Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

7 минут назад, jurykovalev сказал:

Она болеет против, не надо смешивать. Вот Рома - он ли не зрелищный пилот? А отношении Скарлетт к нему известно) И тот же Китай прошлогодний показателен, когда все "якобы боления за шоу и яркие гонки" были посланы далеко когда надо было) 

Ну почему же, мы блондинки такие нелогичные. :floxy: 

Вот Макс например, талантливый гонщик, но это все, только гонщик, не интересен. Это мало, чтобы болеть, максимум пожалеть можно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Niacrees сказал:

Еще я так понимаю по идее Рено в Барсу должны для клиентов привезти наконец доведенный до ума облегченный и более эффективный mgu-k вместо нынче используемой версии 2016 года, что по комментариям я как понял должно позволить отыграть 0.1-0.2 сек. с круга.

похоже нет

Цитата

Французская компания перенесла обновление своей силовой установки из-за опасений относительно надежности новой версии.

Ожидалось, что Renault подготовит большое обновления двигателя к Гран При Канады. Однако у моториста возникли сомнения в надежности мотора во время испытаний на стенде. 

В заводской команде заявили, что рассчитывают внедрить обновленную силовую установку до конца июля – это случится, если в Renault будут всем довольны. 

«Мы хотим успеть до летнего перерыва, – рассказал ###.### управляющий директор Renault F1 Сириль Абитбуль. – Нам нужно сделать это синхронно с плановым внедрением нового двигателя – мы бы хотели, чтобы им стал третий мотор [на сезон]». 

Скорее всего команды начнут переключаться на вторые силовые установки к этапам в Испании или Монако, а третьи агрегаты будут установлены к гонкам в Великобритании или Венгрии в июле. 

Абитбуль добавил: «Работа все еще продолжается. Мы столкнулись с некоторыми ограничениями, но уверены, что концепция, которую мы внедрили в этом году, является правильной.

В аэродинамической трубе у нас есть инновационные решения, но нам нужно взять под контроль надежность двигателя. Мы знаем, что у нас есть хрупкие места, которые мы должны устранить. Это касается как испытаний на трассе, так и на динамометрическом стенде.

Проблемы с надежностью – это действительно сложный вопрос. Так же, как и у Honda – проблемы с надежностью наносят ущерб программе развития и заставляют возвращаться к базовым вещам. Нам нужно с этим справиться». 

Несмотря на задержку обновлений, Абитбуль уверен, что у Renault есть потенциал, чтобы сократить отставание от лидеров в течение сезона: «Я не отказываюсь от своих амбиций в отношении сокращения отставания от Mercedes и Ferrari. Я не говорю, что сейчас мы с ними на одном уровне – но мы планируем достичь этого». 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nataliam сказал:

похоже нет

 

Будем надеяться, что новый mgu-k появится раньше планового обновления двигателя, все же эта деталь должна была появиться с первой гонки, но оказалась недостаточно надежной и не должна иметь отношения к плановой модернизации СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, jurykovalev сказал:

Верляйн прошёл Эрикссона на 5-м круге, по статистике гонки. 

Ну может и так. Там в тот момент на Рика и его тормоза внимание было. За последней тройкой из Зауберов и Вандорна не следил. 

 

А так гонка наискучнейшая была. Даже не знаю, по телеку скорее всего тупо заснул бы. 

 

Развлекался половину гонки тем, что замерял отрывы на глазок и сверял с лайвом... 

 

Из позитивного разве что побродил за Берни по музею... Колоритный все-же старичок.

 

А, ну ещё Попова живьём не так молодо выглядит, как на экране показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, zila сказал:

 

Вы там между собой разберитесь, наполовинку беременные болелы, а потом расскажете как вас понимать, буквально, иль между строк смыслы ловить! 

Все элементарно, вацон. Я и Зилт- люди разные. Соответственно, и "стиль письма" - разный. Надо подходить к каждому - дифференцировано.

п.с. Если какое слово не понятно - спрашивай, не стесняйся.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scarlett сказал:

она права,но отчасти...в гонщике  должно быть что то больше,чем скорость на круге,жаль,что уходят такие,как Марк,Виталий,Камуи ,Шуми и приходят те,о ком и вспомнить то нечего за несколько лет....

Окей, но вы же не будите отрицать, что для кого то Марк, Виталий и пр. такие же заурядные пилоты, как для вас Даня?

А именно Квят для кого то кажется исключительным и ярким гонщиком..

7 часов назад, scarlett сказал:

ты хитро сформулировал,как будто Квят выиграл большинство квал...а это не так...техпроблемы,конечно, в последней гонке тоже можно сослаться на них,а старт и стратегию свалить на кого-то

Зачем сваливать? Плохой старт?-Да бывает к сожалению.

Но есть факты, Даня по сравнению с прошлым годом стал быстрее, его темп повысился, он практически не уступает Карлосу.

9 часов назад, scarlett сказал:

я не вижу в нём бойцовских качеств ))

В чём они по вашему заключаются? Ор по радио? Вынос соперников? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, дизель сказал:

Соответственно, и "стиль письма" - разный

Стиль письма твой "мели Емеля, твоя неделя" . :D  Копаться нет желания, чтоб твое такое же процитировать. А Зилта я цитировал, только потому что ты в их с Агрегатором разговор влез, со своими "умозаключениями", что есть пруф, а что нет. 

 

41 минуту назад, дизель сказал:

Если какое слово не понятно - спрашивай, не стесняйся.))

До ночи, похоже, словари копал :mail1: и теперь БЛЕЩИ, чего уж! :D Как нароешь еще, давай, типа унижай :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, zila сказал:

 А Зилта я цитировал, только потому что ты в их с Агрегатором разговор влез, со своими "умозаключениями", что есть пруф, а что нет. 

 

Не с "умозаключениями", а именно - с фактами. Пруфоф как нет, так и не было. Что в случае с Олегом, что в случае со мной. Человек объявил нас  "псевдоболелами", а доказать этого - не может. Вот и всё. Всё начинается вашими фантазиями, типа - "  Стиль письма твой "мели Емеля, твоя неделя"  (с) и ими же и заканчивается. Все те, кто может в открытую признать, что Даня может быть виноват, и те, кто любой косяк не вешают на команду, стратегию, напарника, Доктора, Тоста и т.д, тут объявляются "псевдоболелами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, scarlett сказал:

А вам то как раз не смешно, уже не знаете,как  и на кого неудачи Данилки спихнуть,если не машина,то команда,не команда,так Сайнз виноват,ну а там на худой конец дохтур и Макс )))) Вот именно ,не в ненависти дело,а в том,что помнят то,как Данилку из РБ перевели в ТР за тараны Себа и неуравновешенность ,а борьба на трассе ,ну даже ,если занести в зачёт так горячо обожаемую Юрой гонку в Китае-всё, больше вспомнить нечего.

Ну вы историю моих сообщений просмотрите, и обратите внимание, что ни на кого я неудачи Даниила не списываю :) А мой сарказм направлен исключительно на то, чтобы показать всю нелепость вашей аргументации. С субъективной точки зрения вы можете относиться к Даниилу как угодно, но для того, чтобы утверждать, что он плохой пилот, нужны аргументы поубедительнее, чем "Квята вообще нет...не ярко." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

В чём они по вашему заключаются? Ор по радио? Вынос соперников? 

Судя по предыдущим 3 страницам развернутых ответов, вполне очевидно, что "бойцовские качества" - это то, чего нет у Даниила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Didi сказал:

Но есть факты, Даня по сравнению с прошлым годом стал быстрее, его темп повысился, он практически не уступает Карлосу.

По сравнению с тем, что было после прошлогоднего Сочи - несомненно. Но если смотреть где-нибудь с летнего перерыва, то Даня как ехал, так и едет. Вроде бы близко к Сайнцу, но чего-то не хватает - где есть возможность урвать результат, это делает Карлос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

...чего-то не хватает...

Так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

 

Кому интересно, делюсь впечатлениями от просмотра гран-при с трибуны Т2. Смотрел все заезды.

Моторы рено у ТР во втором повороте отличаются по звуку от РБ и заводской Рено. У РБ и Рено звук одинаково громче. По ощущениям у ТР появляется подобие такого звука метров на 30-50 позже, особенно это касается Даниила. Может быть разные настройки двигателя, а может быть баланс был хуже и приходилось позже нажимать газ в пол.

Квят в практиках,  кавале и гонке проходил второй поворот более "мягко" чем напарник, последний чаще прыгал правой стороной на поребрике на выходе из поворота.

На первом круге все было быстро, успел разглядеть, что Мерс впереди Феррари, Даниил рядом с напарником, контакт в задних рядах, аварию и смачный удар о стену. Так же ошибочно показалось, что Квят кого-то грубо, на грани штрафа, выдавливает за пределы трассы. Как потом оказалось наооборот - опять Карлуша позволяет себе слишком многое при полном попустительстве команды. 

Пит-стоп Квята был вредительством команды. УС был в порядке, от Стола отбился, темп напарника держал, приближаться смысла не было. Когда Даниил выехал на трассу, лидеры были уже близко. Мне с трибуны было понятно, что это полный  абгемахт, два раза пропускать пачку лидеров - сразу +15 сек.

Трасса в Сочи самая унылая. Надо менять и конфигурацию и покрытие. 

 

В остальном впечатления от гран-при положительные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =AG= сказал:

По сравнению с тем, что было после прошлогоднего Сочи - несомненно. Но если смотреть где-нибудь с летнего перерыва, то Даня как ехал, так и едет. Вроде бы близко к Сайнцу, но чего-то не хватает - где есть возможность урвать результат, это делает Карлос. 

Не согласен. Что значит "чего-то не хватает"? Темп у Дани выше, время по секторам у Дани, как правило, лучше, в квалах проигрывает сотые, а выигрывает десятые ...

Так в чем он уступает Карлосу? У меня только один ответ - в поддержке команды. То есть, Карлос может себе позволить все (!!!), а вот Даня нет. Если я не прав, то почему нет НИКАКОЙ реакции на действия Карлоса ни со стороны команды, ни со стороны Дани: в 3-х гонках из 4-х Карлос тупо и нагло выдавливал Даню за пределы трассы и тем самым убивал гонку Дани?

Что Карлос демонстрирует такого, чего не может Даня,? Если отбросить наглость и безрассудность в поведении Карлоса, то НИЧЕГО. Но почему то все время навязывается мнение, что Дане нужно постараться не отставать от Карлоса, постараться выглядеть достойно. Вместо того, чтобы предоставить конкурентноспособный болид, Даню уговаривают, что он хуже Карлоса. Зачем все это? Какова цель этих разговоров?

Все знают, что Квят бесстрашный гонщик и тоже может, как и Карлос, зажмурившись утопить педаль газа впол. Но он не делает этого. Почему?

На мой взгляд:

1. Он до сих пор находится под давлением из-за событий, произошедших с ним в прошлом году;

2. Нам не известно на каких условиях ему продлили контракт на этот год. Могу предположить, что РБ поставило условие, если еще один такой таран, как в ситуации с Феттелем, то он вылетит их Ф1. Может быть этим определяется его осторожность? Только после Сочи, Даня перестал возглавлять список гонщиков по штрафным балам!

3. Даня после всего того, что с ним произошло, поменял свои приоритеты и соперничество с напарником для него не стоит на 1-м месте. Сейчас он решает для себя задачи на перспективу, а не сиюминутные, как делает Карлос.

 

И последнее, я в отличие от злопыхателей, рад за Даньку. Он красавец! После такого сумел подняться да еще и выспупает на приличном уровне. Удачи ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Judgexxx сказал:

 

.....

Квят в практиках,  кавале и гонке проходил второй поворот более "мягко" чем напарник, последний чаще прыгал правой стороной на поребрике на выходе из поворота.

......

Мы же помним, как Даня в прошлом году атаковал поребрики. Помним, как в процессе очередной атаки, у него лопнула задняя подвеска и он собирал отбойники. А скорость то была за 200! Значит Даня сделал выводы, а Карлосу еще предстоит их сделать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Kate S. сказал:

Что реальнее переделать - все автодромы Ф1 (выставив все прочие соревнования на другие трассы, следуя твоей трактовке), или машины, которые и так год от года (и даже от гонки к гонке) меняются?

По мне так проще(да и дешевле) переделать автодромы :) Машины и так переделывают каждый год,а толку почти нет.Не спасает уже дрс и др.  искусственные ускорители.В конце концов зрелищность гонок это в том числе проблема FIA и организаторов гонок.Добавить-убавить, изменить секции и проводить гонки в разной конфигурации автодрома к примеру.Хотя понятно что это все не так просто как звучит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MLad сказал:

Ну вы историю моих сообщений просмотрите, и обратите внимание, что ни на кого я неудачи Даниила не списываю :) А мой сарказм направлен исключительно на то, чтобы показать всю нелепость вашей аргументации. С субъективной точки зрения вы можете относиться к Даниилу как угодно, но для того, чтобы утверждать, что он плохой пилот, нужны аргументы поубедительнее, чем "Квята вообще нет...не ярко." :)

Слово плохой не  употребила вроде . Средний ! Это будет в точку! Ничем не выдающийся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, papaklass сказал:

Не согласен. Что значит "чего-то не хватает"? Темп у Дани выше, время по секторам у Дани, как правило, лучше, в квалах проигрывает сотые, а выигрывает десятые ...

Так в чем он уступает Карлосу? ( в местах на финише. Раз он быстрей Карлоса, но финиширует ниже, значит чего то, все таки, не хватает) У меня только один ответ - в поддержке команды. То есть, Карлос может себе позволить все (!!!), (что - всё? Не могли бы перечислить по пунктам?)а вот Даня нет. Если я не прав, то почему нет НИКАКОЙ реакции на действия Карлоса ни со стороны команды, ни со стороны Дани: (Потому, что это гонки и это борьба. Потому, что гонщики должны бороться на грани фола. И именно по этому и нет никакой "реакции" ни от команды, ни от Даниила) в 3-х гонках из 4-х Карлос тупо и нагло выдавливал Даню за пределы трассы и тем самым убивал гонку Дани?

Что Карлос демонстрирует такого, чего не может Даня,? Если отбросить наглость и безрассудность в поведении Карлоса, то НИЧЕГО. Но почему то все время навязывается мнение, что Дане нужно постараться не отставать от Карлоса, постараться выглядеть достойно. Вместо того, чтобы предоставить конкурентноспособный болид, Даню уговаривают, что он хуже Карлоса. Зачем все это? Какова цель этих разговоров? (Кто уговаривает? Что за разговоры такие?)

Все знают, что Квят бесстрашный гонщик и тоже может, как и Карлос, зажмурившись утопить педаль газа впол. Но он не делает этого. Почему?

На мой взгляд:

1. Он до сих пор находится под давлением из-за событий, произошедших с ним в прошлом году;

2. Нам не известно на каких условиях ему продлили контракт на этот год. Могу предположить, что РБ поставило условие, если еще один такой таран, как в ситуации с Феттелем, то он вылетит их Ф1. Может быть этим определяется его осторожность? Только после Сочи, Даня перестал возглавлять список гонщиков по штрафным балам!

3. Даня после всего того, что с ним произошло, поменял свои приоритеты и соперничество с напарником для него не стоит на 1-м месте. Сейчас он решает для себя задачи на перспективу, а не сиюминутные, как делает Карлос.

 

И последнее, я в отличие от злопыхателей, рад за Даньку. Он красавец! После такого сумел подняться да еще и выспупает на приличном уровне. Удачи ему.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, =AG= сказал:

 Вроде бы близко к Сайнцу, но чего-то не хватает - где есть возможность урвать результат, это делает Карлос. 

 

23 минуты назад, дизель сказал:

Раз он быстрей Карлоса, но финиширует ниже, значит чего то, все таки, не хватает

Чего?  Что кроется за этим загадочным "чего то"? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, =AG= сказал:

По сравнению с тем, что было после прошлогоднего Сочи - несомненно. Но если смотреть где-нибудь с летнего перерыва, то Даня как ехал, так и едет. Вроде бы близко к Сайнцу, но чего-то не хватает - где есть возможность урвать результат, это делает Карлос. 

Ну таблица не внушает радости, но тенденция мне нравится.

Посмотрим, лучший показатель будет, если Даня удержится и найдёт место на 2018. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Manishi сказал:

 

Чего?  Что кроется за этим загадочным "чего то"? :smile:

Думаю они умеют в виду результат в таблице в пользу Дани с преимуществом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни о Квяте:

" — Он талантливый гонщик, очень преданный своему делу. Сейчас Квят выступает не в самой быстрой команде, но у него есть шанс проявить себя в этом сезоне и получить предложение от более сильной «конюшни».  "

А он много повидал пилотов на своем веку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Didi сказал:

Думаю они умеют в виду результат в таблице в пользу Дани с преимуществом. 

Результат это следствие

"чего то" - причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, papaklass сказал:

Берни о Квяте:

Говорит Берни газете Известия:smile:

Что он интересно мог обратного сказать?

18 минут назад, Manishi сказал:

Результат это следствие

"чего то" - причина.

Вероятно они сами не знают чего именно раз пишут "чего то". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Manishi сказал:

Результат это следствие

"чего то" - причина.

Это результат тех проблем. Про 15 год именно так и скажут относительно Рика. А тут ну естественно  Даня виноват)). Ну один хотя бы не скрывает двойные стандарты в отношении Дани)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...