SERB Опубликовано 19.04.2017 07:40 alex-f, rewonmiz отдыхают по п.5.1 дизель по п.5.8 надеюсь, остальные окажутся благоразумнее. upd: не оказались... к ним присоединяется tilon и тоже по п.5.8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 19.04.2017 08:26 1 час назад, tilоn сказал: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 19.04.2017 08:35 И все, тишина в ветке до след четверга настанет) Экшн кончился.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 19.04.2017 08:59 Всё-таки Рено показали свой уровень. Даже отнекаться не смогли. Тесты в Бахрейне выявили проблемы с моторами Renault Надежда ещё живёт, но вспоминая 2015... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.04.2017 09:06 21 минуту назад, TIM сказал: Бум! ... Бум! и к команде отдыхающих присоединяется TIM п.5.8 +1 балл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 19.04.2017 09:12 Только что, Rely01 сказал: Всё-таки Рено показали свой уровень. Даже отнекаться не смогли. Ну, в Рено пока больше веры, чем в Японский проект. Уже 1 раз справлялись, справятся и еще раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maynard Опубликовано 19.04.2017 09:20 7 минут назад, Rely01 сказал: Всё-таки Рено показали свой уровень. Даже отнекаться не смогли. Тесты в Бахрейне выявили проблемы с моторами Renault Надежда ещё живёт, но вспоминая 2015... Но, это ведь тесты, в гонках все более или менее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 19.04.2017 09:20 5 минут назад, Iliashka сказал: Ну, в Рено пока больше веры, чем в Японский проект. Уже 1 раз справлялись, справятся и еще раз. Эх, как клево получилось бы, если бы РБ подписались на Хонду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 19.04.2017 09:29 Только что, newmark1948 сказал: Эх, как клево получилось бы, если бы РБ подписались на Хонду. На самом деле было бы интересно просто посмотреть на то, что происходило бы в прессе и как Пресс служба РБ, Хельмут, Хорнер и другие бы на это реагировали. Мазохизм.. Но слава богу, что с Рено не разругались совсем в хлам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 19.04.2017 09:32 Только что, Maynard сказал: Но, это ведь тесты, в гонках все более или менее. Ну, Все-таки MGU-K от предыдущего мотора поставили как раз, чтобы в гонках не отказывало. Видимо там все-таки есть проблемы, да и по мощности мотор похоже немного ниже, чем у Феррари с Мерсом. "Теперь же моторы страдают из-за проявления нежелательного резонанса в определённых режимах." - как-то странно звучит, будто бы написали, чтобы журналисты и др. что-то скушали и проглотили. Надо ждать дистанцию гонки с новым блоком для более полной картины (ну и ждать новую спецификацию двигателя) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 19.04.2017 09:35 2 часа назад, Pacifist сказал: Даня с Сироткиным тесты катают. P.S. Совсем не плохо. Тесты где показывают? если есть дайте ссылку плиз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin74 Опубликовано 19.04.2017 09:49 2 часа назад, liss777 сказал: А на ф1 какие контура, передние и задние ? На дорожных машинах они диагональные.............. Везде передние и задние контуры! Дилетант! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 19.04.2017 09:49 Квят на тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 19.04.2017 10:03 27 минут назад, welur сказал: Тесты где показывают? если есть дайте ссылку плиз. Следить можно в одноименной теме форума или самостоятельно в твиттере. #F1testing Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 19.04.2017 10:12 3 часа назад, alex-f сказал: Так что с ошибкой Квята? Где, в чем выразилась, как мог избежать и т.д.? Не рассчитал дистанцию до напарника. Как следствие - перетормозил. Вылетел за пределы трассы. Вылет за пределы трассы, в следствии непродуманных действий - ошибка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 19.04.2017 10:13 38 минут назад, Iliashka сказал: ...Видимо там все-таки есть проблемы, да и по мощности мотор похоже немного ниже, чем у Феррари с Мерсом... Сейчас примерно соответствует прошлогоднему Феррари. По крайней мере в гонке точно, на квалах подкручивают на свой страх и риск, судя по всему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 19.04.2017 12:03 1 час назад, Юрич сказал: Не рассчитал дистанцию до напарника. Как следствие - перетормозил. Вылетел за пределы трассы. Вылет за пределы трассы, в следствии непродуманных действий - ошибка? Как я понял в 1-м предложении говорится про Сайнса, во 2-м и 3-м про Квята, ну а в 4-м предлагается сделать вывод - КВЯТ СОВЕРШИЛ ОШИБКУ ВСЛЕДСТВИЕ НЕПРОДУМАННЫХ ДЕЙСТВИЙ НАПАРНИКА. Я согласен с предложенным вариантом, предлагаю принять его за соответствующий истинным фактам и более не обсуждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 19.04.2017 12:14 2 часа назад, Konstantin74 сказал: Везде передние и задние контуры! Дилетант! Не везде....Какой принцип используется в ф1 , кто-нибудь точно знает ? 1. Поосевая система — один контур на передние колеса, второй контур — на задние. Это наиболее простой способ, часто применяемый на автомобилях классической компоновки, например, ВАЗовская «классика». К его достоинствам можно отнести отсутствие увода в сторону при торможении с одним рабочим контуром. Однако, есть важный недостаток — при обрыве переднего контура эффективность торможения значительно падает (примерно на 65%). 2. Диагональная система — один контур на переднее левое и заднее правое колеса, второй контур — на переднее правое и заднее левое. К положительным сторонам этого способа можно отнести равномерное распределение нагрузки между контурами. То есть, не зависимо от того, какой контур выйдет из строя, эффективность торможения упадет ровно на 50%. 3. Полная система — значительно сложнее двух предыдущих. Один из контуров работает на все 4 колеса, второй контур — только на передние. При этом, передние тормозные механизмы имеют минимум по 2 полностью независимых цилиндра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 19.04.2017 12:36 мда, легкого пару верным соратникам . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 19.04.2017 12:51 хорнер еще раз сказал, что карлито не отпустят в другую команду. и вообще никого из 4-ех пилотов не отпустят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 19.04.2017 12:53 2 минуты назад, dell сказал: хорнер еще раз сказал, что карлито не отпустят в другую команду. и вообще никого из 4-ех пилотов не отпустят... завтраками кормить нельзя долго Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 19.04.2017 12:56 1 час назад, izik сказал: Сейчас примерно соответствует прошлогоднему Феррари Да, похоже на то. Но более всего мне не понятно как Нико наподобие Мерсов стреляет в 3ем сегменте. Возможно они правда подкручивают или тестируют повышенный режим. Главное, чтобы их новый MGU-K в Сочи и Барселоне не отказал)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin74 Опубликовано 19.04.2017 13:12 57 минут назад, liss777 сказал: Не везде....Какой принцип используется в ф1 , кто-нибудь точно знает ? Показать контент 1. Поосевая система — один контур на передние колеса, второй контур — на задние. Это наиболее простой способ, часто применяемый на автомобилях классической компоновки, например, ВАЗовская «классика». К его достоинствам можно отнести отсутствие увода в сторону при торможении с одним рабочим контуром. Однако, есть важный недостаток — при обрыве переднего контура эффективность торможения значительно падает (примерно на 65%). 2. Диагональная система — один контур на переднее левое и заднее правое колеса, второй контур — на переднее правое и заднее левое. К положительным сторонам этого способа можно отнести равномерное распределение нагрузки между контурами. То есть, не зависимо от того, какой контур выйдет из строя, эффективность торможения упадет ровно на 50%.3. Полная система — значительно сложнее двух предыдущих. Один из контуров работает на все 4 колеса, второй контур — только на передние. При этом, передние тормозные механизмы имеют минимум по 2 полностью независимых цилиндра Во всяком случае гидравлическая составляющая именно такая! И не надо спорить если не разбираетесь в сути дела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EugeneK Опубликовано 19.04.2017 13:43 1 час назад, liss777 сказал: Не везде....Какой принцип используется в ф1 , кто-нибудь точно знает ? Показать контент 1. Поосевая система — один контур на передние колеса, второй контур — на задние. Это наиболее простой способ, часто применяемый на автомобилях классической компоновки, например, ВАЗовская «классика». К его достоинствам можно отнести отсутствие увода в сторону при торможении с одним рабочим контуром. Однако, есть важный недостаток — при обрыве переднего контура эффективность торможения значительно падает (примерно на 65%). 2. Диагональная система — один контур на переднее левое и заднее правое колеса, второй контур — на переднее правое и заднее левое. К положительным сторонам этого способа можно отнести равномерное распределение нагрузки между контурами. То есть, не зависимо от того, какой контур выйдет из строя, эффективность торможения упадет ровно на 50%.3. Полная система — значительно сложнее двух предыдущих. Один из контуров работает на все 4 колеса, второй контур — только на передние. При этом, передние тормозные механизмы имеют минимум по 2 полностью независимых цилиндра Как говорит техрегламент передние отдельно, задние отдельно. ARTICLE 11 : BRAKE SYSTEM 11.1 Brake circuits and pressure distribution : 11.1.1 With the exception of a power unit, all cars must be equipped with only one brake system. This system must comprise solely of two separate hydraulic circuits operated by one pedal, one circuit operating on the two front wheels and the other on the two rear wheels. This system must be designed so that if a failure occurs in one circuit the pedal will still operate the brakes in the other. ... 11.7 Rear brake control system : The pressure in the rear braking circuit may be provided by a powered control system provided that : a) The driver brake pedal is connected to a hydraulic master cylinder that generates a pressure source that can be applied to the rear braking circuit if the powered system is disabled. The powered system is controlled by the control electronics described in Article 8.2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 19.04.2017 13:49 8 часов назад, liss777 сказал: А на ф1 какие контура, передние и задние ? На дорожных машинах они диагональные.............. Вроде же написал в своем посте "Тормозные контуры передних и задних колес независимы "Там ваабще все не как у людей педаль газа не очень чувствительная и чтобы ее нажать, требуются определенные усилия. Команды могут настроить ответ двигателя болида на нажатие педали газа в зависимости от особенностей гоночного стиля конкретного гонщика. Ход может быть в пределах от 1 мм до 5 см, а у педали тормоза ход и того меньше и обычно не превышает 10 мм. Педаль газа на болидах Формулы 1 электронная, как и на современных дорожных автомобилях и не связана напрямую с дроссельной заслонкой, а всего лишь дает команду управляющему компьютеру. Привод тормоза остается механическим лишь частично: педаль связана только с тормозными механизмами передних колес, а задние под системой brake-by-wire. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах