Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BMU

Квят vs Сайнс

Победит по совместным квалам  

128 голосов

  1. 1. Победит по совместным квалам

  2. 2. Наберет больше очков в совместных гонках

  3. 3. На следующий сезон оставят в ТР

    • Сайнса. Квята на мороз
    • Сайнса. Квят вернется в РБ.
    • Квят. Сайнса на мороз
    • Квят. Сайнс в РБ
    • Оба на мороз
    • Оба в РБ


Recommended Posts

4 часа назад, jurykovalev сказал:

Я фоблю Алонсо, Хэмилтона, чуточку Феттеля. Всё. Но об этом почти никто не знает))

скрин сделал!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика против Квята: сравнение выступлений пилотов Toro Rosso
Самарт Каналь для блога Джеймса Аллена сравнил выступления гонщиков Toro Rosso Даниила Квята и Карлоса Сайнса между собой, чтобы выявить сильные и слабые стороны пилотов ..

Скрытый текст

«Безусловно, Квяту было трудно возвращаться в Toro Rosso, однако с того Гран При Испании он заработал только шесть очков – столько же, сколько у Паскаля Верляйна. За этот же период из нынешних пилотов Ф1 хуже показатель только у Джолиона Палмера.

На бумаге всё выглядит плохо, однако Квят временами показывает свой потенциал. Проведя плохую квалификацию в Испании, он прорвался на десятое место с последнего ряда. Также он заработал очки на Гран При Австралии, а квалификационная статистика вровень с Сайнсом доказывает, что он может конкурировать с испанцем на коротких отрезках. Ситуация на длинных несколько хуже.

 
 

Что касается Сайнса, он впечатляет в этом сезоне, однако это не дает нужного толчка для Квята. Лучшим результатом испанца стал финиш на шестом месте в Монако. Плюс во всех семи гонках, что он финишировал, ему удалось заехать в топ-10, а седьмое место в Китае доказало, что он может выступать лучше, чем позволяет автомобиль.

Столкновение в Монреале на первом круге с Роменом Грожаном немного подпортило впечатление, но в основном сезон проходит для испанца отлично. Если Квят сможет так же хорошо выступать в гонках, как и в квалификации, Toro Rosso может претендовать на пятое место в Кубке конструкторов.

Немного статистики

В третьем автомобиле по надежности с конца Квят и Сайнс проделали невероятную работу, заполучив 39 очков и удержав шестое место в таблице.

В 2017-м Toro Rosso проехала только 1049 кругов, что на 41 и 121 больше, чем у McLaren и Red Bull Racing соответственно.

Однако не всегда Toro Rosso не могла финишировать из-за проблем с надежностью. В Сильверстоуне оба гонщика столкнулись друг с другом, в Канаде разъяренный Квят сошел из-за проблемы с гайковертом (после наказания в виде проезда по пит-лейну и десяти секунд штрафа за неправильное расположение на стартовое решетке). Сайнс также сошел после упомянутого выше столкновения, которое не понравилось никому из пелотона.

Несмотря на сходы Сайнс провел 338 кругов – больше Фелипе Массы и на девять меньше Макса Ферстаппена – в первой десятке. В среднем его финишная позиция равна 7,6, а за гонку он отыгрывает 2,7 мест.

 

Квят же справляется не так хорошо, хотя на его счету на 85 кругов больше. Его средний результат в гонке составляет 12,3. Даниил опережал Карлоса 49 кругов, тогда как Карлос Даниила – 338.

Квят и Сайнс идут вровень только в квалификации – пять против шести с небольшим преимуществом испанца. Среднее арифметическое стартовых позиций Сайнса – 11, Квята – 12. Однако именно на длинных отрезках так видна разница между пилотами Toro Rosso.

В 2016-м к этому времени на счету команды было 45 очков, тогда как в 2015-м – 35.

В 2017-м из 39 очков команды 35 на счету Сайнса – пока это его лучший показатель в карьере (2016: 30 после 11 гонок, 2015: девять после 11 гонок). Осталось прибавить Квяту.

Никто не оспаривает талант россиянина, который регулярно зарабатывал очки в Red Bull, однако напряжение нарастает в условиях, когда команда борется с Williams, и Сайнс явно справляется со своей задачей лучше».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: Известно, что Карлос Сайнс останется в Toro Rosso в 2018-м, но это не остановило слухи о том, что в середине сезона он может заменить Джолиона Палмера в Renault. В этой ситуации должны выиграть все, разве нет? Renault получит гонщика, который тоже будет зарабатывать очки для команды, а в Toro Rosso начнут работать с новым молодым талантливым пилотом?
Хельмут Марко: Слухи! Типичные слухи для летнего затишья (смеется).

Вопрос: Значит, вы не готовите никаких сюрпризов к гонке в Спа?
Хелмут Марко: В Спа вы увидите Карлоса Сайнса за рулем Toro Rosso.

https://www.f1news.ru/interview/marko/122984.shtml

Забавно. По будущему Квята даже не задают вопросов Марко. Всё интереснее становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для пилотов СТР на одно вакантное место стало меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: Пьер Гасли, прошлогодний чемпион GP2, ждёт своей очереди, мечтая попасть в Формулу 1. В своё время вы тоже через это прошли – у вас есть какое-то сочувствие к нему? Ему надо просто набраться терпения? Или вы можете дать ему какой-то другой совет?
Карлос Сайнс: Конечно, я за него переживаю, мы с ним какое-то время знакомы, и я бы не возражал против того, чтобы он стал моим напарником. Я об этом не раз говорил. Но этот вопрос в компетенции Хельмута Марко, а я не имею отношения к менеджменту наших двух команд, так что не знаю, какие у него планы – сделает ли он ставку на сохранение стабильности или пригласит нового талантливого гонщика. Но я не могу на это повлиять, так что тут нет смысла долго рассуждать.

Когда ты выступаешь в молодёжных категориях, мало показывать прекрасные результаты – этого недостаточно, ведь для перехода в Формулу 1, здесь должна появиться вакансия. Необходимо, чтобы многочисленные обстоятельства удачно сложились, но и терпение тоже нужно – это самое важное качество не только в Формуле 1, но и в автоспорте в целом.

 

Ха, вот ведь интересно) Не сильно то и ценит Сайнс талант Квята, и в целом отозвался не лучшим образом по отношению к напарнику. Видимо Сайнсу порядком поднадоел за многие годы нынешний напарничек )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалу не смотрел. Как там наш Квят, показал силушку русскую? :smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, phalanx сказал:

Квалу не смотрел. Как там наш Квят, показал силушку русскую? :smile306:

Не, ну здесь реально уик-энд с такой кучей техпроблем - невозможно было проехать квалу на уровне напарника. Никакой подготовки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там и сам Сайнс далеко не уехал. Совсем не их трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: Я сделал все, что мог - решение за руководством Red Bull

Цитата

Гонщик Toro Rosso Даниил Квят надеется как можно скорее услышать решение руководства Red Bull по поводу его будущего.

После первых 12 этапов сезона-2017 россиянин занимает только 17-е место в личном, уступая даже напарнику по команде Карлосу Сайнсу 34 очка. Но он считает, что сделал все возможное, чтобы зарекомендовать себя как можно лучше, и теперь остается только ждать.

«Я просто делаю то, что должен, – цитирует Квята Sky Sports F1. – Если в Red Bull довольны моей работой, то, следовательно, довольны мной. Мне остается только ждать их решения, и чем раньше оно будет принято, тем лучше.

Я не в силах повлиять на то, что происходит на трассе. Кажется, я сделал все, что мог. Они знают достаточно и имеют в своем распоряжении всю необходимую информацию».

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

Даниил Квят: Я сделал все, что мог - решение за руководством Red Bull

Долго ли Red Bull будет оставаться торпедоносцем?
Концерн Red Bull славится бескомпромиссным и даже жестким подходом к своим молодым талантам, должным образом себя не проявившим. Так почему же Даниилу Квяту, которого главная звезда программы RBR Себастьян Феттель прозвал торпедой, дают так много шансов? Слово Лоуренсу Барретто...

Цитата

Нынешний сезон пока нельзя назвать успешным для российского гонщика, хотя и без невезения тут не обошлось. Как бы то ни было, после 11 прошедших гонок в активе Даниила всего четыре очка – на одно меньше, чем у Паскаля Верляйна, выступающего за слабейшую команду Sauber.

За тот же промежуток времени напарник Квята Карлос Сайнс успел набрать 35 баллов. Получается, что россиянин в первой половине чемпионата набрал очков более чем вдвое меньше, чем штрафных баллов, коих у него уже 10 – еще пара баллов, и он вынужден будет пропустить этап.

Скрытый текст

 

Чуть больше года назад Себастьян Феттель в двух гонках подряд устроил настоящее представление по радио, которое помнят многие. На Гран При Китая немец столкнулся с собственным напарником по команде Кими Райкконеном, когда Даниил Квят неосмотрительно атаковал их обоих по внутренней траектории.

«Это был самоубийственный маневр, – возмущенно вскрикнул четырехкратный чемпион мира по радио. – Без столкновения тут бы никак не обошлось!»

И уже в следующей гонке в Сочи россиянин снова не рассчитал силы, на этот раз дважды врезавшись в Феттеля. Руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене позже сказал, что Себастьян был просто вне себя от бешенства.

Это были не самые лучшие гонки в исполнении Даниила, которого после китайского инцидента Себастьян прозвал торпедой, и в итоге они стоили ему места боевого гонщика в команде Red Bull – его перевели на прежнее место работы, в Toro Rosso. И спустя 16 месяцев всё говорит о том, что Квят до сих пор так полностью и не оправился от того потрясения.

Новый опрос на сайте: стоит ли Даниилу Квяту менять свой подход в связи с возможной дисквалификацией?

Нынешний сезон пока нельзя назвать успешным для российского гонщика, хотя и без невезения тут не обошлось. Как бы то ни было, после 11 прошедших гонок в активе Даниила всего четыре очка – на одно меньше, чем у Паскаля Верляйна, выступающего за слабейшую команду Sauber.

За тот же промежуток времени напарник Квята Карлос Сайнс успел набрать 35 баллов. Получается, что россиянин в первой половине чемпионата набрал очков более чем вдвое меньше, чем штрафных баллов, коих у него уже 10 – еще пара баллов, и он вынужден будет пропустить этап.

Из последних приключений Даниила на трассах можно отметить его излишне оптимистичное торможение в первом повороте Шпильберга с дальнейшим столкновением с Фернандо Алонсо и неосторожный выезд на трассу в Сильверстоуне, в результате которого он въехал прямиком в своего напарника. И после всего этого шансы Квята на продление контракта с Toro Rosso на следующий год считаются очень высокими. Откуда у него такой кредит доверия?

В коллективе из Фаэнцы верят в чистую скорость россиянина. И правда, если взять все лучшие круги со всех сессий за всю первую половину сезона, перевести времена в проценты и сравнить, то по скорости Квят будет позади Сайнса всего на 0.013%.
© autosport.com
© autosport.com

Это действительно самая плотная пара партнеров по команде на стартовой решетке, что подтверждается и их квалификационным счетом 6:5 в пользу испанца. И если не брать в расчет странные Гран При Испании и Австрии, где Квят так и не смог внятно объяснить свое снижение темпа, в остальных случаях он был на уровне Карлоса по субботам.

Но в ночь с субботы на воскресенье скорость Даниила чаще всего куда-то девалась. Такие прорывы, как в Испании, где россиянину удалось финишировать девятым при старте с самого конца пелотона, были крайне редки.

Также Квяту не удалось одолеть Сайнса в гонках, когда оба доезжали до финиша – российский гонщик проехал всего 186 кругов, находясь в первой десятке, тогда как испанец провел в топ-10 ровно на 200 кругов больше. Что касается лучшего результата в гонках, то Сайнс был шестым в Монако, тогда как Квят лишь дважды поднимался на девятую строчку.

Но стоит отметить, что зачастую россиянин не был виноват в этих проблемах.

«К сожалению, пока только один наш гонщик, по сути, приносит команде очки, – сказал технический директор команды Джеймс Ки. – Увы, но зачастую Даниилу не позволяли проявить себя обстоятельства, от него не зависящие».

И действительно, трудно было не заметить, что во многих случаях всё складывалось против российского спортсмена – то возникали механические и иные проблемы, то ошибалась сама команда. В Китае Даниила подвела гидравлика, в Монако в него врезался Серхио Перес, в Канаде допустили ошибку механики на пит-стопе, а в Баку возникли проблемы с мотором. В Монреале Квят, к тому же, получил два наказания за один и тот же проступок в результате судейской ошибки.

С учетом всего этого можно понять лояльное отношение к россиянину в стане Red Bull. Создается ощущение, что фамилия Квята прочно вписана в краткосрочные планы концерна. И это понятно еще и с той точки зрения, что российский пилот в боевом кокпите с надписью Red Bull помогает внедрению коммерческих планов концерна в этой стране.

И это стало очевидно, когда Даниил потерял место в главной команде Red Bull после прошлогоднего Гран При России. В прошлом гонщиков, не оправдавших ожиданий, безжалостно исключали из системы Red Bull.
© autosport.com
© autosport.com

В случае с Квятом его просто перевели во вторую команду сначала на остаток сезона, а затем продлили с ним соглашение еще на год. Похоже на среднесрочный инвестиционный проект…

«Я нахожусь в программе Red Bull уже семь или восемь лет, и в этом году ничего не изменилось», – сказал Даниил о своем сотрудничестве с австрийским концерном.

Так почему же в Toro Rosso за все полгода ни разу не критиковали своего гонщика, несмотря на обилие поводов, которые даже сам Даниил не отрицает? У россиянина в нынешнем сезоне набралось больше всех штрафных баллов, к тому же, он совершенно не стесняется выражать свое недовольство работой судей из этапа в этап. В Канаде он и вовсе назвал судейский корпус Ф1 "дурацким цирком".

В Сильверстоуне, где россиянин столкнулся с напарником по команде, он признал свою вину, а в Баку неожиданно резко высказался о том, что он больше не будет работать в одной связке с Сайнсом после их разногласий по слипстриму в Монреале.

В свете всех этих событий чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв безапелляционно предположил, что Даниила следует лишить места в кокпите – хотя бы временно, за его проступки на трассе и вне ее.

Но в команде отказываются критиковать своего гонщика – возможно, из-за того, что это может негативно сказаться на его уверенности в своих силах. Также они, вероятно, понимают, что Квят является частью плана развития Red Bull, а значит, на публике выражать недовольство его работой не следует.

Что касается уверенности в себе, то Даниил определенно утратил ее после перевода в младшую команду в прошлом году. Поначалу ему трудно было стабильно проводить уик-энды, но в Red Bull всячески поддерживали своего протеже, и в этом году картина стала чуть более оптимистичной.

Квят много времени проводит, работая с инженерами, а в команде верят, что он делает всё возможное. И хотя результаты пока хромают, определенные признаки прогресса есть.
© autosport.com
© autosport.com

Накануне австрийского этапа команда объявила о том, что воспользовалась опцией на продление контракта с Сайнсом еще на год. Тогда же руководитель Red Bull Кристиан Хорнер сказал, что, хотя решение по Квяту на 2018 год еще не принято, он не видит для этого никаких преград.

В конце концов, Red Bull необходимо иметь выбор из опытных пилотов на случай ухода из старшей команды Макса Ферстаппена или Даниэля Риккардо. И если на Сайнса спрос есть, и с его контрактом могли возникнуть сложности, то Квят – это актив Red Bull, проверенный и надежный.

Также в пользу Даниила говорит то, что молодая поросль из программы Red Bull не показывает себя наилучшим образом, чтобы дебютировать в Ф1. Флагманом академии на данный момент является действующий чемпион GP2 Пьер Гасли. В минувшее воскресенье француз оформил свою первую победу в японской Суперформуле в Мотеги и провел серию тестов c Red Bull.

Однако, несмотря на отчаянное желание Пьера сделать качественный шаг вперед, в команде предпочитают не спешить с его продвижением. Вероятно, они считают, что в прошлом году в GP2 Гасли мог и более уверенно выигрывать титул. В общем, не впечатлил. Посмотрим, как будет складываться его карьера в Суперформуле.

Квят же может в полной мере воспользоваться недостатком молодых талантов в программе концерна и одновременно оттачивать свое мастерство – особенно это касается первых кругов гонок. Да, многие проблемы зависели не от него, но и он сам мог выступить гораздо лучше.

«Даниил прекрасно справляется со своей работой, если не считать нескольких моментов, когда он проявлял нетерпеливость на старте, – сказал руководитель команды Toro Rosso Франц Тост. – Если смотреть просто на его скорость в гонках, то он очень впечатляет.
© autosport.com
© autosport.com

Он хочет добиться успеха, хочет обгонять соперников даже тогда, когда для этого, казалось бы, нет возможности. Конечно, ему нужно еще прибавлять в области дисциплины. Особенно на старте заездов необходимо держать свои эмоции под контролем. Эмоции на первых метрах и кругах дистанции всегда приводят к авариям.

В остальном же с ним все в порядке – он снабжает наших инженеров прекрасной обратной связью и здорово справляется с работой».

В кокпите Toro Rosso Даниил действительно выглядит более уверенно, нежели в Red Bull. Он уже давно сработался с группой инженеров. Он понимает, что ему еще есть к чему стремиться, и мы можем лишь догадываться, какое разочарование он испытывает, глядя на таблицу личного зачета чемпионата. В то же время Даниил не предъявляет никаких претензий к Red Bull относительно своего будущего, хоть и хочет остаться в команде.

«Я не вижу причин, чтобы не остаться в Toro Rosso, к тому же, эта команда заслуживает гораздо большего, чем я ей смог дать на данный момент, – заметил россиянин. – Я хочу дать им больше, ведь я являюсь частью их команды и частью проекта разработки этого шасси. Мне очень интересно, как будет проходить процесс доработки в будущем. Шаг за шагом мы увидим, к чему приведет наша совместная работа».

И все же контракт Квята на следующий год еще не подтвержден, и он прекрасно понимает, что ему необходимо сделать все, чтобы набрать как можно больше очков и выбраться из подвала турнирной таблицы еще до окончания сезона. Но уже сейчас мы видим вполне различимые признаки того, что он возвращается в свою былую форму. И если в предстоящие выходные в Бельгии российский пилот покажет себя в лучшем виде, можно будет не сомневаться относительно его трудоустройства на следующий год.

Если Даниил сможет убедить руководство Red Bull воспользоваться опцией продления контракта, у него будет еще целый год, чтобы показать, что именно он, а не Карлос или любой другой гонщик из программы концерна, достоин того, чтобы со второй попытки успешно дебютировать в старшей команде...

Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько

Источник: https://www.autosport.com/f1/feature/7678/what-next-for-red-bull-torpedo

 

:bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнёв: «Даниил Квят не заслуживает свое место в этом сезоне в формуле-1»

http://www.f1nal-lap.be/interview/lopinion-de-villeneuve-daniil-kvyat-ne-merite-pas-sa-place-cette-saison-en-formule-1

Финансы, политика, и т.п. ...

DI3tylLUQAAQ-bD.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От всей души поздравляю всех квятофанов с наступающим удивительным праздником!

Наступает юбилейный, 50-й ГП Ф1 Квята в составе молодёжной команды.

Краткая статистика успехов Даниила:

Квят - Вернь:

8 - 22.

Квят - Сайнс:

8 - 78.

Выше 9-го места в гонках пока приехать так и не удалось :smile44:

 

Что вам пожелать? Конечно, в первую очередь, нужно, в отсутствие интереса к Квяту других команд .. хоть как-то попытаться сохранить место в молодёжной команде. А для этого просто необходимо исправно заносить. А потому желаю сильных, надёжных доходов спонсорам Даниила (ну того, что чисто за талант дебютировал в Ф1).

 

ПС. С особым вниманием поздравляю всех глоров-за-русского-исключительно-в-Ф1.

Ребят, давненько вы не подсчитывали будущие титулы Даниила. Не разочаровывайте.

Всё будет. Главное правильно всё подсчитать :smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 гонок ...

Возможно последние семь гонок для Квята в Ф1.

Какими они будут? Удастся ли довести количество очков в карьере, в молодежной команде, хотя бы до 20-ти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, andre сказал:

Ребят, давненько вы не подсчитывали будущие титулы Даниила. Не разочаровывайте.

Всё будет. Главное правильно всё подсчитать :smile169:

 

Даниил уже всё сам за себя подсчитал. Результат - зеро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2017 в 13:41, andre сказал:

Краткая статистика успехов Даниила:

Квят - Вернь:

8 - 22.

Квят - Сайнс:

8 - 78.

ПС. С особым вниманием поздравляю всех глоров-за-русского-исключительно-в-Ф1.

Откуда такая статистика? Разве что по пройденной дистанции. И вообще, даже если не болеешь за Квята/болеешь против него, зачем так откровенно грязью поливать?

По ближайшим гонкам - следующая в Сингапуре, где в прошлом году он реабилитировался. Если в этом году сольет там - значит, правда пора на пенсию. Но я все же держу за него пальцы скрещенными! 8-9 место мне кажется возможным для ТР, посмотрим, кто из напарников задачу выполнит лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yourec сказал:

И вообще, даже если не болеешь за Квята/болеешь против него, зачем так откровенно грязью поливать?

8-22, и 8-78, это всего лишь статистика. Счет набранных очков с напарниками по СТР, Вернем и Сайнсом.

Краткая, что и было сказано в моем посте.

 

Статистику выступлений Квята ... в ответах называют "грязью" - лишь явные "глоры-за-русского-исключительно-в-F1".

Только им в голову может прийти слово "грязь" в данном конкретном случае :facepalm:

Если вы из их числа, то разговора не получится, судя по всему. Опять же, судя по статистике результатов этих разговоров))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас понял. После Сингапура продолжим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.09.2017 в 16:27, andre сказал:

Статистику выступлений Квята ... в ответах называют "грязью" - лишь явные "глоры-за-русского-исключительно-в-F1".

Только им в голову может прийти слово "грязь" в данном конкретном случае :facepalm:

 

Всё просто: Квят - это "пилот, которого можно затроллить простым изложением фактов" ©

Неприглядная действительность давит на флажковых глоров. Они пели про успехи, а на деле лишь аварии, унижение в ЛЗ и ведро под попой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если слух про Сайнса и Рено с ГП Малайзии правдив, то возникает вопрос: сможет ли Гасли набрать больше очков за 6 гонок, чем Квят за весь сезон? Почему-то мне кажется, что да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Brian_Boitano сказал:

Если слух про Сайнса и Рено с ГП Малайзии правдив, то возникает вопрос: сможет ли Гасли набрать больше очков за 6 гонок, чем Квят за весь сезон? Почему-то мне кажется, что да.

Ммм...тема Квят Гасли в пути?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, scarlett сказал:

Ммм...тема Квят Гасли в пути?))

На 6 гонок? А оно надо?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Brian_Boitano сказал:

Если слух про Сайнса и Рено с ГП Малайзии правдив, то возникает вопрос: сможет ли Гасли набрать больше очков за 6 гонок, чем Квят за весь сезон? Почему-то мне кажется, что да.

У Квята за всю карьеру в СТР 16 набранных очков.

Полагаю у Пьера есть шанс за 6 гонок превзойти этот показатель)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, andre сказал:

На 6 гонок? А оно надо?))

 

Да не в гонках дело. Если приглядеться, то на первой странице бойцовского клуба примерно шесть тем со структурой "Квят vs ..."

Риккиардо, Феттель, Макс, Карлос - и везде результат один и тот же)))

Почему считаю должным сделать вывод в стиле "рождённый ползать". Вернь, Риккиардо, Сайнс, Ферстаппен - с кем бы не конкурировал уфимец, результат всегда один и тот же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнса на мороз из ТР отправляли всего лишь 8% проголосовавших. Похоже, именно они оказались правы, и Сайнса в следующем сезоне в ТР не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...