Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

2 гран-при подряд ТР тупо слила гонку. К Дане претензий никаких, хорошо провел гонку, про этом Сайнс далеко позади приехал. Зашкваренность их стратегов поражает, они даже не подумали рискнуть, как это сделали Рено и Вилльямс. Учитывая как слабо едет машина надо рисковать, а не тупить и сливать гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, главный соперник позади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Raven4uk сказал:

2 гран-при подряд ТР тупо слила гонку. К Дане претензий никаких, хорошо провел гонку. Зашкваренность их стратегов поражает, они даже не подумали рискнуть, как это сделали Рено и Вилльямс. Учитывая как слабо едет машина надо рисковать, а не тупить и сливать гонку.

У них не было медиума на гонку.

Уже вторую гонку подряд 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Raven4uk сказал:

2 гран-при подряд ТР тупо слила гонку. К Дане претензий никаких, хорошо провел гонку, про этом Сайнс далеко позади приехал. Зашкваренность их стратегов поражает, они даже не подумали рискнуть, как это сделали Рено и Вилльямс. Учитывая как слабо едет машина надо рисковать, а не тупить и сливать гонку.

Да, конечно. Куда им до Вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочая гонка с предсказуемым результатом. Дохлый мотор не позволяет реализовать преимущество более мягкой резины. Что у Дани второй софт псу под хвост пошёл, что у Карлоса. Оба застряли за изношенными хардами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Raven4uk сказал:

2 гран-при подряд ТР тупо слила гонку. К Дане претензий никаких, хорошо провел гонку, про этом Сайнс далеко позади приехал. Зашкваренность их стратегов поражает, они даже не подумали рискнуть, как это сделали Рено и Вилльямс. Учитывая как слабо едет машина надо рисковать, а не тупить и сливать гонку.

они не могли рискнуть ;), у ТР не было медиума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, моторы не тянули, сначала думал, повезло Карлосу, что Даня на С застрял, но потом та же участь его постигла, так что, заслуженная победа Дани во внутрикомандной борьбе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, неплохо Квят сумел сохранить шины к концу гонки. Быстрее окружающих ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Leest сказал:

У них не было медиума на гонку.

Уже вторую гонку подряд 

Вот это и говорит об их ограниченности. Они должны учитывать то, что у них медленный болид. Рено с Вилльямсом это учли и выбрали верную стратегию и выбор шин. Не верю я что это поменяется в 2017, даже если останется Квят. Они в следующем сезоне будут так же убивать гонки своими гениальными решениями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Raven4uk сказал:

Вот это и говорит об их ограниченности. Они должны учитывать то, что у них медленный болид. Рено с Вилльямсом это учли и выбрали верную стратегию и выбор шин. Не верю я что это поменяется в 2017, даже если останется Квят. Они в следующем сезоне будут так же убивать гонки своими гениальными решениями. 

Шины выбираются за 14 недель до уикенда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и дошли: Квала и гонка выиграны у напарника. Все таки действительно Сайс занервничал уже. Поздравляю Квята и всех истинных болельщиков  Дани за веру в него.  Позиция укрепилась Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Brian_Boitano сказал:

Шины выбираются за 14 недель до уикенда.

мда... эксперд...:) а ты не подумал. что мешало команде оставить 1 медиум и 1 хард на гонку, ведь у Квята изначально было 2 медиума, а у Сайнса вообще 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поледний круг на 2 десятки медленней Рика, оба на харде, темп нормальный был. Но, главное тенденция,-вторую гонку быстрее напарника!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

мда... эксперд...:) а ты не подумал. что мешало команде оставить 1 медиум и 1 хард на гонку, ведь у Квята изначально было 2 медиума, а у Сайнса вообще 3

Тогда бы не смогли нормально отработать медиумы на практиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rewonmiz сказал:

мда... эксперд...:) а ты не подумал. что мешало команде оставить 1 медиум и 1 хард на гонку, ведь у Квята изначально было 2 медиума, а у Сайнса вообще 3

Вообще, правила. Т.к. надо было оставить 2 Харда обязательно. Т.е. Медиум можно было сэкономить только за счёт Софтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vikr сказал:

Но, главное тенденция,-вторую гонку быстрее напарника!

Ты ничего не попутал? Насчёт Малайзии:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vikr сказал:

Поледний круг на 2 десятки медленней Рика, оба на харде, темп нормальный был. Но, главное тенденция,-вторую гонку быстрее напарника!

скоро появятся покруговки, но по памяти секунд 12-15 было потеряно за Баттоном и в отражении атак Алонсо, плюс когда пошли лидеры обгонять в среднем Квят терял 2-2.5 секунды секунды, а пропустили четверых. Но вообще тактика одного пита для середины пелетона оказалась более выигрышной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехали 11 никто не обогнал приезжаем 13. Фокус

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Вообще, правила. Т.к. надо было оставить 2 Харда обязательно. Т.е. Медиум можно было сэкономить только за счёт Софтов.

у так и надо было, зачем им 4 софта на квалу, все равно пробиться в 3 часть было нереально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Вообще, правила. Т.к. надо было оставить 2 Харда обязательно. Т.е. Медиум можно было сэкономить только за счёт Софтов.

Ну Рено это не помешало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, wollosk сказал:

Ехали 11 никто не обогнал приезжаем 13. Фокус

 

Боттас и Масса за счет другой стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Leest сказал:

Ну Рено это не помешало

Ну, вообще, да. Изначальный выбор был с ними одинаковый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший пилотаж, годный. Однозначно, Даниил вернулся. Вторая гонка подряд и в квале и в гонке впереди напарника. Проблема лишь в том, что мало кому это со стороны заметно.

 

Ну а тактика ToroRosso, как обычно, на высоте. Знаете, что мне это напоминает. Тактику Рено/Лотуса времен Виталия Петрова. Там тоже после каждой второй гонки недоумевали о стратегических решениях команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Brian_Boitano сказал:

Боттас и Масса за счет другой стратегии.

Ну а что ТР мешает найти нормальную стратегию? Когда за счет стратегии Дане удавалось хоть немного продвинуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по сути, очки потеряли, когда Даня застрял за Баттоном и сливал просто вагон времени постоянно, а обогнать не мог. Если бы не этот момент, очки были бы близки. Сколько по таймингу смотрел - 0.7-0.5. А скорость на прямых даже с DRS не позволяет обгонять. Будь я на месте стратега ТР, подстраивал бы стратегию питов даже не под чистую скорость, а под 2 фактора. 1) Нельзя слишком много ехать на 1 комплекте, когда Дане затягивают пита на 3-4 круга при разрушившихся шинах, он на них умудряется время пит стопа потерять относительно тех,  кто заехал раньше. 2) Стараться всеми силами развести пилота с трафиком. Потому-что обогнать всё равно никого не получится, как ни старайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...