Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Только что, Manishi сказал:

Конечно, можно и это влепить по совокупности, так сказать.

Однако, предлагаю не расслабляться. Испанец, так сказать, "не впервые замужем" :floxy:

Он хороший напарник/соперник. А слабые стороны друг друга, полагаю, и Даня, и Карлос уже изучили. 

 

Ну, сегодня кипятильник достану и всё устаканится, конечно. Хотя видно, что от гишпанца бравада и самолюбование прёт. 

Так-то да, надо на пределе весь сезон ехать, иначе не поймут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ZyBBeR сказал:

 

Ну, сегодня кипятильник достану и всё устаканится, конечно. Хотя видно, что от гишпанца бравада и самолюбование прёт. 

Так-то да, надо на пределе весь сезон ехать, иначе не поймут. 

Мороженку лучше, чтоб остыть )))

А испанец свои 3+2 сегодня вполне заслуженно получил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

g5q499.gif

 

Для меня здесь всё очевидно, Данька пошел в смелую атаку на Гро, тот даже не собирался атаковать Халка, а когда увидел квята в зеркалах, то сразу сместился в его сторону, отправив того за пределы трассы. Грязный такой маневр.

Кстати в конце гонки Верляйн тоже отправил Квята за пределы трека, за такой штраф Росберг и Фетт совсем недавно получали, но борьба в попе пелотона без краша почти не интересует судей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aleks26 сказал:

Ребята и девчата, сейчас взорвётесь и забросаете тапками, но всё таки напишу.

Главная беда Дани - беззубость на первых кругах. Где-то осторожничает, где-то перестраховывается, в результате имеем, что имеем. В пелетоне все уже знают, что Квят подвинется, если что. Результат на табло.

Может прошлый год сломал его, может что другое, но вот той самой спортивной злости не видно от слова совсем.

Счётчик штрафных баллов. Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Даня в комментах скажет, что гонка ему понравилась - много борьбы. И даже если бы всё прошло удачно на первом круге, то выше 10-го места не поднялся бы. А команда - всё как всегда. Итальянские раздолбаи. Что у красных, что у синих))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то Данька перестал винить во всем только себя. И правильно.

 

Цитата

Квят обвинил Грожана в провале на первом круге 

Автор: Олег Карпов, обозреватель 

По словам российского пилота Toro Rosso, поведение Ромена Грожана на первом круге Гран При Бахрейна стоило ему нескольких позиций – что в итоге и привело к финишу за пределами первой десятки. 

Даниил Квят стартовал в Бахрейне с одиннадцатой позиции, но по ходу первого круга дважды выезжал за пределы трассы, откатился в конец пелотона и в итоге не смог пробиться в десятку по ходу дистанции. 

«Первая часть первого круга была нормальной, но начиная с Грожана [все пошло не так], – сказал россиянин после финиша. – Он перемещался по трассе так, будто это был круг выезда из боксов или что-то вроде того. Будто он вообще один на трассе. Я выехал на грязную часть трассы, потом за пределы, и после этого постоянно оказывался в ненужное время в ненужном месте. Ужасный первый круг. 

Я чуть потерял прижимную силу позади Карлоса [Сайнса], заблокировал передние колеса, далеко выехал за пределы трассы еще раз в 13 повороте, и с этого момента все было разрушено. Я постоянно находился в "грязном воздухе". 

Честно говоря, на чистой трассе машина вела себя хорошо. Нам просто надо всё собрать воедино. И всё должно прийти. Скоро». 

По ходу дистанции Квят участвовал в нескольких схватках и дважды столкнулся с Джолионом Палмером. В первом случае в результате контакта от Renault англичанина отлетел кусок переднего антикрыла, а во втором машины просто соприкоснулись колесами – и в итоге россиянину удалось остаться впереди. 

«Я знаю, что ему сложно бороться за очки, – прокомментировал Даниил борьбу с Палмером. – Так что каждая схватка для него – это все равно, что схватка за жизнь. Это нормально, что он в каждом эпизоде борется так, будто на кону стоит чемпионат. Я не против. 

Я навязал ему борьбу, оставил его позади. На самом деле это было даже интересно – наверное, за исключением того момента, когда он едва не проколол мне колесо. Чуть просчитался, наверное. Но в целом мне понравилось». 

«Что касается стратегии, мне еще надо проанализировать, что мы могли сделать еще, был ли у нас шанс чаще оказываться на чистой трассе, – добавил он. – Мне кажется, мы позволили себя опередить Алонсо и вроде бы Верляйну на пит-стопах. Пока я не могу сказать точно: да, кажется, что что-то иначе сделать было можно, но пока сложно говорить. 

Я потерял много кругов в Китае, так что здесь мне было важно проехать как можно больше. Для меня важно знать, что каждый раз, когда я сажусь в машину, я знаю, что она делает. Надо проанализировать, что произошло на первом круге, понять, что пошло не так, предотвратить повторение чего-то подобного и извлечь уроки – изучить поведение определенных людей, принять это во внимание на будущее. Но в остальном – это просто был не наш день».

 

А Палмера вообще простебал жёстко, это удивительно, настолько это непохоже на Даньку. А мне нравится, что он становится таким!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ilovef1 сказал:

Наконец-то Данька перестал винить во всем только себя. И правильно.

А Палмера вообще простебал жёстко, это удивительно, настолько это непохоже на Даньку. А мне нравится, что он становится таким!

А в релизе ТР

Скрытый текст

После первого круга мне казалось, что гонка для меня закончена. Шинам сильно не хватало сцепления, из-за недопонимания между мной и одним из соперников я заблокировал колеса, выехал за пределы трассы и оказался на последнем месте. Нужно разобраться, что произошло, но моя машина скользила больше других.

 https://www.f1news.ru/news/f1-120166.html

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Manishi сказал:

А в релизе ТР

  Скрыть контент

После первого круга мне казалось, что гонка для меня закончена. Шинам сильно не хватало сцепления, из-за недопонимания между мной и одним из соперников я заблокировал колеса, выехал за пределы трассы и оказался на последнем месте. Нужно разобраться, что произошло, но моя машина скользила больше других.

 https://www.f1news.ru/news/f1-120166.html

 

 

Ага Квят решил намеками вме говорить))) прозрачными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, JinDevil сказал:

Ага Квят решил намеками вме говорить))) прозрачными.

в ТР себя дураками выставляют,  декларируют борьбу за 5 место, хвастаются что состав пилотов хороший, а по факту... надежности НЕТ, тактическая составляющая фактически отсутствует, так еще и один из пилотов начал неадекватно себя вести,

По хорошему ТР сейчас должна быть на 4 месте в КК, а по факту еще одна такая гонка и с 6 местом распрощаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, aleks26 сказал:

Ребята и девчата, сейчас взорвётесь и забросаете тапками, но всё таки напишу.

Главная беда Дани - беззубость на первых кругах. Где-то осторожничает, где-то перестраховывается, в результате имеем, что имеем. В пелетоне все уже знают, что Квят подвинется, если что. Результат на табло.

Может прошлый год сломал его, может что другое, но вот той самой спортивной злости не видно от слова совсем.

 

Вот мне нравятся такие писаки. Представьте, что вас после впиливания в машину соперника перевели из команды, которая может завоёвывать подиумы в команду на прошлогоднем движке. Как бы вы это расценили? Как наказание за контакт? Вот теперь и старается избегать контактов.

Да, пожалуй, грубовато, но фраза: "Отобрали яйца" наиболее точна. Уж в том году точно. Да и баллов нахватал штрафных. Если после Сочи, где у него часть баллов сгорит, мы увидим чуть более раскованную езду, скажу, что он мудро страховался от набора лишних баллов.

Со временем все вернётся, может, даже ещё лучше. Но сейчас лишних столкновений он будет избегать. Особенно с напарником.

А вот что Сайнс грубовато ездит и может доездиться - факт. Время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стянул с реддита "Sainz logic" :D

Bike Fall | F**KIN STROLL | image tagged in bike fall | made w/ Imgflip meme maker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки прыть Сайса укоротили еще и после аварии:

Стюарды Гран-При Бахрейна рассмотрели инцидент, когда выезжавший с пит-лейна Карлос Сайнс врезался в Williams Лэнса Стролла.
Виновным был признан именно Сайнс. В качестве наказания пилот Toro Rosso потеряет три позиции на старте следующей гонки в Сочи.

 

Мне думается, что в эпизоде с Сайсом  Квят поступил правильно, что избежал аварии. Думается на един он с ним поговорит по другому более жестче.  Спокойствия у Сайса и координация мышления и действий нарушена в худшею сторону. Дани должно быть это на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Вопрос: Вас не беспокоит, что из-за неудачи вам уже во второй гонке подряд не удалось заработать очки, хотя машина это позволяет?
Даниил Квят: Честно говоря, меня это не сильно беспокоит. Для меня важнее всего то, что я знаю, что у меня есть скорость. В последние несколько лет могло возникнуть недопонимание по поводу того, куда пропала моя скорость, но сейчас с каждым выездом на трассу мы знаем, что если в каждой сессии сделаем максимум возможного, то будем конкурентоспособны. У меня есть скорость и опыт – остается проявить терпение.

Вопрос: Вы считаете, что сейчас пилотируете лучше, чем когда-либо в Формуле 1?
Даниил Квят: Да, но теперь остается финишировать на более высоких позициях. Честно говоря, мне пока так и не удалось чисто провести гонку. Опыт позволяет находить правильный подход к работе, правильные настройки машины. Рано или поздно это окупится."

Такие ответы создают впечатление, что Даня переходит в ранг зрелого гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Login сказал:
5 часов назад, Login сказал:
5 часов назад, Sur сказал:

Мне почему-то кажется, что оптимально было бы стартовать на СС как наиболее быстром типе и ехать на нём пока он будет работать, а затем перейти на С.

Почему вынужденную стратегию первой десятки все считают правильной?

И так из гонки в гонку.

 

Это замечание мне или тем 6 пилотам, которые выбрали шины СС С СС? Причем 5 из них не из первой десятки и ещё неизвестно, какие шины выбрали бы ещё 4 не доехавших до финиша? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, papaklass сказал:

Вопрос: Вы считаете, что сейчас пилотируете лучше, чем когда-либо в Формуле 1?
Даниил Квят: Да, но теперь остается финишировать на более высоких позициях.

Пробороться всю гонку с Зауберами и с Формулой Е....:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот о чем я и говорил. Все-таки покруговки дают точную информацию. Не мог Квят квалифицироваться 11 а потом упав на старте почти в самый конец, ехать медленнее не только впереди идущих, но и уступать позади идущим. После первого пит стопа ситуация с темпом улучшилась, но Квят так долго просидел с плохими кругами, что уже было невозможно зацепиться за десятку. Потом опять борьба с АЛонсо, Палмером, опять падает темп, второй пит-стоп и темп снова взлетает, уже даже выходит из 1,35, но опять недолго, даже не смог обойти Верляйна, возможно новые машины действительно необгонные, а может еще и Верляйн слишком хорош. Так что гонка была испорчена уже в начале. Даня прав, он сказал что нужно проанализировать, возможно ли было что-нибудь улучшить, главное, что бы в боксах Квята этого хотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

11 минут назад, Ralf-go сказал:

Ну вот о чем я и говорил. Все-таки покруговки дают точную информацию. Не мог Квят квалифицироваться 11 а потом упав на старте почти в самый конец, ехать медленнее не только впереди идущих, но и уступать позади идущим. После первого пит стопа ситуация с темпом улучшилась, но Квят так долго просидел с плохими кругами, что уже было невозможно зацепиться за десятку. Потом опять борьба с АЛонсо, Палмером, опять падает темп, второй пит-стоп и темп снова взлетает, уже даже выходит из 1,35, но опять недолго, даже не смог обойти Верляйна, возможно новые машины действительно необгонные, а может еще и Верляйн слишком хорош. Так что гонка была испорчена уже в начале. Даня прав, он сказал что нужно проанализировать, возможно ли было что-нибудь улучшить, главное, что бы в боксах Квята этого хотели.

чушь не пишите, темп упал после пита, а точнее после обгона Эриксона, потому что Квят догнал Алонсо, он догонял его с 3 до 1 сек "целых" 3 круга как раз ехал 1.34.9... 1.35.1, а потом пришлось ехать в темпе впереди удущих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел еще раз старт Квят сам виноват в провале. Сначала сунулся на внешнюю с Грожаном, и еще одной машиной - те его естественно выдавили на выходе. Затем его обогнал Сайнс, и он зачем то пристроился прямо за ним перед торможением, в итоге на торможении вынужден был отрулить на обочину чтобы не врезаться, и таким образом откатился в хвост пелетона. Тут винить других глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ns08 сказал:

Посмотрел еще раз старт Квят сам виноват в провале. Сначала сунулся на внешнюю с Грожаном, и еще одной машиной - те его естественно выдавили на выходе. Затем его обогнал Сайнс, и он зачем то пристроился прямо за ним перед торможением, в итоге на торможении вынужден был отрулить на обочину чтобы не врезаться, и таким образом откатился в хвост пелетона. Тут винить других глупо.

 посмотри еще внимательней, когда Квят начинал атаку Гро был далеко позади Хулька, Хульк в свою очередь рано затормозил и Гро пошел в атаку, а слева уже был Квят, так что Гро его просто выдавил, если бы было столкновение Гро получил бы пару тройку баллов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самый поздний пит с переходом с С на СС. Самый "терпеливый" инженер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dimsus сказал:

И самый поздний пит с переходом с С на СС. Самый "терпеливый" инженер)

он просто хотел еще разок насладиться борьбой квята с алонсо. все равно в очки не заехать.  решили потренировать обгоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

 

"Вопрос: Вас не беспокоит, что из-за неудачи вам уже во второй гонке подряд не удалось заработать очки, хотя машина это позволяет?
Даниил Квят: Честно говоря, меня это не сильно беспокоит. Для меня важнее всего то, что я знаю, что у меня есть скорость. В последние несколько лет могло возникнуть недопонимание по поводу того, куда пропала моя скорость, но сейчас с каждым выездом на трассу мы знаем, что если в каждой сессии сделаем максимум возможного, то будем конкурентоспособны. У меня есть скорость и опыт – остается проявить терпение.

Вопрос: Вы считаете, что сейчас пилотируете лучше, чем когда-либо в Формуле 1?
Даниил Квят: Да, но теперь остается финишировать на более высоких позициях. Честно говоря, мне пока так и не удалось чисто провести гонку. Опыт позволяет находить правильный подход к работе, правильные настройки машины. Рано или поздно это окупится."

Такие ответы создают впечатление, что Даня переходит в ранг зрелого гонщика.

И впечатление, что Даниил наконец обрёл внутреннюю уверенность. А это - главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация, что за фонарик под днищем светил? В гонке тоже.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, дизель сказал:

А кем это предполагалось? Или снова нашего сливаююют?

У тебя лучше за Верстаппеном следить получается.

Было видно что Даню надо было немного раньше на пит позвать, чтобы гарантировать хотя бы 11 место, и не застрять за Алонсо и Зауберами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Понравилась отмазка Ферстапа, мол задние тормоза отказали, а то, что они были неэффктивны по причине непрогретых шин, конечно молчок. Строллу не повезло в очередной раз, -крашер Сайнц испортил парню гонку.  В целом гонка была интересной, жаль, Даниилу не повезло: два безумца испортили уик - энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...