Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

maxim

Туры на Формулу 1

Recommended Posts

в БКК ESPN/StarSports показывает, можно просто в отеле посмотреть

если бар принципиален - можно например пойти в Спортс Корнер на углу Сукумвит и 20 сои, сразу за севен-элевен

О отлично! Огромное спасибо!!!!

Ну да, до Ниццы удобнее всего. Люфтганзу посмотри. У них постоянно какие-то промо-тарифы, я смотрела в августе билеты на май стоили около 8 тысяч туда-обратно.

А до Марселя ник-то не летал? Как вариант рассматриваем его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне до Ниццы дешевле, чем до Марселя, но я как всегда сделала глупый крюк. и очень удобно жить в Ницце и ездить на гп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летают ли туда дискаунтеры?

Из России не летают :(

А 300 евро это за сутки :blink: или викенд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уикенд в апартаментах

Ну вроде тогда недорого получаеться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тупо заходишь в любой бар и просишь включить ф1? 0_0 И что включали без вопросов?

Если у них идёт этот канал, то да.... :)

Ага, если только по другому каналу не идет футбол или чемпионат по киданию головок сыра с обрыва, ну или какогонибудь другого дурацкого местечкового чемпионата :bye:

На самом деле в Вене такое множество баров на очень низкую концентрацию спортивных болельщиков, которые решают в час дня осесть в баре для наблюдения за головками сыра, что всё должно получится :) У меня осечек небыло :) Просто заранее нужно позаботится поиском подходящего бара в котором есть телик, хотя бы за часик, а не за 2 минуты до старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а где взять эту программу? что-то ничего в интернете не нашла=((

ну тут язык конечно знать нужно, либо переводчиком поработать... Вот например...http://www.series.in.th/11/รายการทีวีย้อนหลัง.html ну и так далее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно провести все 3 дня на яхте (в Абу Даби) и наблюдать за формулой с бокалом вина и закуской. Пишите господа. Мы снимаем яхту и устраиваем на ней парт. Тонни Хюберт один из приглашенных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и осталось ровно две недели до вылета в Корею.

Ребяты, кто едет на гонку - отпишитесь в теме, состыкуемся на ГП :-)

Нашу компанию как всегда можно узнать по флагу: Сверху флаг РФ снизу флаг СССР на длинном древке-удочке :-)

выглядит примерно так

f1-mal-2011-%252520212.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как не могу создать тему, то отпишусь в этой...

Модераторов прошу выделить в новую тему и объединить с темой про отчеты, если такая есть. Не увидел...

Отчет о поездке на Гран-При Германии. Формула-1. Фото.

19.07.2011, вторник

Прилетаем рейсом Тюмень-Мюнхен в Германию, и прямо в аэропорту в прокатной фирме AVIS забираем ключи от забронированного и оплаченного автомобиля. (Бронь была сделана заранее по телефону из Тюмени, оплата тоже из Тюмени по карточке).

img_0149.jpgimg_0167.jpg

Другие прокатные машины которые можно было бы взять в прокат: Порше Панамера, Альфа Ромео, БВМ и прочие:

p1020191_.jpg

p1020192_.jpg

Просим немца найти в штатном бортовом компьютере меню выбора языка, далее выбираем «русский» вместо «немецкого» и уже сами прокладываем себе маршрут в место нашей первой остановки/ночлега: города Нюрнберг, чуть более 200 км от Мюнхена. (Не путать с Нюрбургом, где и проводятся гонки)

img_0151_.jpg

Немецкие дороги и автобаны радуют пейзажами, и удивляют российского водителя, продуманностью развязок и качеством полотна.

img_0152_.jpgimg_0157_.jpgimg_0160_.jpgimg_0243_.jpg

Паркомат в Нюрнберге:

img_0190_.jpg

Оплачиваем монеткой, выданный чек кладем на панель под лобовое стекло и оставляем авто на ночную стоянку, а утром снова в путь.

20.07.2011, среда.

Следующий пункт назначения: город Кёльн.

Сама трасса «Гран При Германии» находится относительно вдали от каких-либо крупных населенных объектов. Я бы даже сказал, в сельской местности. Поэтому основная масса зрителей и болельщиков добираются на гонку на авто.

Было решено поселиться на время всего гоночного уикенда в городе Кёльн, который находится в 90 км от трассы. Поэтому каждый день мы совершали путешествие по приятным немецким дорогам из гостиницы в Кёльне до Нюрбургринга, а вечером из Нюрбургринга до гостиницы в Кёльне.

Но в этот день мы решили сразу поехать на трассу, чтобы посмотреть что к чему, увидеть обстановку, саму трассу, трибуны, тем более очень хотелось и не терпелось это сделать, а уж потом заселиться в гостиницу в Кёльне.

И была еще очень важная причина.

Главный фанат Формулы в нашей компании и главный придумщик всей поездки заранее прознал, что в этот день, (то есть еще за 2 дня до начала первой свободной практики пилотов) по трассе Формулы-1 разрешают прокатиться обычным болельщикам! Не бесплатно, естественно.

Как же было не воспользоваться таким шансом, если в прокате нам выдали такого великолепного, мощного, нового(2011 г.в.), немецкого железного коня?!

Время выезда на трассу простых обывателей был ограничен: всего в течении трех часов.

Поэтому мы торопились и пытались успеть преодолеть расстояние в 500 км до трассы как можно быстрее.

Хорошо, что в Германии бОльшая часть нашего пути имела ограничения по скорости 130 км/ч.

p1020397_.jpgp1020399_.jpg

А также были и участки без ограничения. Поэтому местами стрелка спидометра нашего авто доползала до отметки 215 км/ч.

p1020216_.jpg

И так, 500 км пути, и мы прибываем на трассу:

img_0246_.jpgimg_0321_.jpgimg_0320_.jpg

Узнаем, что можно оплатить 2 или 4 круга трассы.

И раз у нас в компании было 2 «пилота» с правами, то было решено купить 4 круга – каждому по 2 попытки! И стоило это удовольствие 89 евро за 4 круга.

Самое забавное, что багажник нашего Мерседеса был полностью забит: ведь заселиться в гостиницу и выложить сумки и чемоданы было в наших дальнейших планах, иначе бы не успели на трассу, поэтому во время заездов на заднюю ось нашего «болида» действовала дополнительная прижимная сила )))

Место оплаты (касса):

img_0249_.jpg

И так, деньги заплачены! Пластиковая карточка с доступом на трассу получена – «пикаем» ею у шлагбаума, он поднимается, ремни пристегнуты, камеры и фотоаппараты включены. ВПЕРЕД!

img_0248_.jpgimg_0253_.jpgimg_0254_.jpg

Сначала на трассе идет ограничение по скорости, стоят конусы.

img_0263_.jpg

Проезжаем мимо трибун Формулы-1, где спустя 2 дня уже будет наблюдать за гонкой зрители:

Вид слева:

img_0264_.jpg

Вид справа:

img_0265_.jpg

Знак «конец всех ограничений» и можно начинать «гонку»! :)

img_0266_.jpg

Забегая вперед скажу: мы предполагали, что мы купили 4 круга по самой трассе Нюрбургринг Формулы-1 (длинной около 5 км), на который и будет происходить основное действие.

Каково же было наше удивление, когда проехав сначала 5 км, потом 10 км, потом 15 км, мы так и не могли приехать к финишу 1-го круга!!! )))))))))

В последствии выяснялось, что по основной трассе Формулы-1 мы проехали всего какой-то мизер, а таких как мы «обывателей» выпускают только на тренировочную трассу, тоже с названием Нюрбургринг, которая имеет протяженность 22 км (!) и 176 поворотов! При чем ТААААКИХ поворотов, горок, подъёмов и спусков, что проходя их, захватывало дух и адреналин заставлял чувствовать пульс в висках.

Ко всему к этому, экстрима добавляло то, что на трассе были другие автомобили и мотоциклы(!), которые так же как и мы, оплатили свои круги и тоже получали удовольствие от прохождения легендарной трассы!

При чем машины-то были непростые! Помимо обычных авто, били и серийные спортивные автомобили, были Порше, Феррари, Гольфы, БМВ Х5, 525, многие с каркасами безопасности и другие авто. При чем когда мы ехали первый круг (знакомились с трассой, изучали повороты и т.п.) такие машины нас проходили как круговых :) Жалко только, что синие флаги нам никто не показывал )) Приходилось на первом круге пристально глядеть во все зеркала, и видя там фары какого-нибудь Порше 911-го, уступать ему более выгодную траекторию :) Не говоря уже, о мотоциклах.

Все-таки вся ответственность за безопасность вашего транспортного средства на такой трассе и на таких «гонках» лежит полностью на водителе, то есть на вас.

А так как машина прокатная, мало ли что…

И хотя дополнительная страховка на прокатный авто была нами приобретена, у нас были сомнения )))), что фирма по прокату автомобилей, одобрила бы наши 4 круга по Нюрбургрингу :) (По приезду в Тюмень, мы выяснили благодаря Интернету, что такое авто в Тюмени в салоне продается примерно за 1,5 млн.рублей)

Не смотря на это, поняв суть трассы после 1-го круга, мы освоились и остальные круги заметно ускорились и получали незабываемые эмоции и впечатления от всех поворотов, наклонов, горок этой замечательной трассы! Да так, что одному из членов нашего экипажа женского пола пришлось выйти из авто уже после 2-го круга, по причине плохого самочувствия и головокружения – укачало от такой поездочки.

Я же чувствовал драйв и наслаждался рулежкой, и вообще балдел, что нам довелось ехать по такой трассе.

Лично мне удалось даже совершить 2 обгона других участников! ))

И пускай это были всего лишь какие-то Ситроен и Вольво, зато удовольствия от таких обгонов все равно получаешь БОЛЬШОЕ! )))

Во время обгона в салоне звучали такие шутки:

- Включаю DRS!

- KERS добавь! Хотя нет, оставь для следующего обгона. Эту машину и просто с открытым крылом пройдешь! ))))

Пассажир на переднем сидении работал штурманом: ведь на навигаторе даже эта трасса была на карте! Поэтому о всех поворотах можно было узнать заранее.

img_0256_.jpgimg_0274_.jpg

img_0277_.jpgimg_0279_.jpg

img_0274_.jpg

img_0281_.jpgimg_0282_.jpg

img_0283_.jpg

Один из интересных моментов трассы, поворот под наклоном (на навигаторе видно, что это шпилька):

img_0288_.jpg

img_0291_.jpgimg_0295_.jpgp1020412_.jpg

Зрители:

p1020419_.jpg

Мото:

p1020420_.jpg

SC? ))

p1020424_.jpg

p1020433_.jpg

Едем по трассе и наблюдаем основные трибуны, паддоки, трейлеры.

p1210382_.jpg

Финишная прямая, скорость под 200 км/ч:

img_0297_.jpg

Выезд с трассы. Прошли 1-й круг:

img_0300_.jpg

Сделав один круг по трассе, мы поняли, что бензина нам вряд ли хватит даже на 2-й круг. Откуда мы могли думать, что ¼ бака нам не хватит на каких-то 4 круга по 5 км трассы Ф-1? )) А круг к нашему удивлению оказалась 22 км.

Поэтому закончив 1-й круг спешно начали искать АЗС. Спросив у какого-то немца в какой стороне ближайшая заправка, мы нашли ее на навигаторе, проложили путь и понеслись туда, потому что время катания на трассе, как я писал выше, ограничено, а нам предстояло «выкатать» еще 3 оплаченных круга и успеть съездить до АЗС и обратно. Благо заправка была всего в 2-3 км от въезда на трассу и учитывая, что круг занял около 13 минут, то по нашим подсчетам мы успевали уйти на последний четвертый круг до окончания времени «нашего сегмента» :).

Но возникла еще одна проблемка. После второго круга, когда высаживали одного из пассажиров, я обратил внимание на наши колесные диска. Они все были в пыли от колодок. Плюнув на тормозные диски, слюна испарилась за несколько секунд, с характерным звуком, когда на раскаленную сковородку наливают масло. И это не мудрено! Ведь проехать 44 км без перерыва в режиме газ-тормоз нелегкое испытание, для стокового Мерседеса. Но забегая вперед скажу, что он справился с ним без проблем. Тормоза в последующие 2 круга даже не давали намёка на то, чтобы как-то изменить свою работоспособность и не меняли своё поведение, а продолжали исправно и четко тормозить в таком экстремальном режиме со скоростей 150-160 км/ч по прямой до 40-60 км/ч в шпильках и поворотах. ABS и ESP в поворотах тоже работали исправно, но даже сквозь идеальную шумоизоляцию Мерседеса в некоторых поворотах было слышно визг резины. К слову, наш прокатный авто был обут во всесезонку (липучка) – немцев можно понять, учитывая климат Германии для прокатной машины это логичный вариант.

img_0302_.jpg

После окончания 4-х кругов мы открыли капот нашего болида: жар шел и от него, и от колес, диски которых были в пыли от истертых колодок. :) Хорошо, что в прокат нам досталась такое авто, которому было менее полугода и пробег чуть более 4 тыс. километров. А это значит, колодки и другие узлы и агрегаты были готовы с таким испытаниям )

Получив кучу впечатлений, эмоций и адреналина, мы направились в Кёльн заселяться в гостиницу (90 км).

img_0303_.jpg

Итого наш путь получился таким:

map_germany.gif

А следующим утром мы снова были тут, но об этом уже в следующей главе.

Но сначала еще немного об этой трассе, по которой мы ездили.

Когда мы вернулись домой, то я узнал в блоге Попова, что за несколько часов до нас по этой трассе гонялись Феттель, Уэббер, Виталий Петров и сам Алексей Попов!

При чем Алексей Попов так же как и мы оплатил 4 круга и катался на своем прокатном автомобиле: Ауди универсале!

А нас на 1-м круге как раз обгоняла одна Ауди-Универсал:

p1020432_.jpg

Возможно это и был Алексей Попов? )

Внимательно читаем блок Алексея Попова:

Ринг

И все-таки самая легендарная трасса в мире именно здесь. Да, есть большая четверка, но ни Монако, ни Монца, ни Сильверстоун, ни Спа (хотя это совсем рядом, в какой-то сотне километров по прямой) не сравнятся с Нюрбургрингом. С Рингом. Только эта трасса из многочисленных, что заканчиваются на это банальное «кольцо» по-немецки, может именоваться именно так. Ринг. И все становится понятно. Малюсенький городок Нюрбург в горном массиве Эйфель и его знаменитый (но не единственный в здешних краях) замок на скале цитировать не обязательно. Ринг. Он один такой. ТАКОЙ… И пусть речь идет не о нынешней трассе Гран-при, а о Северной петле, но ведь это настолько рядом, что смыкается. Оно просто дышит одним воздухом. Оно сделано из одного асфальта…

Даже просто при приближении к трассе местные дороги, словно скопированные с Нордшляйфе вводят в тонус. Красота вечного леса, оставшийся позади Рейн с его золотом и нибелунгами, долина Мозеля, несколько лощин в отрогах Вулканических озер арденнского Эйфеля… Здесь в середине 20-х сумрачный немецкий гений построил чудо. 22 километра и 176 поворотов. Все знают эти цифры, друзья. Там есть несколько вариаций, но по любой из версий порядок правильный. Вдумайтесь в них. Ведь это не дороги общего пользования, связанные воедино прихотью организаторов той или иной гонки. Нет, это изначально строилось как трасса. И стала ей, лучшей в мире. Самой опасной и упоительной…

В последние несколько дней мне буквально везет на автомобильные эмоции. Сначала на «Формуле-Сочи», что довелось вести, Сергей Крылов, наш бессменный организатор и пилот супертуризма прокатил меня во весь опор на своей боевой «Ауди А4», а потом Алексей Васильев, плотно связанный с «Феррари», познакомил с коллекционером, который дал мне самому прокатиться за рулем его «Ф40». Машины, о которой я мечтал с того момента, как увидел ее, только что появившуюся, в 13-м летнем возрасте. 24 года для меня не было ничего лучше и красивей. И вот я оказался у нее за рулем. И не остался разочарован, как это могло бы быть в подобной ситуации.

Но сегодняшний день превзошел все ожидания. «Рено» снимало на старом Нюрбурге рекламные ролики с участием всех шести пилотов (четверка из двух «Лотусов» работала постоянно, а вот Феттеля с Уэббером развели по времени очень прилично, — один давно уехал, когда другого еще только везли на трассу). И Виталик прокатил меня дважды — на «Клио РС», держа ее между 6-ю и 8-ю тысячами оборотов. А потом на «Меган». Причем в самой мощной, кубковой версии с чудовищными тормозными дисками и диким давлением наддува. Ну а потом, когда все разъехались и вечером трассу открыли для обычных посетителей (последний раз до следующей недели — во время Гран-при такого не бывает в целях безопасности публики), меня ждали еще четыре круга, своих. Причем тоже на А4, но отнюдь не из РТСС — универсал, дизель, автомат на пухлых всесезонках с высоким профилем…

Но, думаете, это может испортить праздник? Отнюдь! Какие-то траектории посмотрел у Виталика, что-то вспомнил из давнишних игр и… валил. Как мог. Обгоняя «Порше» (не все, не все) и «Субару», обгоняя купе «БМВ» и «Мерседесы»… Да по сравнению с Петровым был смешон в «Карусели» и не мог пройти «Аденау» в пол. Да, понимал, что еще 20 кругов и все снимал бы и снимал время — работы над собой здесь, как нигде. Но… В этом году довелось прохватить по Сепангу. И я был счастлив и обожал эту трассу. Но знаете разницу? Здесь, на Ринге есть то, чего нет там, на новых трассах. Страх. Он не мешает, наоборот, придает упоения. Но он есть. И ты понимаешь, что стал частью легенды. Ты дотронулся до наследия титанов. Караччиолы, Роземайера, Нуволари, Варци… Они рядом — в новеньком музее около новой трассы. Но они в этом асфальте и деревьях зеленого ада. Самой страшной, ужасной и прекрасной трассы в мире!

Ну а завтра начнется гоночный уик-энд. Всего в трех километрах от въезда на Нордшляйфе. В современном паддоке. Другие времена, безопасность, машины, трасса, комфорт и зарплаты… Но маленькая частичка Ринга будет над нынешними героями все выходные. Не изменилось главное — люди. Титаны — они. А трасса? Лишь поле боя…

21 июля 2011

http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/6384.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.07.2011, четверг.

Завтра уже должна была начаться свободная практика, и на сами трибуны пока еще не пропускали, смотреть там нечего и некого, поэтому в этот день основной нашей задачей было осмотреть всё вокруг, посетить все развлечения и аттракционы, и купить все сувениры. А смотреть там было на что!

img_0326_.jpgp1020678_.jpg

Фирменные магазины каждой ТОП-команды, различные аттракционы, старинные и современные болиды, и… уникальная возможность всем обладателям билетов на весь уикенд (которыми мы и являлись) осуществить бесплатно экскурсию по трассе, которая заключалась в следующем:

Сначала вы проходите через старинный падок и выходите к главным паддокам всех команд!

При чем там уже во всю идет работа над болидами.

Но сначала потолпились в очереди вместе со всеми желающими и обладателями билетов "Whole weekend":

img_0332_.jpgimg_0331_.jpgp1020514_.jpg

Это всё желающие попасть на экскурсию по трассе и на пит-лэйн.

Проходим сквозь старинный паддок и попадаем на пит-лэйн:

img_0331_.jpgp1020519_.jpgp1020523_.jpg

img_0339_.jpgp1020530_.jpg

В первом боксе Safety Cars:

img_0343_.jpg

Далее: идет приготовление места, где будет стоять подиум, будет происходить награждение и конечно же брызги шампанского!

img_0344_.jpg

А потом начинаются паддоки всех команд! Начиная с RedBull и заканчивая Марусей и прочими :)

img_0345_.jpgimg_0350_.jpgimg_0353_.jpgimg_0358_.jpg

Механики колдуют под болидом Редбулла:

p1020552_.jpg

Бокс Петрова:

img_0364_.jpg

img_0366_.jpg

Marussia Virgin. Николая Фоменко не увидели )

img_0376_.jpg

А напротив находятся места боссов команд и те самые экраны/мониторы с телеметрией:

img_0349_.jpgimg_0360_.jpg

Вид на пит-лэйн с обратной стороны:

img_0378_.jpgimg_0379_.jpg

Светофор, который выпускает болиды на сегменты во время квалификации:

img_0380_.jpg

Вид на нашу трибуны с трассы. Наши места были где-то в центре на втором ярусе.

p1020629_.jpg

Далее идет Мерседес-Арена:

p1020630_.jpg

Вертолет, благодаря которому мы видим в телевизоре во время трансляции шикарные планы с высоты птичьего полета. (Таких вертолета там было три. Запасные видимо)

p1020637_.jpg

Далее, в конце пит-лэйна, подъезжают автобусы, загружают зрителей и совершают рейс по самой трассе, где завтра уже будут во всю ездить болиды.

img_0359_.jpg

В автобусе экскурсовод на немецком языке :( рассказывает в микрофон историю трассы, рассказывает про все ее повороты, рекорды, статистику, трибуны, геометрию, победы и другие случаи, и историю трассы. Эх, ну почему не по-английски?

В итоге из всей его речи были поняты только фразы «Михаэль Шумахер», «Себастьян Феттель», «Мерседес Арена», «Нюрбургринг» и другие фразы, которые в переводе не нуждались:)

Во время экскурсии идет дождь, поэтому снимки особо не получились…

По трассе с целью ее изучения под зонтиками прогуливались команды, пилоты, гоночные инженеры и некоторые даже приветствовали зрителей в автобусах маханием ручкой )

img_0387_.jpg

Завершив экскурсию по трассе, мы идем в основное здание, где и происходит основные мероприятия, находятся все магазины и аттракционы.

Так же в здании находятся экспонаты разных болидов:

img_0416_.jpgp1020508_.jpgimg_0418_.jpg

Другие автомобили:

img_0423_.jpgimg_0428_.jpgimg_0439_.jpg

Аттракцион: Симулятор болида формулы-1

p1020777_.jpgp1020922_.jpg

На этот аттракцион была самая большая очередь. Потому что поездка на этом симуляторе длилась около 3 минут. За одну поездку успевали прокатиться по виртуальной трассе только один пилот и два пассажира по бокам от него. Сам аттракцион, естественно, бесплатен. Но мы узнали одну фишку: если купить в магазине Ferrari Store сувениров, одежду или атрибутику более чем на 100 ЕВРО, то выдается специальный купон, который позволят пройти БЕЗ очереди на этот симулятор. Пришлось в течение двух дней по одному разу затариваться в магазине Феррари на сумму более 100 евро в общем чеке. Хорошо, что у нас было много заказов от знакомых и друзей из Тюмени на сувениры Феррари, поэтому мы с легкостью набирали нужную сумму и получали заветный «безочередийный» купончик 2 раза! :)

p1020783_.jpgp1020932_.jpg

Сам симулятор имеет три педали, но по умолчанию работал в режиме АКПП, поэтому всем желающим оставалась только давить газ-тормоз и рулить! А это не так уж и просто, учитывая, что при резком торможении тебя кидает (наклоняет) вперед на ремни безопасности, а при старте наклоняет назад и «вдавливает» в спинку сидения )

Тоже самое и с боковыми перегрузками на поворотах. Конечно, с настоящей трассой не сравнится, даже с той, по которой мы ездили на прокатном авто, но ощущения тоже прикольные ))

Надо еще было умудриться не развернуться в резком повороте и плавно нажимать газ, все-таки ЗАДНИЙ привод! )))) В итоге за 3 минуты я успел проехать один круг, и видимо выполнил второе условие окончания поездки (3 минуты или финиш после первого круга) и GAME OVER )))

Хотя один раз меня все-таки развернуло ) Но, наблюдая за другими «пилотами» симулятора сделал наблюдение, что не всем удавалось проехать даже и один круг и добраться до финишной черты – их просто постоянно заносило, они вылетали с трассы в гравий или в ограждения ))) И у них происходил компьютерный РЕСТАРТ. Машина сама ставилась по центру трассы. Ну все играли же в NFS и другие гонки на компьютере и знают что это такое? )

Тут же выйдя из симулятора, рядом находится еще одно развлечение от спонсора конюшни Ferrari банка Santander под названием: «Попробуй себя в роли «пит-стопщика» и смени колесо у настоящего болида на время»

К нашему удивлению очередь на него была совсем небольшая, а когда подошли мы, то мы вообще оказались следующими в очереди.

Для участия в таком «аттракционе» требуется 3 человека, как и при реальном пит-стопе при смене ОДНОГО колеса.

Первый откручивает, второй снимает изношенное колесо, третий ставит новое колесо, первый закручивает.

Получаем инструкции:

p1020787_.jpg

В итоге мы все трое менялись местами и по разу попробовали себя в каждой роли

Но для начала нам выдали специальные очки и перчатки настоящего «пит-стопщика», затем провели короткий инструктаж на английском языке с сильным немецким акцентом и вот мы готовы выполнить свою миссию.

p1020790_.jpg

Ready? One... Two... Three.. .GO! командует наш инструктор и нажимает кнопку секундомера, на котором начинают бежать сотые доли секунды и мы начинаем процесс замены колеса ))

img_0432_.jpg

Ох, уж не такое это простое занятие, скажу я вам, если всё делать на скорость и стараться показать хорошее время! )

Колеса нелегкие, особенно для женского пола, а колесная гайка так и норовит выскочить из гайковерта или остаться в нём и не закрутиться (Что и произошло с Баттоном в одном из Гран-при в этом сезоне)

Сейчас-то мы знаем, что к чему, и насколько это непросто! И теперь во время очередной трансляции с уважением и пониманием смотрим как меняют колёса на пит-стопе настоящие профессионалы в этом деле. Догадываемся, сколько тренировок происходит для оттачивания этого процесса с целью уменьшения времени Пит-стопа.

Рядом находился аттракцион для детей:

img_0430_.jpg

Руль и и шлем Алонсо:

img_0433_.jpgimg_0438_.jpg

День шел к концу. Накупив сувениров, и уже выйдя на улицу из здания, мы направились на парковку. Но тут нас привлекла внимание группа людей, которая толпилась у перил лестницы, дальше которой никого не пропускали охрана, и они были чем-то явно увлечены и заинтересованы, направив свои взоры в одну сторону и что-то обсуждая, при этом, не переставая щелкать объективами своих фотоаппаратов. Мы остановились, подошли посмотреть, и изначально ничего не поняли: откуда и к чему такой интерес у народа, увидев вот такую картину:

img_0466_.jpg

Но спустя несколько секунд, мой взгляд, передвигаясь от одного человека к другому вдруг признал очень знакомую физиономию! :) БААА!

img_0442_.jpg

Да это же Хэмильтон собственной персоны!!!!

Я тут же достал фотоаппарат и запечатлел его.

Глаза тут же начали дальше искать еще знакомые лица. Мои друзья тоже присоединись к поискам, чтобы возможно обнаружить в этой толпе еще каких-либо гонщиков! Благо практически все 24 гонщика были нам известны и давно выучены наизусть, и мы могли идентифицировать по лицу почти каждого. Сказался постоянный просмотр ТВ-трансляций всех Гран-при уже на протяжении нескольких лет и постоянно чтение новостей, обзоров и комментариев про F-1 в Интернете.

Изначально мы никого больше кроме Хэмильтона не увидели…

Но спустя несколько минут мой взгляд привлек какой-то паренек в кепке. И так как он стоял далеко и был в бейсболке, то его сложно было узнать, и тогда я воспользовался зумом своей обычной мыльницы и сфотографировал его. Какого же было мое удивление, когда я в режиме просмотра фотографий увеличил на экране фотика только что сделанный мною снимок и я увидел его:

img_0445_.jpg

ВАУ!!! Да это же действующий чемпиона собственной персоной! И тут мы с другом начали делать на свои фотоаппараты серию снимков Себастьяна Феттеля на зуме, а потом рассматривали его на экранчиках фотоаппарата, не веря собственным глазам, что это он и мы видим его живьем.

В итоге, как позже выяснилось, это была какая-то закрытая вечеринка, организованная Мерседесом, благо трасса была домашняя для этой конюшни, и для команды Макларен-Мерседес (Баттон и Хэмильтон присутствовали) тоже не чужая. Как видно на фото, был накрыт фуршетный стол, играла живая музыка, ведущий вел программу.

В итоге потом на нее подтянулись Батон, ШУМАХЕР, Росберг, Глок и некоторые другие гонщики!

Три чемпиона в одном кадре: Хэмильтон, Баттон, Феттель:

img_0449_.jpg

А дальше...

Откуда-то со стороны вышла легенда мы увидели его...

img_0456_.jpg

p1210465_.jpg

Рукопожатие самого молодого чемпиона и самого старого чемпиона среди гонщиков, которые участвуют в гонках в 2011 году. Шумахер приветствует своего земляка Феттеля.

p1210466_.jpg

Шуми и БейбиШуми угорают

img_0458_.jpgp1210471_.jpg

Я так полагаю, это беседа двух земляков: немцы Шуми и Глок, на заднем плане Баттон:

img_0459_.jpgimg_0463_.jpgp1210472_.jpg

Нико Росберг подтягивается

p1210439_.jpg

У Баттона гламурная сумка

p1210446_.jpg

Ну а дальше застолье: :) Ну а мы почувствовали себя немного папарацци

img_0468_.jpgimg_0475_.jpg

Шумахер общается с Баттоном

Наблюдая за чемпионами мира, мы даже не заметили как пролетело время.

Почти час мы стояли смотрели, фоткали и надеялись, что на вечеринку придет Виталик Петров

Но то ли его не пригласили, то ли просто не пришел ) Жаль, а мы надеялись увидеть его и Попова тоже)

В итоге домой (в гостиницу) мы ехали в отличном настроении, а эмоции удивления и восторга не сходили с лиц, ведь не каждому человеку, даже посетившему какое-либо Гран-При, удается увидеть сразу 4-х чемпионов мира по Формуле-1 в одном месте своими глазами вот так вот в естественной среде, в неформальной обстановке, а не в шлемах и в комбинезонах!

На следующий день к фуршетным столам можно было пройти всем желающим, только гонщики в это время уже во всю готовились к свободной практике, но об этом в следующий главе :)

Окончание следует…

А пока: видео, старт гонки, вид с наших мест на трибуне:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня местная телекомпания даже сделала видеосюжет по фотографиям и тексту с форума о нашей поездке на Формулу-1 в Германию!

Смотреть со времени 2:45!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день всем.

пишу из Сеула. у нас 14-16 октября состоится второй в истории корейский этап Формулы1.

была проездом на полигоне корейского этапа Ф1 в Йонаме на прошлой неделе: все готово к приему гонок. погоду обещали отличную (возможен кратковременный 30 минутный дождь), асфальт на трассе поменяли, сиденья на зрительских трибунах доделали на 100%, 45 тыс номеров ждут туристов в гостиницах, меры безопасности усилены. видела бокс Виталия Петрова - на нем табличка висит Vitaly Petrov. в этом году к нам приедет и российская команда Marussia Virgin! в целом, трасса и оборудование выглядят отлично!

хорошая новость: для желающих присоединиться к организованной группе фанатов, выезжающей рано утром в субботу 15.10 из Сеула есть тур на гоночный уикенд 15-16.10 с посещением гонок Ф-1 (билет на Ф-1 на 2 дня, трансферы, размещение в мотеле в Кванчжу) - 699 долл (трибуны B-M) (2-местное размещение). приезжайте! если интересно, пишите в личку до 05.10.

читайте последние новости Ф1 Гран При Кореи: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/sportsseoul/

к сожалению не могу пока добавить свой блог о Гран При Кореи в ваш раздел с блогами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня местная телекомпания даже сделала видеосюжет по фотографиям и тексту с форума о нашей поездке на Формулу-1 в Германию!

Смотреть со времени 2:45!

Здорово! Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая новость: для желающих присоединиться к организованной группе фанатов,

Чет на рекламу больно смахивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает сколько стоит тур на гран-при Индии, а то нигде найти не могу? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день всем.

пишу из Сеула.

хорошая новость: для желающих присоединиться к организованной группе фанатов,

Сто пудово реклама.... А где фотки с трассы, фотки надписи Педалика???? Моника, здается мне, что ты и Сеул только в своих эротических снах видела :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает сколько стоит тур на гран-при Индии, а то нигде найти не могу? :D

Туры ищи в туркомпании, а здесь те кто сам путешествует :hello:

Нас едет в Индию 14 человек, а так по теме Индии пишем тута http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=62581 :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еду в Абу-Даби, кто-то собирается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На http://www.championat.com/auto/_f1/article-98424.html статья "Дорогая, претенциозная халтура" отзывы двух болельщиков посетивших ГП Сингапура 2011. Судить о ней сложно, но почитать интересно, рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал окончание отчета о поездке на гран-при Германии:

http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=1212859#1212859

:scenic:B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто в курсе, если в Абу-Даби брать билет не на 3 дня, а на 2 (я просто никогда на формулу на 3 дня не езжу), то можно ли с этим билетом в четверг на пит-лейн пройти? То есть на сайте Яс Марины написано, что проход для обладателей билетов на 3 дня. Но просто интересно, насколько это строго проверяется, или можно, как в Монако просто билетиком издали помахать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еду в Абу-Даби, кто-то собирается?

[/quote

Собираемся. Летим из Красноярска. Билеты брали на субботу-воскресенье. Знал бы, что Бритни Спирс будет в пятницу зажигать, на 3 дня купил бы :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, нужна помощь! Покупал билеты на сайте grandprix-tickets на Аду-Даби. На почту пришло подтверждение оплаты в тот же день с припиской, что билеты будут доставлены по указанному Вами адресу. Еще и 25 евро за доставку дополнительно взяли. До начала осталось 10 дней, а билетов до сих пор нет. Может они и не собирались их отправлять, а билеты можно будет забрать на месте? Кто был на различных гран-при, есть ли павильоны с билетами такой фирмы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...