Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

1 час назад, WAKKO сказал:

Будут проблемы на старте Даня отстанет на круг, а потом торпедирует две лидирующие Феррари, дубль у Мерсов

 

FtSvomkr4fg.jpg

Слишком толсто, да?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, alex-f сказал:

Вам дали данные, фактические - в ТР разница  в сотых, в РБ в десятых - но вы считаете что и там и там борьба равная - почему? что за вашей уверенностью стоит? какие данные\результаты\информация у вас есть, которые подтверждают ваше мнение?

В 2 квалах, было неудобно сравнивать напарников, проблемы с машиной.

В Сочи, Макс жаловался на проблемы с резиной и говорил, что много терял на 3 секторе по непонятной причине. 

И это кстати важно, потому что, если малейшие проблемы есть у Дани в этой ветке начинается крик, ну конечно же он не проиграл бы.

То есть "чистая" квала осталась в Бахрейне и да он проиграл, сколько? Чуть больше одной десятой. Вот это великий разрыв, ужас просто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрее бы уже этот ГП закончился, и Дане дали нормально готовиться к гонкам без шумихи 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а какой расклад по штрафным баллам у Дани? Прошлогодние сочинские вроде сгорают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, JekF1 сказал:

Эх...думал поделиться своими ощущениями и эмоциями пребывания на трибуне Т3, а здесь опять какой-то приватный чатик. Подожду.

"Не откладывай назавтра то, что можно сделать сегодня" - гласит народная мудрость.

Поделитесь, очень интересно узнать впечатления очевидца. Не томите, пожалуйста.

После гонки будут впечатления, связанные с гонкой, а данные впечатления могут уйти на второй план. Поделитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KreoGen сказал:

Подскажите, а какой расклад по штрафным баллам у Дани? Прошлогодние сочинские вроде сгорают

После гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Semchilli сказал:

Сотые , десятые - бред . Вот интересный вопрос,  когда Сайнс обгонит Квята после первого круга или позже? Кто , как думает ?

Смотря как обгонять;

- можно зажмурившись утопить педаль впол и все уступят. Так можно обогнать и на старте, а можно и в отбойник! :)

- можно выдавить партнера за пределы трассы, партнер же уйдет от столкновения, правда? Так можно обогнать на 1-ом круге. А если партнер не уступит?

- можно технично, без контакта переиграть партнера, но я почему-то сомневаюсь в способности Сайнца на обгон Квята в таком стиле. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Feredir сказал:

Ну-ну. Как сел Президент в болид, так и осенило его - надо продлевать!  Спасибо тебе свет души моей, Оксана Павловна, не хотел платить за очередной сезон. Поддержка конечно была, но уж точно не от посадки Президента в кокпит. и уж точно ОП не специалист по психологическому состоянию Квята. 

Странно другое :) Что из десятков высказываний разных людей(а уж тут то их через пост) ,Вы выбрили именно ОПК как недостойного психолога.Причем ничего плохого про Даню она и не сказала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kate S. сказал:

Какая личная? Я с ОПой не работала и никогда не буду работать - слава богу, у меня совсем другая сфера деятельности. Просто очень не люблю непорядочных людей, и мне искренне жаль, что Виталя так на ней обжегся. Порядочный человек в описанной тобой ситуации "оставочков подбирать" не будет, это неэтично. Не предложили подопечному - уходят оба, иначе на фига нужен такой менеджер?

С другой стороны, Дане и прочим это наверняка послужило хорошим предостережением, и они со своими менеджерами и прочим окружением все будут прописывать в контрактах. Кста, что-то я не вижу, чтобы к ОПе очередь выстраивалась - люди свои выводы сделали.

Для примера назовите мне хоть одного "порядочного" менеджера :)Ну чтоб хоть сравнить.Что до остального напомню....Изначально пилот решил"фига нужен такой менеджер"а уж потом "подбор остатков"А уж про Даню то совсем не туда :) Лично я был свидетелем довольно продолжительного общения ОПК ,отца Квята,Дани с доктором Марко на ГП  Монцы 2013 в паддоке младших серий.Видимо не послужило :)Очередь? Ну так и к Петрову она не очень длинная стала после разрыва с менеджером.Оксана занимается другим и менеджмент пилотов ей уже дааавно не интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По многочисленным, так сказать, просьбам:floxy: Был до этого на гран-при в 2015 году. Был тогда все четыре дня, в этом только два дня. Тогда это была осень, был первый сезон Дани в ред булле, настроение болельщиков, я бы сказал, было воодушевленным. Сидел тогда на трибуне т2, зрители аплодировали каждому быстрому кругу Квята. Редбулловская атрибутика активно скупалась, мной в том числе:floxy: Не знаю какая атмосфера была в 2016 году, но в этом настроение, как мне кажется, было скептическое. Рядом сидели ребята, по их разговорам и применяющимся терминам, особенно по отношению к Ферстаппену, я понял, что на форуме они точно сидят:D После разворота Дани в 3ей практике один чудак откуда-то с верхних рядов начал говорить про возврат в Уфу, но его там быстро прессанули, парень сразу стал говорить, что мол шучу, шучу))) для болельщиков плохо, что на экране не показывали зону вылета в квале, и не понятно какой все таки отрыв и место, еще и комментарии плохо было слышно. Так что народ в большинстве так и не понял насколько там все было плотно. Пока так. После гонки может что еще вспомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, JekF1 сказал:

По многочисленным, так сказать, просьбам:floxy: Был до этого на гран-при в 2015 году. Был тогда все четыре дня, в этом только два дня. Тогда это была осень, был первый сезон Дани в ред булле, настроение болельщиков, я бы сказал, было воодушевленным. Сидел тогда на трибуне т2, зрители аплодировали каждому быстрому кругу Квята. Редбулловская атрибутика активно скупалась, мной в том числе:floxy: Не знаю какая атмосфера была в 2016 году, но в этом настроение, как мне кажется, было скептическое. Рядом сидели ребята, по их разговорам и применяющимся терминам, особенно по отношению к Ферстаппену, я понял, что на форуме они точно сидят:D После разворота Дани в 3ей практике один чудак откуда-то с верхних рядов начал говорить про возврат в Уфу, но его там быстро прессанули, парень сразу стал говорить, что мол шучу, шучу))) для болельщиков плохо, что на экране не показывали зону вылета в квале, и не понятно какой все таки отрыв и место, еще и комментарии плохо было слышно. Так что народ в большинстве так и не понял насколько там все было плотно. Пока так. После гонки может что еще вспомню.

Спасибо за мнение. Если не секрет, то во сколько обошлась поездка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

В 2 квалах, было неудобно сравнивать напарников, проблемы с машиной.

В Сочи, Макс жаловался на проблемы с резиной и говорил, что много терял на 3 секторе по непонятной причине. 

И это кстати важно, потому что, если малейшие проблемы есть у Дани в этой ветке начинается крик, ну конечно же он не проиграл бы.

То есть "чистая" квала осталась в Бахрейне и да он проиграл, сколько? Чуть больше одной десятой. Вот это великий разрыв, ужас просто. 

Понял вашу мысль, но для серьезного анализа еще мало гп прошло, а то что есть на данный момент выглядит как сказали выше, в паре пилотов ТР борьба более плотно проходит.

По поводу жалоб пилотов тут вопрос скользкий, не все жалобы имеют под собой реальные технические основания, поэтому я бы не стал принимать во внимание ту часть, которая относиться к жалобам на непрогретую резину или непонятные потери на секторах, в большинстве случаев это проблемы с настройкой болида.

Чистая квалификация это вообще из области фантастики, тот кто будет сзади всегда будет недоволен и на что то жаловаться, на резину, на техпроблемы, на соперников и трафик и так далее, тем более пресс релизы пишут в команде и там цели свои, в которых информировать всех о реальном положении дел далеко не на первом месте если вообще такие цели ставятся.

 

п.с. по выделенному, прекращай обобщать, всегда есть болельщики которые утрируют происходящее либо просто не понимают сути происходящего, но это не значит что их мнение - это мнение всех завсегдатаев, да и по сути это некрасивый прием при ведении спора, отсыл на некое "в этой ветке" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер в следующем году будет на хонде так что Дане там делать нечего точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, alex-f сказал:

Понял вашу мысль, но для серьезного анализа еще мало гп прошло, а то что есть на данный момент выглядит как сказали выше, в паре пилотов ТР борьба более плотно проходит.

Я вам про то, что в Рб вы просто не можете видеть плотную борьбу из за частых проблем, когда нет там меньше десятой, а вы в ТР плотнее, так по такому же принципу комментарий Дани можно считать просто отговоркой из за проигрыша. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, alex-f сказал:

Понял вашу мысль, но для серьезного анализа еще мало гп прошло, а то что есть на данный момент выглядит как сказали выше, в паре пилотов ТР борьба более плотно проходит.

По поводу жалоб пилотов тут вопрос скользкий, не все жалобы имеют под собой реальные технические основания, поэтому я бы не стал принимать во внимание ту часть, которая относиться к жалобам на непрогретую резину или непонятные потери на секторах, в большинстве случаев это проблемы с настройкой болида.

Чистая квалификация это вообще из области фантастики, тот кто будет сзади всегда будет недоволен и на что то жаловаться, на резину, на техпроблемы, на соперников и трафик и так далее, тем более пресс релизы пишут в команде и там цели свои, в которых информировать всех о реальном положении дел далеко не на первом месте если вообще такие цели ставятся.

 

п.с. по выделенному, прекращай обобщать, всегда есть болельщики которые утрируют происходящее либо просто не понимают сути происходящего, но это не значит что их мнение - это мнение всех завсегдатаев, да и по сути это некрасивый прием при ведении спора, отсыл на некое "в этой ветке" :D

ты НИКОГДА не добьешься от таких персонажей конкретики... :bugaga:

вот АгрегАтор в соседней ветке уже все сделал... конечно есть небольшие недочеты, типа того что Рик в квале в Австралии в Q3  не показал время из-за того что разбил болид, по этому время взято из того сегмента где оба показали результат

a297df11c1f6d615c19d3fc61adc3820.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Semchilli сказал:

После этой гонки фанаты Кваса будут и закусывать и напиваться, с горя..

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, JekF1 сказал:

По многочисленным, так сказать, просьбам:floxy: Был до этого на гран-при в 2015 году. Был тогда все четыре дня, в этом только два дня. Тогда это была осень, был первый сезон Дани в ред булле, настроение болельщиков, я бы сказал, было воодушевленным. Сидел тогда на трибуне т2, зрители аплодировали каждому быстрому кругу Квята. Редбулловская атрибутика активно скупалась, мной в том числе:floxy: Не знаю какая атмосфера была в 2016 году, но в этом настроение, как мне кажется, было скептическое. Рядом сидели ребята, по их разговорам и применяющимся терминам, особенно по отношению к Ферстаппену, я понял, что на форуме они точно сидят:D После разворота Дани в 3ей практике один чудак откуда-то с верхних рядов начал говорить про возврат в Уфу, но его там быстро прессанули, парень сразу стал говорить, что мол шучу, шучу))) для болельщиков плохо, что на экране не показывали зону вылета в квале, и не понятно какой все таки отрыв и место, еще и комментарии плохо было слышно. Так что народ в большинстве так и не понял насколько там все было плотно. Пока так. После гонки может что еще вспомню.

Про Уфу, это Дизель был, я узнавал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Спасибо за мнение. Если не секрет, то во сколько обошлась поездка?

Самолет, жилье на 6 ночей в гостевом доме и сами билеты на 2 дня на трибуне т3 около 25000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, JekF1 сказал:

Самолет, жилье на 6 ночей в гостевом доме и сами билеты на 2 дня на трибуне т3 около 25000.

нолик в конце забыли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Konstantin74 сказал:

Заубер в следующем году будет на хонде так что Дане там делать нечего точно!

 

  Пока неизвестно, что там будет у Хонды в 18 году, не думаю, что в Заубере такие лохи, что делают все себе во вред. Думаю, что в следующем году Хонда должна прибавить и как минимум быть получше прошлогоднего движка ферров. Вот Алонсо умудряется уже в этом году быть в середке пелотона, а во второй половине чемпионата наверное сможет принести немалое количество очков макам, если в надежности  движков Хонде удастся  прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, newmark1948 сказал:

Думаю, что в следующем году Хонда должна прибавить и как минимум быть получше прошлогоднего движка ферров.

То же самое говорили и после 15 г, и после 16-го...я тоже был уверен, что в этом году Маки будут бороться за 4, а то и 3-е место в КК. А по факту -  там же, где были в 15-м.

Думаю, Хонда просто не может потянуть нынешний регламент. С другой стороны, Заубер и так последний, чего им терять? А Хонда м.б. деньжат подкинет. А если Маки свинтят от Хонды, Заубер может получить статус заводской команды! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С парада

C-p357pXcAAvTvj.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

ты НИКОГДА не добьешься от таких персонажей конкретики... :bugaga:

вот АгрегАтор в соседней ветке уже все сделал... конечно есть небольшие недочеты, типа того что Рик в квале в Австралии в Q3  не показал время из-за того что разбил болид, по этому время взято из того сегмента где оба показали результат

a297df11c1f6d615c19d3fc61adc3820.jpg

конечно не добьюсь, они изначально оперируют эмоциями и предпочтениями, а не конкретикой и фактами.

с другой стороны еще рано делать какие то глобальные выводы, как я сказал ранее есть впечатление по уже прошедшим этапам и складывается оно именно так как и было озвучено - да, данные тоже это подтверждают, но до середины сезона преждевременно делать какие то выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AceMan сказал:

Для примера назовите мне хоть одного "порядочного" менеджера :)Ну чтоб хоть сравнить.Что до остального напомню....Изначально пилот решил"фига нужен такой менеджер"а уж потом "подбор остатков"А уж про Даню то совсем не туда :) Лично я был свидетелем довольно продолжительного общения ОПК ,отца Квята,Дани с доктором Марко на ГП  Монцы 2013 в паддоке младших серий.Видимо не послужило :)Очередь? Ну так и к Петрову она не очень длинная стала после разрыва с менеджером.Оксана занимается другим и менеджмент пилотов ей уже дааавно не интересен.

Для примера назови мне хоть одного другого менеджера, который после выпихивания подопечного из команды в никуда сам остался бы в ней и нанялся сотрудником на работу?

Даже если последовательность была такая, как ты говоришь - т. е. первичным было желание Петрова расстаться с ОПой, потом непродление, и лишь после этого ОПа подсуетилась и ее взяли в команду, то налицо конфликт интересов - переговоры-то всегда время занимают. Фактически, менеджер вместо того, чтобы все силы тратить на обустройство клиента, искал теплое место себе. У меня сложилось мнение, что непродление - результат непрофессиональной работы менеджера, и желание расстаться с нею - следствие, а не причина. Такой менеджер - балласт, а не помощь. Порядочный человек в такой ситуации в этой команде работать бы не стал - не только сам бы не просился, а даже если предложили бы, не пошел. И уж тем паче не светился бы по паддоку в цветах команды.

ИМХО, "менеджмент пилотов ей уже дааавно не интересен" - это по принципу "зелен виноград", с ней просто в этом качестве никто больше работать не хочет. И правильно. Та история - черная метка ей как менеджеру, последний гвоздь в крышку.

Ну, а общение на ГП - языком почесать ОПа всегда горазда была (в основном не к месту, как мне кааца). Небось, мужики просто не знали, как отвязаться от нее побыстрее :). Обрати внимание, насколько выдержаннее и разумнее речи Витали о Даньке и о гонках, чем высказывания ОПы, что мелькают в прессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...