вместе с инженерами настройками занимался. Так что накосячили все там и Даня и инженеры... Ки говорил, что машину настраивали в точности как у Сайнса, что само по себе бред, а результата нет. Даня что ли себе настройки Карлоса выбирал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 13.05.2017 17:59 2 минуты назад, welur сказал: Алонсо тоже вместе с инженерами мотор менял? Причем тут мотор и настройки??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 13.05.2017 18:01 Только что, Lyoshcka сказал: Ки говорил, что машину настраивали в точности как у Сайнса, что само по себе бред, а результата нет. Даня что ли себе настройки Карлоса выбирал? Ки не врет Проблемы были изначально, как вариант, скопировали настройки Сайнса, чтобы улучшить ситуацию, не помогло Стало еще хуже. Стили пилотирования разные и привет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 13.05.2017 18:01 8 минут назад, jurykovalev сказал: Машина даже в одной и той же практике бывает не одинаковая, когда на неё ставят другие крылья, например, не говоря уже про мелочи типа сидений обезьянки. А ты говоришь про тесты с которых прошла куча времени и даже резина была другая Маразм Тогда я тоже каждый день машину на другую меняю, то с пустым баком то с полным и еще зеркала регулирую. Пойми, если у машины поменяли резину - она не стала другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.05.2017 18:01 2 минуты назад, Lyoshcka сказал: Ки говорил, что машину настраивали в точности как у Сайнса, что само по себе бред, а результата нет. Даня что ли себе настройки Карлоса выбирал? Не говорил, а что направления настройки были одинаковые. Это не равно одинаковые настройки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 13.05.2017 18:08 17 минут назад, welur сказал: Ты не поняла, если сказали, что тебя услышали - то разговор окончен. Запомни это. Забавно, обвинить меня в том, что я не права, а потом перевести на "тебя услышали" Аргументов просто нет, а ляпнуть надо было, ясно. 28 минут назад, Антидот сказал: Т.е. по словам команды, машина в порядке, это пилот её "не понимает". Так кто виноват, исходя из такой постановки вопроса? Пилот... Там не было слов "Машина в порядке", хватит выдумывать. Ки указал на то, что настройки были похожими, поэтому они будут разбираться, что именно у Даниила пошло не так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyoshcka Опубликовано 13.05.2017 18:13 Скоро, если не уже, ТР превратится в ведро не способное приезжать в очки и, как всегда, машина у Дани удивительным образом перестанет чудить и ломаться, а кто из пилотов 15й, кто 16й не так и принципиально, если что можно и фирменной "тактикой" подкорректировать. Не смогут российские пилоты хорошо выступать в этом лицемерном шоу, пока не появится конкурентоспособная российская команда. Смотреть это тошнилово больше не буду, т.к. спорта там ровно 0,01%, а вот обсуждать этот цирк пока ещё вполне интересно, как и всякие политизированные "олимпиады". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах