Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

25 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Дело тут не в шпионаже, а в том, что в данный момент ТР, в отличии от РБ, является прямым соперником Рено. И у Рено будет великий соблазн движки, предназначенные для ТР, программно придушить. Смогут ли они устоять перед соблазном? Вот и я не знаю:)

 

Если им дорога репутация концерна и они не хотят потерять массу денежных средств, то не пойду на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sur сказал:

Опять же, как регулируется установка обновлений? Что-то подсказывает мне, что первыми обновления получат гонщики Рено, может быть РБ, но не ТР как прямых конкурентов.

 

Установка обновлений регулируется договором между Рено и РБ, как там прописано, так и будут поставляться обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Kate S. сказал:

А представляете, какая будет движуха, если в регламенте жестко прописать внешние параметры двигла (габариты, точки крепления, интерфейс управления, охлаждение  - все, кроме внутренней начинки), и командам одну машину принудительно делать на одном двигле, а другую - на другом? :) Во крутяк был бы!

Два разных движка в двух машинах одной команды? Тут как раз получится два пилота в разных условиях и мы не сможем тогда сравнивать гонщиков! 

Движуха-то будет, только какой от неё смысл? :floxy:  

Только один движок и замороженный регламент на СУ и шасси лет на 10 спасут родину! Тогда команды лет через 5-6 будут бороться за 0.1 сек, 

возрастёт роль гонщиков, сократятся разрывы между первой и последней командами. Не будет явных лидером и аутсайдеров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андриус сказал:

 

Если им дорога репутация концерна и они не хотят потерять массу денежных средств, то не пойду на это.

А чем одни рискуют? Кто проводит сравнения движков? Все сравнить невозможно. Репутация? На них и так пробу ставить негде! 

Сильно пострадала репутация Маков, когда они на шпионаже попались и были оштрафованы и лишены результатов в КК? А БАРа сильно пострадали из-за двойного бака? Может быть больше стали сигарет продавать. Тем более, что гнать на поставщика двигателя не хорошо. Сейчас вот ТР поймает РЕНО и обе команды на следующий год без движка остануться, как уже чуть не остались. Им это сильно надо? Откуда уверенность в огромных штрафах? Договор заключается под диктовку поставщика двигателей. Не уверенность Тоста в идентичности поставляемых двигателей лишь подтверждает мои слова об отсутствии или невозможности эффективного контроля. 

Какая телеметрия двигателя? Стендовые испытания? Что -то я не слышал про сравнительные испытания движков, кажется настройки двигателей команды друг от друга скрывают. Все движки по разному настроены, поэтому сравнить их будет очень не просто. Я никогда не слышал про сравнение движков на стенде да оно и ничего не даст, т.к. тогда надо испытывать каждый новый двигатель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jurykovalev сказал:

С какой такой радости. не нравится что-то, делайте это сами, и все дела. И право того, кто производит товар, решать кому и сколько его продавать. Это его собственность.

 

12 часов назад, welur сказал:

Сидите тогда дома со своим товаром, а Ф1 это не их собственность, что бы что то решать в чужом кармане.

Вы забыли наверно, что это не рынок.

Хотя и на рынке - если продаешь то всем. Монополия что ли? Вам по 5 но старые, вам по 10, а вы проходите мимо рожей не вышли?

 

Если такой пункт (о продаже всем желающим) ввести регламент так и будет.

 

Более того добавлю, что социальный хлеб и полис ОСАГО - это "товар на рынке", но пределы цен устанавливает правительство РФ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sur сказал:

Может быть движок и такой же, но к его сборке отнеслись несколько более ответственно или над ним работали немного другие механики.

Совсем просто гарантированно "придушить" движок - предоставить клиентам другое ПО. И перед таким соблазном трудно устоять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще есть серии с одинаковым двигателем это NASCAR - смотрите. Сама формула 1 создавалась не для гонок, а для испытаний и проверки в работе инновационных решений (впрочем как и сейчас) ! А сами гонки были рекламой автопродукции, где показывались их лучшие качества. Формула 1 никогда не будет гонками одного двигателя - для другого гоняют !))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: Чего вы ждете от своих гонщиков в этом году?
Франц Тост: Я хочу, чтобы они выступали на конкурентоспособном уровне. И это зависит от нас, поскольку у Карлоса и Даниила огромный потенциал.

Вот это правильный подход: Ф.Тост верит в Даниила и говорит, что успешность его выступлений зависит только от команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Андриус сказал:

 

Если им дорога репутация концерна и они не хотят потерять массу денежных средств, то не пойду на это.

Программное обеспечение одно, а вот настройки режимов работы мотора разные - темный лес короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 45 минут в Барселоне зелёный светофор загорится, а ТР все ещё решают, кто когда поедет. Забавно.

PS Нашёл на другом ресурсе Даниил сегодня и послезавтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно посмотрим, сегодня Квят на тестах, увидим ли мы прогресс хРено?

Или опять лагать будут моторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mikhalych сказал:

Через 45 минут в Барселоне зелёный светофор загорится, а ТР все ещё решают, кто когда поедет. Забавно.

PS Нашёл на другом ресурсе Даниил сегодня и послезавтра.

 

Утром во вторник в Toro Rosso подтвердили график работы гонщиков на тестах, которые пройдут на этой неделе. Пока программу дня делить на двух пилотов не стали. Даниил Квят отработает сегдня и в четверг, а Карлос Сайнс – во среду и пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше кататься по часам..час один, потом напарник, потом замена опять..пока двигло не накроется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sur сказал:

По сути что я говорю не так? Я предлагаю сделать борьбу плотнее, снизить затраты, сделать возможным объективно сравнить эффективность работы команд. 

Рено уже уходило из чемпионата вместе с машинами и движками, думаю, что и Хонда тоже может уйти. Тогда останутся два производителя двигателей. 

Объясните,чем более интересен чемпионат с тремя или четырьмя производителями движков, нежели чем с одним? Я объясняю и доказыаю, что с одним движком будет дешевле и  интереснее. 

Почему это предложение должно быть интересно заводским командам? 

Где вероятность, что предложив это заводские команды не развернутся и не уйдут? 

Кто-то предлагал такое из руководителей? 

Это какой то путь к GP2, не понимаю зачем Ф1 к нему приближаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый день тестов. Поехали. 

Текстовая трансляция есть, а нет ли где live-таблички с лучшими кругами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять сидим в боксах ? Всего один выезд с ужасным временем груга... :(

Есть ли инфа, что сейчас происходит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Даня на трассе... надеюсь, дело пойдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kvyat tororosso.png Toro Rosso   1m23.408s
           

и 17 кругов

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mx110 сказал:

Вообще есть серии с одинаковым двигателем это NASCAR - смотрите. Сама формула 1 создавалась не для гонок, а для испытаний и проверки в работе инновационных решений (впрочем как и сейчас) ! А сами гонки были рекламой автопродукции, где показывались их лучшие качества. Формула 1 никогда не будет гонками одного двигателя - для другого гоняют !))))

Сейчас автропроизводителей больше интересуют батарейки (системы рекуперации), вот пусть ими и занимаются, имея одинаковый двигатель. Вы много знаете новых инноваций в области строения двигателей? Регламент движка так точно прописан, что там не до инноваций. Батарейки, как я написал, не в счёт. Пусть балуются, хотя я бы и их отменил. Реклама автоподукции? Кто против? РБ, например, успешно рекламирует инфините, не производя двигателей самостоятельно. Макларен успешно занимается антирекламой Хонда. Мерс успешно рекламировался когда ему движок собирал Марио Иллиен. Никто не запрещает купленные у Иллиена движки называть по своему, батарейки-то сами мастырили. Почему такая уверенность что в Ф1 никогда не будет одного движка? Для чего другого гоняют и причем здесь двигатель? 

Аргументируйте или уже не комментируйте. :floxy:

Кстати, что быудет если в Ф1 останется, допустим, два поставщика двигателей? Чем эта ситуация будет принципиально отличаться от ситуации с одним поставщиком? 

Скажите, какие преимущества для чемпионата, с точки зрения интереса для зрителей, на Ваш взгляд, даёт присутствие нескольких поставщиков СУ? Все преимущества одного поставщика я описал не раз выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Почему это предложение должно быть интересно заводским командам? 

Где вероятность, что предложив это заводские команды не развернутся и не уйдут? 

Кто-то предлагал такое из руководителей? 

Это какой то путь к GP2, не понимаю зачем Ф1 к нему приближаться. 

А почему все должны плясать под дудку заводских команд? Их четыре максимум, а в чемпионате команд всего десять. 

Пусть уходят! Они и так могут в любой момент передумать и уйти, как бывало уже не раз. 

Такое предлагал Берни, правда, возможно он просто хотел построить автопром. 

Это путь к сокращения расходов, повышения конкуреции и зрелищности гонок. 

Что, на Ваш взгляд даёт чемпионату присутствие разных производителей двигателей? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kvyat Toro Rosso STR12 1:21.965 +1.175 23

 

тр поехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dsopran сказал:
Kvyat Toro Rosso STR12 1:21.965 +1.175 23

 

тр поехали

 Уже лучше... гораздо лучше, чем сидеть в боксах... быстрее сейчас не нужно, главное накат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо совсем пустые баки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sur сказал:

А почему все должны плясать под дудку заводских команд? Их четыре максимум, а в чемпионате команд всего десять. 

Пусть уходят! Они и так могут в любой момент передумать и уйти, как бывало уже не раз. 

Такое предлагал Берни, правда, возможно он просто хотел построить автопром. 

Это путь к сокращения расходов, повышения конкуреции и зрелищности гонок. 

Что, на Ваш взгляд даёт чемпионату присутствие разных производителей двигателей? 

 

   Поддерживаю. Пусть производители катятся куда подальше. Надоели  воплями о своей "исторической" исключительности.  Без них будет намного лучше, а народ привыкнет. Да и не уйдут они, повозмущаются, проглотят свои обиды и будут дальше гонятся, но уже без незаслуженных финансовых бонусов.

  Создадут свою серию, да ради бога, только халявных денег  все равно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...