Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

8 минут назад, Kate S. сказал:

Возможно, дело в том, что Квят ценнее для Ториков с точки зрения обратной связи по доработке машины, чем Карлито? Даня тестит, пробует, дает отклик, работает на будущее команды. А Карлос катается на том, что уже оттестил Даня, и его задача - зарабатывать очки. Плюс его хотят продать в другую команду подороже, желательно вместе с папиком с глаз долой... Все больше подтверждений тому, что папы в Ф1 - зло. На пути к Ф1 - да, они нужны и, наверное, иногда неизбежны, а вот уже в самой формуле - нафиг-нафиг. Может, Квят для команды ценен еще и тем, что его отец не такой, как Сайнс-, Таппен- и Хэмилтон-старшие :). Торики устали от папиков уже :)

Жаль, конечно, что при этом никто не заботится о привлекательности Квята для других команд, но, думаю, Даня не дурак, кто-то типа неофициального менеджера у него есть, и он должен прощупывать почву в других командах уже сейчас.

ну и фантастика))))) отборнейшая.  и опять продать , привлекательность на рынке, менеджер... уахаха))) а спортивные результаты есть у него?)))

можно вот только одно мааааленькое уточнение, ну хотябы одно Откуда инфа что Квят силен в обратное связи в отличии от того же Саинза? например сегодня Саинз как я понимаю сразу поехал со своими базовыми настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Russ сказал:

Спасибо!

По итогам прошедших Гран При и пятничной практики приходится констатировать, что мои предубеждения относительно ТР оказались настолько очевидными и подтверждёнными результатами работы команды на Даниила, что любой положительный результат Квята я готов воспринимать, как самоотверженный геройский поступок и просто гениальное пилотирование никакущего болида..

Удачи ему и новой команды в 18 году!

а есть факты на основании которых вы сделали выводы?  или просто голословные обвинения команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец. Это точно последний сезон в формуле. Вот одного не пойму - в младших сериях он всех рвал, и сайнса тоже. А как попал в формулу - сдулся. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ТемиГ сказал:

Конец. Это точно последний сезон в формуле. Вот одного не пойму - в младших сериях он всех рвал, и сайнса тоже. А как попал в формулу - сдулся. Почему?

А 2014 и 2015 почему не смотрели?) Сейчас бы по практике с тех проблемами говорить о форме пилота)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ТемиГ сказал:

Конец. Это точно последний сезон в формуле. Вот одного не пойму - в младших сериях он всех рвал, и сайнса тоже. А как попал в формулу - сдулся. Почему?

сила болида 70% пилот -29% хрен знает -1% 

Имхо конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ТемиГ сказал:

Конец. Это точно последний сезон в формуле. Вот одного не пойму - в младших сериях он всех рвал, и сайнса тоже. А как попал в формулу - сдулся. Почему?

он не сдулся просто быстро вырос и свой Максимум уже показал, в то время как остальные догнали перегнали продолжают прогрессировать. Плюс тот же Окон эти ребята младше а в детском спорте год это пропость. Также есть предположение что Квята тянули к открытию Сочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

А 2014 и 2015 почему не смотрели?) Сейчас бы по практике с тех проблемами говорить о форме пилота)

а что в 15 было про 14 молчу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

Не верю. У ФИ при меньшем бюджете хватает, чтобы быть первыми после топов...

Таких постоянных багов, тем более с явным уклоном в сторону одного гонщика,  раньше у ТР не было. Ни в 2015, ни даже в 2014, в первый год нового регламента.

У меня были такие мысли, но я подумала, что массовые траблы у одного и тишь да гладь у другого возможны и без злого умысла команды. Возможно, в ФИ гонщики настолько похожи друг на друга, что все задания делятся поровну, а с ними и косяки. Если же у гонщиков есть отличия (без градации лучше/хуже скилл, просто одному хорошо удается что-то одно, другому - что-то другое), то команда делит задания не поровну, а каждому свое. Мне хочется верить, что Даня силен технически, что именно поэтому Торы обрадовались, что он вернулся. Косвенно это подтверждается тем, что Сайнс занервничал. Даже Култ отметил разницу в подходах этой пары. Но за такую техническую продвинутость приходится расплачиваться тем, что Даня делает самую незрелищную работу. И, к сожалению, нельзя исключить, что пенки с этой работы снимать будет кто-то другой, как это уже однажды произошло с пересадкой Тапка посередь сезона. Моя надежда на то, что команды не слепые, и что Даня им интересен именно как гонщик, а не маркетинговый инструмент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, César Borgia сказал:

сила болида 70% пилот -29% хрен знает -1% 

Имхо конечно

сила болида конечно решает. но все таки на первом месте гонщик я считаю, так как только от гонщика зависит в каком болиде он сидит, например почему Хэм в мерседесе а не заубере. Алонсо не рассматриваем Макларен топкоманда , просто это какоето редорозумение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю говнари из пирельки избыточным давлением своих резино-технических изделий усложнили и без того непростую задачу по адаптации новинок. Помнится Квят от креативных затей по перекачке шин никогда не был в восторге, а принимая во внимание "одаренность" инженерного состава боксов, уровень сложности вырос до максимального. Дай бог что бы Даниил вышел во второй сегмент квалы и как можно больше проехал кругов для поиска оптимального баланса. От Гран-при ничего хорошего не жду, но болеть буду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ТемиГ сказал:

Конец. Это точно последний сезон в формуле. Вот одного не пойму - в младших сериях он всех рвал, и сайнса тоже. А как попал в формулу - сдулся. Почему?

Ну не всех, и не всегда рвал.

Перефразирую:

Алонсо, как попал в Мак-Хонда - сдулся. Почему?

Ну и как болельщику Хэмильтона - он тоже в прошлом году "сдулся"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Антидот сказал:

Ну не всех, и не всегда рвал.

Перефразирую:

Алонсо, как попал в Мак-Хонда - сдулся. Почему?

Ну и как болельщику Хэмильтона - он тоже в прошлом году "сдулся"?

Алонсо сдулся? помоему сдулся макларен 

опять подмена понятий нехорошо Антидот!

по поводу Хэма Росберг лучше выполнил свою  работу, и поулы брал когда нужно и тд... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Judgexxx сказал:

Полагаю говнари из пирельки избыточным давлением своих резино-технических изделий усложнили и без того непростую задачу по адаптации новинок. Помнится Квят от креативных затей по перекачке шин никогда не был в восторге, а принимая во внимание "одаренность" инженерного состава боксов, уровень сложности вырос до максимального. Дай бог что бы Даниил вышел во второй сегмент квалы и как можно больше проехал кругов для поиска оптимального баланса. От Гран-при ничего хорошего не жду, но болеть буду!

Но ведь тут со всех сторон говорят , правда не ясно почему , то что Квят лучший настройщик, обладает лучшей обратной связью с инженерами.. по логике то что вы пишите Квяту должно быть только на руку , так как он как лучший настройщик -должен первым извлекать выгоду  из правельных настроек новинок.... Так как у других с настройками должны возникать трудности- ведь они как Квят настраивать не умеют, по словам юзеров данной ветки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велюр ты где, ты не ответил по поводу своей метафоры.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alex-f сказал:

даже не знаю что их к этому побуждает :scratch_one-s_head:

Что, что!!! Мощнейшая аналитика этого хочет!!!......Но не может.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

У меня были такие мысли, но я подумала, что массовые траблы у одного и тишь да гладь у другого возможны и без злого умысла команды. Возможно, в ФИ гонщики настолько похожи друг на друга, что все задания делятся поровну, а с ними и косяки. Если же у гонщиков есть отличия (без градации лучше/хуже скилл, просто одному хорошо удается что-то одно, другому - что-то другое), то команда делит задания не поровну, а каждому свое. Мне хочется верить, что Даня силен технически, что именно поэтому Торы обрадовались, что он вернулся. Косвенно это подтверждается тем, что Сайнс занервничал. Даже Култ отметил разницу в подходах этой пары. Но за такую техническую продвинутость приходится расплачиваться тем, что Даня делает самую незрелищную работу. И, к сожалению, нельзя исключить, что пенки с этой работы снимать будет кто-то другой, как это уже однажды произошло с пересадкой Тапка посередь сезона. Моя надежда на то, что команды не слепые, и что Даня им интересен именно как гонщик, а не маркетинговый инструмент. 

то что в СТР обрадовались вы решили поэтому?

-Франц Тост, руководитель команды: «Мы рады приветствовать Даниила, который возвращается в Фаэнцу, и ожидаем, что с ним нас ждёт успешный сезон»

-Саинз занервничал можно ссылку на данный факт? 

- ссылку на техническую продвинутость Квята можно?

Вы утверждаете что Квят выполняет незрелещную работу, в чем состоит зрелещность работы Саинза?

Квас подготовил болид Верштаппену я вас правельно понимаю?

 

Последнее предложение это шутка? Квят используется как маркетинговый инструмент?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья а давайте обсудим Квята как маркетинговый инструмент если это не шутка конечно. Лично я считаю еслибы например Квятпродвигал условный касперский то после прошлого сезона его продажи упали в ноль и он обонкротился.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается Саинз со своей половиной горожа смог выбрать правельные базовые настройки? получается Саинз лучше работает с настройками по логике так, а местные почемуто утверждают обратное. или я не прав?

Квят: пока у «Торо Россо» довольно много проблем с управлением машины

Российский пилот Формулы-1 Даниил Квят, выступающий в составе «Торо Россо», подвёл итоги первых двух свободных практик Гран-при Испании, на которых он показал 15-е и 18-е время соответственно. Его напарник Карло Сайнс-младший оба раза показывал 10-е время.

«У нас пока довольно много проблем с управлением машины. Нам нужно сохранять спокойствие и постараться решить их этой ночью, чтобы машина подходила мне лучше, потому что на данный момент она не совсем подходит к моему стилю выступления», — отметил Квят для пресс-релиза «Торо Россо».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, дизель сказал:

Снова команда редиски...:facepalm:

Не правильно сели сказал. Надо - "хотелось как лучше, а вышло как всегда".

:connie_skilletgirl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Manishi сказал:

Не правильно сели сказал. Надо - "хотелось как лучше, а вышло как всегда".

:connie_skilletgirl:

ночью подкрутят норм будет вкатится, просто Саинз силен в настройке болида и обратной связи с инженерами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, tilоn сказал:

1.ночью подкрутят ...

2.просто Саинз ......

1. ок

2. простотачить - это сюда https://forum.f1news.ru/topic/69542-karlos-sayns-mladshiy/?page=69#

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут что серьезно думают, что Саенц знает как проехать круг быстрее Квята на секунду? по трассе которую все знают до метра..? Пока очевиден явный косяк с машиной Квята. Если здесь ему не смогут дать машину, в которой он будет уверен, то со стороной гаража Квята для меня все проясниться окончательно. Это будет означать, что она как минимум менее компетентна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MinerZ сказал:

Тут что серьезно думают, что Саенц знает как проехать круг быстрее Квята на секунду? по трассе которую все знают до метра..? Пока очевиден явный косяк с машиной Квята. Если здесь ему не смогут дать машину, в которой он будет уверен, то со стороной гаража Квята для меня все проясниться окончательно. Это будет означать, что она как минимум менее компетентна.

а может Квят дает недостаточную информацию инженерам? такого разве не может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Вопрос: Но вы смогли хоть как-то оценить эффективность новинок?


Даниил Квят: Нет, недостаточно детально, поскольку сегодня настройки машины были абсолютно за пределами рабочего диапазона. Шасси работало неэффективно,то же самое относится к шинам – похоже, на моей стороне гаража всё складывалось совершенно не так, как надо. Это значит, что завтра мы должны постараться переломить ситуацию.

 

 

Когда уже зеленые "рукожопы" Квята заработают на максимуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, The Undertaker сказал:

Спасибо

1.26.0 через чур быстро для Сайна

Мерс начинал с 1.25.8 и потом резкого западения нет, в отличии от Сайнса

Посмотрим, тогда получается резина резко уходит, что необычно тгже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...