Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Даниил, что вы думаете о:

 

- Гельмут Марко…

– Сейчас он кажется более спокойным. Спокойнее, чем когда я выступал за «Ред Булл». Ну, я рад за него!

- Кристиан Хорнер…

– Я рад видеть, что он в хорошем настроении. Досадно, что в «Ред Булл» мы так и не добились стопроцентной уверенности в себе, но тогда команда переживала непростые времена. Мне они нравятся, в «Ред Булл» работают замечательные люди, никаких сомнений.

- Карлос Сайнс…

– Мы напарники. Очень хорошие напарники. Но в «Формуле-1» нет места для настоящей дружбы. Мы так хорошо друг друга знаем, что со стороны может показаться, что мы друзья. Но это не так. Нам просто комфортно общаться и работать друг с другом. Но когда ты надеваешь шлем, то стараешься быть конкурентоспособным и победить всех. Это вполне нормально. Думаю, именно это делает нас хорошими напарниками. Мы боремся друг с другом, заставляем выкладываться на полную. И за эти годы мы научились, как делать это, не расстраивая друг друга.

- Макс Ферстаппен…

– (Пауза, затем улыбается) Ну…эээ…какой был вопрос? Мое мнение? Нет, ничего. Не уверен в ответе. - :D

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/1231550.html

По доктору и школьнику не сильно многословен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что гонщикам мешает дружить вне трассы. Хоккеисты вон зубы друг другу на площадке выбивают, а после игры друзьяшки опять.:smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андриус сказал:

Даниил уже летит в Китай

 

JZ2T3_9rMig.jpg

летит бизнес классом.. так что по крайней мере не бедствует :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, rewonmiz сказал:

летит бизнес классом.. так что по крайней мере не бедствует :Smile_trollface-3:

 

Насколько я разбираюсь в кавалерии, это первый класс, т.е. "маленько" покруче. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.04.2017 в 21:43, Zharuk сказал:

2103!

Скорее всего - нет! 

Браун уже прочитал мои мысли и сделал правильные выводы!) Извиняюсь за офф, но гордость за себя берёт!)

Моя мечта – чтобы у нас были доступные моторы, связанные с автопроизводителями, но при этом с самостоятельной бизнес-моделью. Их могут производить Ilmor, Cosworth или независимые поставщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, JinDevil сказал:

Я тоже против личного здесь. Мне Квят интересен исключительно как пилот. Для личной жизни есть тема отдельная. Не настаиваю, но все же...

Жизнь гонщика состоит не только из гонок. Поэтому события, показывающие Даню с других ракурсов, по-моему вполне уместны. Складывается более полная картинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Mikhalych сказал:

 

Насколько я разбираюсь в кавалерии, это первый класс, т.е. "маленько" покруче. 

ну... в первом классе рядом никто не сидит :)  и перебираться не через кого не надо... так что это все навсего бизнес 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, rewonmiz сказал:

ну... в первом классе рядом никто не сидит :)  и перебираться не через кого не надо... так что это все навсего бизнес 

 

А вы, коллега, погуглите не поленитесь. Компоновки 1-го класса вас поразят своим разнообразием. А тут ещё запрсы компании, тип воздушного судна, его "возраст"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mikhalych сказал:

 

А вы, коллега, погуглите не поленитесь. Компоновки 1-го класса вас поразят своим разнообразием. А тут ещё тип воздушного судна, его "возраст"...

не буду гуглить... не интересно... но в Корею и Китай за последние 6 месяцев летал 3 раза судя по фото это бизнес от айрбаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Magic сказал:

Интересно, что гонщикам мешает дружить вне трассы. Хоккеисты вон зубы друг другу на площадке выбивают, а после игры друзьяшки опять.:smile107:

 

     Так друзья из другой команды, а те которые выступают в твоей команде, одноклубники, делают все, что могут, чтобы вместе быть успешными и победа одна на всех А в автоспорте напарник, твой самый главный соперник, от победы над которым, или поражения, зависит гоночная карьера.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Magic сказал:

Интересно, что гонщикам мешает дружить вне трассы. Хоккеисты вон зубы друг другу на площадке выбивают, а после игры друзьяшки опять.:smile107:

Хоккеисты бьются за команду, гонщики - за себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.04.2017 в 06:42, alex-f сказал:

 а не конкурс мальчиков "кто быстрее" :D

Даниил Квят :

 

13 часов назад, АгрегАтор сказал:

Но когда ты надеваешь шлем, то стараешься быть конкурентоспособным и победить всех.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Magic сказал:

Интересно, что гонщикам мешает дружить вне трассы. Хоккеисты вон зубы друг другу на площадке выбивают, а после игры друзьяшки опять.:smile107:

"В хоккей играют настоящие мужчины...", а  Ф1 что - сопли, нытье и интриги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Формуле только повороты. А вот бы еще подъемы и спуски. В Остине есть подъемчик, так гонка сразу другая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yima buku сказал:

В Формуле только повороты. А вот бы еще подъемы и спуски. В Остине есть подъемчик, так гонка сразу другая

 

Простите, что? Спа, Интерлагос? Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, rewonmiz сказал:

 в Корею и Китай за последние 6 месяцев летал 3 раза 

Как же скучно я живу...:953836821:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, JinDevil сказал:

Я тоже против личного здесь. Мне Квят интересен исключительно как пилот. Для личной жизни есть тема отдельная. Не настаиваю, но все же...

 

19 часов назад, Андриус сказал:

Не бурчи:floxy:

Как вариант- убирать такие картинки под спойлер. Подписав, чего там кроется в духе "из инсты Келли")))

Кому надо, тот откроет и посмотрит. Нет- мимо пройдет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ЮрТа сказал:

Обижаете, товарищ, это вам не Манор

Формула в том виде как сейчас приносит командам убытки.

Короче купи корову не дающую молока.:smile:

Прост уже покупал и вылетел в трубу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, welur сказал:

Формула в том виде как сейчас приносит командам убытки.

Короче купи корову не дающую молока.:smile:

Прост уже покупал и вылетел в трубу.

 

    Не только Прост покупал: сколько их было, сколько кануло в лету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России выйдет книга про Даниила Квята

IWFTZ84GtZ.jpg

Скрытый текст

 

Автор – автоспортивный журналист, обозреватель Motorsport Олег Карпов. Это первая написанная им книга.

«Даниил Квят. Путь в Формулу 1» рассказывает о молодежной гоночной карьере российского гонщика от начала занятий картингом до подписания контракта с командой Toro Rosso. Рассказ основывается на многочисленных интервью, которые Карпов взял у окружавших в то время Даниила людей: от его отца Вячеслава Квята и первых российских картинговых тренеров до механиков и руководителей команд международных гоночных чемпионатов.

Кроме того, книга изобилует словами самого пилота, который рассказывает автору о своих карьерных успехах и неудачах. Также в повествовании представлены соперники Квята по молодежным гонкам, в том числе Стоффель Вандорн и Карлос Сайнс.

«Эта книга – плод трехлетней работы, – рассказал автор Motorsport. – Для меня самого стало откровением количество деталей, которые не видны со стороны, и я очень надеюсь, что читателям тоже понравится то, насколько подробным вышло описание карьерного пути Даниила в Формулу 1.

На самом деле для меня даже не сам герой – при том, что Квят, безусловно, на данный момент является едва ли не главной фигурой для российского автоспорта, – а именно сюжет, с его многочисленными перепадами, представляется самым ценным в этой книге».

 

Презентация книги состоится 26 апреля в Сочи в день 23-летия Квята. Тогда же будет объявлена дата начала ее продаж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

    Не только Прост покупал: сколько их было, сколько кануло в лету...

 

Авто-производители возьмут, для рекламы, готовая площадка к 2021 году.

Найдутся ли перекупщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Nicky сказал:

В России выйдет книга про Даниила Квята

 

  Показать контент

 

Автор – автоспортивный журналист, обозреватель Motorsport Олег Карпов. Это первая написанная им книга.

«Даниил Квят. Путь в Формулу 1» рассказывает о молодежной гоночной карьере российского гонщика от начала занятий картингом до подписания контракта с командой Toro Rosso. Рассказ основывается на многочисленных интервью, которые Карпов взял у окружавших в то время Даниила людей: от его отца Вячеслава Квята и первых российских картинговых тренеров до механиков и руководителей команд международных гоночных чемпионатов.

Кроме того, книга изобилует словами самого пилота, который рассказывает автору о своих карьерных успехах и неудачах. Также в повествовании представлены соперники Квята по молодежным гонкам, в том числе Стоффель Вандорн и Карлос Сайнс.

«Эта книга – плод трехлетней работы, – рассказал автор Motorsport. – Для меня самого стало откровением количество деталей, которые не видны со стороны, и я очень надеюсь, что читателям тоже понравится то, насколько подробным вышло описание карьерного пути Даниила в Формулу 1.

На самом деле для меня даже не сам герой – при том, что Квят, безусловно, на данный момент является едва ли не главной фигурой для российского автоспорта, – а именно сюжет, с его многочисленными перепадами, представляется самым ценным в этой книге».

 

Презентация книги состоится 26 апреля в Сочи в день 23-летия Квята. Тогда же будет объявлена дата начала ее продаж

 

А про бессмысленную замену на тапка и маразм Доктора там будет?

Или это оставят на 2-ю книгу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не рановато ли еще мемуары писать? Еще в ф1 не закрепился на постоянке, да и до чемпионства далеко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dell сказал:

не рановато ли еще мемуары писать? Еще в ф1 не закрепился на постоянке, да и до чемпионства далеко...

Если есть что написать, почему бы и нет, там же может быть описан путь до Ф1, что интересно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, а потом опять писать, 2-е издание. дополненное и исправленное) хотя если келли этим займется ,то пусть.пиар не помешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...