Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

1 час назад, АгрегАтор сказал:

 

Чуть-чуть не угадал, Сайнцу "старый маразматик" 10 влепил, совсем "крыша потекла" - проигрыш напарнику в квале и вылет с разворотом и ударом в стену по собственной инициативе не влияет на идиальный уик-энд. :D

 

Европейские спортивные издания выставили оценки (по 10-балльной шкале) гонщикам «Формулы-1» за Гран-при Китая.

Гонщик Autosport Sky Sports Auto Motor und Sport F1i
Льюис Хэмилтон 10 9,5 10 9,5
Валттери Боттас 7 6 5 7
Даниэль Риккардо 8 7 8 8
Макс Ферстаппен 10 9,5 10 10
Себастьян Феттель 10 9 9 9
Кими Райкконен 6 7 6 7
Серхио Перес 7 7 8 8
Эстебан Окон 8 7 7 7,5
Фелипе Масса 4 5 6 6
Ланс Стролл 6 6 7 -
Фернандо Алонсо 10 9 9 10
Стоффель Вандорн 5 5 4 6
Даниил Квят 7 7 6 7,5
Карлос Сайнс-младший 10 8,5 8 9
Ромен Грожан 7 7 6 7
Кевин Магнуссен 8 8,5 8 8
Нико Хюлькенберг 7 5 6 6,5
Джолион Палмер 5 6 4 5,5
Маркус Эрикссон 5 6,5 6 6,5
Антонио Джовинацци 4 3 2 3

 

PS: никому нафик не нужны точные причины, все эти "экшперты" тупо в ящик и табл смотрят. Это печально.

Все больше убеждаюсь, что все эти "серьезные" западные издания, аналог нашего журнала Крокодил.................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lyoshcka сказал:

А почему нет? Эта система уже кучу талантливых пилотов сгноила, когда они становились ей не нужны.

 

Сейчас ситуация меняется, без опыта в 3-4 года и наката именно на этих машинах, гонщики ни кому не нужны.

Но и на выход есть кому указать - Пальмер и ему подобные, уже Кими недовольны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, liss777 сказал:

Все больше убеждаюсь, что все эти "серьезные" западные издания, аналог нашего журнала Крокодил.................

Скорее "Спид-инфо", чернуха с порнухой... Давно не обращаю внимание на все эти рейтинги, там либо проплаченное продвижение "дарований", либо топят за своего по нацпризнаку. Объективностью и не пахнет.

Акронис-то что помалкивает, они же должны Даньку поддерживать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kate S. сказал:

Скорее "Спид-инфо", чернуха с порнухой... Давно не обращаю внимание на все эти рейтинги, там либо проплаченное продвижение "дарований", либо топят за своего по нацпризнаку. Объективностью и не пахнет.

Акронис-то что помалкивает, они же должны Даньку поддерживать!

А чего  им говорить, когда команда возможно будет продана. Эту тему они лучше знают чем мы. А там видно будет ближе к осени. Здесь кто то с дедом Дани имеет связь и говорит про переход. Мне думается, что Акронис никуда переходить не будет. Деньги вкладываются большие и за один сезон их не отобьешь сразу. Так что пока ребус со многими неизвестными. Но то, что Квят последний сезон в ТР по ситуации на сегодня, это точно. А там как карта ляжет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, muslya сказал:

НУЖНО катить!!! На мехов и стратегов!! Ничего себе - две гонки подряд такая же прошлогодняя лажа!!! Тосту трындеть/ныть об этом постоянно!! Марко мозг выносить!!! Что потеряет Квят? Ничего!! У него нет ничего в этой команде!! Одни проблемы! И чем дальше - тем больше он закиснет!!!

Во-первых, мы не знаем, что говорится на брифингах команды. Выносить сор из избы команды  Даня точно не будет. Болтливые в Ф1 не задерживаются. 

Во-вторых, Даня команду ценит, и она его и только слепой этого не видит. 

Почитайте, как на Кими наезжают, а он между прочим чемпион, мега профессионал, команда налажала по самое не могу, а босс публично выразил недовольство Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ЮрТа сказал:

Во-вторых, Даня команду ценит, и она его и только слепой этого не видит. 

Сколько слепых вокруг...

Ценность гонщика для команды - это не болтовня Тоста, цена которой две копейки (к слову, извинений за запоротую гонку Китая так и нет, даже после Австралии они были, а ведь там худо-бедно в очках приехал), а реальные дела, как минимум:

1 Машина не должна без конца ломаться (а по теории вероятности и не может)

2 Тактические решения команды не должны постоянно быть в пользу одного гонщика за счёт другого (то же самое, при равном отношении ошибки и удачные решения по тактике распределяются приблизительно поровну)

Пока этого не будет, я буду считать Тоста либо двуличным, либо настолько пустым местом в системе РБ, что от его мнения ВААПЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lyoshcka сказал:

А почему нет? Эта система уже кучу талантливых пилотов сгноила, когда они становились ей не нужны.

Интересно, чего тогда конкуренты "талантов" не пригрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ЮрТа сказал:

Почитайте, как на Кими наезжают, а он между прочим чемпион, мега профессионал, команда налажала по самое не могу, а босс публично выразил недовольство Кими.

Да читал, читал.. И что? Что Кими? Признал/извинился?....то-то...

А нападая на гонщика босс признаёт, что таки они виноваты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Антидот сказал:

Сколько слепых вокруг...

Ценность гонщика для команды - это не болтовня Тоста, цена которой две копейки (к слову, извинений за запоротую гонку Китая так и нет, даже после Австралии они были, а ведь там худо-бедно в очках приехал), а реальные дела, как минимум:

1 Машина не должна без конца ломаться (а по теории вероятности и не может)

2 Тактические решения команды не должны постоянно быть в пользу одного гонщика за счёт другого (то же самое, при равном отношении ошибки и удачные решения по тактике распределяются приблизительно поровну)

Пока этого не будет, я буду считать Тоста либо двуличным, либо настолько пустым местом в системе РБ, что от его мнения ВААПЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ!

 

 

 

  В прошлом году еще постил о том, что Тост спецом нахваливал Квята, а на деле команда постоянно чудила. Как говорится, "невооруженным взглядом" было видно разное отношение к подготовке болидов к гонке. В прошлом году только Ки публично извинялся перед Квятом за лажы команды, а Тост все молчком. Тот еще типчик. Начал с того, что уволил гоночного инженера и телеметриста, самых нужных специалистов для гонщика, тогда, когда они особенно нужны были Даниилу.  Поставили Даниила в критическое положение относительно знаний возможностей машины, нанесли ему сильнейший психологический удар и в это время Тост нахваливает гонщика и лицемерно говорит о том, что вот теперь с Квятом, команда попрет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, izik сказал:

Интересно, чего тогда конкуренты "талантов" не пригрели?

 

   Конкурентам деньги были нужны, поэтому брвли только тех гонщиков, за плечами которых стояли спонсоры с мешками зелени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, muslya сказал:

Да читал, читал.. И что? Что Кими? Признал/извинился?....то-то...

А нападая на гонщика босс признаёт, что таки они виноваты...

 

    Если в Феррах наезжают на гонщика, то сто процентов это вина команды.  Кими был очень недоволен в Мельбурне и дуиаю, что должен быть недоволен и в Шанхае. Очень нехорошая команда  Особенно их босс Маркионне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, Дане нужно больше брать на себя ответственности при принятии решений. Перестать быть молчаливым исполнителем воли команды, часто ошибочной. Старт Карлоса на сликах создал важный прецедент: И Тост и Марко были не в восторге от решения Карлоса стартовать на сликах, НО старт состоялся! И это несмотря на то, что команде нужны очки в КК, а влет в отбойник был очень вероятен. Это говорит о том, что руководство команды последнее слово оставляет за гонщиком!!! Вот Дане и нужно перестать скромничать, а начинать самому принимать решения и не бояться нести за них ответственность. Естественно, решения должны быть аргументированными и взвешенными, а не эмоциональными. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, papaklass сказал:

И Тост и Марко были не в восторге от решения Карлоса стартовать на сликах, НО старт состоялся!

Это было очень рискованное решение. Не случись ВСК и СК на первых кругах - был бы провал. За 5-6 кругов Сайнс отстал бы секунд на 40.

3 минуты назад, papaklass сказал:

Это говорит о том, что руководство команды последнее слово оставляет за гонщиком!!!

Неизвестно как с Даниилом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, papaklass сказал:

На мой взгляд, Дане нужно больше брать на себя ответственности при принятии решений. Перестать быть молчаливым исполнителем воли команды, часто ошибочной. Старт Карлоса на сликах создал важный прецедент: И Тост и Марко были не в восторге от решения Карлоса стартовать на сликах, НО старт состоялся! И это несмотря на то, что команде нужны очки в КК, а влет в отбойник был очень вероятен. Это говорит о том, что руководство команды последнее слово оставляет за гонщиком!!! Вот Дане и нужно перестать скромничать, а начинать самому принимать решения и не бояться нести за них ответственность. Естественно, решения должны быть аргументированными и взвешенными, а не эмоциональными. 

Это говорит о том, что пилоту, стартовавшему ниже первой десятки позволили немного рискнуть, чего точно не могли позволить пилоту, который стартовал выше на нескольких позициях.

А после старта вероятность стать последним или закончить гонку в гравии была 99%, и уверен, что половина горожа Карлоса уже морально готовилась получить по бестолковой голове от начальства, но госпожа удача была на стороне молодого испанца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, newmark1948 сказал:

Ну  многие гонщики доплачивали премиальные своим механикам; Петров например, слышал , что и Баттон, Алонсо. Давно об этом читал, но такое было и думаю, что это правильно.

Чего правда? Это для меня откровение! Тогда, наверное, механикам Даниила доплачивают его напарники. Ну, или хотя бы одному механику!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скоро ведь Сочи. Если и на домашней трассе подсунут сломанный тачан или недонастроенный тогда все ясно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Антидот сказал:

Это было очень рискованное решение. Не случись ВСК и СК на первых кругах - был бы провал. За 5-6 кругов Сайнс отстал бы секунд на 40.

Неизвестно как с Даниилом.

Да, решение рискованное, но Карлос в своем интервью его обосновал! И в его рассуждениях был здравый смысл. Но в любом случае, его решение - Поступок., который показывает, что Карлос заряжен на борьбу "не на жизнь, а насмерть." А вот по Дане такой заряженности не видно, к сожалению. Если Даня не попытается переломить эту тенденцию, то ничего хорошего ждать не придется. "Победителей не судят!" Нужно становиться победителем, тогда и сомнения со стороны руководства уйдут сами собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров то поярче ехал

поменять бы их местами с квятом во временном континиуме

и ксюха довольная была бы, и даник, и виталик(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dell сказал:

а скоро ведь Сочи. Если и на домашней трассе подсунут сломанный тачан или недонастроенный тогда все ясно..

 

Четвертый год продолжается "заговор"... Мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, papaklass сказал:

Да, решение рискованное, но Карлос в своем интервью его обосновал! И в его рассуждениях был здравый смысл. Но в любом случае, его решение - Поступок., который показывает, что Карлос заряжен на борьбу "не на жизнь, а насмерть." А вот по Дане такой заряженности не видно, к сожалению. Если Даня не попытается переломить эту тенденцию, то ничего хорошего ждать не придется. "Победителей не судят!" Нужно становиться победителем, тогда и сомнения со стороны руководства уйдут сами собой.

Рискованное не всегда означает правильное :) Еслиб не 2 пейскара подряд Карлито к моменту подсохшей трассы и волны переобуваний отставал бы от большей части пелотона(в том числе и напарника) на круг.Вот тагда, я бы почитал, что он там бы глаголил.Если исключить наличие дара ясновидения у Карлоса Сайнса младшего очевидно дьявольское  везение и ничего больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Юрич сказал:

 

Четвертый год продолжается "заговор"... Мда...

 

завидуют вредители

свою команду надо купить (создать)  и закрыть вопрос навсегда

благо и нанотехнологии есть и импортозамещение и китайцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, black cat сказал:

благо и нанотехнологии есть и импортозамещение и китайцы

всё смешалось, кони, люди....

Команда пока не нужна, вот если бы СМП Даню как следует тоже поддержало, а не только Акронис, думаю было бы получше.

Акронис ведь только деньги и что то там с IT, а СМП это уже гоночная тема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему четверный год? к Квяту отношение хуже в системе рб стало с прошлого года..

 

Хорошо, что хватило ума оставить на этот сезон.. а то гасли щас бы косячил как джови&$troll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

начинать самому принимать решения и не бояться нести за них ответственность. Естественно, решения должны быть аргументированными и взвешенными, а не эмоциональными. 

Да боится он, просто боится....боится потерять место, боится не устроится, боится сделать шаг к разрыву контракта. Это нормально для его возраста, всё равно он понимает, что решение надо принимать...не дурак же..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, izik сказал:

вероятность стать последним или закончить гонку в гравии была 99%

Эта вероятность была известна и до старта..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...