Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BMU

Квят vs Сайнс

Победит по совместным квалам  

128 голосов

  1. 1. Победит по совместным квалам

  2. 2. Наберет больше очков в совместных гонках

  3. 3. На следующий сезон оставят в ТР

    • Сайнса. Квята на мороз
    • Сайнса. Квят вернется в РБ.
    • Квят. Сайнса на мороз
    • Квят. Сайнс в РБ
    • Оба на мороз
    • Оба в РБ


Recommended Posts

Макс как-то не влетает в стены просто так уже достаточно давно.И он тот тут причем)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nataliam сказал:

Ферстаппен?

Кстати болею против этого, однобрового выскочки. Надеюсь он подольше пробудет в РедБулле теряя драгоценные годы карьеры. 

По Квяту: Он начинает маленько уже бесить. Хоть бы в интервью когда сказал-я лох,трусы в горох. Нет, у него там то да это виновато. В свое время меня всбесило решение Марко по Квяту, оказывается вообще к стене надо было. Не знаю, конечно это сильно бьет по тебе, когда тебя гонят с ТОП команды, меняя на сосунка(переобуваясь на ходу), да еще и когда ты опережаешь Рикьярдо... но это не повод работать и вести себя так в ТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Fan of Vettel сказал:

Тогда в машине придется возить комплект запасных передних бамперов. Торпэда не сможет удержаться и в пробке не поцеловать  задок впередиидущего. Зато всегда есть отмазки - слева Сайнс кто-то резко разогнался, сбил Даню с толку, спереди Алонсо кто-то рано затормозил, да и вообще асфальт и шины не те, с педалью тормоза проблемы однозначно. 

Вот-так вот, юморил человечек, надменно юморил, колкости пускал. А стоило его идолу максимально осложнить себе погоню за чемпионским титулом, так сразу зарёкся гонки смотреть. Даже ДВЕНДАЦАКРАТНЫЙ разгром прокомментировать сил не нашлось. Слабак :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Марценко: «Ошибку Квята нечем оправдать. Сайнс выглядит сильнее»

Бывший пилот Мировой серии Николай Марценко, подводя итоги Гран-при Сингапура, выразил мнение, что виновником инцидента на старте, в результате которого выбыли три участника, стал гонщик «Феррари» Себастьян Феттель, а также сказал, что сход Даниила Квята из «Торо Россо» был следствием ошибки российского пилота.

Скрытый текст

– Основная вина за аварию на старте лежит на Феттеле: он смещался влево, но, видимо, не понимал, что помимо Макса Ферстаппена там находится Кими Райкконен, – приводит слова Марценко наш корреспондент Надежда Гущина. – Ферстаппену деваться было некуда, потому что его зажали с двух сторон. Все это произошло настолько быстро, что даже если бы он убрал ногу с педали газа, все равно ничего поделать было нельзя. Кими, конечно, тоже не ожидал такого резкого движения со стороны Феттеля. Уверен, что здесь злого умысла в действиях Себа не было. Нужно понимать, что это старт в ночной гонке, при не самой лучшей видимости, в условиях дождя. Я считаю решение судей в этом эпизоде правильным: наказывать Феттеля было бы перебором. Все участники того эпизода сами себя наказали, не сумев продолжить гонку.

– Разделяете мнение, что, скорее всего, это была ключевая гонка в борьбе за титул?

– Да. После старта сразу подумал: Хэмилон – чемпион. Не самой аккуратной манерой пилотирования на старте соперники, возможно, сделали Льюиса победителем чемпионата мира. Если британец хорошо проедет оставшиеся гонки его будет слишком трудно догнать.

– Что думаете о сходе Даниила Квята?

– К сожалению, это просто ошибка пилотирования. Здесь ничего не скажешь в оправдание Даниила. У парня уже есть опыт. При этом в прошедшей гонке ему удалось совершить красивый обгон. Он мог приехать в десятке. Но, видимо, вырвавшись вперед, решил взвинтить темп для того, чтобы догнать другого соперника. Похоже, в этом моменте он перестарался, в результате чего въехал в стену.

5de115fc4e8de9c624307dbdb569289b59be6c768d50e244848211.jpgГран-при Сингапура. Квят отправил свою машину в стену

Квяту надо срочно показывать результат. Он уступил напарнику Карлосу Сайнсу. Надеюсь, что ошибка Дани не повлияет на его шансы выступать в дальнейшем в «Формуле-1». Даниил не может стабильно доезжать до финиша. Сайнс в этом сезоне выглядит сильнее. Но есть еще несколько этапов, где Квят может показать свой талант. Все знают, что он очень талантливый гонщик, иначе его не было бы в «Ф-1».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку тема Петров / Квят закрыта здесь отпишусь ...в связи с последними вздохами,что Квят малыш и ему так много достается не справедливости...помнится перед Сочи Петров говорил,что готовых гонщиков у нас нет, но появился Квят....первые сезоны ничего так, а теперь малышом оказался....просто вспомнилось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, scarlett сказал:

Квят....первые сезоны ничего

Вот именно - ничего так.

В том и вопрос, что Квят был сильно переоценён, и пиарили его неслабо, с момента объявления в Ф1, выдавая авансы, с попытками подсчитать будущие титулы. А по сути, ничего особенного Квят не показывал с дебютного сезона. Да, по отношению к Верню, по скорости смотрелся предпочтительнее. Но только по отношению к Верню, которого тот же Рикк громил в квалах 31 - 8. Перевод в топ-команду был вынужденным, на замену Феттелю. Но "Квят в Ред Булле, Квят в Ред Булле, ля, ля, ля" - радость была неуместной, ибо уже тогда скорее нужно было задуматься о том, что смена команды для Квята была слишком ранней. Даниил годный пилот, в смысле, если бы не испытывал давления, то мог бы быть неплохим вторым номером в команде, не более того. А замена была логичной для РБ, с тем учетом, что в программе РБ ценится потенциал, и Макс смотрится заметно лучше Квята. А увольнение из РБР, и дальнейшее падение, регресс в результатах, а вместе с ним, и явные предпосылки приближения окончания карьеры в Ф1 ... Только подтвердили, что с психологической устойчивостью у пилота далеко не всё в порядке. Что говорит только об одном - НЕ уровень Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, scarlett сказал:

Поскольку тема Петров / Квят закрыта здесь отпишусь ...в связи с последними вздохами,что Квят малыш и ему так много достается не справедливости...помнится перед Сочи Петров говорил,что готовых гонщиков у нас нет, но появился Квят....первые сезоны ничего так, а теперь малышом оказался....просто вспомнилось)

И не Петров, а Косаченко

И не перед Сочи, а года за 3 до первого  ГП России....

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Manishi сказал:

И не Петров, а Косаченко

И не перед Сочи, а года за 3 до первого  ГП России....

:D

 

Что, тебе сказать....вспоминай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Nataliam сказал:

Ферстаппен?

Пилот с приставкой ТОП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юрич сказал:

Пилот с приставкой ТОП.

в твоих снах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, andre сказал:

 

Вместо никому не нужного опроса, предлагаю данное фото в шапке темы запилить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nataliam сказал:

в твоих снах

Мне он не снится. А вот одному из сабжей темы, снится. Причем, в кошмарах. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2017 в 12:14, andre сказал:

А по сути, ничего особенного Квят не показывал с дебютного сезона. Да, по отношению к Верню, по скорости смотрелся предпочтительнее

не могу с этим согласиться. Вернь смотрелся поинтереснее, хоть и сдул по квалам, гонки Верня были яркими, да и очков он больше нагреб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь был более классный пилот. один Сингапур-14  стоит всей карьеры Квята. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, The Undertaker сказал:

не могу с этим согласиться. Вернь смотрелся поинтереснее, хоть и сдул по квалам, гонки Верня были яркими, да и очков он больше нагреб

 

6 часов назад, Клюйверт сказал:

Вернь был более классный пилот. один Сингапур-14  стоит всей карьеры Квята. 

Согласен с тем, что Вернь как Гонщик смотрелся интереснее.

Но всё-таки в программе РБ в первую очередь оценивается потенциал пилотов. И если дебютант превосходит опытного пилота как в квалах, так и в гоночном темпе, то он по-любому перспективнее. Замена Феттеля была вынужденной, да. Но если выбирать, то решение РБ с Квятом выглядело справедливым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда-нибудь был такой жуткий разгром между напарниками по команде? вспоминается халк-гутти, но там сразо было понятно, что гутти лютейший рентач. а когда изначально напарники одного уровня считались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще росберг-накаджима вспомнил, но там накаджитма в нагрузку с тойотовсками движками шел и было понятно, что он довольно донный сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, fixx сказал:

а когда-нибудь был такой жуткий разгром между напарниками по команде? вспоминается халк-гутти, но там сразо было понятно, что гутти лютейший рентач. а когда изначально напарники одного уровня считались?

 

Очевиднейшие Райкконен-Алонсо. :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, phalanx сказал:

 

Очевиднейшие Райкконен-Алонсо. :acute:

там не такая жесть была, у фернадача "всего" в три раз больше очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, fixx сказал:

а когда-нибудь был такой жуткий разгром между напарниками по команде? вспоминается халк-гутти, но там сразо было понятно, что гутти лютейший рентач. а когда изначально напарники одного уровня считались?

Ральф Шумахер - Алекс Дзанарди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, ситуация френцен-хилл подходит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да многих можно вспомнить. Не то, чтобы совсем одного уровня, но такого разгрома не ожидалось.  Алези-Капелли, Шумахер-Лехто, Баттон-Сато, отчасти Петерсон-Икс, Прост-Лауда (тяжело судить, этих гонок я не видел, а фактор надежности в 70-80-е был очень велик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2017 в 22:41, fixx сказал:

а когда-нибудь был такой жуткий разгром между напарниками по команде? вспоминается халк-гутти, но там сразо было понятно, что гутти лютейший рентач. а когда изначально напарники одного уровня считались?

 

Риккардо - Ферстаппен. 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Риккардо - Ферстаппен. 2016

 

так бомбит штоле что совсем берегов не видишь?) 233 - 191 у них счет.

лови вот более адекватную инфу из 2016 года

Квят - 17 гонок -4 очка

Макс - 4 гонки 13 очков на Торро Россо

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...