Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

alex-f, rewonmiz отдыхают по п.5.1

дизель по п.5.8

надеюсь, остальные окажутся благоразумнее.

upd: не оказались... к ним присоединяется tilon и тоже по п.5.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все, тишина в ветке до след четверга настанет) Экшн кончился..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки Рено показали свой уровень. Даже отнекаться не смогли.

Тесты в Бахрейне выявили проблемы с моторами Renault

Надежда ещё живёт, но вспоминая 2015...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, TIM сказал:

Бум!

...

Бум! и к команде отдыхающих присоединяется TIM

п.5.8 +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rely01 сказал:

Всё-таки Рено показали свой уровень. Даже отнекаться не смогли.

Ну, в Рено пока больше веры, чем в Японский проект. Уже 1 раз справлялись, справятся и еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rely01 сказал:

Всё-таки Рено показали свой уровень. Даже отнекаться не смогли.

Тесты в Бахрейне выявили проблемы с моторами Renault

Надежда ещё живёт, но вспоминая 2015...

Но, это ведь тесты, в  гонках все более или менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iliashka сказал:

Ну, в Рено пока больше веры, чем в Японский проект. Уже 1 раз справлялись, справятся и еще раз.

 

   Эх, как клево получилось бы, если бы РБ подписались на Хонду.:ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, newmark1948 сказал:

Эх, как клево получилось бы, если бы РБ подписались на Хонду.:ах:

На самом деле было бы интересно просто посмотреть на то, что происходило бы в прессе и как Пресс служба РБ, Хельмут, Хорнер и другие бы на это реагировали.
Мазохизм..

Но слава богу, что с Рено не разругались совсем в хлам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maynard сказал:

Но, это ведь тесты, в  гонках все более или менее.

Ну, Все-таки MGU-K от предыдущего мотора поставили как раз, чтобы в гонках не отказывало. Видимо там все-таки есть проблемы, да и по мощности мотор похоже немного ниже, чем у Феррари с Мерсом.
"Теперь же моторы страдают из-за проявления нежелательного резонанса в определённых режимах." - как-то странно звучит, будто бы написали, чтобы журналисты и др. что-то скушали и проглотили.
Надо ждать дистанцию гонки с новым блоком для более полной картины (ну и ждать новую спецификацию двигателя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pacifist сказал:

Даня с Сироткиным тесты катают. 

P.S. Совсем не плохо.

 

Тесты где показывают? если есть дайте ссылку плиз.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, liss777 сказал:

А на ф1 какие контура, передние и задние ? На дорожных машинах они диагональные..............

Везде передние и задние контуры! Дилетант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят на тестах.

 

XPB_872486_HiRes.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, welur сказал:

 

Тесты где показывают? если есть дайте ссылку плиз.:smile:

Следить можно в одноименной теме форума 

или самостоятельно в твиттере. #F1testing 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alex-f сказал:

Так что с ошибкой Квята? Где, в чем выразилась, как мог избежать и т.д.?

 

Не рассчитал дистанцию до напарника. Как следствие - перетормозил. Вылетел за пределы трассы.

Вылет за пределы трассы, в следствии непродуманных действий - ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Iliashka сказал:

...Видимо там все-таки есть проблемы, да и по мощности мотор похоже немного ниже, чем у Феррари с Мерсом...

Сейчас примерно соответствует прошлогоднему Феррари. По крайней мере в гонке точно, на квалах подкручивают на свой страх и риск, судя по всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

Не рассчитал дистанцию до напарника. Как следствие - перетормозил. Вылетел за пределы трассы.

Вылет за пределы трассы, в следствии непродуманных действий - ошибка?

Как я понял в 1-м предложении говорится про Сайнса, во 2-м и 3-м про Квята, ну а в 4-м предлагается сделать вывод -  КВЯТ СОВЕРШИЛ ОШИБКУ ВСЛЕДСТВИЕ НЕПРОДУМАННЫХ ДЕЙСТВИЙ НАПАРНИКА.

Я согласен с предложенным вариантом, предлагаю принять его за соответствующий истинным фактам и более не обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Konstantin74 сказал:

Везде передние и задние контуры! Дилетант!

Не везде....Какой принцип используется в ф1 , кто-нибудь точно знает ?

 



 

1. Поосевая система — один контур на передние колеса, второй контур — на задние. Это наиболее простой способ, часто применяемый на автомобилях классической компоновки, например, ВАЗовская «классика». К его достоинствам можно отнести отсутствие увода в сторону при торможении с одним рабочим контуром. Однако, есть важный недостаток — при обрыве переднего контура эффективность торможения значительно падает (примерно на 65%).

2. Диагональная система — один контур на переднее левое и заднее правое колеса, второй контур — на переднее правое и заднее левое. К положительным сторонам этого способа можно отнести равномерное распределение нагрузки между контурами. То есть, не зависимо от того, какой контур выйдет из строя, эффективность торможения упадет ровно на 50%.

3. Полная система — значительно сложнее двух предыдущих. Один из контуров работает на все 4 колеса, второй контур — только на передние. При этом, передние тормозные механизмы имеют минимум по 2 полностью независимых цилиндра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорнер еще раз сказал, что карлито не отпустят в другую команду. и вообще никого из 4-ех пилотов не отпустят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dell сказал:

хорнер еще раз сказал, что карлито не отпустят в другую команду. и вообще никого из 4-ех пилотов не отпустят...

завтраками кормить нельзя долго :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, izik сказал:

Сейчас примерно соответствует прошлогоднему Феррари

Да, похоже на то. Но более всего мне не понятно как Нико наподобие Мерсов стреляет в 3ем сегменте. Возможно они правда подкручивают или тестируют повышенный режим. Главное, чтобы их новый MGU-K в Сочи и Барселоне не отказал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, liss777 сказал:

Не везде....Какой принцип используется в ф1 , кто-нибудь точно знает ?

 

 

  Показать контент

 

 


 

1. Поосевая система — один контур на передние колеса, второй контур — на задние. Это наиболее простой способ, часто применяемый на автомобилях классической компоновки, например, ВАЗовская «классика». К его достоинствам можно отнести отсутствие увода в сторону при торможении с одним рабочим контуром. Однако, есть важный недостаток — при обрыве переднего контура эффективность торможения значительно падает (примерно на 65%).

2. Диагональная система — один контур на переднее левое и заднее правое колеса, второй контур — на переднее правое и заднее левое. К положительным сторонам этого способа можно отнести равномерное распределение нагрузки между контурами. То есть, не зависимо от того, какой контур выйдет из строя, эффективность торможения упадет ровно на 50%.

3. Полная система — значительно сложнее двух предыдущих. Один из контуров работает на все 4 колеса, второй контур — только на передние. При этом, передние тормозные механизмы имеют минимум по 2 полностью независимых цилиндра
 

 

 

Во всяком случае гидравлическая составляющая именно такая! И не надо спорить если не разбираетесь в сути дела

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, liss777 сказал:

Не везде....Какой принцип используется в ф1 , кто-нибудь точно знает ?

 

 

  Показать контент

 

 


 

1. Поосевая система — один контур на передние колеса, второй контур — на задние. Это наиболее простой способ, часто применяемый на автомобилях классической компоновки, например, ВАЗовская «классика». К его достоинствам можно отнести отсутствие увода в сторону при торможении с одним рабочим контуром. Однако, есть важный недостаток — при обрыве переднего контура эффективность торможения значительно падает (примерно на 65%).

2. Диагональная система — один контур на переднее левое и заднее правое колеса, второй контур — на переднее правое и заднее левое. К положительным сторонам этого способа можно отнести равномерное распределение нагрузки между контурами. То есть, не зависимо от того, какой контур выйдет из строя, эффективность торможения упадет ровно на 50%.

3. Полная система — значительно сложнее двух предыдущих. Один из контуров работает на все 4 колеса, второй контур — только на передние. При этом, передние тормозные механизмы имеют минимум по 2 полностью независимых цилиндра
 

 

 

Как говорит техрегламент передние отдельно, задние отдельно.

 

ARTICLE 11 : BRAKE SYSTEM

11.1 Brake circuits and pressure distribution :

11.1.1 With the exception of a power unit, all cars must be equipped with only one brake system. This system must comprise solely of two separate hydraulic circuits operated by one pedal, one circuit operating on the two front wheels and the other on the two rear wheels. This system must be designed so that if a failure occurs in one circuit the pedal will still operate the brakes in the other. 

...

11.7 Rear brake control system : The pressure in the rear braking circuit may be provided by a powered control system provided that :

a) The driver brake pedal is connected to a hydraulic master cylinder that generates a pressure source that can be applied to the rear braking circuit if the powered system is disabled.

B) The powered system is controlled by the control electronics described in Article 8.2.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, liss777 сказал:

А на ф1 какие контура, передние и задние ? На дорожных машинах они диагональные..............

Вроде же написал в своем посте :)

"Тормозные контуры передних и задних колес независимы "Там ваабще все не как у людей :) педаль газа не очень чувствительная и чтобы ее нажать, требуются определенные усилия. Команды могут настроить ответ двигателя болида на нажатие педали газа в зависимости от особенностей гоночного стиля конкретного гонщика. Ход может быть в пределах от 1 мм до 5 см, а у педали тормоза ход и того меньше и обычно не превышает 10 мм. Педаль газа на болидах Формулы 1 электронная, как и на современных дорожных автомобилях и не связана напрямую с дроссельной заслонкой, а всего лишь дает команду управляющему компьютеру. Привод тормоза остается механическим лишь частично: педаль связана только с тормозными механизмами передних колес, а задние под системой  brake-by-wire.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...