Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

2 часа назад, Arazur сказал:

Раньше злодеем был Дэниэл, потом школьник (более-менее оправданно), теперь вот Карлос. Может определитесь?

Когда это Рики был злодеем?

 

И Карлос не злодей. Фартозадые оба донельзя, это да. Впилиться куда-то или в кого-то без повреждений, попасть удачно на СК и т.д. и т.п, это им обоим дано.

 

Матадор мл. хороший ориентир, сильный гонщик, на мой взгляд не уступал великому мессие ни в чем, кроме наглости.

 

Рик был просто отличным ориентиром. Их совместный сезон показал, что за счет большего опыта и уверенности в себе после избиения четырехкратного и прилагающейся поддержки от команды в целом он выглядел чуть сильнее. Но Квят на второй год в ф1 и первый год в команде на его фоне смотрелся очень достойно. В конечном итоге, вкатившись в болид и освоившись в команде, легкой жизни австралийцу не дал, и в квалах подтянулся и по очкам даже перегнал.

 

Технических проблем и сходов они собрали поровну, тут много было на сей счет обсуждений, и даже если считать, что Рик по технике потерял чуть больше очков, ну было бы не 3 в пользу Квята, а там 5-6 в пользу Рика, и что?

 

Все равно сезон был вполне достойный даже при прочих равных. А прочих равных, как показали дальнейшие события там не было и в помине. Тем ценней результат того сезона, что неопытный временщик таки достойно показал себя на фоне пилота, на которого делалась ставка на долгий срок. И никто не знает и не узнает какой результат был бы в обратной ситуации, когда Квят долгосрочный актив со всеми вытекающими, а Рик временщик под замену школьником.

 

А вот Ферстаппен да, для подавляющего большинства болельщиков Квята он зло. И смотрелся он на фоне Рика в целом слабее, но ярче. Не то Рик так прибавил в прошлом году, не то школьник дутый.

Я лично с самого начала считаю, что он дутый. Он очень хорош в ситуации, когда надо отыгрываться, это да он могёт, причем делает это ярко отдаю должное. Ну так и Рик это умеет, и бухгалтер Квят когда надо тоже умеет, пусть не так ярко. У меня вопрос без ответа еще с 15 года, чего ж он так часто в позиции отыгрывающегося оказывается на более быстром болиде? 

И как показывает практика, под давлением он не так хорош. А что такое настоящее давление он еще не видел.

 

Короче, за одного битого двух не битых дают. И на нашем празднике улица будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, muslya сказал:

Также и не давал повода (пока) считать его правдорубом, простачком или недалёким...

p.s ))

Но харизмы и некой такой здоровой самоуверенности чуток не хватет. Хотя это дело такое, у кого-то отродясь есть, а кто-то приобретает. Пилот быстрый, профессионализм на уровне, характер крепкий, так и не сломали, но слишком правильный он. Немного здоровой самоуверенности и дела в гору пойдут, это ведь такое состояние, которое влияет не только на твой результат, но и на окружающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2017 в 13:23, rewonmiz сказал:

мда... Сайнс конечно везунчик... После первого круга ПОСЛЕДНИЙ, это  для тех кто тут тактику старта на сликах восхваляет, но затем 2 аварии... и за это время болиды подсушили траекторию, хотя переход на слики совершили все, вылеты за СК говорят нам о том, что как минимум до 7-10 круга все ехали бы на промежутках, за это время Сайнс отстал бы... навсегда... но, судя по всему удача его любит, мало того что в самые не комфортные для себя условия переждал в прогулочном темпе, так еще и вылетел, со сумел вернутся без последствий

Про это тоже выше отметил. И в этот раз такая... дичайшая везучесть тоже стала частью разочарования от гонки.

Пока, бесспорно, данное Гран-при - кандидат номер на паршивое Гран-при  сезона 2017.

Надеюсь оно же им и станет!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Arazur сказал:

Раньше злодеем был Дэниэл, потом школьник (более-менее оправданно), теперь вот Карлос. Может определитесь?

Где здесь его кто-то злодеем называл или плохо к нему относился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все нормуль. Сайнс рискнул, ему повезло. Даню техника подвила, не заговор, а так сложилось. Будет наоборот, тогда что говорить.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, oilmax сказал:

Да все нормуль. Сайнс рискнул, ему повезло. Даню техника подвила, не заговор, а так сложилось. Будет наоборот, тогда что говорить.....

Наоборот если и будет, то только когда ТР на 12-14 местах будет тошнить. Это уже закономерность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да  не будет, Дане удачи, Карлу стабильности и все ок, ни кто ни кого не сливает просто этт гонки.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ларчик начинает по немного открывается по заявлению Квята о ТР как о хорошей команде. Феррари вплотную заинтересовались Рики, а тот понимает то, что его делают Веббером номер два.

Немного утащил с другого сайта:

La Gazzetta Dello Sport сообщает о том, что Ferrari интересуется Даниэлем Риккиардо в качестве боевого пилота на следующий год. У австралийца есть контракт с Red Bull, но в нём есть, судя по всему, некоторые пункты, которые могут позволить освободиться от соглашения – например, если Ferrari предложит больший гонорар, который не сможет обеспечить Red Bull. Руководство Ferrari в Шанхае отказалось обсуждать тематику продления контрактов с пилотами, но Маркьонне в то же время дал понять, что его не устраивает КПД и мотивация Кими Райкконена.

Но не исключено, что Риккиардо мог бы заменить Феттеля – до того, как немец получил в свои руки очень быструю Ferrari SF70H, он активно контактировал с Mercedes, и, похоже, там тоже хотят видеть его в составе своей команды. Стоит отметить, что Ferrari уже проявляла интерес к Риккиардо после расставания с Алонсо. Австралиец не против сменить команду, всё больше и больше понимая, что следующим чемпионом в Red Bull хотят видеть Макса Ферстаппена, и австралиец постепенно скатывается в ту же роль, которая была у Уэббера – не очень уже молодой гонщик, не получающий от прессы столь же восторженные оценки, как Ферстаппен. Да и Карлоса Сайнса надо куда-то пристраивать…

Как я и говорил да и многие здесь, что  Рику школьника не перебить и чемпионом в РБ он уже не станет. По этому и дифирамбы от Квята пошли после двух гонок. Кроме того Даня больше знает что делается внутри команд РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дане надо расставаться с РБ. Иначе эта система погубит его гоночную карьеру в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Даня отлично говорит на итальянском, прекрасно чувствует себя в Италии, ничем существенно Рику не уступает, да и выкупать его контракт Скудерии не придётся.

 

А что, если спать, то с королевой, если красть, то миллион! Даёшь Квята в Феррари в 2018 году! За все злоключения и усмешки фортуны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zharuk сказал:

Дане надо расставаться с РБ. Иначе эта система погубит его гоночную карьеру в Ф1.

Чтобы расстаться с  РБ необходимо подготовить базу для ухода. Как в том фильме знаменитом было сказано: не учи жыть,  а помоги материально. Перекладывая все это на Квята то можно сказать помоги найти спонсора минимум  на 10 млн. евро. Вот тогда можно и говорить о чем то конкретно. Да и не забываем про подлость руководства РБ к своим пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, grot111 сказал:

Чтобы расстаться с  РБ необходимо подготовить базу для ухода. Как в том фильме знаменитом было сказано: не учи жыть,  а помоги материально. Перекладывая все это на Квята то можно сказать помоги найти спонсора минимум  на 10 млн. евро.

Зачем? Ездить за условный Заубер?

 

10 минут назад, grot111 сказал:

Да и не забываем про подлость руководства РБ к своим пилотам.

Тем более оставаться в ТР - сомнительное удовольствие. Только в случае её продажи.

А в РБ дорога закрыта, всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

Зачем? Ездить за условный Заубер?

 

Тем более оставаться в ТР - сомнительное удовольствие. Только в случае её продажи.

А в РБ дорога закрыта, всё!

Можно и на 30 тогда и в мерс попадет. Тем более будут строить завод в Подмосковье. А почему бы и нет?

Я сам за то, чтобы Квят ушел с орбиты РБ и обязательно потом оттянутся над ними. Не говори никогда не говори... В тему про команду РБ. Я не думаю, что дорога туда Квяту закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невероятный скилл и стратегия Сайнца в одной гифке.

 

https://gifs.com/gif/f1-2017-china-onboard-best-moments-O7vZNr

 

Продвинутый "эксперт" автоспорта Андерсон.

 

Рейтинг: 10

Можно не брать в расчёт 0,1 секунды, которую Сайнс проиграл Квяту в квалификации, а также задетый барьер безопасности – всё равно он заслужил максимальный балл своим невероятным выступлением в гонке. После первых (!) кругов гонки на влажной трассе, да еще и на Supersoft, Сайнс проявил свое мастерство. :D Испанец успешно держался за лидерами после рестарта (!) и был, в отличие от других середняков, в другой лиге.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АгрегАтор сказал:

Невероятный скилл

я, как то, так же зажигал по синьке на "симуляторе" в ТЦ :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Вообще тронуться, не врезавшись, не мог! Мне ваще аплодировали!:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, zila сказал:

я, как то, так же зажигал по синьке на "симуляторе" в ТЦ :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Вообще тронуться, не врезавшись, не мог! Мне ваще аплодировали!:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::metalhead:

 

Там удар задним колесом пришелся в защитный барьер, ещё бы метр и там металлический рельс, дальше, думаю, уже бы не поехал. От невероятного скилла, стратегии, везения до глупой, авантюрной стратегии и невнятного выступления всего 1 метр.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, о чем вы говорите, какой мерседес или феррари? Такие команды берут только тех  гонщиков, которые имеют за плечами что-нибудь весомое, и это не деньги. Нужны титулы, большой опыт ну или яркие выступления. Квят к сожалению ничего этого не имеет. Честно говоря и Рикк тоже плохо подходит, ну разве что опыта у него уже достаточно много, и в команде первого эшелона не первый год, т.е. есть статус. Это все равно, что если бы Феррари стала выпускать бюджетные автомобили. Сколько Мерседес искали гонщиков, что бы не сажать Верляйна, и выбор пал на Боттаса, хотя я не уверен, что Боттас справится лучше. Я думаю места в этих двух командах будут размениваться между Феттелем\Хамильтоном\Алосо и Кими и только потом в очередь встанут Перес\Хюлк/Рикк и Боттас. Ну Боттас уже пролез, а вот как надолго - покажет время.  Так что таким гонщикам как Квят, придется довольствоваться середняками, хотя я очень за него болеею, но остаюсь реалистом. Правда вспоминается карьера Баттона, он ведь тоже поначалу звезд не хватал и напарники его громили, особенно Физикелла в Беннетоне.  Но ведь выбрался постепенно и даже оказался в нужное время в нужном месте\команде. Да и вообще провел много лет в Ф1, пусть и большую часть не в топах. Так что надеюсь , что Квят надолго задержится в Ф1, пусть даже не в Феррари или Мерседесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Zharuk сказал:

Дане надо расставаться с РБ. Иначе эта система погубит его гоночную карьеру в Ф1.

РБ переводом его обратно в ТР в совокупности с фатальным невезением и иногда детскими ошибками и тотальным проигрышем напарникам в 2016 уже погубило, конечно он сам виноват от части... Кто возьмет пилота, которого команда однажды перевела в дубль? Это вообще прецедент в формуле. Увы, но таковы реалии, откройте глаза уже наконец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ralf-go сказал:

Друзья, о чем вы говорите, какой мерседес или феррари? Такие команды берут только тех  гонщиков, которые имеют за плечами что-нибудь весомое, и это не деньги. Нужны титулы, большой опыт ну или яркие выступления. Квят к сожалению ничего этого не имеет. Честно говоря и Рикк тоже плохо подходит, ну разве что опыта у него уже достаточно много, и в команде первого эшелона не первый год, т.е. есть статус. Это все равно, что если бы Феррари стала выпускать бюджетные автомобили. Сколько Мерседес искали гонщиков, что бы не сажать Верляйна, и выбор пал на Боттаса, хотя я не уверен, что Боттас справится лучше. Я думаю места в этих двух командах будут размениваться между Феттелем\Хамильтоном\Алосо и Кими и только потом в очередь встанут Перес\Хюлк/Рикк и Боттас. Ну Боттас уже пролез, а вот как надолго - покажет время.  Так что таким гонщикам как Квят, придется довольствоваться середняками, хотя я очень за него болеею, но остаюсь реалистом. Правда вспоминается карьера Баттона, он ведь тоже поначалу звезд не хватал и напарники его громили, особенно Физикелла в Беннетоне.  Но ведь выбрался постепенно и даже оказался в нужное время в нужном месте\команде. Да и вообще провел много лет в Ф1, пусть и большую часть не в топах. Так что надеюсь , что Квят надолго задержится в Ф1, пусть даже не в Феррари или Мерседесе.

 

Хоспади, сравнил пенсионера Кимана и Риккардо с Квятом или Перца с Халком. Я больше чем уверен, что любой из них сейчас лучше, чем "ледяной финн".  Если бы Квят сливал столько Рикку сколько Райк Алонсо, ему бы уже давно пинка система РБ выписала.

 

ps: Как, ты, болея за Квята, не увидел ярких выступлений? Что вы можете сказать хотя бы о Сочи 2014 или Канаде 2015, или Спа 2015, или Китай 2016, или Синг 2016 или... могу продолжить. Вы не болела, а ждало. Таких тьма-тмущая, своего пилота нужно поддерживать, а не ждать в уголочке, когда он тебе корону принесет. Надеется он, реалист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ralf-go сказал:

Друзья, о чем вы говорите, какой мерседес или феррари? Такие команды берут только тех  гонщиков, которые имеют за плечами что-нибудь весомое, и это не деньги. Нужны титулы, большой опыт ну или яркие выступления. Квят к сожалению ничего этого не имеет. Честно говоря и Рикк тоже плохо подходит, ну разве что опыта у него уже достаточно много, и в команде первого эшелона не первый год, т.е. есть статус. Это все равно, что если бы Феррари стала выпускать бюджетные автомобили. Сколько Мерседес искали гонщиков, что бы не сажать Верляйна, и выбор пал на Боттаса, хотя я не уверен, что Боттас справится лучше. Я думаю места в этих двух командах будут размениваться между Феттелем\Хамильтоном\Алосо и Кими и только потом в очередь встанут Перес\Хюлк/Рикк и Боттас. Ну Боттас уже пролез, а вот как надолго - покажет время.  Так что таким гонщикам как Квят, придется довольствоваться середняками, хотя я очень за него болеею, но остаюсь реалистом. Правда вспоминается карьера Баттона, он ведь тоже поначалу звезд не хватал и напарники его громили, особенно Физикелла в Беннетоне.  Но ведь выбрался постепенно и даже оказался в нужное время в нужном месте\команде. Да и вообще провел много лет в Ф1, пусть и большую часть не в топах. Так что надеюсь , что Квят надолго задержится в Ф1, пусть даже не в Феррари или Мерседесе.

Ну во-первых про Феррари было в качестве шуточного пожелания.

 

Во-вторых не стоит забывать, что так называемых топов в пелотоне вроде как трое - репер, палец и сами знаете кто. По случайному или не очень совпадению, топ команд тоже три. Теперь добавим сюда тот факт, что эти самые топы, как правило, старательно избегают друг друга в напарниках, и двое из них рады, что третий зарывается в грунт с макхондой. В общем, перемешать, но не взбалтывать. 

 

Кими уже скорее заслуженный легендарный чемпион, чем топ-пилот сегодняшнего дня. Из тех кто на подходе, во всем пелотоне только у Рика есть опыт неслучайных побед в количестве более одной штуки (Масса не в счет) и он уже в топ-команде. Правда его перспективы там вызывают вопросы. Ну и распиаренный Макс, куда ж без него. Но он уже в топ-команде и пристегнут к ней крепко. И его перспективы вопросов не вызывают.

 

Про тех, кто встанет в очередь ну как-то совсем не туда. Перес при всех хороших выступлениях уже слился в топ-команде однажды и вряд ли когда получит второй шанс. Хюльк еще ни одного подиума не видел в карьере и сделал ставку на веселую заводскую команду, правда пока донную, хотя нет, глубинную, место на дне занято макхондой. Грожан тоже имел однажды болид, способный побеждать, а по некоторым мнениям даже годный для борьбы за титул, но не осилил ни одной победы. Им в большинстве своем, думаю, не особо светит войти когда-либо в число этих самых топов. Ну Боттас дождался шанса, поглядим что выйдет. Собственно все. А еще же Сайнс считает, что он готовый топ.

 

Квят, как и Перес уже бывал в топ-команде, и тоже типа как не справился. Но напарнику не слил при этом, так что клеймо у них несколько разное. Да и обставлено с заменой все было жиденько.

 

На месте тех же фур при выборе замены Кими, я бы после Рика обратил взор скорее на пару бычков, чем на Халка, Угрожана или Чеко.

 

ПС: Уделывать РБ на трассе силами двух их же воспитанников, это же...

...ну как минимум крайне приятная издевка над Марко, Хорнером и ко. На мессте МА и СМ я бы не упустил такой возможности.

 

ППС: Насчет Баттона и звезд с неба, Дженс с самого начала карьеры был очень быстр и виделся всем потенциальным чемпиона, но был знатным раздолбаем и бабником, что ему заметно мешало. Но звезды с неба хватал периодически еще тогда. И завершил карьеру будучи одним из наиболее уважаемых пилотов в паддоке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого конечно свое мнение, но вот не вижу я особой яркости в выступлении Квята. Подиум на РБ в 2016, на машине которая действительно могла брать подиумы конечно заслуга, никто не спорит, но и не было в этом чего-то такого сверх естественного, тем более что произошло это отчасти из-за самоустранения впереди идущих. Даже притянутая за уши последующая победа Ферстаппена выглядела куда более яркой. И по сути так у Квята всю карьеру. Просто для кого-то может это ярко, для меня ярко, когда с последнего места выигрываешь гонку, когда в замесе на дождевой трассе на минарди приезжаешь в очки, когда несколько раз падаешь к конец пелетона и все равно оказываешься на финише в первой пятерке. Ну или хотя бы поул, пусть даже на РБ 2016. В остальном это достаточно средние выступления, опять-таки на фоне остальных. А что касается топ команд, то всегда хочется увидеть там новичка, но история показывает обратное, пока в пелетоне есть старики, новичкам там не мест нет, Вилы и Маки топами давно не считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот потому, что быстрой является одна какая-то команда - и это длилось на протяжении нескольких лет - и сложилась такая ситуация. Нынешний сезон показывает, что есть некие предпосылки к тому, что теперь уже две быстрых команды плюс одна рядышком. А вот если бы была техническая возможность подтянуть "Вильямс" и "Макларен" в быстрые команды, то в Формуле пошла бы совсем другая жизнь. Понятно, что это и пытаются сделать. Но и там получается, что хотели как лучше, а получилось как всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, grot111 сказал:

Да и ларчик начинает по немного открывается по заявлению Квята о ТР как о хорошей команде. Феррари вплотную заинтересовались Рики, а тот понимает то, что его делают Веббером номер два.

 

Согласен, только одно но - Рик будет валить еще и потому, что понимает в РБ ближайшие 3-4 года (с рено), не будет возможности бороться за титул. 

В этом году еще больше отстали.:smile: ТР возможно выставят на продажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, welur сказал:

 

Согласен, только одно но - Рик будет валить еще и потому, что понимает в РБ ближайшие 3-4 года (с рено), не будет возможности бороться за титул. 

В этом году еще больше отстали.:smile: ТР возможно выставят на продажу.

Квят вслед за Сайсом также начал петь про контракт на следующий сезон.

"Я считаю, что эта команда является отличным вариантом для любого пилота. Toro Rosso конкурентоспособна, стабильна и постоянно развивается. Поэтому я постараюсь удержаться на этом месте".

Вот этим своим заявлением Даня мне думается косвенно намекает на продажу ТР.  Интересно кто еще кроме Акрониса   будет участвовать в этой сделке. Он один это не потянет по моему. Одно не приятно по мне то, что из Сайса начинают делать мега топ пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, grot111 сказал:

"Я считаю, что эта команда является отличным вариантом для любого пилота. Toro Rosso конкурентоспособна, стабильна и постоянно развивается. Поэтому я постараюсь удержаться на этом месте".

Вообще, как по мне, очень странная фраза. На данный момент (без учета мифических пока продаж и прочего) ТР молодежная команда РБ и только ни решают кого и где оставлять. И даже результаты могут не повлиять (а из-за их программы менять пилотов необходимо). Максимум могут оставить как наставника для следующего пилота, да и то мне думается врял ди. На 2 год регламента уже можно обоих менять пилотов спокойно, хотя если хотят продать команду, тогда действительно в этом году должны тащить и развивать команду для 5 места КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...