Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

В 23.04.2017 в 15:51, leonid84 сказал:

 

Леонид, specially for you

«В 2015-м сильно боялся летать». Квят, Маркелов и Сироткин — о полётах

Скрытый текст

 

Специфика работы в автогонках — постоянные перелёты с места на места. Один этап за другим, поездки на спонсорские мероприятия, возвращение домой на день-другой. Поэтому мы решили во время Гран-при Бахрейна на время отойти от «гоночных» тем и подробно расспросить наших пилотов в паддоке о «воздушной» теме.

 

— Сколько примерно раз в год вы летаете?

Даниил Квят: Я не считал. (Дальше идут долгие подсчёты вместе с пресс-атташе «Торо Россо». — Прим. «Чемпионата»). Где-то 150. Я использую специальные носки для лучшей циркуляции крови. Также надо следить за питанием, за водяным балансом. Да, перелёты — не самая приятная часть профессии, но она такая, какая есть.

Артём Маркелов: У меня за год около 30-40 перелётов, если не больше. У нас 11-12 этапов, а между ними ещё бывают тренировки.

Сергей Сироткин: В последнее время у меня перелёты минимум два раза в неделю: на этап и с этапа. Потом в начале следующей недели опять на гонку или ещё куда-то, а затем в Англию или домой. Ещё же бывают спонсорские мероприятия. Сейчас попробую подсчитать, сколько в этом году налетал. (После паузы). Нет, уже трудно!

 

— Каким классом чаще всего летаете? Или, может, частными самолётами?

Д.К.: «Бизнес». В том числе потому, что я высокого роста, мне там не всегда хватает роста. А при таком числе полётов накапливаются мили, поэтому стараюсь выбирать «бизнес».

А.М.: Всё бывает: и «бизнес», и «эконом», и частный самолёт — всего по чуть-чуть. Да, бывало, что в «экономе» не хватало места для ног, но я пытался договориться с человеком, который сидел у прохода, чтобы поменяться с ним местами.

С.С.: У меня всё просто: если перелёт больше пяти часов, то по контракту ты обязан получать «бизнес», если меньше пяти, то «эконом». Но, конечно, я сам могу выбрать авиакомпанию, время рейса и место, где было бы удобнее сидеть.

 

— Что скорее предпочтёте — посмотреть фильм или поспать? И если фильмы, то какие-то старые или новинки?

Д.К.: Зависит от того, куда ты летишь. Если в Эмираты, то тогда нужно поспать. А так — я либо смотрю фильмы, либо читаю. Фильмы выбираю из тех, что есть на борту. В основном там новинки, поэтому чаще смотрю их.

А.М.: Выберу фильмы. В последнее время я стал смотреть сериалы, но так и не научился закачивать их в iPad, так что приходится смотреть то, что есть в самолёте. Но я всё-таки думаю, что скачаю себе.

С.С.: Фильмы обычно не смотрю. Я обычно работаю: у меня куча или не законченных, или ещё даже не начатых интервью, плюс есть материалы от команды — например, информация по моему выступлению. Во время полёта всё это обрабатываю. Либо читаю бумажные книги. Если честно, я не большой поклонник новомодных гаджетов: глаза и так всё время устают от экранов.

 

  — Какую еду предпочитаете? И вопрос, без которого никуда — курица или рыба?

Д.К.: Я стараюсь не слишком много есть в самолётах. Но лучше курица — это самый безопасный выбор.

А.М.: Курица! Потому что всё из курицы в принципе вкусное: курицу нельзя испортить! Я чаще всего сплю, но когда очень хочется кушать, то ем.

С.С.: В самолёте, как правило, выбираю курицу. В самолёте так попадалось, что курица всегда вкусная получается, а вот рыба или сухая, или ещё что-то. То же самое с мясом. А вообще, когда я лечу из Москвы, то почти в каждый полёт беру с собой пачку обезжиренного творога — съедаю с кусочком чёрного хлеба.

 

— Кричащие дети вам сильно мешают?

Д.К.: Если хорошие наушники, то не страшно. Они меня спасают.

А.М.: Часто бывало. Я пытаюсь уснуть до того момента, когда они начнут плакать.

С.С.: Раздражает, но это же ребёнок — его же не попросить вежливо, чтобы он помолчал! Так что я спокойно отношусь. В конце концов, есть наушники с музыкой.

 

— Часто ли вас узнают в аэропортах болельщики? И не приставал ли кто-то в самолёте?

Д.К.: Кто-то узнает: просит сфотографироваться, дать автограф — я не отказываю, для меня это не проблема. В самолётах тоже подходят, если узнают. В принципе, ничего такого.

А.М.: Ещё ни разу такого не было.

С.С.: Это очень разнотипная история. Иногда видишь кучу фанатов Формулы-1, но тебя никто не узнаёт. А иногда вроде никого нет, а пара-тройка человек откуда-то появляется и узнаёт. Непонятно: откуда взялись, никого же не было?!

 

— Как проводите время во время длинных стыковок между рейсами? Они вас не бесят?

Д.К.: Ничего сложного: просто идёшь в лаундж авиакомпании и что-нибудь читаешь или слушаешь музыку.

А.М.: Я смотрю сериалы.

С.С.: По золотой карточке я прохожу во все лаунджи. Кофе пью, отправляю интервью, которое написал в самолёте, а потом звоню человеку, которому я отправил это интервью.

 

— Самая длинная стыковка в вашей жизни? У меня вот — 18 часов в Мадриде.

Д.К.: Наверное, часа три-четыре. Говорите, у вас 18 часов? Нет, мы очень тщательно выбираем стыковки, чтобы было не слишком долго: проблем нет.

А.М.: Не помню, но часов 7-8. Ждали перед перелётом в Новую Зеландию.

С.С.: У меня пока длинных стыковок не попадалось. 10 часов? Не дай бог! Надо отдать должное тем, кто занимается подборкой билетов: они выбирают варианты не подешевле, а покомфортнее. Обычно у меня стыковки часа полтора-два.

 

— Насколько сложно переносите смену часовых поясов?

Д.К.: Со временем ты привыкаешь. Если надо, можно первые дня два принять мелатонин в умеренных дозах. Стараешься перестраиваться на местное время ещё до самолёта. Да, в один день придётся чуть меньше поспать, но зато на месте один-два дня — и я уже привык. Когда я прилетел из Китая в Бахрейн, то потерпеть пришлось всего один день, чуть дольше не спать. Тут не такая большая разница по времени.

А.М.: Спокойно к этому отношусь! У меня свой режим сна: когда хочу, тогда и ложусь спать.

С.С.: Стараюсь готовиться заранее. Всё зависит от того, в какую сторону мира ты летишь. Например, если лететь в Шанхай, то там очень трудно уснуть и, соответственно, потом проснуться. Что я делаю? Дома дня за два начинаю пытаться раньше вставать. Раньше ложиться не получится: я и так это делаю довольно рано, часов в 10-11. Но если раньше встать, то автоматом ты и лечь сможешь чуть раньше. Вот такие шажочки делаешь. И как только я захожу в самолёт, то сам перевожу время на «Айфоне», а не жду, пока он переведёт — и начинаю жить по новому распорядку. В том году мы летели в Малайзию. Когда мы зашли в самолёт, то по европейскому времени был вечер — то есть пора было спать, но по малайзийскому времени уже пора было просыпаться. Мой напарник весь полёт проспал, а я специально делал всё, что мог, но не спал ни минуты. Да, потом пришлось потерпеть день, но зато я перестроился, никакого «джет-лага»! Может, на вторую-третью ночь, но совсем чуть-чуть. Таблетки? Организм — такая вещь, которая сама вырабатывает вещества и аминокислоты. Сомневаюсь, что мелатонин, который сам является такой аминокислотой, кардинально что-то поменяет.

 

— А как насчёт акклиматизации? Из жары в холод и обратно.

Д.К.: Ничего не поделаешь. Надо просто проводить время на улице, когда прилетаешь: потренироваться на улице, пробежать. Да, и в Бахрейне я тоже бегал. Говорите, тепловой удар можно получить? Я много тренируюсь, поэтому нормально. Но, конечно, лучше пробежать поутру, а не в жару.

А.М.: Нет таких проблем, чтобы становилось плохо или что-то вроде того.

 

— Ваш физиотерапевт предлагает какие-то упражнения для лучшей акклиматизации?

Д.К.: Обычные упражнения. В тренажёрном зале — скакалка, на улице — пробежки, ну и так далее. Ничего особенного. Когда мы переезжаем с одной гонки на другую, то времени на активные тренировки мало: мы просто поддерживаем форму.

 

— Сколько пустых страниц у вас осталось в загранпаспорте и как часто приходится его менять?

Д.К.: Не считал, сколько пустых. Обычно это проверяет команда! Заменой паспортов я тоже не занимаюсь: за меня это делают люди из команды.

А.М.: У меня два экземпляра паспорта. В первом пустых страниц нет, во втором — достаточно много, потому что он новый. Обычно у меня выходит два паспорта в год.

С.С.: У меня сейчас новый паспорт, там ещё много пустых страниц. А вообще да, у меня два паспорта, в начале сезона всё организовывается по визам и так далее. Чем-то занимаюсь я сам, чем-то — «СМП Рейсинг», что-то делают в «Рено» — коллективная работа.

 

— Вы когда-нибудь боялись летать? Может быть, в детстве?

Д.К.: В детстве боялся, да. Но потом это прошло — лет в 13-14. Что делать? Нужно летать! (Смеётся).

А.М.: Раньше не особо боялся, сейчас начал появляться такой страх. Начал осознавать, визуализировать всё, что может произойти. Больше всего во время турбулентности проявляется.

С.С.: На самом деле, боялся. До 2014-2015 года вообще не было страхов, а потом вдруг начал сильно бояться — даже не знаю, почему. Вторую половину сезона-2015 прямо очень сильно боялся. В 2016 году уже помаленьку прошло: наверное, я уже столько начал летать, что привык. Я где-то случайно посмотрел ролик с экстремальными взлётами и посадками. Когда я увидел, из каких условий может выбраться самолёт, то понял, что обычная турбулентность — копеечная история.

 

— Когда в новостях прочитали про авиакатастрофу, то у вас не появляется неприятного чувства перед следующим полётом?

Д.К.: Я стараюсь об этом не думать.

А.М.: Когда начинают хлопать крылья снизу, то вообще уже начинаешь молиться! Было такое.

С.С.: Любое происшествие — не только авиа, но и, например, теракт, ударяет по мне. Но то, что я лечу в тот же день, будет меня волновать меньше всего: я просто переживаю по поводу случившегося.

 

— Не хотели бы сами научиться управлять самолётом?

Д.К.: Я пробовал управлять маленьким самолётом — уже в воздухе. Прикольно. Честно говоря, до конца я не смог разобраться, а Формула-1 для меня все равно лучше всего! Своя авиакомпания, как у Лауды? Пока мне не до этого! (Смеётся).

А.М.: Хочу научиться, чтобы в скором будущем управлять вертолётом, а не самолётом.

С.С.: Было бы интересно. Но я не пробовал — слава богу, нет! А если бы у меня были финансы, позволяющие организовать такой бизнес, как авиакомпания, то я бы десять раз подумал, стоит ли её создавать или выбрать гораздо более прибыльный бизнес.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела Даню у Урганта хорошй выпуск, он очень приятный парень :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал интервью на главной... заголовок прям навевает на нехорошие мысли... Хотя тон статьи и выдержанный, но.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, newmark1948 сказал:

У Вани банально, наверное денег на это приглашение не хватило

У него-то? Не смешите мои пейсы!! Это Костя Э. промухал, ботаник переквалифицированный, не представил как лейба первого смотрелась бы на машинке или на арене как пивовары сделали, да и как можно всё это окупить и развить на прибыль...Привыкли втупую рекламки продавать...Фу, чего-то заворчался я.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Sur сказал:

Думаю, что буквально с России нужно начинать, а то будет поздно. Спишут на берег  в Заубер. 

Тут пишут, что кажется Даниил с Келли решили посетить Гран-при России.:floxy: Надеюсь, что Даниил там выступит и выступит хорошо. У  Грожана когда-то потяжелее была ситуация его даже от гонок отстраняли...

Ага, только за Грожаном Рено стояло с баблищем немеряным, да Булье за него впрягался и от всего отмазывал. Даньке такая защита со стороны команды и не снилась никогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Фет, к Урганту не поехал бы ,епт.

Вот парней по проще-типа Хулька или Массы можно было бы притащить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, newmark1948 сказал:

 

 У Вани банально, наверное денег на это приглашение не хватило. Конечно это было бы супер - пупер - мега феноменальное шоу, кабы в нем помимо Даниила приняли участие Себ и Льюис, который сам является навороченным супершоуменом. А может быть сам Иван не понял,  мимо какого шанса он "проехал", чтобы из провинции попасть в элиту мирового шоу - бизнеса. Получил бы такую раскрутку, что пара лямов которые он вложил бы в это дело, после продажи за кордон обернулось бы не только деньгами, но и мировой известностью.:953836821:

  Хотя конечно такие проекты пишутся задолго до события; и у Себа, и Льюиса  время расписано по минутам  на полгода вперед, как минимум.

 

 

Что Вы несёте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Келли будет в боксах ТР  в Сочи- медийность Квята будет в десятки раз больше, чем стебание на первом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, welur сказал:

Если Келли будет в боксах ТР  в Сочи- медийность Квята будет в десятки раз больше, чем стебание на первом.

А куда она денется? Конечно будет, но что мне в ней нравится - не афиширует свое присутствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, welur сказал:

Если Келли будет в боксах ТР  в Сочи- медийность Квята будет в десятки раз больше, чем стебание на первом.

Очередной бред. Прям даже в десятки раз? Медийность среди кого? Квят выступив у Урганта хотя бы в минимальной доле поднял узнаваемость себя как бренда в среде широкой массы людей и бренда Ф-1 в целом в России, граждан России...Что он и сказал в своем интервью, насчет того, что в России есть только футбол(отвратительного качества) и чуть-чуть хоккея(гораздо лучшего качества). Хотя он больше гражданин мира, чем парень из России. Урганта смотрят молодые люди возрастом до 40 лет, максимально экономически обеспеченные, что влечет за собой возможное увеличение людей, которые приедут в Сочи и будут вливать деньги в шоу под именем Ф-1.

Я год назад на трассе Москва-Брянск на заправке в 200 км от Москвы увидел парня в кепке Ред Булла и Квята, причем он был с 32 региона. Вот это пример узнаваемости. Он там был, потратил деньги и т.д. и т.п. Т.е есть какой-то эффект экономический. На это смотрят спонсоры...И только после того, как Ф-1 станет реальной интересной платформой для внутреннего потребления, могут и пойти местные спонсоры за конкретным российским пилотом. 

А факт присутствия дочки одного из чемпионов поднимет медийность Квята где?? В изданиях кто с кем начал встречаться? Или в Форс Индии(например) скажут, блин он начал встречаться с Келли, точняк у него сейчас попрет и папка научит как гоняться и он станет быстрее всех? 

И факт того,что он с кем-то встречается определит его дальнейшую судьбу в Ф-1??? Бред. 

Ему помогут только спонсоры(которые смотрят на деньги, которые они смогут заработать на Квяте) или результат на трассе. Пока ни того, ни другого нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Егор77BMW сказал:

Очередной бред. Прям даже в десятки раз? Медийность среди кого? Квят выступив у Урганта хотя бы в минимальной доле поднял узнаваемость себя как бренда в среде широкой массы людей и бренда Ф-1 в целом в России, граждан России...Что он и сказал в своем интервью, насчет того, что в России есть только футбол(отвратительного качества) и чуть-чуть хоккея(гораздо лучшего качества). Хотя он больше гражданин мира, чем парень из России. Урганта смотрят молодые люди возрастом до 40 лет, максимально экономически обеспеченные, что влечет за собой возможное увеличение людей, которые приедут в Сочи и будут вливать деньги в шоу под именем Ф-1.

Я год назад на трассе Москва-Брянск на заправке в 200 км от Москвы увидел парня в кепке Ред Булла и Квята, причем он был с 32 региона. Вот это пример узнаваемости. Он там был, потратил деньги и т.д. и т.п. Т.е есть какой-то эффект экономический. На это смотрят спонсоры...И только после того, как Ф-1 станет реальной интересной платформой для внутреннего потребления, могут и пойти местные спонсоры за конкретным российским пилотом. 

А факт присутствия дочки одного из чемпионов поднимет медийность Квята где?? В изданиях кто с кем начал встречаться? Или в Форс Индии(например) скажут, блин он начал встречаться с Келли, точняк у него сейчас попрет и папка научит как гоняться и он станет быстрее всех? 

И факт того,что он с кем-то встречается определит его дальнейшую судьбу в Ф-1??? Бред. 

Ему помогут только спонсоры(которые смотрят на деньги, которые они смогут заработать на Квяте) или результат на трассе. Пока ни того, ни другого нет. 

 

Хосподи, ну не нужно писать о том, что чей-то "бред" и тут же расписывать "свой бред". Каждый высказывает свои аргументы и они по своему правильные. Для медийности и пиара Квята, я согласен с welur, появление келли в паддоке будет иметь больший эффект в мире Ф1. Для медийности в России, для тех кто не особо увлекается Ф1 уже появление в программе Урганта будет иметь бОльший эффект. Я не говорю о эффекте какого-то взрыва, бума, но всё складывается по крупицам. И то, что Квят в этом плане становится более открытым, то это ему и его карьере только на пользу. 

===

А про результат на трассе можете спросить у Риккардо, который на пол головы был сильнее Ферстаппена в прошлом сезоне, но все говорят, в основном, именно о школьнике. Дену, чтобы привлечь внимание из ботинка приходится пить. Утрирую, конечно, но доля правды в этом есть. Не всё зависит от пиара и (или) результатов. Должна быть совокупность факторов, помогающих пилоту продвигаться дальше. И здесь от самих нас многое зависит. А у нас скорее принято покритиковать, похаить, нежели поддержать в трудные моменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Хосподи, ну не нужно писать о том, что чей-то "бред" и тут же расписывать "свой бред". Каждый высказывает свои аргументы и они по своему правильные. Для медийности и пиара Квята, я согласен с welur, появление келли в паддоке будет иметь больший эффект в мире Ф1. Для медийности в России, для тех кто не особо увлекается Ф1 уже появление в программе Урганта будет иметь бОльший эффект. Я не говорю о эффекте какого-то взрыва, бума, но всё складывается по крупицам. И то, что Квят в этом плане становится более открытым, то это ему и его карьере только на пользу. 

===

А про результат на трассе можете спросить у Риккардо, который на пол головы был сильнее Ферстаппена в прошлом сезоне, но все говорят, в основном, именно о школьнике. Дену, чтобы привлечь внимание из ботинка приходится пить. Утрирую, конечно, но доля правды в этом есть. Не всё зависит от пиара и (или) результатов. Должна быть совокупность факторов, помогающих пилоту продвигаться дальше. И здесь от самих нас многое зависит. А у нас скорее принято покритиковать, похаить, нежели поддержать в трудные моменты.

Что нужно, а что нельзя наверно сам каждый для себя решает...А я так отреагировал, из-за того. что аргументов то как раз и не было. Было просто написано что медийность одного события от другого отличаются в разы...Причем приезд Келли значительно важнее. 

Факт присутствия Келли, где-то там, на мой взгляд ничтожна. Медийность нужна для Внешней среды, кто не в теме, а для мира Формулы-1(тот кто в теме), я говорю непосредственно о 20-30 людей которые принимают значимые решения(например на то, кто будет ездить где в следующем году),  присутствие Келли это пшик. 

Для внутренней среды важна скорость и спонсоры, которые есть у того или иного пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Егор77BMW сказал:

присутствие Келли это пшик. 

Для тебя пшик, а для кого то

 

1 час назад, Егор77BMW сказал:

увидел парня в кепке Ред Булла и Квята,

пшик.

 

Я в свое время ходил в бейсболке Ральфа BMW и ездил на такой (потому и болел), и где они теперь оба.:D

 

Пусть будет медийнее, что в этом плохого? В России, может и не знают Пике, но ведь в Бразилии то есть гонка, не? Популярность она такая популярность. Не будет наших спонсоров, вдруг будут бразильские.... фавелы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

 

Хосподи, ну не нужно писать о том, что чей-то "бред" и тут же расписывать "свой бред". Каждый высказывает свои аргументы и они по своему правильные. Для медийности и пиара Квята, я согласен с welur, появление келли в паддоке будет иметь больший эффект в мире Ф1. Для медийности в России, для тех кто не особо увлекается Ф1 уже появление в программе Урганта будет иметь бОльший эффект. Я не говорю о эффекте какого-то взрыва, бума, но всё складывается по крупицам. И то, что Квят в этом плане становится более открытым, то это ему и его карьере только на пользу. 

===

А про результат на трассе можете спросить у Риккардо, который на пол головы был сильнее Ферстаппена в прошлом сезоне, но все говорят, в основном, именно о школьнике. Дену, чтобы привлечь внимание из ботинка приходится пить. Утрирую, конечно, но доля правды в этом есть. Не всё зависит от пиара и (или) результатов. Должна быть совокупность факторов, помогающих пилоту продвигаться дальше. И здесь от самих нас многое зависит. А у нас скорее принято покритиковать, похаить, нежели поддержать в трудные моменты.

Девочки, не ссорьтесь (с) :)

Все правильно Квят делает, светиться надо в любой передаче, не вызывающей активного отторжения. В свое время ОПа не работала над медийностью Петрова, видать, была сильно занята решением своих личных задач. Даня не совершает ошибки, которую сделал Виталий, и по возможности свою медийность увеличивает. Акронису это должно нравиться, и наверняка положения об участии в подобных мероприятиях прописаны в контракте. В Ф1 без этого никуда. Школьника вон вообще привели в Ф1 на медийности, а не за счет фактических достижений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zila сказал:

Для тебя пшик, а для кого то

 

 

 

Я в свое время ходил в бейсболке Ральфа BMW и ездил на такой (потому и болел), и где они теперь оба.:D

 

Пусть будет медийнее, что в этом плохого? В России, может и не знают Пике, но ведь в Бразилии то есть гонка, не? Популярность она такая популярность. Не будет наших спонсоров, вдруг будут бразильские.... фавелы :D

Да главное даже не то что, это для меня пшик...Главное, чтобы неплохому парню из России это помогло)

Ну вот видишь, затраты компании БМВ отбились в какой-то мере...Раз ты даже машину купил )

Я тоже только ЗА! И очень хорошо, что вместо Хемильтона или Кокорина, был в передаче Квят. Это хорошо для него. И считаю, что сравнивать присутствие его девушки(это личное все же) и участие в одном из  рейтинговых шоу, это как сравнивать мухи с котлетами...И тем более писать о разнице в 10 раз....

Блин не понимаю, почему условный Спартак, тратящий 30 мультов только на трансферы ФК Спартак, не хочет поддержать Квята...Наверно есть причины конечно.

А фавелы  будут топить за своих....Хотя пара десятков горячих парней, топящих за Квята в Бразилии, явно ему не помешают )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

Девочки, не ссорьтесь (с) :)

Все правильно Квят делает, светиться надо в любой передаче, не вызывающей активного отторжения. В свое время ОПа не работала над медийностью Петрова, видать, была сильно занята решением своих личных задач. Даня не совершает ошибки, которую сделал Виталий, и по возможности свою медийность увеличивает. Акронису это должно нравиться, и наверняка положения об участии в подобных мероприятиях прописаны в контракте. В Ф1 без этого никуда. Школьника вон вообще привели в Ф1 на медийности, а не за счет фактических достижений.

Я не девочка, значит это не ко мне? )

 

Да, согласен абсолютно!!! Участие в шоу на главном канале зомби ящика - это здорово!!! А на счет Петрова...Первому всегда гораздо сложнее, чем последующим....Мне кажется после Петрова народ(не маленькая кучка фанатов Ф-1) стал считать Ф-1 настоящим спортом...И приезжать на ГП Сочи в таком количестве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том, что ни у кого нет системного плана развития автоспорта... у нас как думали- пилоты появились, трассу построили теперь все будет зашибись, однако все равно стоим на месте... да, смп и рт пытается чтотто изобразить но это так игрушки.. основная вина тут- аморфная федерация автоспорта, которая непонятно чем занимается и всякие Кирьяновы,ермилины и прочие присоски...

 

в футбике тоже самое-чм 2018 пройдет а наши ногомячисты как были поленьями так и останутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите, коллеги, немного отвлечь вас от проблем медийности и состояния автоспорта в России. У Даниила сегодня день рождения. Здоровья ему, удачи и долгих лет в Ф1 и после нее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, dell сказал:

Ну Фет, к Урганту не поехал бы ,епт.

Вот парней по проще-типа Хулька или Массы можно было бы притащить

там вообще то и Хэм был, и мне понра....Ваня был супер! и Лью тоже)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Mikhalych сказал:

Разрешите, коллеги, немного отвлечь вас от проблем медийности и состояния автоспорта в России. У Даниила сегодня день рождения. Здоровья ему, удачи и долгих лет в Ф1 и после нее!

И я присоединюсь...особенно много удачи пожелаю - ему она особенно нужна )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днём Рождения, Даниил!!!

Удачи! Удачи! вагон...тележку...бескрайнее море удачи, позитива! И не терять веру в себя! :smile: :smile13:

 

Очень симпатичная видюшка в честь ДР от оф. группы ВК 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Егор77BMW сказал:

Очередной бред. Прям даже в десятки раз? Медийность среди кого? Квят выступив у Урганта хотя бы в минимальной доле поднял узнаваемость себя как бренда в среде широкой массы людей и бренда Ф-1 в целом в России, граждан России...Что он и сказал в своем интервью, насчет того, что в России есть только футбол(отвратительного качества) и чуть-чуть хоккея(гораздо лучшего качества). Хотя он больше гражданин мира, чем парень из России. Урганта смотрят молодые люди возрастом до 40 лет, максимально экономически обеспеченные, что влечет за собой возможное увеличение людей, которые приедут в Сочи и будут вливать деньги в шоу под именем Ф-1.

Я год назад на трассе Москва-Брянск на заправке в 200 км от Москвы увидел парня в кепке Ред Булла и Квята, причем он был с 32 региона. Вот это пример узнаваемости. Он там был, потратил деньги и т.д. и т.п. Т.е есть какой-то эффект экономический. На это смотрят спонсоры...И только после того, как Ф-1 станет реальной интересной платформой для внутреннего потребления, могут и пойти местные спонсоры за конкретным российским пилотом. 

А факт присутствия дочки одного из чемпионов поднимет медийность Квята где?? В изданиях кто с кем начал встречаться? Или в Форс Индии(например) скажут, блин он начал встречаться с Келли, точняк у него сейчас попрет и папка научит как гоняться и он станет быстрее всех? 

И факт того,что он с кем-то встречается определит его дальнейшую судьбу в Ф-1??? Бред. 

Ему помогут только спонсоры(которые смотрят на деньги, которые они смогут заработать на Квяте) или результат на трассе. Пока ни того, ни другого нет. 

Популярность у европейских болельщиков точно увеличится. Банально интереснее пилот, у которого дама тоже не последняя личность в околоспортивной тусовке. Таковы люди. Т.о. медийность улучшится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Didi сказал:

Посмотрела Даню у Урганта хорошй выпуск, он очень приятный парень :) 

Даня да, Ургант в этот раз не очень. И мало времени был на программе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...