Mx110 Опубликовано 26.03.2017 09:55 15 минут назад, jurykovalev сказал: например, пневматическая там система управления клапанами Про это я тоже вывыхнул мозги, смысл их делать подкачивающимися, усложнять систему, там же чем быстрее клапан закрылся тем лучше, накачал определенное давление в толкатели и сиди не жужжи ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 26.03.2017 09:56 1 минуту назад, Leest сказал: Чот Сайнс борзый какой-то. Вчера машина его не устраивала. Сегодня тактика неверная. занервничал чтоли?) не борзый, а не удовлетворенный результатом гонки. Прошлогодний успех и стабильность и последующие за этим внимание других команд и хвалебные оценки (что заслуженно в общем) обязывают требовать от себя и от команды большего, ну и отмазваться чуть чуть)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mx110 Опубликовано 26.03.2017 09:57 8 минут назад, DAKar сказал: Скорее всего какие то пневмо приводы есть (приводятся заслокни, коапаны, короче все что нужно подвинуть/закрыть/открыть) Чем электрические хуже ? Я считал что там все на электричестве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 26.03.2017 10:00 2 минуты назад, Kanskje сказал: Доминирование Феттеля тебе не надоело, а Хэмилтона надоело. Двойной стандарт. Мне имидж Хэмилтона тоже не нравится, но как гонщик он сильный и интересный. Алонсу терпеть не могу, но и он как гонщик тоже сильнее Феттеля. Думаю и Даниил сильнее Феттеля, только условия у него не тепличные. Лучше бы никто не обошёл Шумахера по титулам, иначе гонки будут скукотищей. Правильно - двойной. Серия-то европейская, как буз двойных стандартов? Тут даже тройные или четверные тандарты или даже, вообще нет сандартов, и даже техрегламет каждый трактует как хочет! Гонщики все примерно одинаковые! Не знаю, почему Ал сильнее Феттеля? Их же никогда не стравливали в одной команде? Поэтому, я считаю, что самый сильный Рик, т.к. обыгрывал Феттеля у которого больше всех современников титулов имеется, ну и Дане только удавалось обыграть самого сильного Рика, а выводы делайте сами!) Почему будут скукотищей? Я Шумахера только ближе к концу его карьеры зауважал, особенно когда он стал проигрывать. Так и Фета зауважаем, когда у него станет на пару титулов больше. Вероятно, что один титул ужек концу этого года добавится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 26.03.2017 10:01 1 минуту назад, Mx110 сказал: Про это я тоже вывыхнул мозги, смысл их делать подкачивающимися, усложнять систему, там же чем быстрее клапан закрылся тем лучше ? Клапана не в системе ГРМ (не в головке блока), их там еще 500тыщ миллионов может быть, для которых время срабатывания и четкость не так важна. Систему это не усложняет скорее всего, а даже упрощает. И легче она скорее всего, к тому же не нужно тратить топливо и/или электроэнергию (что в принципе одно и тоже) В дорожных машинах тоже достаточно широко применяется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 26.03.2017 10:02 7 минут назад, Kanskje сказал: Доминирование Феттеля тебе не надоело, а Хэмилтона надоело. Двойной стандарт. Мне имидж Хэмилтона тоже не нравится, но как гонщик он сильный и интересный. Алонсу терпеть не могу, но и он как гонщик тоже сильнее Феттеля. Думаю и Даниил сильнее Феттеля, только условия у него не тепличные. Лучше бы никто не обошёл Шумахера по титулам, иначе гонки будут скукотищей. У Феттеля тепличные условия,а у Квята нет? )))) умора...впрочем здесь много такого мимо чего сложно пройти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 26.03.2017 10:03 9 минут назад, Leest сказал: Чот Сайнс борзый какой-то. Вчера машина его не устраивала. Сегодня тактика неверная. занервничал чтоли?) Ведет себя как пилот топ команды, будучи в команде - середняке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 26.03.2017 10:05 8 минут назад, Leest сказал: Чот Сайнс борзый какой-то. Вчера машина его не устраивала. Сегодня тактика неверная. занервничал чтоли?) ему не о чем нервничать, если считать Квята....а вот то,что в РБ Макса перевели ,Карлоса давно напрягает,это не секрет....гонщику хочется в топ команду,это очевидно и нормально...ТР для молодняка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 26.03.2017 10:07 3 минуты назад, scarlett сказал: У Феттеля тепличные условия,а у Квята нет? )))) умора...впрочем здесь много такого мимо чего сложно пройти У Квята все не по детски. Посреди сезона перевадили, ГИ без опыта работы дали, про поломки постоянные (даже сегодня) я вообще молчу... И все это факты!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 26.03.2017 10:07 Только что, jurykovalev сказал: Я не знаю, что там точно было конкретно сейчас, но (заодно отвечая на вопрос вывихнувших, что за пневматика в моторе), например, пневматическая там система управления клапанами (там не воздух, а азот, кстати). Ну и она, не особо открытая, т.е. там нет именно как в баке, топлива на гонку, количества газа на гонку, которое кончается. Опять же, падение давления в системе, даже увиденное на телеметрии не факт что было до первого пита. И нет, это именно поломка, т.е. в нормальном же состоянии системы никакие подкачки извне ненужны. Спорное утверждение, трудно судить не зная хотя бы принципиальной схемы системы, если где то разбиралась - с удовольствием бы ознакомился. Спорное в каком смысле, "воздух" тоже имеет массу, соответственно делая не замкнутую систему можно избавляться от лишнего килограмма-другого по ходу гонки, поэтому подождем что там технари официально озвучат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.03.2017 10:09 2 минуты назад, scarlett сказал: ему не о чем нервничать, если считать Квята....а вот то,что в РБ Макса перевели ,Карлоса давно напрягает,это не секрет....гонщику хочется в топ команду,это очевидно и нормально...ТР для молодняка Уступая напарникам в скорости в топ не попадёшь, Карлос именно это и делал в гонке, да и в квале чуть не вылетел во втором сегменте, в отличии от Квята, в третьем же преимущество было минимальным. Так что прежде всего, как раз о Квяте ему и предстоит нервничать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 26.03.2017 10:09 Только что, scarlett сказал: ему не о чем нервничать, если считать Квята....а вот то,что в РБ Макса перевели ,Карлоса давно напрягает,это не секрет....гонщику хочется в топ команду,это очевидно и нормально...ТР для молодняка Таки да. Если только предположить, что случится немыслимое, и Даня вернется в РБ - это будет весьма значимый показательсилы и независимости команды от рыночных течений. Но что-то верится в это настолько мало, что... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kanskje Опубликовано 26.03.2017 10:09 1 минуту назад, scarlett сказал: У Феттеля тепличные условия,а у Квята нет? )))) умора...впрочем здесь много такого мимо чего сложно пройти Да, у Феттеля тепличные условия. Сравни сама, как с Феттеля пылинки сдували в РБ, как у напарника детали отбирали, чтобы ему поставить. Как защищали постоянно. И как к Квяту относились? Да к Феттелю в последний сезон ( когда его Рик сделал) и то мягче относились, чем к Даниилу в прошлом сезоне! У Квята все напарники были на равных - никого не топили ради его возвышения. Даже на наехали на Квята, за то что пресанул ихнего бывшего)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.03.2017 10:12 Кстати, вот и ответ, на первом пите как раз заминка и была из-за закачивания воздуха, тоже, Тост сказал. Цитата Мне кажется, в другой ситуации мы могли отыграться, но потеряли около 10 секунд, пока дважды закачивали воздух в машину Даниила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kanskje Опубликовано 26.03.2017 10:12 4 минуты назад, Sur сказал: У Квята все не по детски. Посреди сезона перевадили, ГИ без опыта работы дали, про поломки постоянные (даже сегодня) я вообще молчу... И все это факты!) Верно говоришь! А ещё под Квята ни один болид не проектировали, а под Феттеля постоянно подстраивались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mx110 Опубликовано 26.03.2017 10:13 13 минут назад, DAKar сказал: Систему это не усложняет скорее всего, а даже упрощает. И легче она скорее всего, к тому же не нужно тратить топливо и/или электроэнергию (что в принципе одно и тоже) В дорожных машинах тоже достаточно широко применяется Все это спорные вопросы конечно, не зная что там да как можно долго гадать, ладно допустим что нужна ... )))) Хотя сдается мне просто мостик побоялся отдавать приказ пропустить Сайнса и решил гарантировать как то. Может им Даня сказал -"Никого не пропущу !" )))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 26.03.2017 10:14 На главной интервью с Тостом, который сказал, что воздух Дане закачивали дважды. Я гонку не смотрел, но часом ранее прочитал то же вью Тоста в оригинале на английском, он то же сказал "дважды" (twice). То есть во время первого пит стопа тоже подкачивали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 26.03.2017 10:14 1 час назад, Scuderia Toro Rosso сказал: Всем диванным ыкспертам, обвиняющим команду в "сливе" и т.п. к прочтению обязательно: ну затянутый первый пит это не объясняет ни разу, или ты что-то все таки такое увидел... ну так расскажи нам диванным экспертам почему квята держали так долго на УС, когда он мог выехать впереди Сайнса, давай не тушуйся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 26.03.2017 10:14 19 минут назад, Kanskje сказал: Лучше бы никто не обошёл Шумахера по титулам, иначе гонки будут скукотищей. Как одно взаимосвязано с другим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.03.2017 10:15 Только что, Мартовский кот сказал: На главной интервью с Тостом, который сказал, что воздух Дане закачивали дважды. Я гонку не смотрел, но часом ранее прочитал то же вью Тоста в оригинале на английском, он то же сказал "дважды" (twice). То есть во время первого пит стопа тоже подкачивали? Да, в этом, в этом и была заминка. Ну и проблема, видимо, прогрессировала, раз вторая понадобилась экстренно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 26.03.2017 10:16 Немного офф топ, но у Квята симпатичная подружка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 26.03.2017 10:16 Только что, Sur сказал: У Квята все не по детски. Посреди сезона перевадили, ГИ без опыта работы дали, про поломки постоянные (даже сегодня) я вообще молчу... И все это факты!) когда гонщик в разных командах показывает результат-это впечатляет, Себ в Феррари, это не времена самовозок РБ , заставляет смотреть на Себа по другому,при всех его недостатках...спорить про Квята не буду,потому что вы ж всё равно проблемы в окружающем видите,начиная с гайки и кончая дохтуром...mission impossible Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mx110 Опубликовано 26.03.2017 10:17 Только что, jurykovalev сказал: Да, в этом, в этом и была заминка. Ну и проблема, видимо, прогрессировала, раз вторая понадобилась экстренно. М-м-м-м-м. Значит что то есть ... или так врут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 26.03.2017 10:17 Выходит Квяту одному дозаправки ввели, а это лишний пит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 26.03.2017 10:17 1 час назад, jurykovalev сказал: Да, да, и когда мотор горит из машины выбираться не стоит, и когда тормоза готовы отвалиться на скорости за триста тоже не стоит слушать команду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах