Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Только что, César Borgia сказал:

Пральна , не фиг бесплатно смотреть . :connie_twiddle: а то понимаш зрелища - и бесплатно. Гиеновне на новую затычку .

а арена платный разве? я просто хз, у меня штук 200 каналов за 400р в том числе и арена, да и потом ща не проблема с инета завести трансляцию и вывести на телек, если что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Быстров-Водкин сказал:

на Арене прямая

 

1 час назад, дизель сказал:

Матч Арена вроде прямую трансляцию будет показывать.

 

Понял ! Спасибо ! )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Konstantin74 сказал:

Даже если и так тогда если бы топлива не долили то мы бы уже знали это точно судя по стартовой решётке проблема была совсем не в этом!

 

Если об этом заявить - то дисквалификация, поэтому скрывают.:smile: (как предположение) и ссылку не требуйте.:D

А приходим мы на форум просто делится своим мнением, а не официалом с главной.:smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mx110 сказал:

Меня тут кое что беспокоит не по теме ... в программе МАТЧ ТВ написано что трансляция будет в 23:30 ! ! ! ??? А пройдет она по московскому временив 18:00 так что смотреть повтор придется или есть где покажут в прямом эфире или врут и покажут вовремя ?

 А я сижу и жду трансляцию по ТВ матчу, где смотреть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, liss777 сказал:

 А я сижу и жду трансляцию по ТВ матчу, где смотреть ?

Телеканал МАТЧ АРЕНА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Быстров-Водкин сказал:

на Арене прямая

Посмотрел, точно, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, LOL сказал:

 

Убрали бы с матча, оставили только на арене и был бы вообще профит.

Добрый ты, шо пипец! Не у всех есть арена или тырнет (например в деревне)

а смотреть хочется хоть не прямую! :smile272:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, HuKCEP сказал:

Старт на софте можно очень даже легко провалить, потеряв пару позиций. Затем тошнить за заубером Верляйна и ни о каком темпе можно будет даже не мечтать.

Старт на СС это паровозное тошнилово всю гонку в районе десятого места.

Комфортная для ТР, но не нужная для Дани, не нужна ему серая гонка.

Старт на С это борьба всю гонку, сдача и отыгрывание позиций.

В обоих случаях финиш с восьмого по десятое место, но второй вариант лично мне более желателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Login сказал:

В обоих случаях финиш с восьмого по десятое место, но второй вариант лично мне более желателен.

Очень даже не факт, на софте можно пролететь как фанера над парижем, в то же самое время на СС борьба с Рено как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, zila сказал:

Добрый ты, шо пипец! Не у всех есть арена или тырнет (например в деревне)

а смотреть хочется хоть не прямую! :smile272:

Не прямую можно будет просто на матч тв посмотреть. В записи. Единственное неудобство, что на форумы лучше не заходить, пока не посмотрел. Кайф не тот будет если результат знать:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, HuKCEP сказал:

Очень даже не факт, на софте можно пролететь как фанера над парижем, в то же самое время на СС борьба с Рено как минимум.

Судя по Австралии ТР хорошо бережёт Софт. 

Про Рено забудьте, у них нет гоночного темпа.

Старт на СС это синица, но на фига она Дане? Ему журавль нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский пилот Toro Rosso рассказал о том, что изменилось в его подходе по сравнению с прошлым сезоном.

В Бахрейне Даниил Квят впервые в сезоне не пробился в финал квалификации. Это стало следствием ошибки на решающем круге – в противном случае, по словам россиянина, ему хватило бы темпа, чтобы оказаться в десятке сильнейших в третий раз подряд.

На вопрос, в чем причина того, что он стал выступать стабильнее по сравнению с прошлым сезоном, Квят ответил: «Я думаю, я изменился. Я просто нормально работаю и каждый раз либо попадаю в финал, либо нахожусь на самом пределе, и это приятно.

Темп постоянно присутствует, и тех необъяснимых провалов в форме, которые периодически возникали и которым действительно сложно было найти объяснение, теперь пропали. Теперь все стало стабильнее, всё идет хорошо, и я чувствую, что каждый раз, когда я выезжаю на трассу, я нахожусь на пределе, каждый раз у меня верные ощущения, и это очень приятно осознавать.

Это зависит и от того, удается ли тебе настроить машину под себя, и от того, можешь ли ты сам адаптироваться к машине. Это то, что мы в этом году сделали с нашими инженерами. Мы все делаем верно и добиваемся от машины того, чего хотим. Я могу быть конкурентоспособным, она позволяет мне атаковать повороты так, как я хочу» .По словам Даниила, отчасти перемены в его выступлениях могут быть связаны и с изменениями в регламенте. «Это было бы слишком просто, все списать на смену регламента, но сейчас у нас действительно больше прижимной силы, шины шире, ты можешь активнее атаковать, – сказал Квят. – Мне лично это нравится. Я считаю, что так для меня лучше. С предыдущим поколением машин – в 2014, 2015, 2016 годы – было немного иначе.

Мы порой становились просто пассажирами. Как только ты чуть-чуть выходил за предел, ты просто начинал скользить на протяжении всего поворота и сразу понимал, что потерял огромное количество времени. Теперь мы стали, скажем так, более свободными».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Login сказал:

Судя по Австралии ТР хорошо бережёт Софт. 

Про Рено забудьте, у них нет гоночного темпа.

Старт на СС это синица, но на фига она Дане? Ему журавль нужен.

 

Софт дубовый  можно беречь, но теряя по 2 сек. на круге, и старт позволяет слить - начав на софте очков не будет.

А если СС обуть свежий - Квят сразу получает преимущество на 1-2 круге, что позволит отыграть 2-3 позиции.

Далее его сохранить поболее других и переобуться на софт. 1 пит короче, резину беречь. :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую, при старте на софте очков не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня на параде 

C9icAU0XUAAbB6K?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение по вчерашней квале Квята. Очередная невынужденная ошибка Квята не позволила пройти ему дальше. Слишком много у него ошибок пусть даже небольших, но решающих. Из таких эпизодов и складывается общий уровень пилота. Макс так часто ошибаться себе не позволяет. Именно такие мелочи в том числе отличают просто хорошего пилота как Квят от пилотов топ-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, welur сказал:

Софт дубовый  можно беречь, но теряя по 2 сек. на круге, и старт позволяет слить - начав на софте очков не будет.

Если правильно помню, на софте он шёл 1.37, а не 1.39.

На СС шёл примерно так же.

Убивать СС в трафике с полными баками вершина стратегического искусства.

Жарко, все на десятом круге поедут ставить софт, если лидеры тоже, а Даня на софте, то упрутся в него.

Вот вам пиар и картинка, а не стрёмное десятое место.

Квяту положительный пиар нужен, а не одно-два очка для Тоста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ns08 сказал:

Мнение по вчерашней квале Квята. Очередная невынужденная ошибка Квята не позволила пройти ему дальше. Слишком много у него ошибок пусть даже небольших, но решающих. Из таких эпизодов и складывается общий уровень пилота. Макс так часто ошибаться себе не позволяет. Именно такие мелочи в том числе отличают просто хорошего пилота как Квят от пилотов топ-команд.

Макс не ошибся, а просто в очередной раз слил Рику..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ns08 сказал:

Мнение по вчерашней квале Квята. Очередная невынужденная ошибка Квята не позволила пройти ему дальше. Слишком много у него ошибок пусть даже небольших, но решающих. Из таких эпизодов и складывается общий уровень пилота. Макс так часто ошибаться себе не позволяет. Именно такие мелочи в том числе отличают просто хорошего пилота как Квят от пилотов топ-команд.

Уважаемый аналитег, давайте дадим человеку всего лишь второй сезон в нормальных условиях откатать, а потом уже делать выводы. Пока показателен 2015 год (14 и 16 выпадают по понятным всем причинам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhalych сказал:

Вангую, при старте на софте очков не будет.

Не вангуй. Бабка надвое сказала. У меня такое предчувствие, что первый отрезок на полной машине софт, а дальше СС. А в принципе Это будет решения Квята и на старте увидим его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, добрый вечер ! 

Ну опять болеем и переживаем за Даниила ! 

Вопрос, кто подскажет ( из своего опыта ) в Сочи на главной требуне какие места ( ряд ) наиболее "правильный"? 

Есть еще требуна Т2 , напротив основные  обгоны должны проходить. Вообщем буду признателен за рекомендации . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матч тв жжёт!!! Матч арена серверы перегружены..... офигенно Канделаки популяризует Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Login сказал:

Квят хорошо ехал на С, тестировал С, времена чуть хуже чем на СС.

Эти полудурки заставят его стартовать и ехать на СС с двумя питами. Хотя ТР может пройти всю гонку на С в хорошем темпе.

 

Радует, что в ТР нас начитались и стали сливать своих пилотов по очереди, поняв, что мы видим насквозь все их подлые планы. :floxy:

Мне почему-то кажется, что оптимально было бы стартовать на СС как наиболее быстром типе и ехать на нём пока он будет работать, а затем перейти на С. Если же окажется, что С не дотянет до конца дистанции, то последний отрезок тоже придется провести на СС. Это навскидку. 

Интересно будет посмотреть на реальные предпочтения команд пилоты которых стартуют ниже 10 места. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Konstantin74 сказал:

Матч тв жжёт!!! Матч арена серверы перегружены..... офигенно Канделаки популяризирует Ф1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Кнехт сказал:

Уважаемый аналитег, давайте дадим человеку всего лишь второй сезон в нормальных условиях откатать, а потом уже делать выводы. Пока показателен 2015 год (14 и 16 выпадают по понятным всем причинам).

В 2015 были те же проблемы - невынужденные ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...