Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

1 час назад, Mx110 сказал:

А подскажите где там в двигателе может пневматика сломаться и её подкачивать пришлось ? Я много упустил в жизни отстал поэтому и спрашиваю.

  

   Шутка над новичками была в моей молодости: просили взять ведро и принести компрессии.  Я тоже чего - то не пойму, что за подкачка пневматики двигателя. :smile:  может кто знает?  Я вот о таковой понятия не имею. Ну, знаю, что есть пневмозапуск двигателя, подкачка бензонасосом, турбонаддув понимаю, воздушный компрессор знаю, а вот про пневматику движка первый раз услышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите дозаправку воздухом))))))))) О) Точно) Ввести в Ф1 дозаправки воздухом)))))))))) Это безопасно :good::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, newmark1948 сказал:

  

   Шутка над новичками была в моей молодости: просили взять ведро и принести компрессии.  Я тоже чего - то не пойму, что за подкачка пневматики двигателя. :smile:  может кто знает?  Я вот о таковой понятия не имею. Ну, знаю, что есть пневмозапуск двигателя, подкачка бензонасосом, турбонаддув понимаю, воздушный компрессор знаю, а вот про пневматику движка первый раз услышал.

Уверен что - Удобная отговорка для смотрящих ф1 и не знающих реальных причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, rewonmiz сказал:

т.е. они решили потестить резину, вместо того что бы побороться за 7 место..., ведь после пита Квята, его ТР проигрывала  Пересу 9 секунд! а уже через 9 кругов Квят был в зоне ДРС у Переса.... не чувствуешь нестыковки, а ведь проведи они пит на 5-7 кругов раньше Квят бы выехал впереди Сайнса, и в 1-2 секундах за Пересом, и не для кого не секрет, что мягкие составы резины наиболее эффективны первые 2-3 круга

 

Ну так они же принимают решение в течении гонки. Это сейчас, когда мы знаем результат, у нас есть покруговки, мы можем высчитать оптимальный момент для пит-стопа.
Сайнс вон, например, не доволен тем, что его слишком рано на пит-стоп зазвали. Даня же напротив - всем доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Login сказал:

Для крыла они закачивали.

Западло с нерабочим ДРС финишировать.

а кстати да, ДРС система вполне может работать на воздухе (хотя я думал электро актюатор какой нибудь)! отсюда и подкачивали, видать травила где-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мартовский кот сказал:

Не понимаю, зачем зазывать Даню на пит, чтобы пропустить Сайнса? Командная тактика вроде не запрещена, не смог пройти Переса, пропусти испанца вперед по приказу из боксов, какие проблемы-то? Оба обязаны повиноваться приказам, это командный вид спорта. А то что Ферстаппен срать хотел на приказы в своё время, так это отдельная история. Он знал, что у него карт-бланш на любые действия от доктора Марко и отпущение грехов заочно. Так что не надо придумывать теории заговоров.

 

Ни кто не придумывает заговоров

Просто команда должно извинится перед Квятом за 10 сек.запоротых в гонке. Не петь соловьями, а сказать что 7 место запороли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Semchilli сказал:

Взаимно, Педик Ванга.

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, scarlett сказал:

и как проиграл титул...хорошее поле для сравнения,тем более,что Ала считают намного лучше Себа)))

Снова не ко мне! 

1 час назад, Sur сказал:

Не знаю, почему Ал сильнее Феттеля? Их же никогда не стравливали в одной команде?

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

Даня же напротив - всем доволен.

Ещё бы ,стартанул и до финиша доехал :ca9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин и не один пит-стоп Квята не попал в трансляцию даже. Посмотреть бы куда что и как туда закачивали.:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, César Borgia сказал:

Ещё бы ,стартанул и до финиша доехал :ca9:

Ну да, просто так, как за пивасиком сходить! Только не говорите это пилотам HAAS или McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

Ну так они же принимают решение в течении гонки. Это сейчас, когда мы знаем результат, у нас есть покруговки, мы можем высчитать оптимальный момент для пит-стопа.
Сайнс вон, например, не доволен тем, что его слишком рано на пит-стоп зазвали. Даня же напротив - всем доволен.

 а не понимаю, как рассуждвли в ТР, но что нам было известно по ТВ и таймингу и о чем можно прочитать в лайве

- Квят проехал более 50% дистанции гонки на УС и не забывай что на этой резине прошла и квала

- темп относительно Сайнса и, что не маловажно Переса, сначала был лучше потом стабилизировался, затем стал падать

-команда после стабилизации темпа относительно Переса и Сайнса продержала Квята еще 6 кругов на трассе это стоило россиянину 2.5 секунды преимущества

они что думали, что темп у Квята падать больше не будет, а чудесным образом возрастет? или организаторы вдруг увеличат дистанцию гонки? или если на УС Квят проехал (к 29 кругу) уже 32 круга и на новом СС он не протянет 26?

какой вариант для тебя кажется наиболее логичным? лично я не вижу не одного рационально объяснения, зачем Квята продержали на УС больше 28 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, LHf1 сказал:

Блин и не один пит-стоп Квята не попал в трансляцию даже. Посмотреть бы куда что и как туда закачивали.:scratch_one-s_head:

Да там вобще мало что попало в трансляцию кроме Хамильтона и Феттеля 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rewonmiz сказал:

 а не понимаю, как рассуждвли в ТР, но что нам было известно по ТВ и таймингу и о чем можно прочитать в лайве

- Квят проехал более 50% дистанции гонки на УС и не забывай что на этой резине прошла и квала

- темп относительно Сайнса и, что не маловажно Переса, сначала был лучше потом стабилизировался, затем стал падать

-команда после стабилизации темпа относительно Переса и Сайнса продержала Квята еще 6 кругов на трассе это стоило россиянину 2.5 секунды преимущества

они что думали, что темп у Квята падать больше не будет, а чудесным образом возрастет? или организаторы вдруг увеличат дистанцию гонки? или если на УС Квят проехал (к 29 кругу) уже 32 круга и на новом СС он не протянет 26?

какой вариант для тебя кажется наиболее логичным? лично я не вижу не одного рационально объяснения, зачем Квята продержали на УС больше 28 кругов

 

Я так понимаю, это была инициатива самого Дани, держаться до последнего. Если бы это была ошибка командного мостика, вряд ли бы он стал молчать.

 

С главной, более развернуто, на эту тему:

Цитата

Вопрос: На первый пит-стоп вы отправились позже, чем должны были?
Даниил Квят: Я чувствовал, что шины работают эффективно, поэтому мы решили оставаться на трассе. Время на круге у соперников, которые уже побывали в боксах, оказалось не многим лучше, чем у меня, поэтому мы решили продолжать до тех пор, пока шины нормально работали. Точнее это я добился, чтобы они нормально работали. Полагаю, я проехал один из самых длинных отрезков в гонке, но все было хорошо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, LHf1 сказал:

Блин и не один пит-стоп Квята не попал в трансляцию даже. Посмотреть бы куда что и как туда закачивали.:scratch_one-s_head:

А чего там смотреть. Сказано же воздуху не хватало.

Из спринцовки дунули разок - и все дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leest сказал:

Чот Сайнс борзый какой-то. 

Вчера машина его не устраивала. Сегодня тактика неверная.

 

занервничал чтоли?)

   

    Так гонщик нутром чувствует когда напарник сильнее едет. Машинку то Даниил чувствует лучше.

   По сегодняшней гонке мы все убедились в том, что обгонять почти невозможно и квала со стартом, это почти все. Помочь в гонке или угробить ее, может только стратегия.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, rewonmiz сказал:

 

они что думали, что темп у Квята падать больше не будет, а чудесным образом возрастет? или организаторы вдруг увеличат дистанцию гонки? или если на УС Квят проехал (к 29 кругу) уже 32 круга и на новом СС он не протянет 26?

какой вариант для тебя кажется наиболее логичным? лично я не вижу не одного рационально объяснения, зачем Квята продержали на УС больше 28 кругов

 

защищать мостик не буду, просто объективное предположение - тянули до момента как начнет сильно падать скорость, чтобы разница между свежей (даня) и потертой (перец) резиной была выше и проехал на свежаке подольше

лично по мне, 2-3 круга были лишними

 

трансляция самая дерьмовая на моей памяти, без тайминга вообще ничего не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

Я так понимаю, это была инициатива самого Дани, держаться до последнего. Если бы это была ошибка командного мостика, вряд ли бы он стал молчать.

 

С главной, более развернуто, на эту тему:

 

я там ничего не увидел, потому что это фразу Квята надо толковать,  что он не поехал на пит рядом с Сайнсом и Пересом,  а не оставался на ус до 34 круга. За темпом Квята относительно соперников должна следить команда, ведь у него нет данных о темпе Сайнса и Переса, у него есть только данные о собственном темпе. а с 29 круга средний темп Квята упал, в среднем на 0.3...0.4 с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kuruma сказал:

 

защищать мостик не буду, просто объективное предположение - тянули до момента как начнет сильно падать скорость, чтобы разница между свежей (даня) и потертой (перец) резиной была выше и проехал на свежаке подольше

лично по мне, 2-3 круга были лишними

 

трансляция самая дерьмовая на моей памяти, без тайминга вообще ничего не понятно

да, меня тоже тайминг только спасал, но у меня есть хоть опыт просмотра гонок в 80-х когда графика была еще более убогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, AiK сказал:

а кстати да, ДРС система вполне может работать на воздухе (хотя я думал электро актюатор какой нибудь)! отсюда и подкачивали, видать травила где-то!

Там гидравлика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дани 4 по скорости круг в гонке, после Райкина, Боттаса и Феттеля.

https://www.formula1.com/en/results.html/2017/races/959/australia/fastest-laps.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Мартовский кот сказал:

У Дани 4 по скорости круг в гонке, после Райкина, Боттаса и Феттеля.

https://www.formula1.com/en/results.html/2017/races/959/australia/fastest-laps.html

до пита был 1.28.2 это конечно хуже но все равно был бы 9 результат сразу после Массы и впереди Переса и Сайнса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Мартовский кот сказал:

Ну да, просто так, как за пивасиком сходить! Только не говорите это пилотам HAAS или McLaren.

  Ты наверное забыл, что в предыдущие два года Даниилу даже стартовать не дали.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, WAKKO сказал:

Да там вобще мало что попало в трансляцию кроме Хамильтона и Феттеля 

 

Тоже смотрел, а как будто и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, kuruma сказал:

 

защищать мостик не буду, просто объективное предположение - тянули до момента как начнет сильно падать скорость, чтобы разница между свежей (даня) и потертой (перец) резиной была выше и проехал на свежаке подольше

лично по мне, 2-3 круга были лишними

 

трансляция самая дерьмовая на моей памяти, без тайминга вообще ничего не понятно

  

   Гонку смотрел по телеку, а тайминг по компу, как - то так выкручивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...