Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Что-то грустно пока все. Неужели настолько слабы? Может не катали на скорость? Ну и пока Сайнс посильнее смотрится, что тоже не радует особо. Завтра конечно посмотрим что будет. Но вряд ли будут очки у ТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

    Подождем субботы, первая тренировка, особенно в Сочи, вообще ни о чем. (Хэм и  Рик знают) Выиграть квалу и гонку у напарника, и набрать очки, - программа минимум для Квята, а там видно будет. 

ну а максимум первое место!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка !!!!Мы первые с конца!!!!Пара переходить на позапрошлогодние движки Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливаем воду, и на сериях темпа нет.

P.S. "Осенама першпективная команда, насяльника"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рик о Дане 

Цитата

«С тех пор у него было несколько хороших выступлений, – сказал Риккардо ###.### в паддоке Гран При России. – Когда его только вернули обратно в Toro Rosso, ему пришлось потратить какое-то время, чтобы заново сработаться с командой и свыкнуться с мыслью, что теперь ты борешься не за подиумы, а просто за очки.

В этом году он выглядит гораздо более... позитивным, что ли. Его подход стал лучше. Я думаю, если он сумеет [все преодолеть], это будет сильным проявлением его характера. Но сейчас я бы сказал, что ему все еще требуется показать несколько неплохих результатов, чтобы снова заявить о себе. Глядя на то, как он приблизился к этому с начала года, могу сказать, что дела идут уже лучше».

Говоря о соперничестве Квята с Карлосом Сайнсом, Риккардо отметил, что для Даниила это хороший ориентир. «Мы знаем, что Карлос быстрый гонщик. В их сражениях с Максом он был к нему очень близко. Так что если Даня сможет показывать хорошие результаты относительно Карлоса, для него это будет полезно. Но тот случай безусловно испытал его мотивацию», – сказал австралиец.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Рик о Дане 

 

Рик пусть о себе беспокоится. Ибо очень скоро на своей шкуре почувствует всю "любовь" команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТР в Сочи ведро, с таким мотором.:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Uncle.K. сказал:

ну а максимум первое место!

 

      Маниловщиной заниматься не стоит наверное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не то с  машиной, на таком же моторе, Рено впереди, и сильно впереди РБ. Максималка самая низкая.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Советник "Ред Булл" Хельмут Марко хорошо оценивает выступление Даниила Квята и не видит причин, по которым российский пилот может покинуть команду чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" "Торо Россо" в конце нынешнего сезона. Об этом он рассказал ТАСС.
"Решение о том, останется ли он в "Торо Россо", мы примем в начале лета, - сказал Марко. - Но он хорошо выступает и делает все от себя зависящее. Я не вижу причин, по которым он может покинуть команду. 

Домашнее Гран-при оказывает дополнительное давление на пилотов, и в прошлом году Квят с ним не справился, - отметил Марко. - И сейчас мы видим, что его замена пошла на пользу и команде, и ему. Он снова обрел уверенность".

"В ближайшее время у Квята не появится шанса вернуться в "Ред Булл", потому что у нас два пилота, контракты которых истекают после 2018 года", - подытожил Марко.

http://tass.ru/sport/4220602 

 

Хорнер: Ред Булл" сохраняет Квята в своей системе, потому что верит в его возможности

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AceMan сказал:

Максималка !!!!Мы первые с конца!!!!Пара переходить на позапрошлогодние движки Феррари.

 

    Хорнер привез в  Сочи запчасти на двигатель в своем портфеле, мол рено успело их вручить ему почти перед посадкой на самолет.  Хорнер успел, а Тост по видимому опоздал. :smile: Как говорится: "Кто не успел, - тот опоздал, а кто опоздал, - тот не успел". Такие пирожки. Как там Тост сказал: " Квят должен быть на подиуме".  Впору клоуна из цирка на должность руководителя приглашать. Нести такую ахинею, можно только с целью подставы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Manishi сказал:

Тираж 3000 экз. Думаю, его раскупят. Не будет с этим проблем :smile:

 

Квят. Начало. Что можно узнать из книги о российском пилоте Формулы-1?

  Показать контент
Уже который год мы смотрим увлекательный сериал под названием «Наши в Формуле-1». В первом его сезоне в главной роли был Виталий Петров. А сейчас идет второй, в котором мы следим за драматическими событиями карьеры Даниила Квята. Как известно, к успешным телепроектам выпускают различные сиквелы и приквелы. Книга о Квяте, которая со дня на день должна появиться в продаже – своеобразный приквел. Рассказ о том, что было до момента, когда болельщики Формулы-1 узнали о Данииле и начали следить за каждой его гонкой. 

Книга была представлена в день рождения Даниила Квята, 26 апреля. Презентация новинки, лаконично названной «Квят», прошла в Сочи, накануне Гран При России. Это в какой-то мере символично. Именно здесь, в Сочи, на картинговой трассе, под снегом и дождем, в январе 2005 года юный Даня Квят выиграл свою первую гонку. Книга написана моим коллегой по цеху, известным гоночным журналистом Олегом Карповым. Для того, чтобы издание появилось на книжных прилавках, он проделал колоссальную работу, взял более сорока интервью! Первые тренеры Даниила в российском картинге, гоночные наставники из Италии, механики, инженеры, руководители команд и, конечно, соперники – все они рассказывают о Данииле и событиях, которые с ним происходили во время выступлений в юниорских и молодежных чемпионатах.

Как попасть в Формулу-1? Наверное, это самый популярный вопрос, который задают Даниилу молодые ребята, мечтающие повторить его путь. Ответить на это в нескольких словах сложно – но теперь есть книга, которая во всех подробностях этот путь освещает. И в этом смысле издание гораздо шире и поучительнее, чем просто история про карьеру российского пилота. 

Для тех, кто следит только за Формулой-1, любой дебютант чемпионата мира – «человек ниоткуда», вознесенный в гоночную элиту удачным дуновением ветра судьбы. Отсюда и набившие оскомину высказывания скептиков о том, что «сейчас там всё проплачено», что средненький пилот может получить место в команде Формулы-1 за деньги. Книга Карпова отчетливо дает понять, что любой пилот, пробившийся хотя бы в окрестности Формулы-1 – настоящая звезда. Любой! Даже тот, которому место в кокпите оплатили спонсоры – не говоря уже об участниках специальных молодежных программ гоночных команд, к которым принадлежит Квят. Любому из них пришлось пройти многолетнюю жесткую школу выживания в картинге и молодежных сериях, где каждый день нужно было доказывать свое право на шаг вверх.

Квят прошел этот путь – от кондового, сваренного из металлического уголка «пьедестала почета» сочинского картодрома до подиума Гран При Формулы-1. И почитать об этом очень интересно. Многих нюансов современных взаимоотношений россиянина с коллегами по Формуле-1 не понять, не зная их предыстории. Например, прочитав о его юношеской конкуренции с Карлосом Сайнсом, в новом свете увидишь сегодняшний день россиянина в составе Toro Rosso. Книга Олега Карпова полна и простых человеческих историй вроде той, как первый раз попавший в паддок Формулы-1 Даня попросил автограф у Дженсона Баттона. Особо стоит отметить черно-белые фото Грегори Хермана, которыми проиллюстрирована книга: они не только документальны, но и выразительны. В общем, книгу можно порекомендовать всем любителям автоспорта, а уж болельщики Дани мимо нее точно не пройдут.

 

Дороговато ((( 2500 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AceMan сказал:

Оксана Павловна отметилась :) 

– В Сочи главный интерес российской публики прикован к пилоту «Торо Россо» Даниилу Квяту. Кто-то с оптимизмом смотрит в будущее нашего пилота, а кто-то, памятуя о неудаче год назад, с опаской ждет домашнего этапа…

О.К.– На сегодняшний день Даниил Квят – единственный наш боевой пилот в «Формуле-1». И, как гражданин страны, я этим горда. Все мы должны поддерживать Даню – наш позитивный настрой передается ему. Нет никаких сомнений в том, что Квят выжимает из техники все что можно. И техника в этом году стала лучше. Есть нюансы, над которыми надо поработать. Но мы с вами не находимся внутри команды и не можем понимать, что там происходит.

Думаю, что Сочи – важный для Даниила психологический рубеж. Все помнят, что случилось там год назад. Поэтому, конечно, сейчас для Дани наступает момент истины, момент познания себя. Если он с достоинством перейдет этот рубеж, все у него в дальнейшем будет хорошо. Ну и после сочинского этапа машины получат обновления, и мы уже должны увидеть что-то большее. Мы уже соскучились по Дане на пьедестале почета.

 (*?()*?%*:%?:;%?%;% нельзя матом жаль писать! Психолог тут нашелся в лице ОП   +_)*+)(*)*?*?)+! Думает. Лучше бы не думала. Простите за горячность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болтовня Редбулловцев, особливо про ТР вызывает всё больше смеха. Тост сколько лет за 5-е место в КК типа "борется"? :D В этом году начал трындеть вообще о 4-м, ППЦ. В своём вранье краёв  вообще не видят, клоуны. Я хочу, наконец, знать...поднимите мне веки, в чём т.н. "гений" КИ? Единственная более-менее приличная машина была в 15-м. Всё остальное - реальный хлам, просирающий РБ на одинаковом движке вечность. А теперь уже и Реношники впереди. К слову, в прошлом году ФИ при меньшем!!!, чем у ТР бюджете, набрала почти в 3 раза больше очков, и нахлобучила Вилок в КК... ТР в таком виде ничего не светит - продать, или закрыть на фиг. Это позор - год за годом тратить немало бабла, и получать околонулевые результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже 2 макларен и то впереди уже вровень  с зубрами . Стыд и срам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, АгрегАтор сказал:

В общем десятка в квале будет проблематичной, как и старт, на сочинской трассе только Строллу 0,5 на первом секторе слив #ренонетянет

8. Н.Хюлкенберг  Renault  1:36.329

 

*Халк крутит пальцем у виска*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Manishi сказал:

Тираж 3000 экз. Думаю, его раскупят. Не будет с этим проблем :smile:

 

Квят. Начало. Что можно узнать из книги о российском пилоте Формулы-1?

  Показать контент
Уже который год мы смотрим увлекательный сериал под названием «Наши в Формуле-1». В первом его сезоне в главной роли был Виталий Петров. А сейчас идет второй, в котором мы следим за драматическими событиями карьеры Даниила Квята. Как известно, к успешным телепроектам выпускают различные сиквелы и приквелы. Книга о Квяте, которая со дня на день должна появиться в продаже – своеобразный приквел. Рассказ о том, что было до момента, когда болельщики Формулы-1 узнали о Данииле и начали следить за каждой его гонкой. 

Книга была представлена в день рождения Даниила Квята, 26 апреля. Презентация новинки, лаконично названной «Квят», прошла в Сочи, накануне Гран При России. Это в какой-то мере символично. Именно здесь, в Сочи, на картинговой трассе, под снегом и дождем, в январе 2005 года юный Даня Квят выиграл свою первую гонку. Книга написана моим коллегой по цеху, известным гоночным журналистом Олегом Карповым. Для того, чтобы издание появилось на книжных прилавках, он проделал колоссальную работу, взял более сорока интервью! Первые тренеры Даниила в российском картинге, гоночные наставники из Италии, механики, инженеры, руководители команд и, конечно, соперники – все они рассказывают о Данииле и событиях, которые с ним происходили во время выступлений в юниорских и молодежных чемпионатах.

Как попасть в Формулу-1? Наверное, это самый популярный вопрос, который задают Даниилу молодые ребята, мечтающие повторить его путь. Ответить на это в нескольких словах сложно – но теперь есть книга, которая во всех подробностях этот путь освещает. И в этом смысле издание гораздо шире и поучительнее, чем просто история про карьеру российского пилота. 

Для тех, кто следит только за Формулой-1, любой дебютант чемпионата мира – «человек ниоткуда», вознесенный в гоночную элиту удачным дуновением ветра судьбы. Отсюда и набившие оскомину высказывания скептиков о том, что «сейчас там всё проплачено», что средненький пилот может получить место в команде Формулы-1 за деньги. Книга Карпова отчетливо дает понять, что любой пилот, пробившийся хотя бы в окрестности Формулы-1 – настоящая звезда. Любой! Даже тот, которому место в кокпите оплатили спонсоры – не говоря уже об участниках специальных молодежных программ гоночных команд, к которым принадлежит Квят. Любому из них пришлось пройти многолетнюю жесткую школу выживания в картинге и молодежных сериях, где каждый день нужно было доказывать свое право на шаг вверх.

Квят прошел этот путь – от кондового, сваренного из металлического уголка «пьедестала почета» сочинского картодрома до подиума Гран При Формулы-1. И почитать об этом очень интересно. Многих нюансов современных взаимоотношений россиянина с коллегами по Формуле-1 не понять, не зная их предыстории. Например, прочитав о его юношеской конкуренции с Карлосом Сайнсом, в новом свете увидишь сегодняшний день россиянина в составе Toro Rosso. Книга Олега Карпова полна и простых человеческих историй вроде той, как первый раз попавший в паддок Формулы-1 Даня попросил автограф у Дженсона Баттона. Особо стоит отметить черно-белые фото Грегори Хермана, которыми проиллюстрирована книга: они не только документальны, но и выразительны. В общем, книгу можно порекомендовать всем любителям автоспорта, а уж болельщики Дани мимо нее точно не пройдут.

 

Несколько тысяч - это минимальный тираж, чтобы просто не выйти в минус на услугах типографии. Если уж выпускают книгу бумажным тиражом, то потом планируют допечатку, верстка-то уже есть. Несколько тиражей по 5-10 тыс. экземпляров, в зависимости от спроса, и вот не просто окупаемость, а ощутимая прибыль. Но только если идет грамотное продвижение. Страшный сон любого издательства - когда отпечатанный тираж мертвым грузом лег на склад. При ценнике 2500 за экземпляр такая вероятность есть. Снизить его при маленьком тираже нельзя, потому что приличная бумага и многоцветная печать обходятся недешево => роль продвижения становится еще больше. Была бы уверенность в том, что раскупят, что русскоязычных фанатов Дани достаточно, тогда стартовый тираж был бы не 3 тысячи, а хотя бы 5, а то и сразу 10. Значит, не уверены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Боныч сказал:

Ни фига! Тут скорей снукер - шобы все заказанные шары вылетели одним ударом.

На минуточку, снукер - это маска. Там ничего ни у кого вылетать не должно :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а новый блок MGU-K поставили?.. а вообще задница.. во второй сегмент бы выйти..  и дождя не предвидится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Антидот сказал:

Болтовня Редбулловцев, особливо про ТР вызывает всё больше смеха. Тост сколько лет за 5-е место в КК типа "борется"? :D В этом году начал трындеть вообще о 4-м, ППЦ. В своём вранье краёв  вообще не видят, клоуны. Я хочу, наконец, знать...поднимите мне веки, в чём т.н. "гений" КИ? Единственная более-менее приличная машина была в 15-м. Всё остальное - реальный хлам, просирающий РБ на одинаковом движке вечность. А теперь уже и Реношники впереди. К слову, в прошлом году ФИ при меньшем!!!, чем у ТР бюджете, набрала почти в 3 раза больше очков, и нахлобучила Вилок в КК... ТР в таком виде ничего не светит - продать, или закрыть на фиг. Это позор - год за годом тратить немало бабла, и получать околонулевые результаты.

 

1. Все бабло кинули на РБ.

2. ТР осталась дырка от бублика - бюджет на новинки 0.

3. У ФИ хоть,что то есть + мотор мерс. 

4. У Рено бюджет сейчас огромный - очков мало, что бы убрать прямого конкурента ТР  - мухлюют с настройками мотора для них.

5. На следующий год Рено будет по скорости как и РБ, даже Ньюи не поможет и бюджет - это называется клиентский мотор. Ки здесь не причем.

6. При таком положении дел Рикк и Тапок точно свалят. Потому так о Квяте запел Доктор.

7. А ТР с бюджетом Заубера, несет на себе рекламу газировки бесплатно, а это главное - продажи баночек

8. Валить нужно скорей, а то опять продлят на 2018 г. , что бы другим не досталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Песни доктора, - это реверанс в сторону принимающей стороны, дань вежливости с оттенком ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, welur сказал:

 

1. Все бабло кинули на РБ.

2. ТР осталась дырка от бублика - бюджет на новинки 0.

3. У ФИ хоть,что то есть + мотор мерс. 

4. У Рено бюджет сейчас огромный - очков мало, что бы убрать прямого конкурента ТР  - мухлюют с настройками мотора для них.

5. На следующий год Рено будет по скорости как и РБ, даже Ньюи не поможет и бюджет - это называется клиентский мотор. Ки здесь не причем.

6. При таком положении дел Рикк и Тапок точно свалят. Потому так о Квяте запел Доктор.

7. А ТР с бюджетом Заубера, несет на себе рекламу газировки бесплатно, а это главное - продажи баночек

8. Валить нужно скорей, а то опять продлят на 2018 г. , что бы другим не досталось.

1+2 И так каждый год?

3 Мотор Мерс не только у ФИ, он стоял ещё и на Маноре...Бюджет ФИ был - 90 мнл фунтов, Манора - 85.

4 Возможно. Мне, по правде, по барабану. Если руководство команды не может проконтролировать поставку нормальных моторов (Тост утверждал, что у ТР моторы будут идентичные заводским Рено), то на хрена это начальство вообще нужно? Или эта команда?

5 Посмотрим.

6 У них контракты до конца 18-го. Дохтур наболтал на неоднократное жестокое избиение.

7 ТР не производит впечатление победителя, годами болтается на 7-9 месте в КК. Какая же это реклама? 100млн фунтов в год -  за такие бабки на Мерс можно было рекламу этого пойла нацепить:D

8 Валить - это без сомнения. Я б сказал даже так: валить не важно, куда (вплоть до другой серии), главное, откуда - из ТР.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда валить то? в депевелотранс что ли? рынок пилотов заглох, как минимум до лета ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, pechkin сказал:

Феттель явно испугался торпеду

6 часов назад, WaveMeUp сказал:

wFZHubYc1Hc.jpg

Взглядом подбил:953836821:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сабж свалит из ф1- обратно не вернется уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...